122


Пока был в Иркутске и ждал обратный груз, пользуясь случаем решил заехать к "официальному диллеру", что бы мне посмотрели форсунки и аппаратуру. Почему в скобках? Да потому что сборище "специалистов", маркетологов и менеджеров с трудом можно назвать таким словом.
Давно заметил что какая-то форсунка подливает, точней распылитель, поэтому решил обратиться к официалам по поводу ТНВД и форсунок, полагая, что здесь суперпрофи и классные мастера всё сделают как надо.
-Сколько вам времени надо?
-До вечера.
Ок. сижу у родственников в гостях, под конец дня звоню: готово?
-В процессе, там много разбирать, смотреть, проверять. Может завтра к утру?
Ну завтра так завтра, переночую ночку, зато качественно сделают. Утром звоню:
-Да, анализируем параметры, изучаем, часам к 12 будет готово.
Ок. Звоню спустя 3 часа:
-Давайте после обеда, мы вам позвоним.
Ок.Сижу жду звонка. 3 часа. 4 часа, звоню сам, надоел походу там и мне не рады уже:
-Делаем, все в процессе.
Тут меня прорывает. Беру такси, еду в их центр. Менеджер с администратором меня уговаривают присесть на диванчик, наливают кофе, конфеток расставляют передо мной и менеджер ненавязчиво раскладывает передо мной каталоги, и оставляют меня в одиночестве. Подходит другой консультант и начинает из далека:
-Мол форсунки-то ещё походят, сделаем, но никто не знает сколько проходит ещё машина. Сам по себе старая и запчасти то на нее скоро перестанут выпускать, и вообще сейчас евро-стандарты ужесточат, и запретят правые рули. Но у нас для вас есть предложение по коммерческой технике.
И начинает заливать инфу из каталога, и по ценам и что если сейчас куплю мне будет хорошая скидка. Короче, ясно все с вами, диллеры.
Прорываюсь в цех спрашиваю, что да как. Какой-то умник в спецовке стал показывать мне форсунку и объяснять, да так убедительно, только мне показалось что форсунка маленькая и какая-то не от моей машины, потому что знаю как выглядит моя. Откидываю кабину — так и есть, никто не открывал, а администратор мне счет приготовил якобы за диагностику в 2800р, хотя один из цеха сказал что никто ничего не смотрел, но это я и так понял. Дальше полчаса начались перепирания, пока я не сказал что сейчас полицию вызову, и подъедет мой друг из ОБЭПа, после этого они угомонились и отпустили меня.
Выходит авто они не смотрели — видимо для них слишком сложно или просто лень. Этот измор ожиданием нужен, что бы клиент охотней соглашался. Лучше предложить новую, да ещё деньги содрать за якобы диагностику, чем реально что-то делать.
Так и хочется сказать фразу Лаврова про дебилов.Но вот она суть официалов — впарить новую машину, ссылась на "безнадежность" старой. Общество потребления в действии. И спецы у них "крутые", делают всё по регламентам и инструкциям — видимо привыкли только масло менять, на что-то более сложное не способны. увы гаражные сервисы где руки растут из нужного места могут выполнять высокотехнологичные ремонты, и за более разумную цену. А эти не заинтересованы в качественном ремонте у них интерес один — стимулирование потребл@дей.
Как думаете, смекалистые механики с золотыми руками будут работать у диллера за оклад 35 т.р? Нет конечно. Они уйдут к себе в гаражи и будут зарабатывать столько же… дня за 3-4.
Искренне, хотел обратиться к диллеру за профессиональным решением, но в итоге столкнулся с полной некомпетентностью и потерял целый день своей жизни.