58

Есть в Горячем ключе (это город Краснодарского края) мост построенный за деньги предпринимателей и бизнес в виде старого замка на набережной, который нравиться власть имущим. Уверен многие это место знают кто ехал на море по М4.
Далее скопированный текст предпринимателя.....
Спасибо всем, кто откликнулся на моё сообщение. Спасибо даже тем, кто мотивы строительства этого моста и причины появления данной публикации представляет себе в искажённом свете. Поэтому возникла необходимость дать дополнительные пояснения про мост, который мы, Бесчастные, назвали «Счастливым» 😊 На общественный резонанс абсолютно не надеемся. У общества сейчас просто нет сил бороться с администрацией. Поэтому просто информация.
Я по профессии врач, муж – кандидат исторических наук. С «бюджетной кормушкой» никогда не взаимодействовали. По душевному состоянию мы остаёмся социалистами. А это означает необходимость делиться. Даже если у каждого имеются собственные трудности. Мы были и остаемся патриотами. Патриотизм мы понимаем как конкретные добрые дела для людей, проживающих на любимой вами территории. Мы разделяем мнение Ю. Шевчука о том, что не является патриотизмом. Правда, суд ему доказал обратное😊
В Горячем Ключе действительно находится единственный в России бесплатный частный мост, спроектированный и построенный за личные средства. А не за бюджетные деньги с «откатами» 😊 Автор одного из комментариев с сарказмом спрашивает: почему же именно мне пришлось создавать этот мост? Ну да, этот же человек сам не стал его строить.
Построили мы его для наших сотрудников: чтобы им было удобнее ходить на работу. 😊 Заодно, и для других жителей города. Ну, ещё и для гостей Горячего Ключа, которые хотели бы посетить курортную зону.
Об этом мы вместе с шеф-поваром Старого замка Мариной Калининой рассказывали на РЕН-ТВ в передаче "Справедливость" в 2010 году.