58


Есть в Горячем ключе (это город Краснодарского края) мост построенный за деньги предпринимателей и бизнес в виде старого замка на набережной, который нравиться власть имущим. Уверен многие это место знают кто ехал на море по М4.
Далее скопированный текст предпринимателя.....
Спасибо всем, кто откликнулся на моё сообщение. Спасибо даже тем, кто мотивы строительства этого моста и причины появления данной публикации представляет себе в искажённом свете. Поэтому возникла необходимость дать дополнительные пояснения про мост, который мы, Бесчастные, назвали «Счастливым» 😊 На общественный резонанс абсолютно не надеемся. У общества сейчас просто нет сил бороться с администрацией. Поэтому просто информация.
Я по профессии врач, муж – кандидат исторических наук. С «бюджетной кормушкой» никогда не взаимодействовали. По душевному состоянию мы остаёмся социалистами. А это означает необходимость делиться. Даже если у каждого имеются собственные трудности. Мы были и остаемся патриотами. Патриотизм мы понимаем как конкретные добрые дела для людей, проживающих на любимой вами территории. Мы разделяем мнение Ю. Шевчука о том, что не является патриотизмом. Правда, суд ему доказал обратное😊
В Горячем Ключе действительно находится единственный в России бесплатный частный мост, спроектированный и построенный за личные средства. А не за бюджетные деньги с «откатами» 😊 Автор одного из комментариев с сарказмом спрашивает: почему же именно мне пришлось создавать этот мост? Ну да, этот же человек сам не стал его строить.
Построили мы его для наших сотрудников: чтобы им было удобнее ходить на работу. 😊 Заодно, и для других жителей города. Ну, ещё и для гостей Горячего Ключа, которые хотели бы посетить курортную зону.
Об этом мы вместе с шеф-поваром Старого замка Мариной Калининой рассказывали на РЕН-ТВ в передаче "Справедливость" в 2010 году.
Мы интересовались у краевых властей: имеется ли возможность профинансировать строительство пешеходного моста в этом месте? Это был наш единственный опыт приближения к бюджетным деньгам 😀 Нам ответили, что это возможно, но нужно заказать проект моста и получить все необходимые документы для его строительства. Так мы с мужем оказались "втянуты" в историю с мостом.
Мы потратили кучу своих денег, полтора года, в том числе около 400 часов непосредственно в приёмных чиновников многочисленных ведомств. И когда приблизилось получение последнего документа - разрешения на строительство моста, - выяснилось, что денег не будет. У нас денег не было тоже. В это время достраивалась набережная, а напротив будущего моста стояли только стены будущей кафешки.
Потраченного труда и собственных денег нам было очень жаль, и мы с мужем решили попробовать построить мост за свой счёт. За разумные деньги, причём в долг, согласился помочь со строительством моста только один человек: Владимир Анашкин, владелец "ЖБИ - Гарант". Мост со всеми неожиданными проблемами был построен осенью, а рассчитываться за него мы начали только следующим летом.
Одновременно с началом строительства моста в городе появился новый прокурор Степаненко. Он тоже был сторонник принципа, что нужно делиться 😀 Об этом он сообщил моему мужу. И заметил, что мост строить необязательно. Но в это время конструкция моста, изготовленная на заводе, уже лежала на берегу. Муж предложил, наоборот, пустить шапку по кругу в прокуратуре и собрать, кто сколько может, на строительство бесплатного для всех моста. 😊
Через 2 часа после этой встречи, а точнее, к полуночи, ст. помощник прокурора Лашхия уже обзванивал специалистов и чиновников, согласовавших проектную документацию моста, с вопросом: почему Вы подписали эти документы? Затем Лашхия дал 2 дня конкретному эксперту, чтобы она составила экспертизу, по которой можно обвинить Бесчастную. Иначе... Прокуратура может не всё, но многое… Если захочет.
В процессе выполнения задания эксперт в своих расчётах поменяла местами коэффициенты для равнинной реки типа Днестр и горной реки Псекупс. При этом, по её расчётам выходило, что наш мост строился исключительно во время паводков при подъёме воды в реке на 4 м 😀 В итоге она насчитала, что, кроме уже уплаченных мной 84 тысяч рублей за возможный ущерб кормовой базе рыбы в реке Псекупс, я якобы не доплатила ещё около 24 тысяч.
Другая экспертиза, которая применила в расчётах правильные коэффициенты, пришла к выводу, что реальный ущерб при строительстве моста был в 15 раз меньше, чем мною уже было оплачено. К тому же я ещё выпустила в реку 5000 мальков островах рыб. 😀
Почему реальный ущерб оказался намного меньше, чем было заложено в проекте? Потому что опытный строитель В. Анашкин в качестве платформы для монтажного крана вместо 2400 м3 грунта, заложенного в проекте, за который я уже сделала предоплату, засыпал в реку 300 м3 чистого гравия. А после окончания стройки увёз его обратно.
Тем не менее, уголовное дело против меня возбудили и передали в суд. Правда, между судебными заседаниями обличителя Лашхию сотрудники ФСБ задержали при получении денег от предпринимателя. Впоследствии он пошёл на сделку со следствием и отсидел только треть срока. А тем временем процесс, начатый против меня, продолжался.
Заключение независимых экспертов судья Смирнов к делу приобщить отказался. Но быстрая победоносная война прокуратуры против нас сильно затянулась и получила большой общественный резонанс: Президент, премьер-министр, депутаты Госдумы, министры, центральное ТВ и пресса. Тем не менее, прокурор Степаненко с судом договорился. И мне был вынесен приговор: 40 тысяч рублей штрафа по "браконьерской" ст. 257 УК РФ. Неожиданный конец нашему противостоянию с прокурором Степаненко положил конь. Как донесла народная молва, конь его уронил... И часть человечества, обвиняющая остальных, потеряла своего бойца.
Несколько лет нас не трогали. Однако, в августе 2016 года в Старом замке случился странный пожар. Некоторое время спустя тогдашний глава города Федоровский и его зам. Карпенко потребовали от меня, чтобы я отдала часть набережной под строительство канатной дороги. В противном случае - заберут всю набережную. Мы с мужем искренне удивились: каким образом? У нас было разрешение на строительство именно набережной, она сдана в эксплуатацию, поставлена на кадастр.
В конце концов, как и мост, это единственная в стране частная набережная. Была в Горячем Ключе…
Тем не менее, нам не хотелось воевать, я пошла администрации навстречу и предоставила 1500 м2 набережной в сервитут для строительства канатной дороги, которую активно лоббировали потом и Кильганкин, и нынешний глава Белопольский. Например, по иску администрации о сносе канатной дороги дело у судьи пролежало без движения более 2-х лет. 😊 Это при том, что у такого строящегося, особо опасного объекта как канатная дорога, не было ни проекта, ни его экспертиз, ни разрешения на строительство.
Но все видят сегодняшний результат: под надуманным предлогом набережную у меня отобрали. И, как мне стало известно несколько дней назад, чиновники в городской администрации в одностороннем порядке расторгли со мной договор аренды земельного участка под набережной, который был заключен до 2028 года. Земля под набережной была переведена в категорию земель благоустройства (цветочки, знаете ли 😄), которую теперь можно делить между своими людьми.
Все, кто идёт по Набережной Старого замка, не верьте глазам своим: по бумагам администрации её не существует 🤷Ну, и кто ещё захочет за свой счёт построить в нашей стране мост или набережную? 😊
Размещено через приложение ЯПлакалъ