90

Я по профессии юрист и не только по "корочкам", но и всю жизнь практикующий в првинции. Ессно по ходу деятельности очень тесно общаюсь с нотариусами. Сделки с ООО, доверенности, оформление разных дел у клиентов и т.д. все это мой хлеб и я у этой публики частый посетитель. Со мной они гоняют чаи и иногда кое-что покрепче, консультируются (тут взаимно), поздравляют с днюхой и т.д.
Это не потому, конечно, что я такой обаяшка, а поскольку я у них оптовый поставщик клиентов. Я делаю сделки без очереди, мой паспорт у них в компе и мне по звонку и по сбросу на ватс ап и электронку даже бумаги делают. Захожу только расписаться в документах и у них в журналах. Я как-то прикинул, что в месяц одна моя небольшая юридическая контора приносит нотариусу через дорогу тысяч 30-50 в месяц. Но я уж у них далеко не один и даже погоды не делаю.
Но все вопросы даже с намеками про их доходы упираются в стену непонимания. Молчат как партизаны. Но если вы загуглите "зарплата нотариуса", то с удивлением обнаружите, что в разных регионах они получают от 60 до 80 тыс.руб. Эта информация ни чем не подтверждена, просто пишут о том, что якобы нотариус зарабатывает как рядовой сотрудник полиции. Но это ложь, они, конечно, столько не получают.
Единственный вариант- это обратиться к их декларациям. И только один способ их легально увидеть - это, если нотариус пошел в депутаты. Этим декларации положено публиковать по закону. Есть такие у нас? Есть, целых три штуки. Может и больше, но я обнаружил вот такой список:
-нотариус Ставрополя Кашурин Николай Иванович (депутат Думы Ставропольского края);
-нотариус Нижнего Новгорода Лазорин Кирилл Борисович (депутат Городской Думы Нижнего Новгорода);
-нотариус Астрахани Печенкин Николай Владимирович (депутат Думы Астраханской области).
А теперь смотрим декларации:
доход нотариуса Кашурина Н.И. за 2021 год составил 40 554 732 руб. 42 коп. (≈3,38 млн руб./мес.)
**SPAM**/protivodejstvie-korruptsii/sved1/svedeniya-o-dokhodakh-deputatov/item/27171-2022.html