110


До 80% локомотивов на украине — на электрической тяге, а Запад не сможет передать свои тепловозы из-за технологических отличий.
Использование тепловозной тяги не сможет в достаточной мере компенсировать потребности Киева в железнодорожных перевозках. Об этом международной редакции ФАН рассказал военный историк и эксперт Юрий Кнутов.
Ранее «Укржелдорога» сообщила, что из-за дефицита электроэнергии перейдет к использованию тепловозов. Однако, как отметил собеседник ФАН, локомотивов такого типа в распоряжении киевского режима довольно мало.
«Там примерно 80% составов на электрической тяге и 20% — на тепловозах. Примерно так и было всегда на Украине. Сейчас нехватка этих поездов ощущается очень сильно», — подчеркнул эксперт.Тут Киеву помощи от Запада ждать не стоит: как пояснил собеседник издания, железнодорожная колея на Украине слишком сильно отличается от той, что проложена в странах Европы. По этой причине остановка движения электропоездов приведет к серьезным нарушениям в области перевозок, в первую очередь — пассажирских.
Разумеется, военным грузам киевский режим отдаст приоритет и задействуют в их доставке столько тепловозов, сколько вообще будет возможно. По этой причине, считает Кнутов, российским войскам ограничиваться поражением электроподстанций не стоит.
«Я думаю, что в ближайшее время удары будут наноситься не только по подстанциям, чтобы вывести из строя 70–80% энергетической сети и откатить Украину на уровень начала позапрошлого века с точки зрения электрификации. После этого, на мой взгляд, целесообразно также уничтожать и транспортную инфраструктуру: мосты, железнодорожные узлы и тоннели», — отметил эксперт.
Это позволит значительно сократить не только объемы перевозок оружия и боеприпасов между Польшей и Западной Украиной, но и помешать их доставке в восточные регионы страны, где продолжаются активные боевые действия. Ликвидация данных объектов помешает противнику стягивать в Донбасс подкрепления и будет способствовать более быстрому продвижению русской армии.
ввв