Военный эксперт Кнутов пояснил, почему Киев не сможет «выехать» на тепловозах при нехватке энергии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XomaRoma
25.10.2022 - 07:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Наконец-то декоммунизировали железные дороги. Кастрюлеголовые должны быть довольны. Дело в том, что промышленно развитой Советской Украине достались электрифицированные железные дороги, доля которых была самой большой в СССР. Участков на тепловозной тяге было совсем немного, соответственно и тепловозов тоже. Тяжелое наследие совка, так сказать.
 
[^]
ignisdemonia
25.10.2022 - 07:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Военный эксперт Кнутов - дурачок. Текущего парка тепловозов более чем достаточно для обеспечения военной логистики, а на гражданских - пофиг. Ну, может пару составов пустят и ладно
 
[^]
P0PEYE
25.10.2022 - 07:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 690
Цитата (Толикк @ 23.10.2022 - 11:47)
Цитата (krylov @ 23.10.2022 - 11:44)
уверен, что у них есть паровозы..

Им вода нужна, машинисты, кочегары. Машинистов нет, кочегаров нет а водокачек для паровозов давно нет.

В обычном пассажирском составе каждый вагон водой заправляется. Так что как раз с "водокачками" проблем нет.

Это сообщение отредактировал P0PEYE - 25.10.2022 - 07:26
 
[^]
Lokki1982
25.10.2022 - 08:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 1674
Цитата (krylov @ 23.10.2022 - 11:44)
уверен, что у них есть паровозы..

Скоро хохлы поедут на них к линии фронта....
Потом тачанки в ход пойдут...
Историческая реконструкция намечается....

Военный эксперт Кнутов пояснил, почему Киев не сможет «выехать» на тепловозах при нехватке энергии
 
[^]
Трахтурист
25.10.2022 - 08:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7338
Цитата (DAndr0474 @ 23.10.2022 - 11:46)
Я думаю, скоро будет так...

Думаешь?... Это вообще то Волга.... хотяя, всё может быть...
 
[^]
Болгов
25.10.2022 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата (vadiiik @ 23.10.2022 - 11:46)
Я, как диванный эксперт, жахнул бы по узлам, где оси на вагонах с оружием меняют с европейских на советские

Не оси, а тележки. И это бесполезно, такие же места замен есть с сопредельной стороны, а в Польше не особо жахнешь.
 
[^]
ramualt
25.10.2022 - 08:17
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (vadiiik @ 23.10.2022 - 11:46)
Я, как диванный эксперт, жахнул бы по узлам, где оси на вагонах с оружием меняют с европейских на советские

Это нужно было сделать 24 февраля, на рассвете.
Мосты, подстанции, ЖД узлы, крупные предприятия и далее по списку стратегических объектов.
И некому было бы выебацца сейчас, и потерь меньше с обеих сторон.
 
[^]
ozz2008
25.10.2022 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6615
Цитата (Одинец @ 23.10.2022 - 11:52)
Просто поставка тепловозов из соседних стран не поможет.
А как их обслуживать?
В тех ТЧ, где обслуживали «кобылы с рогами», просто нет нужного оборудования и ЗИПа.

А обслуживание кобыл, в смысле локомотивов, дело непростое. И обязательное. Там, в отличие от фуры, последствия при крушении несравнимо хуже будут.

Там самая сложность с колеей. Они разные. Не представляю как сейчас менять тележки на тепловозе, скорее всего никак.
Цитата
Стандартная» колея шириной 1435 мм (4 английских фута и 8,5 дюймов) была впервые использована Джорджем Стефенсоном на первой железной дороге Ливерпуль — Манчестер, открытой в 1830 году.
Российская колея, первоначально — 1524 мм, была впервые использована при постройке Николаевской железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом, открытой в 1851 году. Связано это было с тем, что при строительстве дороги использовался опыт США, где была принята именно такая колея. В 1970 году было принято решение о переходе на новый стандарт — 1520 мм (это не требовало изменений имеющегося подвижного состава).

Цитата
Необходимость смены колеи всегда затрудняла железнодорожное сообщение между Россией и Европой. Сначала грузы перегружали с одного поезда на другой, потом появились пункты смены вагонных тележек. Отсутствие прямой связи железных дорог дважды сыграло положительную роль — в 1914-1918 и 1941-1944 годах. Необходимость смены колеи затрудняла снабжение оккупационных войск и препятствовала вывозу ценностей.

Цитата
Всё изменилось в 2022 году в связи с ожидаемым продовольственным кризисом. Европе внезапно потребовалось вывезти с Украины как можно больше зерна. Раньше 60% украинского экспорта осуществлялось через морские порты. Сейчас этот путь заблокирован — часть портов эмигрировала за границу, остальные закрыты украинскими властями и на всякий случай заминированы. Перенаправление потоков украинского экспорта на железную дорогу привело к возникновению на границах пробок, в которых составы стоят до 18 суток.

Цитата
Остаётся вопрос — кто будет всё это финансировать и сколько времени всё это займёт. Ведь только строительство единственной ветки от границы до Львова планировалось завершить за четыре года…
 
[^]
ДокБраун66
25.10.2022 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 9181
Цитата (Goblin911 @ 23.10.2022 - 11:52)
А где записывают в "военного эксперта"? Я тоже хочу!
Но контора выпускающая "военных экспертов", видно мощнейшая... их уже больше чем экономистов и вирусологов

Нет ничего проще, крекс-пекс-фекс - и ты уже военный эксперт.
Не благодари. cool.gif

Это сообщение отредактировал ДокБраун66 - 25.10.2022 - 08:43

Военный эксперт Кнутов пояснил, почему Киев не сможет «выехать» на тепловозах при нехватке энергии
 
[^]
Azimut
25.10.2022 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8091
Цитата (Yrlaban @ 23.10.2022 - 12:46)
Цитата (krylov @ 23.10.2022 - 11:44)
уверен, что у них есть паровозы..

Нет, попилили. Самое большое депо было в Пограничном в Белоруссии. Но их ещё при мне в 90-х распилили и вывезли в Польшу. Хохлы активно туда гнали.

В России паровозов "на запасном пути" осталось немало.

Военный эксперт Кнутов пояснил, почему Киев не сможет «выехать» на тепловозах при нехватке энергии
 
[^]
АлександрРу
25.10.2022 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.20
Сообщений: 1774
Торговля с Украиной идёт, только шуба веет! Перемещение товаров идёт на 90% по железке.
Деньги и только деньги и ничего лишнего. А потому смерть наших сограждан не в счёт, даже статистика засекречена.
Можно сколько угодно мусолить тему разрушения ж/д инфраструктуры, результата не будет!

Это сообщение отредактировал АлександрРу - 25.10.2022 - 11:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23479
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх