218


Каждый год, где-то в ноябре или начале декабря телеканалы снимают свои новогодние «Огоньки».
Почему этот формат, который безнадёжно устарел и раздражает многих зрителей, продолжает существовать?
Почему туда практически не пускают новые лица?
Зачем каждый год снимать одно и то же?
И как в этом году отличилась София Ротару?
Дорогие читатели, когда я пишу, что формат «Огоньков» безнадёжно устарел, надоел и вызывает раздражение у многих зрителей, я основываюсь на фактах. Пару лет назад я уже писал статью об «Огоньках» и тогда она собрала тысячи ваших комментариев, которые именно это и доказывают.
Да и в открытом доступе в сети есть бесчисленное количество социальных опросов об «Огоньках», и все они, без исключения, говорят о том, что абсолютному большинству зрителей всех возрастов этот формат набил оскомину.
Ну а у меня есть личные причины недолюбливать «Огоньки», потому как, будучи студентом, я каждый год подрабатывал массовкой на их съёмкой. Даже забавно, что за 15 лет они вообще не изменились и лица там всё те же.
Мне всегда было интересно - неужели самим «звёздам», режиссёрам, продюсерам и директорам телеканалов не надоело эксплуатировать такой формат? Ведь это, на мой взгляд, скучно. Как может рождаться творчество и искусство в том, что не развивается?
Спектакли, которые мы играли годами, постоянно дополнялись новыми моментами, мы меняли задачи, обновляли декорации и вводили молодых артистов.
А тут всё встало на одни рельсы с одними лицами и едет по накатанной. И ведь так удобно для всех участников этих «Огоньков».