«Выносят микроволновки с мышиным дерьмом»: откровения ремонтника, который выезжает в элитные коттеджи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bench
9.10.2021 - 11:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1711
131
Мастер рассказал о том, какие клиенты больше всего выводят из себя

У всех периодически появляются поводы обратиться в ремонтную мастерскую. Утопили телефон в унитазе, сломался телевизор, перестал работать пылесос, у которого вы примерно никогда не мыли толком фильтр? Далеко не все клиенты честно признаются, что на самом деле произошло с их домашней техникой.

Мастер, который занимается выездным ремонтом, честно рассказал о скупердяях из элитных коттеджей, взломщиках чужих телефонов и «специалистах» из объявлений у подъезда.

Ждут, что техника будет работать 100 лет

О чем думают люди, когда покупают телевизор на всю стену? Что он будет работать всю жизнь? Что он когда-то сломается и его надо будет ремонтировать, никто не думает, а стоило бы... Вернее, они думают так: сломается, приглашу мастера, он два проводка соединит — и все будет работать еще 100 лет.

Но телевизор — это технически сложное устройство, мало кто сможет качественно отремонтировать его в домашних условиях. Это как машину чинить возле дома вместо автосервиса. Бесит такое объяснять каждому! Как и то, что замена разбитого экрана по цене будет сопоставима с новым телевизором.
Цитата
«Разбили экран телевизора? Все, что можно сделать, — это продать его на запчасти в мастерскую и купить новый»
мастер по ремонту

Не надо обзванивать мастерские с просьбой заменить экран.

Или отдадут технику, а внутри всё в тараканах и их какашках. Ясное дело, что приносят такое, мягко говоря, не совсем состоятельные люди. Получается, и денег с них больше не взять, так как у них нет, и чинить такое г... не хочется. Патовая ситуация. Бесит!

Вскрытие всё покажет

Или уронят телефон в унитаз, а скажут, что в воду, и думают, что я не замечу разницы. Но вскрытие всё покажет, и настроение у мастера от этого явно не улучшится! Одно дело, когда морально готов к такому повороту, а другое — когда это вонючий сюрприз.

Все хотят поменять только стекло в разбитом телефоне: всё остальное же работает, только трещинки эстетическую неудовлетворенность вызывают. И вот десять раз на дню объясняешь, что сейчас технологии другие, меняется всё в сборе и цена будет высокой. Как правило, клиент к такому повороту не готов, и ты просто тратишь свое время на просвещение.
Цитата
«Когда мало времени, говоришь, что стекла нет в наличии (всем же надо, чтобы его заменили здесь и сейчас), поищите в другом сервисе»
мастер по ремонту


«Взломайте мне чужой телефон»

Из забавного. Звонит мужик, говорит: нужно взломать телефон. Я в таких делах очень осторожен. Спрашиваю: чей? Он говорит, что снял проститутку и она в машине его забыла. Я рекомендую вернуть телефон владелице, на что мужик недоумевает: а как ее найти? Я посоветовал искать так же, как снимал.

Ремонтники из объявлений на подъезде

Наверное, все знакомы с листовками на подъезде: «Я Иван/Петя/Коля, буду лучшим вашим другом, отремонтирую компьютер, удалю вирусы» и так далее. Так вот, 99% — это специалисты низкого уровня или просто мошенники. Они либо возьмут с вас втридорога (не самый плохой вариант), либо не смогут ничем помочь, а по факту доломают так, что потом только новый компьютер или ноутбук покупать.

Естественно, вы об этом узнаете только потом, когда обратитесь в сервис или к мастеру с хорошей репутацией и отзывами. Что мешало это сделать раньше? Пока петух не клюнет? Особенно поражает легкомыслие тех, у кого аппараты больше 50 тысяч рублей стоят. Всем надо быстро и дешево. Как правило, с таким подходом люди быстро остаются и без техники, и без денег.

«А почините у меня дома, вот при мне»
Цитата
«Люди часто хотят, чтобы у них дома всё сделали. Особенно бабушки — они априори считают, что всю технику только под их строгим надзором чинить можно»
мастер по ремонту

Бывает, договоришься о времени, приедешь забрать технику в ремонт, а хозяин забывает об этом и уходит по делам. Естественно, больше с таким клиентом дел не имеешь. Вообще, иногда ловишь себя на мысли: «Кто ты — таксист или мастер по ремонту?». Забрать устройство, ездить за запчастями, потом отвозить. Сам ремонт занимает немного времени, а вот езда — куда больше.

Я давно понял: чтобы спать по-человечески, на телефоне надо выключать звук, иначе никак. Звонят и утром, и вечером со словами: «Я не рано/поздно звоню?».

Бабушка и неработающий телевизор

Не так давно я чинил телевизор одинокой бабушке. Обычная проблема — «нет подсветки». Причем телевизор она смотрела и без изображения, как радио, видимо, пока прибору совсем худо не стало. Пол липкий, всюду тараканы бегают, находиться в квартире крайне неприятно. Увез телевизор, всё заменил. Привез, подключаю... Она спрашивает: а звук есть? Я удивился вопросу...

Цитата
«Всё проверили, всё работает. Уехал. Через пару часов звонок от старушки: "Звука нет!"»
мастер по ремонту
</div>

Потом перезванивает, говорит, что звук пропадает через пять минут после включения. Договорились, что я приеду следующим вечером, а она телевизор не будет выключать, чтобы я увидел проблему. Бабушка в другой части города живет. Приезжаю — звук есть... Вернул ей все деньги за ремонт и попросил больше не звонить. Нервы дороже.

Элитный коттедж и микроволновка с тараканами

Приезжаю на вызов в элитный дом. Хозяин запускает меня в подземный гараж и передает из своего внедорожника в ремонт огромную микроволновку. Вот по всем критериям владелец не бедствует...

Цитата
[center]«Снимаю крышку с микроволновки, а там — мать честная! Всё в мышином дерьме и тараканьих трупах в три слоя»
мастер по ремонту


Снимаю, показываю всё владельцу и соглашаюсь это ремонтировать и чистить только за тысячу рублей дополнительно, но он был согласен только за +200. Вернул ему этот унитаз назад.

Вызывают мастера, чтобы помыть фильтр

Очень часто обращаются с проблемой: «У меня сломался пылесос, плохо сосет». В 99% случаев помогает простая чистка фильтров, которые владельцы с момента покупки прибора ни разу не чистили.
Объясняю: снимите фильтр между двигателем и емкостью/мешком для сбора мусора, хорошенько промойте водой и просушите, поставьте назад — и будет вам счастье. Многие так делают и действительно счастливы. Но есть и те, кто не верит. Они хотят, чтобы я все равно приехал и посмотрел их пылесос. Приехать помыть фильтр. Бесят! Даже советом воспользоваться не хотят.

В элитных коттеджах часто живут скупердяи, которые не хотят достойно платить за ремонт своей загаженной техники

«Выносят микроволновки с мышиным дерьмом»: откровения ремонтника, который выезжает в элитные коттеджи
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Какструктор
9.10.2021 - 11:45
74
Статус: Offline


Выбесиватель тупых

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 1251
Цитата
Приезжаю — звук есть... Вернул ей все деньги за ремонт и попросил больше не звонить. Нервы дороже.

Пиздежом попахивает!!!
Вместо того, что бы за вызов потребовать, но не взять (всё же бабушка), он за ремонт отдает!

Это сообщение отредактировал Какструктор - 9.10.2021 - 11:47
 
[^]
мастер123
9.10.2021 - 11:45
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
80-90% поломок электротехники это вилка или шнур.
Но клиент об этом не узнает. Мастера выдумывают якобы очень трудоемкие способы ремонта и разводят лохов.
Примерно как Афоня с его японской прокладкой.

Это сообщение отредактировал мастер123 - 9.10.2021 - 11:52
 
[^]
bench
9.10.2021 - 11:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1711
Цитата (VKcamsCom @ 9.10.2021 - 13:43)
Ссылку кто будет ставить?

Бля, прошу пардону, чет выехал
взял здесь
 
[^]
SeMpRoN
9.10.2021 - 11:46
7
Статус: Offline


Phenom II X6

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 266
понимаю, постоянно сталкиваюсь
 
[^]
Парапабабам
9.10.2021 - 11:48
134
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.21
Сообщений: 423
Взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Зоебали работники сферы обслуживания, которым идеально стерильные условия для работы подавай. Сейчас таких выше крыши.
А не пошли бы вы нахуй, коль работу свою выполнять вам противно, тяжело, сложно, неприемлемо.
Не надо работать, обманывать людей, что ты специалист.

Это сообщение отредактировал Парапабабам - 9.10.2021 - 11:49
 
[^]
mcloud4477
9.10.2021 - 11:48
54
Статус: Offline


80486-dx4-100

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 878
Цитата (bench @ 9.10.2021 - 11:37)
Мастер рассказал о том, какие клиенты больше всего выводят из себя

Бесит такое объяснять каждому!

Патовая ситуация. Бесит!

Нервы дороже.

Бесят! Даже советом воспользоваться не хотят.

Какой ранимый и бесючий мастер! lol.gif Шёл бы сантехником поработал, что бы в сортах говна разобраться, потом ему эти микроволновки с таракашками за радость будут...
 
[^]
chiefmp
9.10.2021 - 11:50
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
А в немецких фильмах все по другому..
 
[^]
qwert75
9.10.2021 - 11:52
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Чёт он дохрена умный, этот мастер. Больше чем уверен, такие мастера имеют поверхностные знания, кривые руки и огромное самомнение

Это сообщение отредактировал qwert75 - 9.10.2021 - 11:54
 
[^]
topnogoy
9.10.2021 - 11:54
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.20
Сообщений: 2288
Цитата (mcloud4477 @ 09.10.2021 - 11:48)
Какой ранимый и бесючий мастер! Шёл бы сантехником поработал, что бы в сортах говна разобраться, потом ему эти микроволновки с таракашками за радость будут...

Точно, как в анекдоте : засорился унитаз, приезжает спец, недавно приехавший из деревни и залазит по плечо в него рукой. Достаёт огромный кусок говна, смотрит на него недоумевая и от души с плюхом бросает обратно : да вы сюда срёте что ли ?!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexJew
9.10.2021 - 11:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 1085
Цитата
«Я Иван/Петя/Коля, буду лучшим вашим другом, отремонтирую компьютер, удалю вирусы»



«Выносят микроволновки с мышиным дерьмом»: откровения ремонтника, который выезжает в элитные коттеджи
 
[^]
TomZenger
9.10.2021 - 11:56
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3397
Цитата (Какструктор @ 09.10.2021 - 11:45)
Пиздежом попахивает!!!
Вместо того, что бы за вызов потребовать, но не взять (всё же бабушка), он за ремонт отдает!

Иногда проще потерять на ремонте одного клиента, чем потом поиметь кучу проблем. В свое время я вообще зачастую под теми или иными предлогами сваливал от клиента почуяв неладное. Лучше такой клиент пойдёт клепать мозг другим людям и говорить какие они дерьмовые мастера, чем заработав на нем пару штук, я потом потеряю или недополучу пять постоянных клиентов. За вызов брал только если понимал что проблема не стоит вызова и оговаривал с клиентом это заранее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Какструктор
9.10.2021 - 11:58
4
Статус: Offline


Выбесиватель тупых

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 1251
Цитата (mcloud4477 @ 9.10.2021 - 11:48)
Цитата (bench @ 9.10.2021 - 11:37)
Мастер рассказал о том, какие клиенты больше всего выводят из себя

Бесит такое объяснять каждому!

Патовая ситуация. Бесит!

Нервы дороже.

Бесят! Даже советом воспользоваться не хотят.

Какой ранимый и бесючий мастер! lol.gif Шёл бы сантехником поработал, что бы в сортах говна разобраться, потом ему эти микроволновки с таракашками за радость будут...

Телевизоры, микроволновки, пылесосы...
Какой то "муж на час" Я думаю, что там и унитазы и прополка и выгребные ямы!

Это сообщение отредактировал Какструктор - 9.10.2021 - 11:58
 
[^]
GOBELINS13
9.10.2021 - 12:00
77
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
херня какая-то, не нравится - не работай. но зачем обсуждать клиента, который не умеет починить свой пылесос.
пришёл, получил деньги за промывку фильтра, замену мешка или любую другую мелочь. и радостно поехал к следующему клиенту в надежде, что тоже без заморочки получишь по установленному тарифу. но нет - нужно выёбываться и попрякать его, клиента, незнанием вашей матчасти.

Это сообщение отредактировал GOBELINS13 - 9.10.2021 - 12:03
 
[^]
petjak
9.10.2021 - 12:03
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3929
"Приезжаю — звук есть..."
В технике этот феномен называется "эффект присутствия".
 
[^]
chiefmp
9.10.2021 - 12:03
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Какой нынче мастер нежный пошёл!
 
[^]
DanB
9.10.2021 - 12:04
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 1422
Цитата
Бесит...

Ух ты ж, блять, неженка. Увольняйся, если бесит.
Думаешь ты не бесишь врачей, когда приходишь на приём, предварительно, не помывшись в душе? Или когда к зубному идешь с недельным перегаром и без чистки зубов?

Это сообщение отредактировал DanB - 9.10.2021 - 12:04
 
[^]
1ade6af
9.10.2021 - 12:06
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 2350
Роняют телефон в унитаз, а говорят, что в воду. blink.gif
Автор унитаз соляркой заправляет, или не смывает за собой никогда, так что там воды из-за говна нет?
 
[^]
chiefmp
9.10.2021 - 12:08
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Я вот не мастер,но постоянно к тёще ездить приходится..То у неё выключенный телевизор разговаривает,то включённый молчит,то ,вместо токшоу,черти по экрану прыгают..И ведь езжу,заметьте,бесплатно..
Деменция-мерзкая штука!
 
[^]
padre666
9.10.2021 - 12:08
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Мне нравится: достойно платить!
Типа, бро, ты тут сказал, что с меня 7к?
Посмотри на мой дом! На мою тачку! Давай ка я тебе 70 лучше заплачу, ведь я ж могу себе позволить!
 
[^]
chiefmp
9.10.2021 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (1ade6af @ 9.10.2021 - 12:06)
Роняют телефон в унитаз, а говорят, что в воду. blink.gif
Автор унитаз соляркой заправляет, или не смывает за собой никогда, так что там воды из-за говна нет?

Может,в выгребную яму?
 
[^]
Нумидиум
9.10.2021 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.20
Сообщений: 1446
Поржал. Хоть работаю в другой сфере, но тоже клиенты бывают хоть стой, хоть падай.
 
[^]
азиатлукавый
9.10.2021 - 12:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.21
Сообщений: 31
Капиталисту не выгодно делать качественный и долговечный телевизор. Радуйся что работа есть.
 
[^]
Alchmist
9.10.2021 - 12:12
26
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Какструктор @ 9.10.2021 - 14:45)
Цитата
Приезжаю — звук есть... Вернул ей все деньги за ремонт и попросил больше не звонить. Нервы дороже.

Пиздежом попахивает!!!
Вместо того, что бы за вызов потребовать, но не взять (всё же бабушка), он за ремонт отдает!

это реально так, с некоторыми лучше просто прекратить работу и общение вернув деньги, нервы дороже, чем ждать когда тебе выебут весь мозг и ты все равно вернешь деньги.
 
[^]
Krott
9.10.2021 - 12:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.06
Сообщений: 902
Цитата (bench @ 9.10.2021 - 12:37)
О чем думают люди, когда покупают телевизор на всю стену? Что он будет работать всю жизнь? Что он когда-то сломается и его надо будет ремонтировать, никто не думает, а стоило бы... Вернее, они думают так: сломается, приглашу мастера, он два проводка соединит — и все будет работать еще 100 лет.

Ну у меня не во всю стену, но 10 лет работал 55 дюймов. Ни одной проблемы. Продал, т.к. 70 захотелось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55846
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх