126


Но почему-то эти фильмы называют о ЛЮБВИ!
Давайте разбираться. Для начала берем типичный фильм якобы о любви и отношениях "Мужчина нарасхват".
Что за хурня? Детский фильм о футболе? Но что тут тогда делают шлюховатые замужние тетки?
Фильм об сложных отношениях между мужчиной и женщиной. Но что тут делает команда детишек и футбол?
Че за накх лохматые поголовно детишки. У них мода не подстригаться? Или задумка режиссера,чтобы лохматый сын Батллера был сильнее похож на телочку и типа от этого моменты его нытья будут более сентиментальными.
На самом деле фильм об одной РСПхе, которая живет с левым мужиком и в то же время ипет моск своему бывшему мужу. Шантажирует и манипулирует им его же ребенком. Моск тракает неподетски.
Эти два дурика вертятся вокруг нее, а она в шоколаде. Джерард Баттлер играет наивного подкоблучника, который все делает чтобы увидеться с сыном. Присмыкается перед ней, всегда извиняется. Какого йуха чувак? По шее тупой бабе и делай как решил сам! Это также и твой сын.
Но что сцука бесит больше всего, так это то что эта шлшка возвращается к своему мужу именно в тот момент, когда он сцука находит хорошую работу и соответсвенно у него появляются ДЕНЬГИ!
Эта хитровыебанная писта, которая умеет подстраиваться так, как ей лучше - тут же отменяет свадьбу со своим новым женихом.
И Батлер ее наипал, сам не поехал на новую работу. Хаха та такая удивленная выходит из хаты, типа "как? ты не уехал? Ватафак?" типа она зря свадьбу отменила.
Вывел ее хитрошопую на чистую воду. И так как этой шалаве корыстной деваться было некуда, она сделала хорошую мину при плохой игре и согласилась играть в футбол. Подмазываться короче начала,потому что тот новый жених все равно уже ушел, одной же ей куева оставаться.
Вот про такую сцучку кино. Как хитрая баба с пистой всегда может хорошо пристроиться в этой жизни.
А также про замужних баб, готовых запрыгнуть в койку чужому мужику в любой удобный момент.
Посмотрите на все остальные романтичные фильмы! Они же все под копирку - мужика показывают каблуком, который должен что-то доказывать потасканной порванке. Должен добиваться! И обязан всем! Или он не супер герой фильма!
Порванка же типа страдает от неопределенности,между двух огней, бедная несчастная - это нам такое навязывают представление, а на самом деле баба ебется сразу с несколькими мужиками, по куям скачет. И просто сравнивает, кто выгоднее.
Да ткните любой фильм. Например популярный "Дневник памяти" - писта спит с одним, потом с другим. Собирается замуж за одного, но когда узнает, что другой хату замутил и дом себе прикупил, то бросает все и бежит тракаться к нему в дом. Потом она понимает, что первый все же богаче, обратно убегает к жениху. Вот так она скачет по куям, морочит голову одному, другому, а потом к старости типа теряет память, типа ниче не знаю, ниче не помню, чтобы святой выглядеть перед детьми.
"Красотка" - да тут конкретный стеб над аленями! Фильм - издевательский плевок в лицо лохам. Прям троллинг не прикрытый.
Проститутка, которая обиделась, что её назвали проституткой. Она не такая! Нитакуся блт!!! Это же маразам, как девочек учат, что можно быть шлюхой, и в любой момент найдется аленяка. Главное вовремя прикинуться нетакусей и жизнь будет прекрасна!
Про "Титаник" вообще че говорить - она невеста одного, а прыгнула на куй второму за то... что привел её в тачку! (проигрыш из ералаш) Всё!
Для бабы бабло и тачка - это все! У них ноги сами раздвигаются!
Роуз могла проявить чуть больше участия к парню, который ее спасал, жертвуя своей жизнью — как минимум не издеваться над ним. Вспомните сцену, где герой Леонардо Ди Каприо замерзает в ледяной воде. Что говорит ему персонаж Кейт Уинслет? «Мне так холодно». Серьезно, Роуз? А ему-то каково? Но алень то должен страдать или он не настоящий!
Баба в Титанике постоянно подставляет «любимого».
Когда Джек оттащил девушку от кормы и к ней подбежала подмога, ситуация выглядела так, словно намерения у парня были нехорошие. Он защищался, но кто станет слушать паренька из 3-го класса? Позже Роуз замолвила за него словечко, но почему она не сделала этого раньше? Кутаясь в одеяло в компании жениха, она просто смотрела, как на ее спасателя надевают наручники. Без 5 минут замужняя женщина настояла на том, чтобы Джек изобразил ее в откровенном виде. Что она потом сделала с картиной? Просто положила в сейф жениха, даже не подумав о том, что ждет бедного художника, когда Хокли найдет компромат. Если героиня так любит Джека, то почему не заступилась за парня, когда его обвинили в краже бриллианта? Она могла заподозрить жениха или придумать правдоподобную легенду, чтобы защитить любимого. Но нет, она снова стояла и смотрела, как его берут под стражу.
Когда девушку посадили в спасательную шлюпку, она вырвалась и побежала к Джеку. На первый взгляд, очень романтичный и самоотверженный поступок. С другой стороны, это лишь усложнило ситуацию. Возможно, Джек бы выжил, не окажи ему Роуз медвежью услугу.
Внимательные зрители подметили, что девушка руководствуется лишь собственными сиюминутными желаниями. Она не думает о других и не испытывает благодарности к тем, кто делает ее жизнь сытой и комфортной (семья и жених) или насыщенной (Джек). Свои шкурные интересы на первом месте. И зачем-то всю жизнь она хранила бриллиант, напоминающий о таком плохом ненавистном женихе. Она могла бы продать драгоценность, чтобы помочь внучке, которая о ней заботилась, а она просто выкинула.
Но почему нам с экранов навязывают бабское блядство, шкурность, меркантильность НОРМОЙ! И называют все это ЛЮБОВЬЮ???
Почему мужик в кино показывается аленем, должен бодаться за потасканную и только тогда он герой!
И этот образ аленя через ТВ, через кино навязывают вашим сыновьям, чтобы шкуры могли залезать к ним на шею и верховодить в семьях. И все блт так правильно преподносится, будто так и должны бабы по куям прыгать! И все ей так сопереживает, как она несчастная весь фильм лучший куй определить не может!
Это не фильмы о любви. Это фильмы, как шкуры получше писту пристроить пытаются. Вот такое кино... или жизнь?