15 вещей которых мне не хватает за рулем в РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit650
7.04.2021 - 01:34
Статус: Online


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2628
266
Покатался тут на Пасху по Италии и подумал, а чего мне не хватает на дорогах в РФ?
Составил вот, на мой взглад, топ 15 законов и обычаев, обычных в Италии, которых мне не хватает на Родине. Чтобы значит чувствовать себя увереннее за рулем в РФ.

А как вы думаете? Прижились бы эти правила в РФ?

1. Отсутствие парковочных войн
Парадоксально, но в стране тонущей от старой узкой застройки и миллионов машин, парковочных войн нет вообще. В том смысле, что если место общее/для резидентов конкретного квартала, то там стоит тот, кто раньше занял. Все. Нет никаких цепочек, замков, «я тут 100 лет паркуюсь» и пр. Кто первый встал – того и тапки. Никто не будет спускать шины или звонить в дверь разбираться.
Естественно, это не относится к частным/арендованным местам. Заплатив цену в новый гольф за место под открытым небом/2 гольфа за гараж (в крупных городах кнч), вы можете быть уверены что там уже никто не встанет.

2. Автопомойки вывозятся на штрафстоянки
Если на общественной парковке, улице и пр будет обнаружен авто без ОСАГО, его увезут на штрафстоянку. С дальнешей потерей права собственности или выплаты огромного штрафа.
Насколько я знаю, проверяют на ОСАГО не все запаркованные машины, а только долго стоящие.
Логика тут какая – машина рабочая и ты платишь страховку = паркуй хоть на год (где разрешено), машина помойка и ты отменил страховку – утащим в утиль и освободим место.
На частной территории/в гараже можно стоять вечно, вы же не занимаете публичное место.

3. Номера прибиты к машинам
При первой постановки на учет (первый в Италии для экспортных) машина получает свой номер на ЗАКЛЕПКАХ, а не болтах. И живет все время только с этим номером. Сменить при переоформлении его нельзя (мб только по утере/уничтожению и то не факт, наверное дупликат выдадут).
Все номера прогрессивны и можно даже понять по первым 2 буквам когда, примерно, была поставлена на учет машина.
Как итог за 20 лет крупного, между прочим, авторынка, дошли от А до G всего. И никаких тебе реформ и нового формата номеров, прикиньте?

4. На номерах не указывается регион
Дэ юре он есть, буквенный, на полях номера. Но он не относится к самому номеру (4 буквы и 3 цифры), который уникален для ВСЕЙ страны. Дэ факто можно попросить наклейку региона (для националистов Падании), а можно и не клеить или закрыть/оторвать уже существующий. Сама комбинация в любом случае уникальная и существует только на данном авто. В среднем в потоке лишь %10 авто имеет регион, остальные «пустые», а значит никаких преференций местным, автоподстав туристов и пр.

5. КБМ страховки для семьи
Если в семье уже есть машина с определеным КБМ, то все последующие, даже оформленные на друго члена семьи, получают тот же КБМ, а не стартовый. С соот большой скидкой на ОСАГО.
Тут, я думаю, законодательно закрепили практику использования нескольких авто всеми членами семьи. Но только для совместно проживающей семьи. Если дети взрослые и уже имеют другую прописку – КБМ «отца» они уже не получат.

6. Царапины
В Италии царапины на парковке не являются ДТП. Авто часто расталкивают друг друга и бампера считаются расходным материалом. Чуть сложнее с другими кузовными деталями, как то крылья и двери, но тут тоже учитывается принцип разумности. Например удар от открытия двери ДТП не является, а вот повреждение металла крыла бампером может, но не факт. В любом случае отношение к царапинам пофигистическое и они не являются предметом торга (в разумном пределе). Да, даже для Порше за 100 тыщ баксов.
Сам неоднократно таранил Мерсы и Ягуары на Фольксвагене – претензий не было. Узкие парковки!
Тут, наверное словлю тонны говна, то отношение к машине в Италии как к повозке, а не как к предмету исскуства купленному на последние деньги. И, имхо, это правильно.

7. Аварии без полиции
В Итальянских ПДД четко прописано, что в случае ДТП без ущерба лицам и в случае если авто сохраняет способность к передвижению – первое что нужно сделать, это освободить проезжую часть. И никак иначе. Никаких «не искажать картину ДТП для ГИБДД». Дальше европротокол и пусть страховые разбираются. Главное сохранить пропускную способность дороги.
Как то помню простоял 3 часа в пробке из Домодедово тк 2 такси «поцеловались» бамперами. Как же я хотел их изничтожить тогда. За 200 евро ущерба – 3х часовая пробка для тысяч машин.

8. Европротоколы
По ним нет ограничений по выплатам. Те застрахован ты на 1 млн евро – весь миллион может быть оплачен по протоколу без полиции. Причем если ты невиновен – ремонт тебе платит ТВОЯ компания. Как она будет разбираться с виноватым – не твои проблемы. Миллион евро, причем, это МИНИМАЛЬНАЯ страховая сумма, так как учитывает возможный ущерб лицам.
Если вы не сходитесь во мнениях – не беда, в протоколе есть возможность описать событие двумя водителями независимо. Решать будет в любом случае страховая.

9. Въезд в города (центры)
Старые помойки не могут въезжать в крупные города или их центры. Правила отличатся, но, в целом, примерно, помойкой считается бензиновый авто евро 2-3 или дизель евро 3-4. Разные города самостоятельно решают что именно и как ограничивать. Это может быть и полный запрет или платный въезд.
Подобное есть и в Германии, например. Я считаю относительно хороший воздух европейских городов, относительно Москвы, достигнут в том числе и этим. Нет возможности купить евро 5-6 езди в деревне.

10. Алкоголь за рулем
По ПДД для новичков уровень алкоголя в крови 0, для бывалых 0,5 (а было 0,8 недавно).
По факту, все пьют. Вообще все. В итальянской компании, если ты за рулем, то все ожидают что ты будешь УМЕРЕННО пить, а не не пить вообще. В случае остановки, полиция или карабиньеры разговаривают с тобой чтобы выяснить так называемые «когнитивные функции». Если ты стоишь твердо, отвечаешь внятно и пр тебя отпустят без «продувки». Даже с адовым запахом и запотевшими стеклами. Аппарат используется только лишь тогда, когда лыко не вяжешь, чтобы приобщить к протоколу.
По итогу получается здоровое отношение к алкоголю. Выпил и чувствуешь себя хорошо – езжай, не парься, независимо от промилле. Плохо себя чувствуешь – не езжай. И никаких тебе разводов от ГИБДД. Если уж оформили – значит лыка не вязал.
Для хейтеров – посмотрите статистику ДТП в Италии и в РФ, автоконтроль работает.

11. ТО
Еще лет 15 назад можно было что-то намутить. Сейчас почти не реально. Камеры, интернет соединение с комплексами фиксации и пр. Если есть пройденный ТО (на 2 года), то есть разумная уверенность что авто в порядке. Уж тормоза, выхлоп, фары, аммортизаторы, шины, доп оборудование и пр точно проверили. Причем какой то особой жести, как в Германии нет. Любая ухоженная машина, даже 20 летняя как мой старый гольф 4, ТО пройдет без проблем. Но это если следить.
Не будет ТО – штраф от полиции, что не страшно, и отказ от выплаты от страховой в случае аварии, что страшнее.

12. Цифровой сертификат владения
Уже несколько лет как «сертификат» или право на владение авто не существует на бумаге. Только лишь база данных и QR код чтобы посмотреть кто владелец. Очень удобно, можешь прийти на переоформление, к примеру, просто с паспортом и номером авто. Они сами все пробьют и переоформят. Как бонус нет такого понятия как «потеря» и "восстановление" правовых документов на авто. Все в сети.

13. Сверка номеров шасси и двигателя
Отсутствует как класс. Все переоформления исключительно «бумажные». Вообще нет никаких проверок авто. Я хз как они борятся с угонами но факт, никто машину вообще не смотрит. 30 минут времени и машина переоформлена, даже если она находится за сотни км от места сделки.

14. Налог на авто
Зато при переоформлении смотрят на оплаченный налог. Если задолженность 3 и более лет – авто могут не переоформить. Налоговая накладывает запрет на регистрационные действия.
Зато если переофрмление прошло – можешь быть спокоен, что долгов нет (долг до 3х лет «вешается» на предыдущего хозяина).

15. Проезд кортежей
Моя любимая тема. Не то чтобы в Италии это было популярно (раза 3 стралкивался за 20 лет жизни в Милане и Турине), но как грациозно они это делают. За пару минут на перекресток выезжают 2-4 мотоциклиста и блокируют все направления. Как только кортеж проезжает, мотоциклисты тут же снимаются и движение восстанавливается! Все! Пробка 2 минуты ровно. Что там с трассама на аэропорты в Москве?

Как думаете, пошли бы на пользу эти 15 пунктов для автовладельцев в РФ?
Лучше бы было автовладельцам?

15 вещей которых мне не хватает за рулем в РФ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nyarlathoten
7.04.2021 - 01:46
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1715
Ну 6 пункт у нас, можно сказать в наличии, мне в альфа страхование так и сказали нет повреждения детали фиг тебе а не Каско, повреждение лкп не оплачиваем.
 
[^]
ФомаФаткин
7.04.2021 - 01:51
51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 397
У нас черти. которые бычат за парковку где хочу
 
[^]
bandit650
7.04.2021 - 01:54
-1
Статус: Online


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2628
Цитата (nyarlathoten @ 7.04.2021 - 01:46)
Ну 6 пункт у нас, можно сказать в наличии, мне в альфа страхование так и сказали нет повреждения детали фиг тебе а не Каско, повреждение лкп не оплачиваем.

У меня был случай, что маман протаранила машину задним ходом в борт, помяв 2 двери.
Так вот, хозяин настоял на оформлении ДТП мотивировав что повреждение 2х дверей это не "царапины" парковки.

Но это был как раз случай "неразумных" повреждений от парковки.

Стукнула бы бампер - претензий не было бы

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.04.2021 - 01:54
 
[^]
KantriMan
7.04.2021 - 01:54
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 1009
На пользу то пошли бы, может быть бы, но увы. У нас "свой путь".
 
[^]
bfr
7.04.2021 - 02:00
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1875
Я думаю, что ты зря потратил время на написание этого текста.
Вообще, думается, нужно не столько на чужие примеры ориентироваться, сколько своей головой думать.

Вопрос возник по ходу чтения: твой опыт владения машиной в Москве - на какие годы приходится?
 
[^]
ZloyCoyot
7.04.2021 - 02:02
70
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Ездил по Италии и не только. В принципе некоторые пункты и у нас уже работают. С алкоголем у нас бесполезно, тормозов нет как у них.
 
[^]
Pадиотехник
7.04.2021 - 02:06
147
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (bandit650 @ 7.04.2021 - 03:34)
6. Царапины
В Италии царапины на парковке не являются ДТП. Авто часто расталкивают друг друга и бампера считаются расходным материалом. Чуть сложнее с другими кузовными деталями, как то крылья и двери, но тут тоже учитывается принцип разумности. Например удар от открытия двери ДТП не является, а вот повреждение металла крыла бампером может, но не факт. В любом случае отношение к царапинам пофигистическое и они не являются предметом торга (в разумном пределе). Да, даже для Порше за 100 тыщ баксов.
Сам неоднократно таранил Мерсы и Ягуары на Фольксвагене – претензий не было. Узкие парковки!
Тут, наверное словлю тонны говна, то отношение к машине в Италии как к повозке, а не как к предмету исскуства купленному на последние деньги. И, имхо, это правильно.


В странах с нормальной зарплатой у автомобиля как правило один хозяин. Поездил - сдал в утиль. В России автомобиль за свою жизнь несколько раз меняет хозяев. Поэтому каждый трясётся за малейшую царапину. Не потому, что не хочет ездить на коцаной, а потому, что "а как же я её теперь продавать буду". Причём, к продаже она готовится сразу с первого же дня покупки gigi.gif
 
[^]
godjira
7.04.2021 - 02:06 [ показать ]
-33
bfr
7.04.2021 - 02:11
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1875
Цитата (Pадиотехник @ 7.04.2021 - 02:06)
Цитата (bandit650 @ 7.04.2021 - 03:34)
6. Царапины
В Италии царапины на парковке не являются ДТП. Авто часто расталкивают друг друга и бампера считаются расходным материалом. Чуть сложнее с другими кузовными деталями, как то крылья и двери, но тут тоже учитывается принцип разумности. Например удар от открытия двери ДТП не является, а вот повреждение металла крыла бампером может, но не факт. В любом случае отношение к царапинам пофигистическое и они не являются предметом торга (в разумном пределе). Да, даже для Порше за 100 тыщ баксов.
Сам неоднократно таранил Мерсы и Ягуары на Фольксвагене – претензий не было. Узкие парковки!
Тут, наверное словлю тонны говна, то отношение к машине в Италии как к повозке, а не как к предмету исскуства купленному на последние деньги. И, имхо, это правильно.


В странах с нормальной зарплатой у автомобиля как правило один хозяин. Поездил - сдал в утиль. В России автомобиль за свою жизнь несколько раз меняет хозяев. Поэтому каждый трясётся за малейшую царапину. Не потому, что не хочет ездить на коцаной, а потому, что "а как же я её теперь продавать буду". Причём, к продаже она готовится сразу с первого же дня покупки gigi.gif

Какой утиль?
А как же Восточная Европа - на чем там будут ездить, если итальянцы начнут все машины в утиль сдавать? А Балканы - та же Албания? А Румыния? Молдавия с Украиной?
 
[^]
bandit650
7.04.2021 - 02:12
0
Статус: Online


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2628
Цитата (bfr @ 7.04.2021 - 02:00)
Я думаю, что ты зря потратил время на написание этого текста.
Вообще, думается, нужно не столько на чужие примеры ориентироваться, сколько своей головой думать.

Вопрос возник по ходу чтения: твой опыт владения машиной в Москве - на какие годы приходится?

Личной 2012-2015, арендованной до сих пор
 
[^]
Михаил45
7.04.2021 - 02:13
58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (godjira @ 07.04.2021 - 02:06)
6-ой пункт, если не умеешь парковаться то обязан оплатить покраску или по лицу. за кого то я не обязан платить ущерб своей машины и я не автомобилист.
если же поставил машину как мудак то ожидай получить пином по машине. мне похрен если ты поставил машину перед входом моего подъезда я пройду по ней.

Диванные вояки активизировались.
Много машин истоптал?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
7.04.2021 - 02:16
25
Статус: Online


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2628
Цитата (Pадиотехник @ 7.04.2021 - 02:06)
Цитата (bandit650 @ 7.04.2021 - 03:34)
6. Царапины
В Италии царапины на парковке не являются ДТП. Авто часто расталкивают друг друга и бампера считаются расходным материалом. Чуть сложнее с другими кузовными деталями, как то крылья и двери, но тут тоже учитывается принцип разумности. Например удар от открытия двери ДТП не является, а вот повреждение металла крыла бампером может, но не факт. В любом случае отношение к царапинам пофигистическое и они не являются предметом торга (в разумном пределе). Да, даже для Порше за 100 тыщ баксов.
Сам неоднократно таранил Мерсы и Ягуары на Фольксвагене – претензий не было. Узкие парковки!
Тут, наверное словлю тонны говна, то отношение к машине в Италии как к повозке, а не как к предмету исскуства купленному на последние деньги. И, имхо, это правильно.


В странах с нормальной зарплатой у автомобиля как правило один хозяин. Поездил - сдал в утиль. В России автомобиль за свою жизнь несколько раз меняет хозяев. Поэтому каждый трясётся за малейшую царапину. Не потому, что не хочет ездить на коцаной, а потому, что "а как же я её теперь продавать буду". Причём, к продаже она готовится сразу с первого же дня покупки gigi.gif

Да нет, в той же Италии авто меняет, в среднем, 3-5 хозяев.

Есть много любителей бу, я например))) все тачки и все мото кроме 1 брал бу, но свежие.

Последняя покупка года назад вольво V40 2016 года за 7500 евро из Голландии через знакомого перекупа. Нафиг мне новую за 30 тыщ брать? Через год продам за 5000 и другую найду.

Стоимость владения 1000евро в год и расходники, а на новую 5000 в год и те же ТО

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.04.2021 - 02:25
 
[^]
Pадиотехник
7.04.2021 - 02:16
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (ZloyCoyot @ 7.04.2021 - 04:02)
Ездил по Италии и не только. В принципе некоторые пункты и у нас уже работают. С алкоголем у нас бесполезно, тормозов нет как у них.

У кого нет тормозов, тем абсолютно похуй какая там допустимая доза и как к ней относятся менты. Он накидается в говно и поедет ужратый в любом случае. А все репрессивные меры касаются исключительно водителей, которые ничем не отличаются от итальянских.
 
[^]
virtualgear
7.04.2021 - 02:17
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2716
Цитата
15. Проезд кортежей
Моя любимая тема. Не то чтобы в Италии это было популярно (раза 3 стралкивался за 20 лет жизни в Милане и Турине), но как грациозно они это делают. За пару минут на перекресток выезжают 2-4 мотоциклиста и блокируют все направления. Как только кортеж проезжает, мотоциклисты тут же снимаются и движение восстанавливается! Все! Пробка 2 минуты ровно. Что там с трассама на аэропорты в Москве?

Вот сейчас тут, ты, тварь нескрепная, отхватишь по-полной: где ж это виданно, чтоб чернь с холопами не отбивала поклон кортежу боярина какого, аль даже самого царя? Только у басурман-иродов! Стоять смирно и поклоны бить нас скоро заставят! )))
 
[^]
bandit650
7.04.2021 - 02:19
9
Статус: Online


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2628
Цитата (virtualgear @ 7.04.2021 - 02:17)
Цитата
15. Проезд кортежей
Моя любимая тема. Не то чтобы в Италии это было популярно (раза 3 стралкивался за 20 лет жизни в Милане и Турине), но как грациозно они это делают. За пару минут на перекресток выезжают 2-4 мотоциклиста и блокируют все направления. Как только кортеж проезжает, мотоциклисты тут же снимаются и движение восстанавливается! Все! Пробка 2 минуты ровно. Что там с трассама на аэропорты в Москве?

Вот сейчас тут, ты, тварь нескрепная, отхватишь по-полной: где ж это виданно, чтоб чернь с холопами не отбивала поклон кортежу боярина какого, аль даже самого царя? Только у басурман-иродов! Стоять смирно и поклоны бить нас скоро заставят! )))

Нескрепная, точно lol.gif
 
[^]
bandit650
7.04.2021 - 02:22
33
Статус: Online


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2628
Цитата (godjira @ 7.04.2021 - 02:06)
6-ой пункт, если не умеешь парковаться то обязан оплатить покраску или по лицу. за кого то я не обязан платить ущерб своей машины и я не автомобилист.
если же поставил машину как мудак то ожидай получить пином по машине. мне похрен если ты поставил машину перед входом моего подъезда я пройду по ней.

Если не троллинг, то как раз обозначает разницу менталитетов lol.gif

Я живу в Германии, мне на парковке уже два раза засадили в бочину мусорным баком, а как в Италию еду, то 1-2 новые царапины за каждую поездку как пить дать.

Но мне пофиг lol.gif Это же телега

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.04.2021 - 02:23
 
[^]
Marcus666
7.04.2021 - 02:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4708
С номерами в чем прикол?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
афтаслезарь
7.04.2021 - 02:33
38
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (ZloyCoyot @ 7.04.2021 - 10:02)
Ездил по Италии и не только. В принципе некоторые пункты и у нас уже работают. С алкоголем у нас бесполезно, тормозов нет как у них.

Это у идиотов нет тормозов.
Я за руль после стопки просто не сяду, без уникальной необходимости. Для меня лично, стопка мешает мне нормально ехать. А вот с лёгким похмельем могу ехать без проблем, НО знаю что могу попасть под проверку, и поэтому за руль не сажусь.
Это нисколько не усложняет мне жизнь.
 
[^]
BS
7.04.2021 - 02:34
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
По 6 пункту ... сколько стоит бампер на тачку в Италии ? 100-200 евро? Да даже если и больше, сколько вся тачка стоит? Средний диапазон, ходовые которые там?
А с нашими ценами сравни?
А если пересчитать на среднюю реальную зарплату?
Получается тут бампер махнуть или подкрасить особо въедливые царапины - это уже вполне ощутимая сумма, от половины среднего заработка за месяц.
Потому и войны за царапины идут.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
7.04.2021 - 02:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7191
Германия - срачи изза парковок бывают но скорее это в торговых центрах когда все занято, все ездят туда сюда.

Номера при переригистрации новые. Буквенный код региона есть. Не прибиты и не прикручены, а в пластиковой защёлкивающейся рамке.

Царапины, о да хотел я взять раз реимпорт из Италии. Это звизделло офигелло простите за плохой итальянский. Тачки были ухайдоканы так что слов нет. Я такого в Германии не видел.

Где в Германии лютый ТО - хз. Я раз приехал у меня вдруг сдохла батарея. Вот под двери ТО я встал. А пришла моя очередь - а мне не въехать. Так мне вынесли стартовую батарею, завели, въехал всё проверили. Написали ряд замечаний типа не горит лампочка освещения номера выдали ТО и свободен. Исправьте к следующему разу. Не прошел один раз в жизни, уже не помню что нашли, отогнал на сервис, выдал протокол ТО сказал сделайте - всё из сервиса повторно на ТО исправлено.
 
[^]
zabudem
7.04.2021 - 02:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2611
Цитата
Покатался тут на Пасху по Италии и подумал

Я пельмени сварил. Будешь?
Тут целая кастрюля.

Это сообщение отредактировал zabudem - 7.04.2021 - 02:36
 
[^]
bandit650
7.04.2021 - 02:35
13
Статус: Online


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2628
Цитата (Marcus666 @ 7.04.2021 - 02:30)
С номерами в чем прикол?

В том что они навсегда закреплены за авто, значит номеров расходуется в разы меньше, чем в РФ. И за 20 лет всего несколько букв "прошли", и никаких регионов не надо.

Для справки, рынок новых авто Италии сопоставим, и даже, иногда, больше, рынка РФ. При 60 миллионном населении то

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.04.2021 - 02:36
 
[^]
bfr
7.04.2021 - 02:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1875
Цитата (bandit650 @ 7.04.2021 - 02:12)
Цитата (bfr @ 7.04.2021 - 02:00)
Я думаю, что ты зря потратил время на написание этого текста.
Вообще, думается, нужно не столько на чужие примеры ориентироваться, сколько своей головой думать.

Вопрос возник по ходу чтения: твой опыт владения машиной в Москве - на какие годы приходится?

Личной 2012-2015, арендованной до сих пор

Понятно.
Спросил потому, что многое из перечисленного неактуально (или вообще не нужно).
Те же ПТС-ки цифровые уже вводят. И техосмотр под камеры.

Если что - мой опыт автовладения в Москве с 1994-го по сегодня.
 
[^]
афтаслезарь
7.04.2021 - 02:38
17
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (Pадиотехник @ 7.04.2021 - 10:06)
Цитата (bandit650 @ 7.04.2021 - 03:34)
6. Царапины
В Италии царапины на парковке не являются ДТП. Авто часто расталкивают друг друга и бампера считаются расходным материалом. Чуть сложнее с другими кузовными деталями, как то крылья и двери, но тут тоже учитывается принцип разумности. Например удар от открытия двери ДТП не является, а вот повреждение металла крыла бампером может, но не факт. В любом случае отношение к царапинам пофигистическое и они не являются предметом торга (в разумном пределе). Да, даже для Порше за 100 тыщ баксов.
Сам неоднократно таранил Мерсы и Ягуары на Фольксвагене – претензий не было. Узкие парковки!
Тут, наверное словлю тонны говна, то отношение к машине в Италии как к повозке, а не как к предмету исскуства купленному на последние деньги. И, имхо, это правильно.


В странах с нормальной зарплатой у автомобиля как правило один хозяин. Поездил - сдал в утиль. В России автомобиль за свою жизнь несколько раз меняет хозяев. Поэтому каждый трясётся за малейшую царапину. Не потому, что не хочет ездить на коцаной, а потому, что "а как же я её теперь продавать буду". Причём, к продаже она готовится сразу с первого же дня покупки gigi.gif

Ерунду не пиши. Даже в Японии у машины бывает по два-три хозяина. Добро пожаловать в новый сияющий мир.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62068
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх