162


Текст мой, история произошла со мной. Собственно начну с главного: друзья,
ни в коем случае не показывайте никаких СМС от Спортмастера сотрудникам Спортмастера. Теперь к сути.
На днях у меня случилось радостное событие: я таки накопил покупок со статуса "серебряной" карты Спортмастера до статуса "Золотой". В личном кабинете это чётко отображалось (и собственно это мне в итоге помогло) и я очень радовался такому событию. Всё таки +3% скидки и повышенные бонусы - всегда приятно.
Теперь собственно история, о которой хотел всем поведать и предупредить.
Вначале немного ликбеза:
Раньше ты приходил в магазин Спортмастер, выбирал товар (кроссовки например), шёл с этой коробкой примерять куртку/штаны/футболку и потом пилил к кассе со всем этим баулом. На кассе предъявлял свою скидочную карту и получал свою скидку и в последствии бонусы за покупку.
Теперь собственно моя история.
Потом они типа улучшили обслуживание, и теперь выбрав кроссовки, ты отдаёшь эту коробку с кроссовками сотруднику магазина, который тебе приносил нужный размер, и шёл на кассу уже пустой, а покупка ждала на кассе. Типа удобно и всё такое. Проблема в том, что для того чтобы привязать покупку к твоей карте (скидка + бонусы за покупку) тебе на сотовый сваливается пин-код. А у Спортмастера
все пинкоды приходят в формате "Ваш проверочный код ХХХХ". И точно такая же СМС приходит при ЛЮБЫХ телодвижениях с твоим личным кабинетом. Т.е. ты не знаешь к чему относится этот "проверочный код".
Нету расшифровки в СМС. Я раньше блин об этом и не задумывался, т.к. изменения в личном кабинете я делал много лет назад.
Ну и вот картина маслом. Я прихожу в Спортмастер, надо было сыну купить кроссовки новые и штаны на зиму. Девочка-консультант подходит, воркует, а я ей собственно говорю что надо бы мне физическую карту с серебряной на золотую поменять. Она мне говорит что это не обязательно, типа привязана и так золотая и всё это ерунда. Идёт к терминалу что б кроссы забрать, и говорит типа что б моя скидка прошла и бонусы свалились она мне код пошлёт сейчас. Я ей (КАК ОБЫЧНО) рассказал номер телефона ну код из СМСки (как и много раз и много лет до этого другим), и пошёл с сыном штаны выбирать.
* Важный момент. Девочка-консультант сказала что она хочет сделать мне дополнительную скидку и начислить дополнительные бонусы и мне может прийти ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оповещение на почту ( e-mail). Не пришло ничего, но момент важный, т.к. может именно от натолкнул меня на подозрения.
И (в свете абзаца со звёздочкой) захотелось мне в этот момент проверить сколько бонусов у меня там на карте есть, что б понять сколько я денег должен на кассе оставить. Залезаю я в приложение - а я оттуда вылетел! Ну я зашёл по новой СМС (в личный кабинет приходит такая же СМС), там я всё ещё обладатель совей карты. Бонусы увидел, покупку сделал. Вроде как всё гуд. А через пару дней Спортмастер мне присылает эксклюзивное предложение по цене. Я залезаю посмотреть - и фигак - я опять вылетел из личного кабинета. Захожу снова в личный кабинет по новой СМС - и я счастливый обладатель "синей" карты с нулевыми покупками. И в истории даже ничего нет. Я позвонил на горячую линию - моя карта заблокирована.
Выяснилось сегодня в магазине, что карта заблокирована (и причина этого совершенно не ясна, и никто мне это так и не пояснил). Благо физическая карта у меня не потеряна, и был скриншот из моего кабинета личного (где я жене хвастал что мы до золотой доросли). Причём всё время разбирательств администратор магазина где я делал покупку, посылала меня исключительно на горячую линию, пока я ей на стол не выложил "заблокированную" "серебряную" физическую карту Спортмастера, со словами: "зачем мне делать себе "синюю", если у меня на руках "серебряная", и почему это у меня в скриншоте кабинета числится с таким же номером но уже "золотая"?"
В итоге мне выдали сегодня новую золотую карту, которая привязана только ко мне, а девка та, (наверное), получит люлей (хотя по уму это 159 УКРФ и надо бы было мне заяву катать, но я смалодушничал, каюсь) и так 20 минут всей этой ерундой страдал. Но для себя сделал вывод: хрен я кому расскажу СМС код от Спортмастера больше. И никому не советую, пока Спортмастер не изменит формат СМС, где будет ЧЁТКО указано для чего применяется конкретный пин-код.
В общем, друзья, мне крупно повезло что я:
1. Не потерял ФИЗИЧЕСКУЮ карту Спортмастера (8 лет прошло от выпуска "Синей")
2. Во время (возможно) мошеннических действий залез в свой личный кабинет что (ВОЗМОЖНО) и привело к блокировке карты
3. Обратился с чеками и претензиями в течении трёх дней.
PS. Работаю инженером, и всякие тёрки между ретейлерами меня не волнуют. Так что пост не является ни рекламой, ни антирекламой. Написал чтобы мой горький опыт помог другим честным людям сохранить своё при себе.