Pink Floyd: история альбома Meddle

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
6.11.2020 - 13:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
131
Альбом, знаменующий собой начало наиболее продуктивного и новаторского периода в творчестве Pink Floyd. До этого ребята, можно сказать, лишь раскачивались, пробовали проявить себя в психоделике, саундтреке, «конкретной» музыке, сюитной классической форме, различных звуковых экспериментах. Название альбома 1971 г. представляет собой игру слов, основанную на одинаковом звучании «meddle» («вмешиваться») и «medal» («медаль»).

Талантливый музыкант Гилмор окончательно освоился в группе, а поскольку он был наиболее осведомленным из всех о современных тенденциях в музыке, то их записи стали и более профессиональными, и в то же время более доступными массам, что не означает простоту или коммерциализацию. В то же время Уотерс стал писать более интересную и выразительную лирику.

В 1971 году, согласно читательскому опросу журнала "Melody Maker", PINK FLOYD занимал вторую строчку в рейтинге популярности, уступая лишь Эмерсону, Лейку и Палмеру, однако опережая такие группы, как LED ZEPPELIN, ROLLING STONES и THE WHO. В Соединенных Штатах, куда PINK FLOYD ездил регулярно и где постоянно ставил промоутеров в тупик своим желанием выступать без "разогревающей" группы, каждый новый альбом поднимался на ступеньку выше предыдущего. Впервые в истории PINK FLOYD музыканты стали получать прибыль, однако, по словам Мейсона, только для того, чтобы "едва не умереть от скуки".

20 фото/видео

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Видимо, спасаясь от скуки, музыканты стали обзаводиться собственными домами, благо, что средства теперь это позволяли. Райт и Мейсон, к этому времени уже ставшие отцами семейств, приобрели себе по дому в Лондоне. Гилмор же, напротив, предпочел оставить город и поселиться в Эссексе, в фермерском доме девятнадцатого века, который он обставил музыкальной аппаратурой и антиквариатом. Помимо Дейва, на ферме проживало огромное количество кошек и лошади.
Что же касается Уотерса, то он в соответствии с унаследованными от матери социалистическими принципами поселился в пролетарском пригороде Лондона Айлингтоне. Впрочем, внутренность жилища с его скандинавской мебелью и полированными паркетными полами, по которым разгуливали бирманские коты, свидетельствовала о хорошем вкусе хозяина и резко контрастировала с мрачным окружением.
Преобразованная подсобка в саду служила одновременно студией звукозаписи Роджеру и гончарной мастерской его жене Джуди Трим, которая во многих отношениях весьма напоминала мать Уотерса: она тоже была учительницей, так же ненавидела рок-н-ролл, придерживалась еще более левых политических взглядов и так же держала Роджера под каблуком.


Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
По мнению Дженнера, Уотерс при всей своей крутизне довольно легко подпадал под влияние женщин. Он вспоминал, что, пока Роджер был с Джуди, флойдовские деньги тратились на покупку домов, которые затем сдавались по низкми ценам внаем нуждающимся, в лучших традициях английской благотворительности. В это время Уотерс испытывал мучительное чувство вины, будучи не в состоянии примирить свои убеждения со свалившимся на него богатством. Он даже поменял свой роскошный "ягуар" модели “ Е” на "мини", каковому примеру Ник, Рик и Дейв начисто отказались следовать.
Несмотря на всю свою популярность и успешную концертную деятельность пост-барретовский "Флойд" еще даже не предпринял попытки создать по-настоящему представительный альбом. То, что положение начинает меняться, стало понятно 15 мая 1971 года на "Garden Party", состоявшейся у лондонского Crystal Palace, где была представлена новая вещь под названием "Return Of The Son Of Nothing". Она была почти такая же длинная, как "Atom Heart Mother", только на этот раз все звучание музыканты обеспечивали собственными силами.
Представление завершилось появлением из маленького озера, отделявшего аудиторию от сцены, пятнадцатиметрового надувного осьминога. К несчастью, музыка звучала настолько громко, что настоящая рыба, водившаяся в озере, плавала кверху брюхом.


Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Вышедший 13 ноября 1971 года альбом Meddle призван был определить, наконец, музыкальную индивидуальность нового "Флойда". Это не в последнюю очередь было обусловлено вкладом Гилмора, окончательно освоившимся в группе. Наиболее талантливый из музыкантов, он был к тому же единственным из членов группы, кто находился в курсе всех тенденций поп-музыки того времени. Не удивительно поэтому, что с его приходом музыка PINK FLOYD стала более профессиональной и ориентированной на широкую аудиторию.

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Обложка Meddle является не самым ярким произведением Hipgnosis, однако Торгерсон наставает, что концепция дизайна была продиктована членами группы. На фотографии, похожей на первый взгляд на абстрактные чернильные разводы, на самом деле изображено ухо, улавливающее звуковые волны, переданные рябью на воде. Такую концепцию, описывающую последнюю композицию на альбоме, предложили члены группы, так что художника Торгерсона в этом винить не стоит.
Пожалуй, идеальный вариант для группы, которая ценит качество звука не меньше слов или мелодии.

Мэйсон::
«Во время остановки в гонконгском аэропорту по пути домой мы позвонили в студию «Hipgnosis», дабы проинструктировать Строма насчет дизайна конверта к альбому «Meddle». Это название было выбрано нами весьма скоропалительно. Пожалуй, вдохновленные каким-то дзеноподобным образом водных садов, мы заявили Сторму, что хотим получить от него «ухо под водой». Из-за разницы часовых поясов обе стороны были не в лучшей форме для телефонного обсуждения, однако даже через разделяющие нас мили мы почувствовали, что у Сторма глаза на лоб полезли.»

Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:29

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Несмотря на то, что Meddle встретил смешанную реакцию критики и занял в британском хит-параде лишь третью строчку, он явился крупньм шагом вперед для самой группы. В то время как фэны старого "Флойда" были несколько озадачены, группа приобрела многочисленную новую аудиторию, которой нравился интеллектуальный рок, и которой было мало что известно об андеграундном прошлом группы. Meddle явился свеобразным манифестом для увеличивающихся рядов поклонников PINK FLOYD и подготовил почву для последующего успеха.

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
«One of These Days (Mason/Gilmour/Waters/Wright)

Инструментал, появившийся в результате эксперимента, когда Уотерс решил подключить свою бас-гитару к эхо-эффекту «Бинсон», принадлежащему Гилмору. Бас-гитару записали на двух дорожках – рифф Роджера был продублирован Дейвом. Эта угрожающая мелодия идет после завываний ветра, к ней присоединяются отрывистые клавишные и довольно простые ударные, затем звучит замечательное гитарное соло.
В середине тема замедляется, раздаются жуткие звуки (кто-то громыхает в дверь), звучит весьма знакомая англичанам мелодия из телесериала «Доктор Кто» и замедленный и искаженный в результате пропуска через усилитель голос Ника Мейсона (можно сказать, что это его «вокальный дебют», первый и единственный), произносящий одну лишь фразу: «На днях я разрежу тебя на маленькие кусочки». Относилась она к радиоведущему BBC Джимми Янгу.
В чем тут хохма? А в том, что Уотерс как-то сделал для концертов коллаж из программ Янга, разрезав пленки и соединив куски в один сюрреалистический монолог.
После этой фразы, неплохо бы подошедшей для какого-нибудь фильма про маньяка с ножом или бензопилой, идет жесткий хард в лучших традициях. В свое время многие были приятно удивлены, когда впервые услышали этот инструментал на этом альбоме, потому как в советское время она звучала в передаче «Человек и закон». Вот так ненавязчиво нас приучали к хорошей музыке, а мы и понятия не имели, откуда она берется.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:31
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
В фильме «Live At Pompeii» и на многих концертах эту песню объявляли, как «На днях я разрежу тебя на мелкие кусочки».
Ник Мэйсон: «Композиция «One Of These Days» была выстроена вокруг звука бас-гитары, созданного Роджером путем пропускания сигнала через примочку «Binson Echorec». «Binson» много лет являлся оплотом нашего саунда. Вытеснила «Binson» только цифровая технология. В «Binson» главным узлом был вращающийся стальной барабан, окруженный магнитными головками. Выбор различных головок давал целый спектр повторяющихся образцов любого сигнала, который туда поступал. Звук получался весьма грязным, однако если называть шипение белым шумом, это делает эффект еще более аппетитным.
Базовую мелодическую линию в «One Of These Days» в унисон играли Роджер и Дэвид.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:32
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Одной из бас-гитар потребовались новые струны, и мы снарядили кого-то из членов дорожной бригады в Вест-Энд для пополнения нашего запаса. Он ушел и пропал на три часа, так что нам пришлось закончить запись со старыми струнами. В результате его самовольной отлучки в песню вынужденно вошло неожиданное соло на басу, а также одно из моих редких вокальных выступлений, и теперь она являет собой пример тех экспериментов, которым удалось пробиться наружу из лаборатории. Мелодическая линия была записана на двойной скорости с использованием фальцета; затем пленка была проиграна на низкой скорости. Мы не искали легких путей.»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:33
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
«A Pillow of Winds». (Gilmour/Waters)

Композиция в противовес мощной первой. Слушателям надо отдохнуть. Под звуки ветра звучит этакая пасторальная музыка – красивая меланхоличная акустическая гитара, задумчивый орган. В песне есть фрагмент, когда после минорного звучания происходит быстрый переход в мажор, словно солнце вышло из-за туч после дождя. Гилмор умиротворяюще поет стихи в духе Руперта Брука .
Трек в целом очень мягкий и обладает слегка "одурманивающей" энергетикой. Эта психоделическая тенденция прослеживается на протяжении остальных треков - например, в оптимистичной, но в то же время расслабленной "Fearless" с ее неземными проигрышами и поющей толпой в конце. Большая часть этого альбома показывает, что Сид Барретт все еще оказывает на группу сильное влияние, хоть и не вносит непосредственного вклада в создание альбома.
Мэйсон: «Роджер, Джуди, Линди и я сам тогда без конца играли в китайскую игру маджонг, и этот задвиг дал повод для названия «А Pillow Of Winds» — так в маджонге называется одна из игровых комбинаций.

Пасторальная и задумчивая и очень «английская» композиция связана воедино органом Рика Райта, который, кстати, находится на втором плане в аранжировке инструментов.
Так же как «Fearless» и «San Tropez», песня не исполнялась на концертах, очевидно музыканты рассматривали их в качестве «заполнителей» альбома, нежели центральных композиций.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:34
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:35
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
«Fearless». (Gilmour/Waters)

- Весьма энергичная, хотя и не быстрая тема, появившаяся благодаря Баррету. Сид всегда искал интересные звучания и специально расстраивал гитару, чему научил также и Роджера. Гилмор поет, растягивая слова, звучит фортепьяно, акустическая гитара играет мелодию, помогающую благодаря стихам нарисовать в голове картину, словно кто-то поднимается на холм. Музыка звучит то громче, то тише, в то время как на заднем плане мы слышим какой-то странный хор. В конце песни, когда музыка стихает, мы наконец понимаем, что это болельщики, исполняющие гимн «Ты никогда не будешь ходить один», победную песню кубка Уэмбли. Записано это было прямо на стадионе Энфилд в Ливерпуле. Правда, возникает вопрос: к чему это здесь?
Мэйсон: «Слово, давшее название композиции «Fearless», — эквивалент слова «потрясающий», но с футбольным оттенком, — тоже часто звучало в наших разговорах. Занес его к нам Тони Горвич, менеджер группы «Family». Футбольная тема продолжалась в постепенном затухании звука, когда хор ливерпульских болельщиков пел «You'll Never Walk Alone». Странно, что Роджер принял в этом участие, хотя был преданным болельщиком лондонского клуба «Арсенал»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:35
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:36
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
«San Tropez». (Waters)

- Размеренная композиция, пожалуй худшая на альбоме. Джаз с упором на фортепьяно. Подошел бы для какой-нибудь вечеринки с коктейлями и бассейном. Гилмор играет на гавайской гитаре (оказывается, он и это может). Вокал Уотерса звучит оптимистично, текст является его карикатурой на самого себя, ведь в нем сочетались социалистические идеи и замашки рок-звезды. Некоторые места в песне достаточно туманны, что наводит на мысль, а не относятся ли они к первому знакомства Роджера с ЛСД во время поездки в Грецию с университетским другом.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:36
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:37
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Ник Мэйсон:
«San Tropez», песня, которую Роджер принес уже законченной и готовой для записи, была вдохновлена состоявшимся прошлым летом путешествием «Floyd» на юг Франции, а также тем домом, который мы там снимали.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:37

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:37
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
«Seamus». (Mason/Gilmour/Waters/Wright)

-ни за что не относитесь к этой песне серьезно! Это короткая песня-шутка, родившаяся в результате шутки. У Стива Мэрриота, музыканта групп Small Faces и Humble Pie, был пес, которого он научил выть под блюз. Гилмор, друзья которого присматривали за псом во время туров хозяина, притащил животное в студию. Все уже обкурились, Гилмор стал лабать что-то, пес – подвывать, и решено было включить запись. Это можно назвать гитарно-фортепьянным блюзом с собачьим соло. Жалко, что не нашлось лучшего средства для демонстрации гитарной работы Гилмора.
Единственное концертное исполнение (где ее исполняли под названием «Мадемуазель Нобс») произошло в Помпеи. Вокальная партия Гилмора была заменена губной гармошкой, а Уотерс сыграл на электрогитаре.
Мэйсон:
..Слава богу, у нас хватило ума отказаться от идеи соорудить целый альбом, полный лающих псов, или провести прослушивание группы сессионных собак, пытающихся пробить себе дорогу в музыкальном бизнесе…


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:38
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:38
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
«Echoes». (Mason/Gilmour/Waters/Wright)

- наиболее амбициозный трек Pink Floyd, ибо именно он задал направление развития прогрессивной музыки. Звуки колокола, изменение настроения и великолепные созвучия - вот лишь несколько его важных характеристик. "Echoes " - медленно разворачивающийся трек, имеющий сложную трехчастную форму. В нем есть несколько сольных секций, где в полной мере раскрываются гитара Гилмора и клавишные Рика Райта. На протяжении примерно одиннадцати первых минут песни нас постепенно вовлекают в самую странную и "скучную" часть трека. Здесь вновь появляются звуки ветра из "One of These Days", и их дополняют звуки визга. И хотя это наименее приятная часть песни, она производит замечательный эффект - дает понять, что Pink Floyd до сих пор не боятся выходить за рамки и экспериментировать. К семнадцатой минуте становится ясно, что "Echoes" подбирается к достойной мощной развязке - Гилмор приглушает риффы ладонью, а Мейсон бессвязно и тихо стучит по барабанам. В тот момент, когда вы ожидаете, что песня вот-вот перейдет к чему-то большему, вас огорошивают - мелодия возвращается к самому началу, и Гилмор и Райт поют:
“Cloudless everyday you fall upon my waking eyes, inviting and inciting me to rise”
Это не влияет на смысл песни негативно, так как посыл песни по-настоящему печален. Заключительная фраза Гилмора и Райта - это нечто совершенно невероятное:
“And no-one sings me lullabies, And no-one makes me close my eyes, And so I throw the windows wide, And call to you across the sky” ("И никто не поет мне колыбельных, никто не закрывает моих глаз, поэтому я широко распахиваю окна и взываю к небу в поисках тебя").

Снова слышны звуки ветра, музыка затихает, и вы волей-неволей чувствуете благоговение. Группа наверняка испытала чувство великого удовлетворения, потому что это, возможно, одна из наиболее недооцененных их работ.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:39
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:40
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Эта эпическая вещь, очень длинная (более 23 минут) и сложная, получившаяся из 36 (по другим сведениям, 24) музыкальных фрагментов, которые музыканты записывали по мере того, как им в голову приходили идеи. Одна из тех композиций, которая явно повлияла на такие группы, как Tangerine Dream.

Сонар подводной лодки, раздающийся в начале (так называемый «пинг»), получился случайно, когда фортепьяно Райта подключили к усилителю «Лесли». Это также напоминает падение капель в какой-нибудь глубокой пещере. Постепенно подключается грустная гитара, вкрадчиво вступают ударные, затем все инструменты играют нечто грустное и размеренное.
Между вокалом (Гилмор и Райт поют попеременно) идет довольно тревожный гитарный проигрыш. После вокала – гитарное соло, все более тяжелое и эмоциональное. Далее размеренно – тему ведут ударные, в то время как гитара и клавишные выдают тревожные звуки. Затем все стихает и начинается самая авангардная часть: мы словно оказались на пустынном берегу моря, плещут волны, воет ветер, кричат чайки, раздается свист.

Вряд ли когда-либо в своей жизни вы слышали подобные звуки: вас словно бросили куда-то далеко от дома, туда, где неуютно и жутко. Хочется натянуть на уши одеяло, и не слышать всего этого. Потом снова раздается «пинг», звучат клавишные, где-то далеко слышны ударные, которые наконец мощно вступают вместе с гитарой. Напряжение все нарастает, эхом отзывается гитара, звучат мощные тарелки, темп ускоряется.

Мы словно всплываем на поверхность и слышим вокал. После него вновь ускорение – тяжело, эмоционально. Затем снова замедление – клавишные, грустная гитара. В конце слышится жутковатый вой, который постепенно заглушает инструменты, и мы постепенно возвращаемся к началу (как, однако, Уотерс любит цикличность – вы заметили?). Первоначально песня имела название «Возвращение сына ничто» и была на научно-фантастическую тему освоения космоса, но Роджер решил переписать ее и, в шутку говоря, упал с небес на землю, точнее в воду.
Лирика «Отзвуков» предвосхищает дальнейшую разработку им темы свободы и противостояния ей со стороны других. Роджер говорит о том, что очень трудно добиться утверждения собственной независимости, но каждый – хозяин своей судьбы и должен сам выбирать, куда идти и что делать.

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:41
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Ник Мэйсон:
«Не имея новых песен, мы изобретали бесчисленные упражнения, чтобы ускорить процесс создания музыкальных идей. Эти упражнения включали в себя игру на отдельных треках вне всякой связи с тем, чем занимались все остальные, — мы выбирали базовую структуру аккордов, однако темп был случайным, Мы просто предлагали тональности вроде «первые две минуты романтично, следующие две в темпе». Эти звуковые заметки мы окрестили «Nothings 1-24», и, следует отметить, выбор названия оказался пророческим. После «Nothings» мы перешли к производству заметок «Son Of Nothings», а дальше последовали «Return Of The Son Of Nothings». Последняя фраза в конечном итоге стала рабочим названием нового альбома.

Самым полезным в результате стал звук, отдельная нота, взятая на пианино и проигранная через динамик «Leslie». Это любопытное устройство, обычно используемое с органом «Hammond», задействует вращающийся рупор, который усиливает отдельно взятый звук. Рупор, вращаясь с переменной скоростью, создает эффект Допплера — точно так же, как машина, проезжающая на постоянной скорости мимо слушателя, словно бы меняет тон, оказываясь совсем рядом. После пропуска пианино через «Leslie» это чудесная нота Рика стала похожа на звук гидролокатора для обнаружения подводных лодок. Мы никогда не могли воссоздать ощущение этой ноты в студии, особенно тот конкретный резонанс между пианино и «Leslie», так что для альбома была использована демоверсия, постепенно затухающая в остальном звучании.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:41
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:42
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Получив сочетание этой ноты с печальной гитарной фразой от Дэвида, мы обрели достаточно вдохновения для производства целой композиции, которая в конечном итоге развилась в «Echoes». Ее финальная, слегка извилистая фаза производила довольно приятное ощущение некой медленно разворачивающейся, протяженной конструкции.
Гитарный звук в средней секции «Echoes» получился у Дэвида случайно, когда он как-то нечаянно нажал педаль «квакушки». Порой великие звуковые эффекты являются продуктом подобного рода чистой интуитивной прозорливости, и мы всегда с удовольствием используем их в треках. Одним по-прежнему неиспользованным экспериментом того времени стало исследование проигранного задом наперед вокала. Фраза, буква за буквой написанная в обратном порядке, а затем произнесенная, не будет звучать при реверсировании правильно, зато записанную, а затем проигранную задом наперед фразу можно выучить и цитировать. Будучи еще раз проиграна задом наперед, она производит весьма странный эффект. Помню одно слово, звучащее как «Neeagadelouff»; должно быть, в оригинале было «fooled again» («опять одурачен»).

Окончательная версия «Echoes», длящаяся двадцать две минуты, заняла целую сторону альбома. Теперь нам предстояло найти материал для другой стороны пластинки. В ретроспективе представляется довольно странным, что мы поместили «Echoes» на вторую сторону. Вполне возможно, мы по-прежнему думали — скорее всего, под влиянием фирмы грамзаписи, — что в начало альбома лучше поставить что-нибудь, подходящее для исполнения по радио.»
«Echoes» исполнялось с наибольшим эффектом в фильме «Pink Floyd - Live At Pompeii», где ее играли двумя частями, завершая концерт в пустом Колизее.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:42
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:43
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Также стала она гвоздем студийной программы «In Concert» на Би-Би-Си в 1971 г. Еще одно исполнение было записано Би-Би-Си для «In Concert»в 1974 г., одновременно с «Dark Side,..». Все было бы прекрасно, если бы не тот факт, что группа ни разу не позволила трансляцию композиции.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:43
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:44
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
У каждой успешной группы есть свой "прорывной альбом". У некоторых таким альбомом становится дебютная запись, в то время как у других уходят годы на поиск собственного уникального звучания. Pink Floyd, например, с момента основания группы выпустили несколько умеренно успешных альбомов, включая дебютный A Piper at the Gates of Dawn. Однако, в конце 60-х годов Pink Floyd начали двигаться к более прогрессивному звучанию, сохраняя при этом некоторые психоделические элементы. Во многом это было обусловлено возникшей в 1968 году необходимостью заменить ведущего гитариста и идейного вдохновителя группы Сида Баррета, у которого начали проявляться признаки психического расстройства. Дэвид Гилмор заменил Барретта, что сыграло ключевую роль в развитии прогрессивного звучания группы. В 1971 году Pink Floyd выпустили Meddle, который и стал их "прорывным альбомом". Можно утверждать, что без Meddle мы никогда бы не услышали ни Dark Side of the Moon, ни Wish You Were Here, ни Animals.

"В целом работа над всем этим альбомом принесла нам несказанное удовольствие. Тогда как «Atom Heart Mother» оказался шагом в сторону, a «Ummagumma» представлял собой «живой» альбом, скомбинированный с несколькими сольными композициями, «Meddle» стал первым альбомом, над которым мы как единая группа работали в студии со времен «А Saucerful Of Secrets» тремя годами ранее. Он расслабленный, очень свободный, а композиция «Echoes», по-моему, звучит по-прежнему очень здорово. И уж, что совершенно точно, в сравнении с «Atom Heart Mother», его предшественником, «Meddle» представляется весьма откровенным и прямым. Дэвид определенно испытывает слабость к этому альбому, который ясно указал нам дальнейшее направление."

Мэйсон: «Основная часть записей альбома «Meddle» была поделена между студиями «ЕМ1» и «AIR London». Небольшой объем работы также был выполнен в студии «Morgan», что в западном Хэмпстеде. Так получилось потому, что фирма «ЕМ1», в порядке еще одной демонстрации присущего ей консерватизма, не стала приобретать новые шестнадцати дорожечные магнитофоны. Смертельно оскорбленные, мы потребовали, чтобы нам был предоставлен доступ в одну из студий, где они имелись, после чего гордо отправились в «AIR». Там мы и проделали большую часть работы.

«AIR», студия Джорджа Мартина, располагалась на Оксфорд-стрит в лондонском Вест-Энде. Спустя многие годы в «ЕМI» Джордж оттуда ушел и устроил студию своей мечты, а для обеспечения высочайших стандартов забрал с собой Кена Таунсенда, студийного менеджера с Эбби-роуд. В его студиях, абсолютно современных, царила совсем иная атмосфера, нежели на Эбби-роуд, где действительно чувствовалась отчаянная нужда в реконструкции и совершенствовании.»


На этом всё..
via,via,via,via,via

Это сообщение отредактировал zeppelman - 6.11.2020 - 13:50

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
Alder
6.11.2020 - 13:48
11
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 603
Спасибо)
Альбом предвестник Dark Side-а
И - да

Pink Floyd: история альбома Meddle
 
[^]
zeppelman
6.11.2020 - 13:51
9
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36399
Цитата (Alder @ 6.11.2020 - 13:48)
Спасибо)
Альбом предвестник Dark Side-а
И - да

..без Meddle мы никогда бы не услышали ни Dark Side of the Moon, ни Wish You Were Here, ни Animals..
 
[^]
coolgate
6.11.2020 - 13:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
всем Привет!
пятница прилетела в корзинке "Человека и Дирижабля"

спасибо за Пинков ZM!

альбом очень хорош и не только из-за Echoes
с альбома начался "тот самый" ламповый ПинкФлойд

но Эхи лучше всего звучат в Помпеях
не взирая на все новые прибамбасы и большие залы...

они там какие то воздушные прям

Это сообщение отредактировал coolgate - 6.11.2020 - 13:56
 
[^]
Revelender
6.11.2020 - 13:54
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5456
Браво!
Аплодирую стоя таким статьям и таким авторам !


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIELLIAK
6.11.2020 - 14:01
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 804
Эта группа - любовь с моей юности и по сей день!
Мне 65 годиков.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11778
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх