Ваши с ЗАГСом взаимодействия и его недостатки это ваши частные проблемы, которые граждан касаться не должны, тем более в таком щепетильном вопросе как демография. Примерно так парировал я откровенно слабую отписку госоргана и направил жалобу руководителю органа на ответ его заместителя.
Прошло пару недель и мне снова поступил ответ и снова от заместителя начальника управления (того же самого). Ответ уже куда больше мне нравился – мы конечно во всём правы и ничего не нарушили, но решили пойти Вам навстречу и самостоятельно направили заявление о внесении изменений – корректировку суммы. От Вас требуется прийти, запросить выписку и получить её.
Вы конечно большие молодцы, но вот только давайте вы эту выписку самостоятельно направите нам, чтобы мы из-за ваших «косяков» не катались через весь город и не сидели в очередях – вынужден был очередной раз обжаловать ответ я.
Параллельно я написал заявление прокурору округа, в котором попросил его возбудить дело об административном правонарушении в связи с нарушением заместителем начальника управления ПФ порядка рассмотрения обращений граждан. Ведь рассмотрение должностным лицом жалобы в отношении самого себя, либо на свой ответ, недопустимо.
Тут начались звонки, из пенсионного фонда и прокуратуры. Помощник прокурора позвонила супруге и буквально повторила всё то, что писал ей раньше пенсионный фонд, после чего попросила приехать её в прокуратуру отозвать жалобу.
Супруга отказалась отзывать жалобу, сказала, что все эти доводы, что прочла ей прокурор, она слышала и раньше и не согласна с ними. Прокурору не удалось договориться с супругой, поэтому, наверное, она решила поручить переговоры самим «фондовцам».
Пошли звонки из пенсионного фонда – что вы хотите? Сертификат с верной суммой! – Приходите, напишите заявление мы рассмотрим… Не пойду я никуда, у вас в очередях можно день потерять, при этом не по своей вине.
Затем нам поступил ответ уже начальника управления, которая сообщила – доводы ваши признаны обоснованными, выписка с корректной суммой направлена вам почтой России.
Ура! Сидим, ждём. В электронном виде поступила выписка, а оригинала нет и нет… Снова звонит прокурор – мне сказали, что вы всем довольны. Отзовёте жалобу?
А мы-то почти всем довольны, вот только оригинала нет уже две недели как. Прокурор взяла паузу.
Звонит парень из пенсионного фонда – мы всё отправили, в чём проблема? Проблема в том, что на почту ничего не пришло, и мы подозреваем, что на самом деле ничего вы не направили. Дайте трек номер, мы сходим на почту и разберёмся. – а мы простым письмом направили… Не морочьте голову молодой человек, вы ничего не направили.
Перезвонил спустя час, извинился, - да действительно, технический сбой (ха-ха) и письмо не было направлено. Давайте я сам вам всё привезу?
Через час примчал, всё привёз, а мы отозвали жалобу из прокуратуры.
Вот и стоило оно того, два месяца переписки!? Может это всё делается из расчёта на то, что большинство граждан плюнет на это дело и поедет в ПФ самостоятельно, где потеряет полдня на очереди, чтобы написать заявление и потом столько же чтобы получить документ, или совсем "забьёт" и использует в меньшем размере капитал?
via masun