120


Приветствую коллеги!
Пару раз в неделю покупал билеты на поезд, пришло время, когда настала пора освоить электронную покупку.
Но что-то пошло не так. Чет стали дорожать билеты. Я могу попять, если бы они дорожали перед праздниками или вечером в пятницу. Но нет. Заплатив 640 р за билет, который до этого стабильно стоит 380 р, я начал что-то подозревать.
Далее наткнулся на ситуацию, обрисованную на скриншоте. Почему то на планшете с виндовсом 10, полнофункциональном пк, цены на билеты были выше на 70 рублей, чем на стационарном пк. Наценка фиксированная и на билет с ценой 5000 рублей и на билет ценой 100 рублей, она была одинакова.
Я написал в поддержку сайта, требуя объяснить сие.
Просто эпик случился в ответе.
Как обычно со вступлением "с заботой о вас", пытались притянуть мне, что планшет смотрит на мобильную версию, но как бы, что черное, это белое, мне всучить не получится... И вот сегодня я получил письмо. Вырежу часть текста из него:
"Мы разрабатываем интеграционные IT-решения в туристической отрасли и используем различные виды тестирования, чтобы выявить лучший вариант.
В данный момент проходит A/B-тест, когда 50% пользователей видят страницу "А", а 50% пользователей страницу "В", с разной величиной сервисного сбора. ....
....
Такие тесты проводятся по разным параметрам, например, по видам схем – пользователям показываются разные отрисовки схем и на основании теста мы понимаем, какая из них понятнее; различные формулировки на страницах заказа; разные дизайны кнопок и т.д. Тесты позволяют понять,
какие варианты более эффективны, какой подход работает лучше. "
Да, теперь я понял. Сервисный сбор был всегда, рублей 30-40. Да, я про него помню смутно. И получается, что он вырос на 70 рублей для пользователей, которым не повезло увидеть страницу В. Интересно, что никак на страницу А не прискакать. Доменное имя одно и тоже, просто каким то образом идентифицируется часть ПК клиентов.
Сервисный сбор, как я выше обозначил, в моем случае приблизился к 50% цены билета сверху.
Я просто обозлен попытками произносить слова "по просьбам пользователей", "Для Вашего блага", "Так более эффективно" и в таком ключе.
Я для себя решил, что в виду того, что я не всегда могу посмотреть страницу А, коли мне сайт подсовывает страницу В, я на этот сайт больше не приду. Это принцип, в моем городе прийти на вокзал быстрее (тем более, что с него уезжать). Может кто-то подскажет альтернативный способ покупать электронные билеты?
Я с удовольствием распространю информацию об эффективных менеджерах проекта ТУТУ РУ... Я прям мечтаю прочитать эту историю в комиксе "Сова эффективный менеджер". Очень свойственно сие нашему времени.