130

ПРЕДИСЛОВИЕ к публикациям Здравствуйте, уважаемые читатели!
С интересом знакомлюсь с Вашим творчеством, поэтому захотелось описать свои впечатления.
Дело в том, что я по образованию инженер – механик по «полигонным установкам», поэтому внимательно читаю материалы по воспоминаниям о Великой отечественной войне, сам помню бомбежку на станции Щорс, когда моя мать увозила детей в эвакуацию.
Поэтому, когда я читаю о старшине, который делал в отсутствие боеприпасов для пушек деревянные снаряды и пугал ими немцев (нет снарядов нет и зарядов», чем стрелять?), мне становится противно.
Или стрельба из 45-мм пушки с удлиненным стволом подкалиберными снарядами по танкам, Где автор нашел такую пушку и знает ли он конструкцию этого снаряда.
Большое сомнение вызывает сверхуспешная стрельба ротой из винтовок при налете авиации (посчитайте на пальцах время перезарядки и время нахождения пикирующего самолета в зоне поражения).
Или стрельба по танкам холостыми выстрелами (откуда они взялись на передовой и что наши солдаты такие глупые, что не видят отсутствия снаряда в выстреле.
Скажете, придираюсь по мелочам, но зачем так относиться к нашим солдатам, выдумывая глупости.
Это было предисловие, мне хочется открыть тему об обыденной жизни инженера и назвать ее «Я – инженер».
У каждого из нас – инженеров были разные случаи и события: веселые и грустные, определяющие дальнейшее судьбу – карьеру, необходимость принимать быстро ответственные решения по твоей работе, особенно в командировке и др.
Думаю каждому из нашей профессии есть поделиться.
Заранее прошу прощения за стиль изложения.
Институт - начало Работая слесарем-сборщиком на заводе подъемно-транспортного машиностроения, который находился между Балтийским и Варшавским вокзалами (теперь его нет – снесли), начал учиться вечером в институте инженеров водного транспорта.