235


Здравствуйте, уважаемые яповцы!
Хочу поделиться с вами историей по замене электросчетчика.
21 век. Век высоких технологий, CRM-менеджмента, наукоемких технологий и т.д. и т.п.
Действующие лица:1. АО "Петроэлектросбыт" - энергосбытовая компания в городе на Неве.
2. Монтёр-невидимка.
3. Собственно, я, пятидневщик, как и 90% работающих в нашей стране.
Началось все со звонка от АО "Петроэлектросбыт". Звонил робот с интонацией коллектора с требованием заменить электросчетчик, так как у него истек «срок поверки».
Как порядочный гражданин, 11-го ноября через личный кабинет электросбытовой организации оплатил услугу по замене электросчетчика 3900 руб. и стал ждать звонка от мастера.
Через несколько дней поступил звонок, вот примерный диалог:
ХЗ кто: "Счетчик менять будете?"
Лихорадочно соображаю, что за счетчик. Догадываюсь, что от ПЭС.
Отвечаю: "Здравствуйте"!
Пауза на несколько секунд, видимо удивление незнакомым словам.
ХЗ кто: «Здравствуйте, я монтёр по замене счетчика».
Отвечаю: "Да, буду менять".
Монтёр: «Пятница или понедельник?»
Спрашиваю: «В какое время?»
Монтёр: «с 8-ми до 13-ти часов»
Я: «Вы не можете сказать, в какое время подъедете»?
Монтёр: «Сказал же, 8-ми до 13-ти».
Я понял, что придется отпрашиваться с работы: брать день за свой счет.
Говорю: «Давайте в понедельник».
Отпрашиваюсь с работы (за свой счет, естественно - ну да ладно, еще пару дел сделаю).
Наступил понедельник, 18 ноября.Сходил в ТСЖ, открыл щиток на площадке, жду.
В обед понимаю, что кина не будет, никто ко мне ехать не собирается. Звоню в Петроэлектросбыт: «Вы 41-ый в очереди к оператору». Дозвонился, рассказал о проблеме. Девушка попросила подождать на линии. Через две минуты отвечает, что не может дозвониться в службу, предлагает мне звонить самому, сообщает два номера телефона, чтобы я сам все узнал. Естественно, что дозвониться туда – отдельный квест и один из двух номеров – не верный. Но я настойчивый.
Дозвонился.
Диалог:
ХЗ кто: «что у вас случилось?»
Обрисовал ситуацию.
ХЗ кто: «Да, мастер заболел, у него высокая температура».
Я: «Почему не предупредили? – Я бы на работу успел!».
ХЗ кто: «Ну так получилось.. Вам перезвонят».
Проходит полчаса.
Звонит монтёр: «Я это, ну, у меня машину эвакуировали».!!!!!!!!!!!!!!! - Плять, хотя-бы врали в одно русло!!!
Я: «Так вас ждать?»
Монтер: «Неа, сегодня нет, завтра после обеда».
Я: «Не годится, сообщите время, к которому вы приедете»
Монтёр: «Ну, я так не могу… Мне нужно маршрут составить»
В общем пообещал перезвонить.
День насмарку. Спасибо АО «Петроэлектросбыт», - компания высокой культуры.
Снова звонит монтёр, договорились, что приедет через неделю в понедельник к 8-ми часам утра.
Наступил понедельник, 25-е ноября.Снова взял ключ в ТСЖ, чтобы открыть ГРЩ. Ждёмс.
Естественно, никого нет. Нет ни к 8-ми утра, ни к к обеду.
Звоню в АО «Петроэлектросбыт»: - «Вы 51-й в очереди». Ну ладно, проходит минут 15, принимают заявку, говорят: «Вам перезвонят».
Жду.
Перезванивает все тот же динамо-монтёр-невидимка и говорит: «У меня машина сломалась!»
Я: «Ну чего не предупредить-то????»
Монтёр: «Я не знал вашего номера телефона, мне только что его ссообщили..» - ППЦ – как он собирался ехать ко мне на вызов, не зная моего номера телефона?????
Я: «Ладно, к какому часу вас ждать?»
Монтёр-динамо: «А я сегодня не приеду, давайте на другой день, понимаете, у меня поддон потек, масло и т.п. из машины….».
Здесь мое терпение лопнуло. Очень жаль, что не умею ругаться матом.
Звоню снова в АО «Петроэлектросбыт». Обещают решить вопрос.
Звонит все тот же динамо-монтер: «А я не могу к вам приехать, у меня машина в сервисе».
Я: «Садитесь на метро и вы у меня через час и меняйте счетчик на здоровье».
Монтёр-динамо: «А у меня документы на вас и счетчик в машине… а я на работе» - Догадались в какой машине? – Да да! В той самой, которая в сервисе!!! №»%№%»&!!!!!
Я: «Едете за документами и счетчиком, а затем ко мне – всего-то 2 часа – хоть на такси, хоть транспортом! – вы же две даты установки сорвали!!!!»
Монтёр-динамо от АО «Петроэлектросбыт»: «Не ну мне это никто не оплатит».
Охренеть!!!! 3900 за счетчик с установкой, два дня за свой счет, плюс еще один, чтобы этот ?удак заменил счетчик за 10 минут????
Звоню в АО «Петроэлектросбыт», принимают заявку. Никто не звонит. Кррааасота. Теперь надо ждать счета за электроэнергию по повышенному тарифу. Или перезвонят? ????
Меня просто убивает такое отношение. Какими моральными принципами должны обладать эти упыри из АО «Петроэлектросбыт», чтобы так относиться к людям?
Мне так думается, что слово «Петроэлектросбыт» можно заменить на что-то подобное: «Мосэнергосбыт» или «Калугаэнергосбыт» (Калэнергосбыт) – ничего не изменится.
Подскажите, что еще можно сделать, чтобы эти упыри заменили счетчик? А то квест не законченный какойто получился... ????