68

Много лет я являюсь латентным ЯПовцем, то есть я читаю, но не пишу, и я рискую репутацией, совершая здесь публичный каминг аут. Но нет сил терпеть! Мне по душе, что ЯПовцы по вторникам любят котов, что 45 см для них норма, что по пятницам они пишут здесь только в бухом виде, и что им всё пох. Они совершенны, как это было в момент, когда Бог только планировал создавать этот мир, и бардак еще не начался. Тем досаднее, что в их рядах находятся ренегаты, измеряющие свой хуй линейкой и впадающие из-за этого печального опыта в малодушное имманентное уныние. Вот недавний пример
http://www.yaplakal.com/findpost/74149132/...pic1837800.html Объясняю господам ренегатам, что длина 45 см является всего лишь идеальным образом желаемого результата и недостижима, как мир во всем мире. ЯПовский хуй трансцедентален! К нему нельзя подходить с числом и мерой, и, кроме того, его заявленная длина (45 см) не исчерпывает его непостижимую сущность.
Внуки старого китобоя из флотили «Слава» заказали мне ХУЙ в форме кита! Они, наверняка, наврали и про флотилию, и про то, что они внуки. Но эта ложь пришлась мне по душе. Мне уже приходилось делать ХУЙ из бронзы в подарок гл. бухгалтеру завода Водоприбор и ХУЙ из дерева в виде детской пирамидки (крутишь яйца, веревочка натягивается, ХУЙ встает), но в виде КИТА – нет, еще не приходилось.
Это был отличный заказ, вполне в ЯПовском духе, и я оттянулся по полной программе. Подобно Ломоносову, я считаю, что задача всякого мыслящего существа состоит в том, чтобы постичь замысел Бога и усовершенствовать его. В смысле – замысел, а не Бога. Так вот я недоволен формой и функциями ХУЯ, и нечасто обычному человеку выпадает возможность усовершенствовать божий замысел.