Мебельные истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
64
Мебельное №1. Кровать поменяйте...

Долгое время проработал я в мебельном производстве. Причем на самом его интересном этапе - доставка и сборка мебели у клиента. Интересен он, в первую очередь, общением с клиентами. во вторую - самой сборкой, в третью - доставкой, в четвертую - косяками строителей/дизайнеров, в пятую/шестую/седьмую ..., очень интересно было, если коротко. Должность называлась - технический директор, что означало работать и головой, и руками, и ногами, и особенно много языком.

Начну с простенькой, коротенькой истории.

Был период, когда мы продавали кровати очень роскошные с виду, но при этом крайне демократичные по цене. Спинка у них была сделана из ДСП (древесно-стружечная плита) с объемными узорами из ППУ (пенополиуретан, ярко-желтого цвета). Готовая спинка покрывалась темным лаком "под дерево" и выглядела как сделанная из натурального дерева. Из-за такого сочетания малейший дефект при любом освещении выглядел как яркий солнечный зайчик в темном лесу.

Покупали их люди, стесненные в средствах (ну как, стесненные ...), но желающие произвести впечатление (в своей спальне, на кого?). Короче, покупатели были.

Заказала такую кровать дама. Я со стороны случайно увидел, как она общалась с нашим продавцом-консультантом, и понял, что-то будет.

Заказала, заплатила аванс, мебель пришла, доплатила, доставили, собрали.

Ура, я ошибся, всё классно, покупатель - золото.

Ага, фиг вам.

На следующий день после установки этой кровати вызывает меня Генеральный директор.

Ему дозвонилась наша дама. Суть разговора - дама решила вернуть кровать и забрать деньги. По её словам: "Сборщики все сломали, пользоваться невозможно, беда-караул". Кровать сделана и привезена "под заказ", другого покупателя на нее нет. Будет валяться на складе. Поедь, посмотри, поговори, реши.

Созваниваюсь "на посмотреть" с хозяйкой. Договариваемся на 8 вечера. Далеко и от работы, и от дома, и рабочий день до 18. Но, делать нечего, надо так надо.

Приезжаю, звоню в квартиру. Открывает молодой человек: "А мамы нет".

-Когда будет?

- Не знаю.

- А я по кровати.

- Проходите, подождите.

И поворачивается уходить.

Я спрашиваю,

- А кровать-то пока посмотреть могу?

- Делайте, что хотите.

Уходит в свою комнату и закрывает за собой дверь.

Я один в чужой квартире, непривычно. Надо хватать ценности и драпать до ломбарда, а потом на все забухать.

Но задание выполнять надо. Осматриваю кровать. И жду хозяйку. Долго жду. Приехала только в начале десятого.

И сразу с наезда: "кровать - дерьмо, сборщики криворукие, восстанавливать не надо, когда заберете, когда деньги вернете, да я туда пожалуюсь, да я сюда пожалуюсь, да я Президенту, в "Спортлото", в Роспотребнадзор напишу." Не особо стесняясь в выражениях.

Стою, обтекаю, но я лаком покрытый, ко мне не пристает.

Предлагаю осмотреть кровать, зафиксировать на мой фотоаппарат все найденные дефекты, написать прямо здесь заявление на возврат кровать/деньги. Пообещал, что сразу же вызову машину, и вывезем кровать, а деньги она сможет получить в ближайшие дни. Если ..., Вы поняли, она мне сможет показать дефекты.

Посмотрела быстро издалека, подошла поближе, еще ближе, просмотрела всю спинку сверху донизу по миллиметру. Полчаса на осмотр угробила. Не нашла!

Еще поговорили, уже спокойно. Подписала мне Акт приемки с отсутствием претензий. Провожала меня с очень недовольным видом. И всё допытывалась, как я спинку восстановил. А я убеждал её, что я ничего не делал, всё так и было.

Раскрою секрет. Работал у нас в компании сборщик мебели, по неофициальной профессии - реставратор, восстанавливал новую (покоцанную, а иногда и сломанную) мебель так, что не отличишь от новой.

Вот к нему я и понес свою буйную головушку после встречи с Генеральным. Он научил меня как и что делать, показал на складском образце, дал фломастеры и воск (уже подобранные по цвету именно для этой мебели).

Мне оставалось только правильно полученные знания применить. И тут неожиданно мне подарили больше часа. Да я эту спинку лучше новой сделал.

© DedX5
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №2. Снова кровать. Уже другая.

Немного сведений для понимания, и с учетом влияния ЛЛ:

современная кровать, как правило, состоит из трех основных конструкций:

- матрас (тут все понятно),

- видимая часть (изголовье и изножье, совместно именуемые спинками, и две царги, суть боковые стенки),

- невидимая часть (как правило, металлический каркас со своими ножками и перекрытие из ДСП или, чаще, из ламелей - дугообразных деталей из фанеры).

Вот про ламели и история.

Обратился к нам за кроватью дядечка, по другому не могу назвать, хотя уже постарше его тогдашнего. Я в то время уже к центнеру веса подбирался, но даже для меня он был огромным, по его словам более 150 кг.

Пригласили меня продавцы с ним на встречу в качестве консультанта. Его пожелание было одно - прочность кровати. Дядька хороший, доброжелательный и понимающий. Обращался до нас не в одну компанию, везде отказали.

Понятно, что матрас и видимая часть, которые он подобрал с консультантом, его устроили. Проблема возникла с каркасом и ламелями. Проблему клиенту озвучили, согласился подождать.

Производство, где мы штатно закупались, массовое. Годы докризисные (середина 2000-х). Спрос большой. Индивидуальный заказ делать - фи! А цена - ОГО-ГО!

Пришлось поискать. Нашел в нашей области. Поставили квадратную трубу побольше и потолще. Ножки сразу приварили, да не 4-6, как обычно, а чуть ли не десяток. Изготовили ламели утолщенные. Проверили в статике на 300 кг каждую. Держат. В сумме по одному ряду тонны 3 должны выдержать. Можно предлагать. Посчитали, дороговастенько.

Консультанты созвонились с клиентом, клиент согласился. Делаем.

Сделали, получили, привезли, собрали. Уж извините, втроем: я и два сборщика, полежали (без пошлостей, пожалуйста, я знаю, что Вы подумали), в полной амуниции, проверили прочность.

Передали хозяину. Акты подписаны, клиент доволен, что еще надо, чтобы спокойно встретить новые заказы.

Через пару недель звонит мне (мой сотовый выдавался клиентам как гарантийный), чуть не плачет, кровать сломалась. Я подрываюсь, лечу к нему, поскольку он звонил из дома.

Приезжаю. Одна ламель сломана пополам.

Я конечно удивлен "КАК?!".

На что получаю ответ действием. Дядечка за 50 лет и за 150 кг встает на матрас и начинает ...ПРЫГАТЬ (играет цирковой марш). Ломает еще одну ламель, в другом ряду. Сам не падает, толстый матрас все-таки не дает провалиться.

Пришлось за рюмкой чая (я посреди рабочего дня, да за рулем) объяснять, что кровати для таких трюков не предназначены, что нагрузка в статике и в динамике существенно различаются, что концентрированная нагрузка на одну ламель (при прыжке) и распределенная на все ламели (при лежании) также различаются весьма существенно.

Договорились, что случай не гарантийный, бесплатную замену клиент требовать не будет, но мы ему практически по себестоимости привозим полный комплект ламелей для его кровати (нестандартных, напоминаю).

До моего увольнения из компании он больше с жалобами не обращался, хотя, продавцы говорили, еще что-то у нас покупал.

© DedX5

Это сообщение отредактировал kuznecseti - 5.09.2018 - 03:15
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №3. Когда клиент прав, абсолютно прав.

Сегодня рассказ будет про кухонный гарнитур, обычно просто "кухня".

В основном, в нашей компании продавались очень качественные и дорогие кухонные гарнитуры стоимостью в несколько сотен тысяч рублей. Можете представить какие к ним требования предъявлялись, когда один из клиентов в разговоре со мной сказал, почти дословно:"Как мне не требовать идеального качества, если я за Ваш кухню заплатил больше, чем за свой Мерседес". Но речь не о нем.

Заказала женщина кухню с фасадами цвета "слоновая кость". По проекту фасады были шириной 45, 60 и 90 см. Заказала, оплатила, поставили нам на склад, проверили - всё годится, везем к заказчику, собираем. После окончания работ Заказчик обычно подписывает сборщикам заранее подготовленный Акт о приемке работ, с замечаниями или без замечаний. А в этот раз звонят сборщики, заказчик отказывается принимать работу, а проблему объяснить не могут, якобы Заказчик говорит, что фасады разного цвета. Я сильно удивлен. Договариваемся на встречу.

Приехал к Заказчику, идем вместе на кухню, смотрю и недоумеваю - все фасады абсолютно одинакового цвета, все "Слоновая кость", никаких отличий. Заказчик настаивает на том, что фасады на 90 см отличаются по цвету от остальных. Я не вижу различий. Открываю, прикрываю, меняю направление освещенности, включаем кухонное освещение. Одинаковые, и всё. Обещает доказать, но завтра. Фотографирую фасады, прощаемся.

На следующий день я еду на встречу уже полностью согласный с доводами хозяйки, на фотографии действительно видно различие в оттенках фасадов. Но ... надо поговорить. При встрече хозяйка меня удивляет: достает набор светло-желтых пластинок и начинает прикладывать к фасадам. "Видите, совпадает, и здесь совпадает, и здесь, а здесь отличается. Давайте подберем совпадение", начинает по одной перелистывать и прикладывать к фасаду. На третьей или четвертой пластинке - есть совпадение. То есть, фасады отличаются не на один, а на три или четыре тона по её шкале.

Конечно мы согласились на замену. Как меняли здесь писать не буду, уже длиннопост получается, это отдельная эпопея на несколько месяцев. Кстати, кончилась эпопея весьма интересно, будет время, напишу.

Оформили все документы, предложила чаю, я не отказался, надо ведь выведать, что за хитрые пластинки и где их купить. И во время беседы меня ожидал, ну не совсем шок, но сильное удивление, когда на мой вопрос: "Как Вы увидели разницу оттенков без всяких приборов?" она просто ответила: "Так я же врач-стоматолог и эти цвета различаю без проблем".

Но самое большое удивление вызвала не эта способность различать цвета, а возможность врача- стоматолога купить кухню, на которую я, с зарплатой технического директора в крупной компании, решиться не мог.

© DedX5
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №4. Поднять столешницу на пятый этаж ...

Много интересных историй связано и со сборкой и с общением с клиентами, но сейчас вспомнилась одна доставка.

Здесь слилось воедино всё: и извечное противостояние технической службы с дизайнерами, и продажа любой ценой, поскольку "слово клиента - закон", и праздники не вовремя, и проектирование подъездов.

Изрядно давно, лет с десяток назад, заказали у нас в компании кухонный гарнитур. Особым требованием заказчика было изготовление цельной столешницы длиной более 4 с половиной метров. Для понимания - такая столешница представляет из себя ламинированную древесно-стружечную плиту толщиной 60 мм, шириной 60 см, и длиной как заказали. Обычно делаем составные, они надежно склеиваются и соединяются так, что на стык никакая влага не попадает, стоят годами. Но иногда попадались клиенты, которым нужна во что бы то ни стало, только цельная. Ну и, конечно, идут столешницы надежно и хорошо упакованные, поскольку именно столешница - лицо кухни и должна быть доставлена в целости и сохранности.

Дизайнер проект нарисовал, договор заключил, заказчик аванс оплатил, снабжение весь комплект заказало, кухня пришла на склад. Та-да-а-ам. Возникает вопрос - как собирать и доставлять. Гениальный ответ от продажников: "Ну вы там как-нибудь придумайте, все оплачено и получено. Дата доставки и сборки согласована".

Делать нечего, грузим и едем. Заказчик живет в городе-спутнике Екатеринбурга, на 5 этаже в девятиэтажке. Весь гарнитур занесли. Осталась столешница. В лифт не входит. По лестнице поднять возможно, но перед квартирой не развернуться и в квартире от входной двери до кухни 2 поворота. Вариант подъема один - через окно.

Через окно, так через окно. Оставляем упакованную столешницу в подъезде с написанным номером квартиры и фразой "не брать!". Сборщики идут собирать кухню, грузчики уехали. А я пошел искать кран. Прихожу на ближайшую стройку - тишина. Рабочий день в разгаре и никого нет, как так. Нахожу охранника, задаю ему этот вопрос и получаю простой до гениальности ответ: "Так все на кладбище уехали". У мня шок, что такое случилось. А все оказалось проще простого - "Родительский день". Официально - рабочий, на практике - выходной.

Пробежался по близлежащим стройкам, заскочил на автобазу, везде одинаково: все сотрудники на кладбище.

А столешница лежит без охраны. И на ночь ее бросать без присмотра не вариант. Звоню в офис, вызвать Газель, чтобы увезти столешницу на склад и доставить уже завтра с краном (манипулятор не каждый дотянется - 5 этаж, да дом с цоколем, метров 15 высоты). И оказалось (тут для меня звучит похоронный марш), что водителей Газелей отпустили по домам, так как ... правильно - "Родительский день"...

Тут я понял, как я попал. У меня два варианта: ночевать в подъезде, караулить столешницу или решить-таки как ее доставить в квартиру.

Выбираю второй вариант. Думаю, кто работает без выходных: скорая, милиция, О! озарение - пожарные. Еду в пожарную часть.Начальник на месте - уже праздник. Обрисовываю ситуацию, прошу помочь с автолестницей, видел такие на картинках и в кино, и как бравые пожарные ловко по ним лазят. Начальник мнется, я умоляю, и тут выясняется, что кроме него и начальника караула все остальные пожарные (!!!) уехали на кладбище (?!?!). К счастью, начкар согласился сесть за руль и приехать. Но предупредил, что поднимать столешницу по лестнице будем самостоятельно. Да легко, я же в кино видел, как шутя по этим лестницам пожарные в полной амуниции да с брандспойтами ходят, справимся.

Приезжает во двор пожарная машина - автолестница на базе ГАЗа или ЗИЛа . Куча любопытных "где, что, как". Начкар машину устанавливает на опоры, выдвигает лестницу (как сейчас помню - трехуровневая - одна часть при складывании входит внутрь другой, уклон градусов 60 к горизонту) к окну кухни 5 этажа "пожалуйста, работайте" и начинает отгонять любопытных.

Я придумал, мне и отдуваться. Берем с одним из сборщиков столешницу и полезли. Первый уровень лестницы с бортиками, да еще и не очень высоко от земли. Потихоньку со ступеньки на ступеньку перетаскиваем на полусогнутых. Второй уровень - от земли повыше, а ограждение пониже, коленки дрожат, но тащим уже полулежа. Третий уровень. Я понимаю, что в кино что-то показывают не так: лестница узкая, значительно уже столешницы, ограждение сантиметров 15, высота ого-го, все качается и в руках тяжеленная столешница, да еще никакой страховки. Ужас! Но "глаза боятся, руки делают". Уже лежа на ступеньках, прижимая к себе столешницу (поставлена на ребро с наклоном "на себя"), по сантиметрику тащим ее, проклятущую. Дотащили до окна, занесли в кухню, и в этот же день всё уже стояло собранное и готовое к использованию.

Но самое главное, на земле перед подъемом мы на десять раз проверили как столешница должна встать. Как чувствовали, что спустить ее вниз, развернуть и поднять второй раз у нас духу не хватит.

А я навсегда зарекся лазить по пожарным лестницам. И зарок свой держу.

Хотя позже была пара доставок нестандартных столешниц, но не такие экстремальные.

© DedX5
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №5. Проблемы беспроблемных клиентов.

Обычный заказ, который не предвещал ничего необычного.

Новая кухня с дорогущими итальянскими фасадами из МДФ, оклеенной пленкой. Напоминаю, что давно это было, курс был другой и времена пожирнее. Как всегда, согласовали, подписали, оплатили, доставили, собрали. Хозяева, молодая пара, купившая квартиру в новостройке и обставляющая ее, довольны. Ремонт в квартире сделан, мебель куплена. Последний штрих - кухня со встроенной техникой, собрана. Можно переезжать.

Документы оформили, проблем нет. Тут и сказке конец? Нет, только начало.

Проходит около месяца. В воскресенье звонит хозяйка, ревет в трубку: "Приезжайте, посмотрите, что с Вашей кухней". Вроде бы выходной, но такое горе в ее голосе, что я еду.

Захожу в свежеотремонтированную квартиру, и сам готов был зареветь, хоть и не моё. В квартире весь ламинат стоит "домиком", причем не чуть приподнявшись, а серьезно так, как натуральная двускатная крыша. Ножки и стенки мебели разбухли и потрескались. Проходим по расчищенной от ламината дорожке на кухню, и ... нет кухонного гарнитура. Болтаются на стенах разбухшие до невообразимых размеров шкафы с кое-где висящими фасадами. Нижняя часть так разбухла, что позднее, при разборке, приходилось пользоваться нетрадиционным для сборщиков мебели инструментом, ну конечно не "при помощи лома, кувалды и чьей-то матери", а вполне реальными гвоздодерами. Если, честно, то и не разбирали. Фасады и столешницу сняли, а остальное пришлось просто выламывать.

Эмоции эмоциями, сочувствие сочувствием, а работа прежде всего. Я после выражения соболезнований начинаю говорить о том, что случай не гарантийный. Но хозяйка меня прерывает, говоря, что на гарантию и не рассчитывала, а просит рассчитать сколько денег потребуется на восстановление. Им бы хотелось точно такой же.

Оперативно посчитали: демонтаж, вынос, вывоз, доставка новых шкафов (фасады, столешница и встроенная техника выдержали). Созвонился, согласовали, заказали, конечно, изготовитель заказу без фасадов удивился, но принял в работу. А нас работать хозяева не пускают, ждут оказывается соседа сверху, который где-то за бугром отдыхал.

Когда хозяин верхней квартиры приехал, выяснилась вся картина произошедшего. Дом - новостройка, сдавался с отделкой "под чистовую", иначе говоря с никакой. В квартирах разводка водопровода и канализации от стояков не сделана, только шаровые отсечные краны на 3/4 дюйма установлены на вводе от стояков.

Хозяева нижней квартиры все в квартире сделали, но еще не переехали, поскольку в новом доме еще были перебои то с водой, то с электричеством. Сосед сверху нанял бригаду ремонтников, а сам уехал отдыхать (хорошо знакомым/родственникам ключи оставил). Бригада пришла в субботу штукатурить, открыли вводные краны, а воды то и нет. Подождали немного, да и пошли по домам.

А тут и водичку дали, да в полный напор, да в открытый шаровый кран, да из одного-то крана горячая. И хозяев большинства квартир нет, поскольку дом только заселяется. Обнаружили не сразу, перекрыли стояки. Пока утро, пока хозяев нижней квартиры вызвали, к их приезду в квартире уже море плескалось. А потоп шел с кухни, и кухонный гарнитур стал единственной преградой на пути Ниагарского водопада из кипятка.

Но наши заказчики молодцы, несмотря на потрясение, оперативно оформили все документы на повреждения и от УК, и от нас, и от поставщиков другой пострадавшей мебели, и от компании, выполнявшей ремонт. Так что, к приезду верхнего соседа уже все было посчитано.

Но тот и не сопротивлялся, без судов оплатил все затраты. Только, как я понял, пострадавшим денег не давал, а сам оплачивал все их счета по ремонту и восстановлению. Как уж он разбирался со своими отделочниками история умалчивает.

После восстановления кухни больше на нее жалоб не было.

© DedX5
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №6. Подъем столешницы. Вроде бы просто.

Когда я еще только начинал работать техническим директором, довелось мне решать одну, с виду очень простую, задачку.

Сборка кухонного гарнитура на четвертом этаже типового дома с незадымляемой лестницей. Мебель на место доставили. Сборщики звонят - столешница в квартиру не входит. Поехал разбираться.

Что оказалось? Грузчики наши донесли столешницу до квартиры, а в квартиру занести не смогли. Немного не вписалась в последний разворот. Будь она шириной сантиметров 20 или на столько же короче, проблем бы не было. Но что заказано, то изготовлено. надо доставить и собрать.

Грузчики посчитали свою миссию выполненной и уехали. В офисе их возвращать отказались, поскольку у них по графику следующие доставки. Втроем сидим думаем. Попробовали её крутить по всякому, ну не проходит и всё тут.

Предлагаю сборщикам поднять втроем на веревках. Сильно сомневаются, но деваться некуда, надо пробовать.

Берем бельевые веревки, спускаем из окна кухни. Выносим столешницу на улицу и тащим ее вокруг всего дома, так как подъезд с одной стороны, а окно кухни выходит на другую. Обвязываем столешницу с перестраховкой вдоль и поперек. Сборщики уходят тянуть, я страхую.

Потянули, поставили "на попа", приподняли. Бегу подключаться тянуть.

Сборщик, который помассивнее, работает якорем, стоит у дальней стены кухни и наматывает на себя веревку. Мы вдвоем потихоньку столешницу подтягиваем вверх. Ветра нет, за отливы на нижних окнах столешница не цепляется, всё идет замечательно.

И тут ..., как же без этого?, понимаем, что в окно затащить ее не сможем. Столешница длиной чуть более 3 метров. Высота кухонного окна метр, от пола до подоконника тоже около метра, подоконник узкий, как во всех панельных домах советской постройки.

Масса столешницы большая, рычаг не в нашу пользу, тянуть приходится за короткое плечо. Но наш девиз "безумие и отвага!". Залезаю на подоконник, сборщик, который на треть легче меня, меня страхует, придерживая за ногу. Протягиваю вручную столешницу верхним торцом почти до самого верха рамы. Начинаю наклонять, и она пошла! Дальше уже было проще, наклонили, положили горизонтально и затащили в помещение.

Пока ехал обратно в офис, в машине проигрывал все варианты этого подъема, и понял, как нам повезло. Ветра не было - столешницу не мотало вдоль стены. Веревки не испытанные, но выдержали. Веревку привязали правильно: не с самого верха, а чуть отступив от торца с внутренней стороны столешницы - она обводила столешницу через отливы. При наклоне через подоконник столешницу не сломали и не поцарапали. Никто ничего не уронил, никто не упал, и ничего не сломали ни у столешницы ни у себя. И столешницу занесли сразу правильной стороной.

Больше я таких экспериментов не устраивал. Хоть и четвертый этаж, а на узеньком подоконнике страшно было. Другие эксперименты, правда, были...

Как позднее сборщики похвастались, хозяева - пара далеко пенсионного возраста, всю эту эпопею наблюдали и очень переживали. И настолько радовались счастливому завершению работ, что устроили сборщикам настоящий банкет, да еще с коньяком. Меня на банкет не пригласили.

© DedX5
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное № 7. Доставляем диван. И он нам доставляет.

Помимо кухонных гарнитуров, корпусной мебели и кроватей, компания занималась и продажей диванов.

Производитель к производству диванов относятся по разному: кто-то делает полностью сборные, как конструктор, кто-то разборные, возможно разобрать с минимумом инструмента на 2-4 части, а кто-то предпочитает собрать на производстве, да так, что не разберешь.

Вот диваны последних производителей и вызывали всегда самые серьезные трудности с доставкой.

При продаже продавцы предупреждают покупателя о габаритах дивана и берут с него подписку о том, что заказчик промерил все проемы и гарантирует, что диван пройдет.

Несколько раз эта подписка выручала нас, когда диван не входил в двери квартиры или комнаты. Решался вопрос каждый раз по разному.

Один случай очень запомнился. Заказали клиенты большой качественный кожаный диван. Приходит диван упакованным в несколько слоёв картона, бумаги, пленки, что существенно увеличивает габариты, но абсолютно защищает от повреждений.

Доставили в дом. Оплачен ручной подъем, поднимаем на нужный этаж. Везде разворачивается, всюду проходит, вроде бы нет проблем. Но металлическая входная дверь, поставленная недавно поверх деревянной, значительно уже, чем габарит дивана в любом направлении.

Хозяева, купили квартиру и сразу начали обставляться и укрепляться, но нарушили последовательность. Измерили проем, заказали диван, пока диван изготавливали и доставляли в наш город, решили, не теряя времени, поставить металлическую дверь, и поставили ее. А изменение размера проема не отобразили.

Мы стоим с диваном перед дверью и настроены все оставить и уезжать. Хозяин готов нести любые затраты, лишь бы занести диван.

Первое, простейшее, решение: распаковать. Хозяин согласен, подписывается за отсутствие претензий в случае повреждений. Распаковали, пробуем, не входит. Запаковали.

Второе решение, оставить как есть, офис не согласует, у клиента есть еще заказы и ссориться не вариант.

Предлагаю хозяину третье решение - снять металлическую дверь полностью, вместе с рамой. Мнется, не может решить, созванивается с женой, еще с кем-то. Говорит, что снять смогут только дня через 3-4.

Предлагаю снять нашими силами, я то знаю, что в багажнике "болгарка" ездит, выложить забываю. Но ставить уже не нам. Соглашается.

Без особых проблем спилили крепежные штыри из арматуры, сняли дверь, сняли раму, все занесли в квартиру. Занесли и распаковали диван. Все довольны. Только у нас вместо пары часов доставка заняла целый день. И на следующие дни пришлось наверстывать сорванный график доставок.

Компании это принесло неплохой профит. Заказчик, не торгуясь, оплатил все работы по демонтажу двери. Он не только всю квартиру нашей мебелью обставил, да еще и активно нас соседям порекомендовал. В том подъезде мы не раз еще бывали. Но больше таких проблем не было.

© DedX5
 
[^]
drdolgoff
5.09.2018 - 03:21
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2393
Цитата
Но самое большое удивление вызвала не эта способность различать цвета, а возможность врача- стоматолога купить кухню, на которую я, с зарплатой технического директора в крупной компании, решиться не мог.

хех
если б технические директора зарабатывали столько же, сколько стоматологи - на каждом заводе было б по пять-шесть технических директоров-евреев
 
[^]
Aida
5.09.2018 - 03:22
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 510
Цитата (kuznecseti @ 5.09.2018 - 03:13)
Подписала мне Акт приемки с отсутствием претензий. Провожала меня с очень недовольным видом.

А мог бы и выебать.
Море времени потратил по-глупому.

Ничему Вас, мужики, книги не учат
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №8. Столешница третья, опять негабаритная.

Как я уже писал, из сотен доставок и сборок кухонных гарнитуров за время моей работы в мебельной компании, мне запомнились всего три доставки. Про две я уже написал, эта третья.

Больше постов про подъем и доставку столешниц не будет.

Теперь к истории.

Новостройка - дом в 16 этажей. Заказана кухня на 14-й этаж. Лифт работает, все входит. Все шкафы, технику и прочее доставили, осталась столешница. Столешница очень длинная, боюсь соврать, но помнится что-то около 5 метров и при этом 40-миллиметровая по толщине.

Хозяин у нас в офисе сказал, что у него работает бригада строителей, он с ними договорился, они помогут. На месте оказалось, что строители "не в курсе". Звонок хозяину проблему разрешил.

Строители ребята серьезные, пошли с рулеткой, все промерили и вынесли вердикт: в подъезд не войдет, в лифт не войдет, по лестницам не пройдет, в коридор не занесем, в квартиру не занесем, короче, несите сами.

Пришлось показывать, привлекая их к освоению некоторых технологий по транспортировке негабарита.

В доме была сделана интересная планировка общего коридора. Как во многих новостройках, сделаны раздельно подъезд и незадымляемая лестница, которые соединены открытым балконом (почему-то его называют "переходная лоджия", но он не застеклен, поэтому для удобства понимания буду называть его "балкон").

В подъезде несколько квартир, двери которых выходят в коридор в форме квадратного бублика, в центре этого бублика вместо дырки лифты. Обычно соединительный балкон достаточно длинный, метра 4, а то и больше. В этом доме, не знаю из каких соображений, балкон был длиной метра два с половиной - дверь, простенок шириной в дверь, и вторая дверь.

В лестничную часть дома столешницу внесли на ребре. Поставили вертикально, расставил строителей по этажам, наши и сами знали, что делать. И импровизированный "лифт" - столешница пошел перехватом по рукам вертикально вверх. До 14 этажа! Подняли, уф-ф.

Положили на лестницу, еще и еще раз перемеряем длины всех диагоналей на переход из лестничной части в собственно подъезд. Нигде не проходит. Хорошо, в этот раз народу много, нас шестеро, да строителей так же.

Четверо идут на 15 этаж на такой же балкончик, спускают нам веревки. Мы привязываем край столешницы. Приподнимаем, выводим за перила балкона.

Дальше, дальше, дальше.

Голосом постоянно держим контакт с верхними. Они синхронно с нами травят веревки, давая столешнице выдвигаться все дальше за пределы балкона.

Еще немного, еще чуть-чуть. Уже бОльшая часть столешницы висит на веревках. Уже процентов 80 за пределами балкона. Наконец наш край столешницы вышел из дверного проема, и сразу его завели в соседний, и потащили внутрь. Дальше без проблем доставили на кухню.

Всем спасибо, все свободны!

Бригадир строителей зовет меня на тот самый балкончик и предлагает посмотреть вниз. Мамма миа! Прямо под балконом стоянка. Стоят машины плотными рядами, да машины стоимостью не в один и не в два кухонных гарнитура каждая. При падении столешницы с высоты 14 этажа мало бы никому не показалось. И одна из них этого бригадира, он похвастался.

Спрашиваю бригадира, почему раньше не показал, а он говорит, очень ему хотелось посмотреть как мы столешницу в дом закорячим, а если бы показал, то мы могли бы испугаться.

А я еще подумал, столько ходил, смотрел, примерялся, а вниз то ли не смотрел, то ли внимания не обращал - всё внимание было на доставке столешницы сосредоточено.

В этот раз жизнью никто не рисковал, но качели из столешницы получились знатные. А потом она и на гарнитур встала как влитАя.

© DedX5
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №9. Маленькая кухня.

Несмотря на название, речь пойдет о диване. О диване на кухне. Как я описывал в предыдущих постах наша компания занималась поставкой самых разных диванов. В выставочном салоне они смотрелись всегда несколько меньше, чем в реальной квартире. Поэтому у наших продавцов-консультантов была строжайшая инструкция заключать договор на диваны только с распиской о согласии с размерами и снятии с нас ответственности, если диван куда-то не войдет.

Приходит в салон заказчица, выбирает модель дивана, выбирает варианты обивки. Дорого, со вкусом. Только размер дивана в длину почти 4 метра (3.7-3.8, где-то так). Спрашиваем о размерах - да всё войдёт. Предлагаем подписать - без проблем. Так да так, хозяин - барин. Любой каприз за Ваши деньги.

Подозревая, что ждут нас неприятности, поехал с ребятами на доставку и сборку. Я видел много квартир, и совсем немного таких кухонь, в которые можно было бы просто занести и собрать такой большой диван.

Привезли. Ожидаемо основание и спинка в лифт не влезли. Тащим пешком по лестницам, ничего необычного. Диван из четырех частей, собирается на "ласточкин хвост", только ножки прикрутить шуруповерт требуется, а в остальном всё собирается руками.

Везде детали прошли. Занесли в квартиру. Распаковали. Собрали. Поставили.

Хозяйка смотрит, не нравится, переставьте. Двигаем (переносим, чуть приподнимая). Не нравится. К другой стенке, Не так, А давайте так..., а давайте иначе. И так минут 20, а то и больше мы двигали этот диван.

Напоминаю: двигали с места на место по кухне и поворачивали диван длиной почти 4 метра. При этом в кухне стоял собранный, увы не нами, кухонный гарнитур длиной метров 6 с "островом" (ищите в поиске, это интересно) размером 1,2 на примерно 3 метра. Когда наши прикинули смету на такой же ... около 1 млн. в тех ценах (10-летней давности).

В результате хозяйка решила: оставляйте так, буду заказывать к нему второй. А заказала еще 2.

И они все поместились!

И ещё место для большого обеденного стола со стульями осталось.

А больше всего меня поразило то, что когда собранный диван просто поставили к стене, то он выглядел намного меньше, чем в салоне. У хозяйки было такое же ощущение, и она заставила нас доказывать с рулеткой, что диван тот самый, который она заказала.

© DedX5
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №10. Уважаемый клиент... И не знаю, что дальше.

С кухонными гарнитурами были проблемы не только с доставкой. Много интересного происходило и при сборке.

В одной из квартир собрали кухонный гарнитур. Где интрига? - спросите Вы.

Читайте.

Обычная квартира, чуть больше 150 кв.м, половина на одном этаже, вторая половина этажом выше, соединены внутренней лестницей. Такая обычная двухэтажная квартира.

Заказали без особых споров гарнитур длиной метров 6-7 и ценой соответствующей. Хорошая встроенная техника. Всё пришло комплектно и в срок. Хозяин очень просил поставить быстрее, поскольку у него жена была на 9-м месяце и вот-вот должна была родить. И они не хотели бы проведения работ после рождения ребенка.

Офис наш пошел навстречу, нашли "дырку" в графике, поставили на самый ближний день. Приезжаем, доставили, подняли, собрали. Хозяин акт не подписывает. Еду разбираться, в тот же день вечером после работы. Помните про "обстоятельства"?

Приезжаю, и в первый раз вижу хозяйку - маленькая (насколько я помню, меньше 160 см), хрупкая беременная женщина. И она показывает, что их не устроило. Встает она с одного края кухни - у мойки - столешница на уровне груди, около другого края - на уровне пояса (немного утрирую, но выглядело примерно так).

Пробую сам - действительно, один край намного выше другого. Достаю свой контрольный уровень (прибор такой, а не то, что Вы подумали), проверяю горизонтальность во всех направлениях - идеально. Столешница выставлена так, что не придерешься. А высота разная.

Гарнитур на чем стоит? Правильно, на полу. Проверяю пол. Би-и-инго! Уклон, да еще какой, почти 12 см на 6 метрах длины. Стальной шарик, поставленный на пол, сразу укатился к батарее.

Формально, мы свою работу выполнили на отлично. А пользоваться невозможно. Не будет же взрослая женщина поставлять табуреточку, чтобы чашки сполоснуть в мойке.

Строителей напрягать для выравнивания пола стяжкой хозяин не хочет - "обстоятельства". Просит придумать что-нибудь.

Покумекали, посовещались, согласовали с хозяевами, приняли решение - сделать правый край на стандартной высоте, а левый на нестандартных ножках, брусках опустить до нужного уровня.

Работы много: демонтаж, монтаж, подгонка, доделка "фартука" из плитки под новый уровень, перенос розеток (планировали, но потом отказались). И Заказчик понимающий, согласен на дополнительные расходы, лишь бы жене хорошо было.

Согласовали дату, готовимся выезжать, звонит хозяин. "Обстоятельства". Увез жену в роддом. Спрашивает: за 3 дня уложимся? Или через полгода. А у нас только на сборку три дня ушло. И еще демонтаж делать. Поговорил со сборщиками, решили делать. Подключил в бригаду еще пару знающих человек, и к выписке хозяйки из роддома все было готово.

Прелестные "обстоятельства" вместе с мамой первое, что увидели в квартире - новый собранный, готовый к эксплуатации кухонный гарнитур.

Какова дальнейшая судьба гарнитура и квартиры не знаю. Но наклонные полы и потолки в новостройках, когда я стал работать в ЖКХ, меня уже не удивляли.

© DedX5
 
[^]
kuznecseti
5.09.2018 - 03:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
Мебельное №11. Скупой платит ... трижды.

Вспомнилась еще одна история с "трудным" клиентом. Фотографии, к сожалению, не сохранились. Буду писать максимально подробно, и где смогу проиллюстрирую фотографиями из сети.

Никого ни к чему не призываю. Просто: правильно оценивайте свои возможности.

Одним из наиболее сложных товаров, которые были у нас в продаже, конечно же были кухонные гарнитуры со встроенной техникой. Если для сборки диванов, кроватей и офисных столов зачастую кроме рук ничего не требовалось, то в сборке (у нас часто применяли термин "построили") кухонного гарнитура были задействованы головы от дизайнера до технического директора.

Обратился к нам молодой человек с заказом довольно большого и сложного гарнитура. На вопрос о сборке нашими силами ответил отказом. Мол, дорого берем. Он никуда не спешит и сам соберет гарнитур, не торопясь.

Незадолго до доставки, в день, когда он пришел вносить остаток денег за гарнитур, мне удалось с ним встретиться и переговорить. Но на мое предложение провести хоть краткий инструктаж, я был послан, хотя и в довольно вежливой форме.

Да и ладно. Нам головняка меньше. Доставим и забудем.

Как же я ошибался!

Поскольку варианта с исправлением даже малейших дефектов силами сборщиков не было, пришлось мне ехать на передачу гарнитура. Привезли, подняли. В квартире каждую часть распаковали, осмотрели со всех сторон, запаковали обратно, поскольку каркасы тумб и подвесных шкафов поступали в собранном виде, и на упаковке было прописано место каждого шкафа. От предложенной консультации хозяин гарнитура снова отказался. Подписал Акты. И остался биться один на один с целой ордой шкафов, столешниц, фурнитуры и техники. И скоро он нам сообщил о своем поражении в этой битве.

Заказано было нечто, подобное. Выдвижные ящики, открывающиеся створки, витражные створки, встроенный холодильник, большая угловая мойка, встроенная электроплита. И, обратите внимание, не симметричные фасады.

Если Вы когда-нибудь заказывали кухню, то видели, что большинство производителей предлагают фасады, у которых нет понятия верх и низ. Они одинаковы.

И фасад возможно навесить "вниз головой" так, что никто этого не заметит.



Так вот, наш герой сумел совершить практически все возможные ошибки.

Примерно через 3-4 месяца после доставки мебели к нему, получаем мы досудебную претензию с жалобой на качество мебели, в которой перечисляются все замеченные нарушения качества кухонного гарнитура.

Пришлось ехать к нему домой и в присутствии его представителя разбирать претензию, что называется "по пунктам", особо отмечая, что заводского или нашего брака в каждой части претензии просто нет.

Первое, что бросалось в глаза на фотографии - фасады были навешены хаотично, примерно половина вверх ногами. Одинаково были установлены только фасады выдвижных ящиков - их и взяли за основу. Казалось бы простое решение: берешь правую и левую дверку и меняешь местами. Как бы не так. Исходя из непонятно каких соображений, молодой человек навесил петли на разных расстояниях от верха и от низа фасада. Причем смещение составляло около 2 см. Мало того, эти расстояния были разными в разных шкафах.

Для неспециалистов небольшое пояснение, специалисты могут пропустить.

Фасады, особенно дорогие, поставляются, как правило не только не просверленными, а даже не размеченными. Так что, сборщики могут установить петли так, как требуется по проекту. Обычно петли устанавливаются на одинаковой высоте от верха и от низа фасада на всех фасадах гарнитура. То есть дверку с одного шкафа шириной 600 мм есть возможность навесить на другой шкаф той же ширины, поменяв при этом навеску с левой на правую. Или поменять местами глухие и витражные фасады.

В фасаде для установки петли делается специальным сверлом круглая выборка диаметром 32 мм, иначе говоря, смещение на 20 мм, просто не даст возможности просверлить рядом еще одно гнездо - старое и новое "наложатся" друг на друга.

Поговорили, договорились дополнительно поставить новые фасады взамен испорченных, конечно, за отдельную плату.

Но это ещё не всё.

Опять же, исходя из своих эстетических воззрений, хозяин решил, что ручки дверок нижних шкафов, расположенные вертикально, как на первом фото, это неправильно. И поставил у открывающихся фасадов ручки горизонтально посередине дверки. Неудобно? Да. Особенно неудобно было искать эти ручки под выступающей столешницей. Сам поставил, в дизайн-проекте было по другому. Решение - оставить как есть. Наверное, до сих пор мается.

И опять же, и это ещё не финиш.

Следующий перл: захотелось ему "поправить" нашего дизайнера. И поставил он тумбу с выдвижными ящиками в угол. Под прямым углом со второй частью гарнитура. И ящики открывались только после открывания соседнего шкафа.

Открыл шкафчик - выдвинул ящичек - достал ножичек - задвинул ящичек - закрыл шкафчик.

Открыл шкафчик - выдвинул ящичек - достал вилочку - задвинул ящичек - закрыл шкафчик.

Открыл шкафчик - выдвинул ящичек - достал ложечку - задвинул ящичек - закрыл шкафчик.

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как он сделал так, что шкаф открывался. Он должен был упираться в фасады ящиков. Здесь договорились на нашу разборку и полную сборку нижней части гарнитура.

Тем более, что и столешницу пришлось менять. Поскольку разметил он посадочные места просто и вместе с тем весьма оригинально.

Он же просто положил варочную поверхность лицом вниз на столешницу, обвел карандашом и выпилил. И только при установке понял, что варочной-то держаться не на чем.

С мойкой он поступил аналогично.

Пришлось ему еще и столешницу полностью менять.

Что-то он еще намудрил с подключением светильников и вытяжки. Но это на фоне всего остального было уже мелочью.

И, да, ему остались неведомы назначение мебельных стяжек и регулировка ножек.

В итоге, мы разобрали, собрали заново гарнитур.

Заменили примерно треть фасадов (старые остались бонусом у хозяина, может быть куда-нибудь на даче приспособил).

Заменили столешницу.

Переустановили всю встраиваемую технику.

Переподключили светильники и вытяжку.

И это всё оплатил "экономный" хозяин.

Вы можете сказать, что сейчас весь процесс есть в Интернете. Согласен. Но дело происходило в начале 2000-х, когда Интернет был ещё не в каждой семье. Да и полезной информации там было значительно меньше.

© DedX5
 
[^]
Правоналево
5.09.2018 - 04:32
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 228
Работаю установщиком кухонь. Подтверждаю - все написанное выше - чистая правда !
Только уважающий себя технический директор НИКОГДА не напишет: фасад 30,45 и 60см... Только 300, 450, 600 МИЛЛИМЕТРОВ !!!Хотя по функционалу должность похожа на руководителя бригад установщиков)
И смешно, что человек не знает - сколько зарабатывают стоматологи))) Зуб платно лечил когда нибудь?
Отдельно поддерживаю рассказ о рукожопах, которые хотят сэкономить и собрать все сами. После того как у них ни хера не получается - звонят нам: ваша мебель гавно, фурнитуры не хватает и т.д.
За 9 лет собрал около 1000 кухонь. Видел все) Но запомнился случай, как один заказчик, который сам решил собрать кухню , умудрился прикрутить ручки к фасадам вместо болтов М4 - саморезами 4х30 мм...


Это сообщение отредактировал Правоналево - 5.09.2018 - 04:55
 
[^]
ben905
5.09.2018 - 04:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
работал на подобной фирме. Автор забыл упомянуть про косяки замерщиков- конструкторов- рабочих- сборщиков.
 
[^]
Phacochoerus
5.09.2018 - 04:40
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Какое-то однотипное скучное чтиво.
единственный плюс - автор не рассказывает какие кругом одни дебилы и дятлы а он один пушистый и весь в белом.
только за одно это сегодня уже вызывает огромнейшее уважение.

P.S. z на 100% уверен что прийди он к той даме стоматологу точно так же мялся бы и не знал что сказать что у него на правой верхней тройке нужно сделать и ругательство трёхэтаждное что именно.
а на СТО он все названия все технологии знает, и в ядерной физике и в теории относительности и плитку ложить или класть умеет.

Короче всё как всегда...
 
[^]
evgeniusus
5.09.2018 - 04:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.06
Сообщений: 1183
Цитата
самое большое удивление вызвала не эта способность различать цвета, а возможность врача- стоматолога купить кухню, на которую я, с зарплатой технического директора в крупной компании, решиться не мог.


А вот тут врачам обидно стало.
Вообще то в нормальной стране врачи зарабатывают очень много.
Здесь видимо речь о какой-то отсталой стране идёт.

Мебельные истории
 
[^]
DoViAn
5.09.2018 - 06:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 309
Был подобный случай. Установили заказчице шкаф купе -цвет венге. Через день просит приехать. Заметила потертость на кромке со спичечную головку просила заменить целую бочину у шкафа. Пришлось объяснить что шкаф надо разбирать полностью и это нежелательно. Взяв черный маркер поставил всего одну точку. И потертости как не бывало. Спрашиваю "Как теперь" Ответ "Не видно""Но ведь я видела и мужу уже сообщила он сказал пусть меняют" Тут мы договорились. В следующем заказе уже не смогли пришлось переделывать. Придралась к обшивке спинки кровати каретной стяжкой. Перемеряла все расстояния между пуговицами и в одном месте нашла разницу в 0.5 см.
 
[^]
Alexloz
5.09.2018 - 08:25
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 46
Цитата (Правоналево @ 5.09.2018 - 06:32)
Но запомнился случай, как один заказчик, который сам решил собрать кухню , умудрился прикрутить ручки к фасадам вместо болтов М4 - саморезами 4х30 мм...

Они туда подходят только в путь
 
[^]
hellroad
5.09.2018 - 09:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1517
«Мебельное №7»
Купили дом из профилированного бруса, пока выносили оставшееся от прежних хозяев барахлишко, дверь входную не меняли, дом опустошили, началась закупка необходимого, с чего начинаем? Правильно, со входной двери, купили новую, нарядную, поставили, восхитились, вечером доставка холодильника...
На этом немаловажном гаджете экономить не стали, загородный дом, как-никак, в магазин не набегаешься, места много, выбрали двудверный, сайдбайсайд, мать его ити, привезли- не лезет( вечер, холодос у двери на веранде, в дом невнедряемый(
Благо инструменты у нас были с собой, скинули нам парни, которые привезли холодильник, нашу нарядную дверь- благо стены деревянные, особого геморроя не было, занесли наш «алтарь желудка», поставили назад дверь, притом ровненько, как и было)
 
[^]
leo555
5.09.2018 - 10:47
9
Статус: Offline


Домашний кот

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 184
Цитата
Только уважающий себя технический директор НИКОГДА не напишет: фасад 30,45 и 60см... Только 300, 450, 600 МИЛЛИМЕТРОВ !!!


как мебельщик с 15-летним стажем скажу, фасады -296, 446 и 596 мм. наберут по объявлению... gigi.gif
 
[^]
Arhitanya
5.09.2018 - 11:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 562
На стройках частных домов тоже весело бывает. Для монолитного перекрытия подвалов затаскивают 6 метровые балки сверху,а после того как зальют вынести не могут,окон нет,дверь одна и если помещение узкое не развернуться.
 
[^]
Petrovich04
5.09.2018 - 11:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3736
Цитата
Мебельное №11. Скупой платит ... трижды.

Это классика жанра! Всегда найдется дятел, у которого есть пару инструментов и он думает, что соберет Саграда де Фамилия лучше Гауди))))))
Да чего уж, сам как то решил выровнять пол, чтобы не платить. Посмотрел на Ютюбе видео, видел как делают мастера. Херня, сам справлюсь. Теперь больше не буду так делать )))) Пусть каждый занимается тем, что у него получается и в чем есть опыт!
Как говорил профессор Преображенский - "Когда я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну в квартире петь хором - у меня настанет разруха."

Это сообщение отредактировал Petrovich04 - 5.09.2018 - 11:53
 
[^]
stan123
5.09.2018 - 13:41
2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Как всегда-какие "крутые" производители и какие идиоты "покупашки",хотя обычно косяков 50/50
 
[^]
neTpoBu4
6.09.2018 - 13:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 268
Цитата (kuznecseti @ 5.09.2018 - 03:16)
Мебельное №3. Когда клиент прав, абсолютно прав.
...
Но самое большое удивление вызвала не эта способность различать цвета, а возможность врача- стоматолога купить кухню, на которую я, с зарплатой технического директора в крупной компании, решиться не мог.

© DedX5

Ты был когда-нибудь у стоматолога на платной основе? Ты от ценника охуеешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8424
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх