114


Парадоксальная ситуация с ОПСОС складывается (у меня оператор Мегафон). Не устают они навязывать платный контент нашим гражданам. Вот и мне "посчастливилось" стать жертвой такого навязывания. Откачали с лицевого счета по тихому за 2 года с небольшим почти 5000. В прошлом году после личного посещения офиса подписки были отключены, часть средств удалось вернуть (закон о связи допускает возврат только за последние полгода).
И вот недавно ради интереса снова зашел в личный кабинет, чтобы удостовериться, нет ли там чего. И что вы думаете? Счастливые смс, погода, игры и знакомства всего за 30 рублей в день!
Опять 3000 рублей ветром из кошелька сдуло.
Товарищи, знайте! Есть надежное средство защиты от недобросовестных действий операторов сотовой связи. По федеральному закону 229, Вы имеете право и возможность подключить
контентный лицевой счет себе и близким (в особенности проконтролируйте телефоны родителей и бабушек-дедушек, ведь им проще всего такие подписки невидимо подключить).
Контентный лицевой счет предназначен для оплаты только развлекательных подписок. И если денег на этом счете нет, то ни одна платная подписка на номере не активируется. Именно это и является основным средством защиты от пропажи средств
За разговоры, СМС, интернет Вы платите как обычно.
Подключить этот счет можно набором команды *...решетка (комбинацию ищите в интернете), либо через оператора по справочному номеру, либо лично в офисе.
Потратьте 5 минут и
НАВСЕГДА защитите свой кошелек.
Много постов было на эту тему, в том числе на этом сайте, есть куча информацию про контентный счет в интернете.
НО!!!

По статистике в России об этой возможности знают только 5 человек из 100, чем успешно пользуются ОПСОСы, получая дополнительную ощутимую прибыль за наш счет.
Это сообщение отредактировал alavrov - 10.06.2018 - 20:04