196


Начало
тутВсём привет. Продолжим))
Ещё одной распространенной категорией диалогов являются такие:
З: - Здравствуйте, мне надо уложить ламинат (например). Сколько будет стоить?
Я: - Без проблем. ХХХ за м2. Когда можно приехать посмотреть?
Приезжаем, смотрим - на полу линолеум, под ним кошмар - кривой бетонный пол с буграми, ямами и трещинами. Итак что нужно?
З: - Да мне просто сверху линолеума положите ламинат как есть, ничего не ровняя.
Я: - Но так нельзя, будет криво, ламинат разойдется на стыках, плинтуса будут смотреться ужасно и в конечном итоге мы и окажемся виноватыми (в начале по неопытности проходили - знаем))
З: - А что надо делать?
Я: - Как минимум снимать линолеум, делать выравнивание стяжки, потом стелить ламинат. Стоить будет YYY.
З: - Вы что??? Это очень дорого. Давайте просто как есть.
Я: - Извините, нет. Мы так делать не будем. Вам точно не понравился результат и обвинять вы будете нас.
З: - Но я вот узнавала (у знакомых, в интернете, звонила по объявлениям) и сказали что можно так сделать.
Я: - Ради бога, пусть кто сказал и делает. Мы ж не против.
З: - Понятно, просто вы не умеете. Я думала вы профессионалы... До свидания
Уважаемые и любимые наши заказчики, поймите, подготовка основания это 80% успеха вашего ремонта. На говеное основание не получится сделать красоту. Никогда. Никак. Так уж устроен мир)) Смиритесь
******************************************************************
Был один период жил я в Белгородской области и делали мы там ремонт коттеджа. А заказчик работал в Газпроме на какой-то инженерной должности. Дальше рассказ с его слов:
Построили у нас немцы завод по производству строительных смесей. Подошло время его газифицировать и приезжает к нам в офис их юрист. Выдали образец договора, все обсудили - уехала. Через два дня возвращается:
- Мы не можем подписать этот договор, надо вносить изменения.
- А в чем дело?
- У вас есть пункт, по которому мы ежедневно в 16.00 (условно) должны звонить и сообщать показания счетчика на текущий день. Но у нас нет человека который будет этим заниматься, ни в чьи должностные обязанности это не входит.
- Да нам тоже в общем то эти показания на фиг не нужны. Но форма договора утверждена Москвой и согласование изменений - очень нудный и долгий процесс. Просто не обращайте на него внимания.
- Нет, так нельзя. Мне надо посовещаться с руководством.
Ок. Проходит еще два дня.
- Мы включили в должностные обязанности одного из сотрудников этот пункт. Теперь каждый день он будет звонить и сообщать показания.
- Хорошо... (Блин, у нас и принимать то эти звонки некому - никто никогда не заморачивался).
- НО! Если наш сотрудник будет звонить, а показания у него принимать не будут - мы подадим на вас в суд. (А надо пояснить, что каждый день - это каждый день, в том числе и выходные)
- Б.......дь!!!!
Чем в результате закончилось не знаю, закончили работу и больше не встречались ))
Может и вранье, но как говорится за что купил...
©ProRemont41