213

Пост навеян вот этим
криком отчаяния, в рамках которого нас закидали ссылками на доклады о фактах нахождения уязвимостей, хайповые сайты несущие правду в массы и хабрахабр. Разве что Рен-ТВ не подключили.
Когда людей
порядком заебали перестали привлекать слова биткоин и блокчейн, пришло время вбросить
говно на вентилятор новый тренд об уязвимостях в современных системах. Тема безопасности это, блять, неиссякаемый Клондайк. Это как секс - когда миссионерская поза заёбывает, можно трахнуть в попу и в глаз ради разнообразия, а потом повернуть к себе и опять по-старинке. Вот так же с информационной безопасностью.
Поскольку я достаточно плотно работаю разработчиком ПО, в этой области, я позволил себе вольность - поковыряться в этой теме как можно подробнее. Я понимаю, что я, нихуя, ни разу не авторитет для уважаемого ЯП-сообщества, но, отмахиваясь от
лучей поноса новостей про уязвимости, мне отчего-то сразу подумалось, что эта тема раздута несколько бОльше, чем она того заслуживает. Причин на это несколько:
1. Все мы сильно беспокоимся о своей безопасности. До того сильно, что готовы задушить того, кто закрыв дверь на замок, забыл дополнительно "закрыть её на цепочку". В то же время грабят нас давно банки - то есть угроза идёт не из-за двери. Поэтому корпорации со страшной силой доят нас в этой области. Вы себе даже не представляете какой лютый пиздец творится на эту тему в кулуарах секьюрити департментов;
2. Хуйли тут таить - для компаний это профит. Скоро появятся ПО которое гласит "неуязвимо для атак Spectre и Meltdown". И будет стоить ахулиард денег, хотя внутри там будет то, что должно было быть еще со времен мамонтов, а именно, нормальный секьюрный код с использованием широко известных в узких кругах решениями;