Эти ваши атаки на процессоры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coolerok
18.01.2018 - 07:14
Статус: Offline

Хохмач

213
Пост навеян вот этим криком отчаяния, в рамках которого нас закидали ссылками на доклады о фактах нахождения уязвимостей, хайповые сайты несущие правду в массы и хабрахабр. Разве что Рен-ТВ не подключили.

Когда людей порядком заебали перестали привлекать слова биткоин и блокчейн, пришло время вбросить говно на вентилятор новый тренд об уязвимостях в современных системах. Тема безопасности это, блять, неиссякаемый Клондайк. Это как секс - когда миссионерская поза заёбывает, можно трахнуть в попу и в глаз ради разнообразия, а потом повернуть к себе и опять по-старинке. Вот так же с информационной безопасностью.

Поскольку я достаточно плотно работаю разработчиком ПО, в этой области, я позволил себе вольность - поковыряться в этой теме как можно подробнее. Я понимаю, что я, нихуя, ни разу не авторитет для уважаемого ЯП-сообщества, но, отмахиваясь от лучей поноса новостей про уязвимости, мне отчего-то сразу подумалось, что эта тема раздута несколько бОльше, чем она того заслуживает. Причин на это несколько:

1. Все мы сильно беспокоимся о своей безопасности. До того сильно, что готовы задушить того, кто закрыв дверь на замок, забыл дополнительно "закрыть её на цепочку". В то же время грабят нас давно банки - то есть угроза идёт не из-за двери. Поэтому корпорации со страшной силой доят нас в этой области. Вы себе даже не представляете какой лютый пиздец творится на эту тему в кулуарах секьюрити департментов;