Как французы сбили пассажирский самолет и им ничего за это не было

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
12.11.2017 - 14:12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367263
144
...Вылетевший из Болоньи в Палермо с двухчасовым опозданием пассажирский самолет ДС-9 исчез с экранов радаров в 20 часов 59 минут. На борту авиалайнера частной компании «Итавиа» находился 81 человек, включая 13 детей. Самолет упал в Тирренское море в районе, где глубина превышает три километра. Выживших не оказалось.

Проводившие расследование этой трагедии эксперты поначалу высказывали две версии: самолёт развалился в воздухе по техническим причинам или в нём сработало взрывное устройство, незаметно пронесенное в салон. В те годы в Италии активно действовали доморощенные террористы из «Красных бригад» и их оппоненты неофашистского толка. Однако с течением времени первоначальная версия стала подвергаться сомнению.

И на то были причины.

4 фото и 1 видео via


Как французы сбили пассажирский самолет и им ничего за это не было
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
12.11.2017 - 14:12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367263
С самого начала выводы экспертов поставил под сомнение владелец авиакомпании Альдо Даванцали (умер в 2005 году). Нанятые им независимые эксперты, изучив останки самолета, тела пассажиров и записи радаров, сделали вывод: самолет был сбит ракетой одной из стран НАТО. Эту версию со всей серьезностью восприняли в Германии и США, но её сразу же отвергло тогдашнее правительство Италии. Более того, власти отозвали лицензию авиакомпании, фактически обанкротив её. Сейчас борьбу за выяснение правды и восстановление доброго имени отца ведут две его дочери, получающие поддержку многих итальянцев через социальные сети в Интернете.

Спустя несколько дней после трагедии над Устикой британская газета «Ивнинг стандард» опубликовала сенсационную новость, в которой утверждалось, что авиалайнер был сбит ракетой, пущенной с одного из двух французских авианосцев, проводивших учебные стрельбы по воздушным мишеням в злополучном районе Тирренского моря. Задержка авиарейса на два часа, по мнению газеты, вполне могла привести к роковой ошибке…

Через три недели после гибели авиалайнера в горах Калабрии, на юге Италии, случайно обнаружили разбившийся советский истребитель МиГ и тело ливийского пилота. Многим это показалось загадочным совпадением – и по времени, и по месту катастрофы. Однако совместная итало-ливийская комиссия по расследованию поспешила заявить, что пилот погиб в тот день, когда была сделана находка, а причиной послужила его грубая ошибка. И лишь через несколько лет в руки сицилийского судебного следователя Розарио Приоре попадет заключение судмедэксперта, исследовавшего тело погибшего ливийца.

В документе однозначно говорилось, что летчик умер 27 июня 1980 года. А 30 ноября того же года группа американских экспертов распространила свое собственное расследование, в котором делался вывод о том, что ДС-9 был сбит именно ракетой. Но итальянское правительство никак не отреагировало ни на публикацию в английской газете, ни на мнение американских специалистов.

Как французы сбили пассажирский самолет и им ничего за это не было
 
[^]
SESHOK
12.11.2017 - 14:13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367263
Досье по этому делу надолго положили под сукно. Лишь в 1986 году родственники погибших обратились к тогдашнему президенту Италии Франческо Коссиге с просьбой выяснить, наконец, правду о трагедии. И глава государства дал соответствующее поручение правительству Беттино Кракси. Были созданы две технические комиссии, одна из которых вскоре пришла к выводу: пассажирский лайнер был сбит ракетой, однако для полной уверенности необходимо провести работу по восстановлению корпуса самолёта. На этом дело застопорилось вновь…

И только в 2008 году Ф.Коссига, в то время пожизненный сенатор, выступил в одном из телевизионных интервью с неожиданным заявлением. Сославшись на сведения секретной службы Италии СИСМИ, он сообщил, что авиалайнер по ошибке был сбит ракетой самолета французских ВМС, которые охотились на тогдашнего лидера Ливии Муамара Каддафи из-за острого спора между Парижем и Триполи за часть территории Чада.

По этой версии, ливийский лидер летел на личном ДС-9 в сопровождении истребителя МиГ на Мальту, но был оповещён итальянскими агентами о готовящемся покушении. Самолет полковника Каддафи двигался параллельным курсом с пассажирским ДС-9, уклоняясь от французских радаров. По словам экс-президента Италии, в свою очередь, пилот французского истребителя, чтобы не быть замеченным ливийцами, летел под итальянским авиалайнером, и с этой позиции выпустил ракету по самолёту ливийского лидера.

«Случилась ошибка, приведшая к ужасной трагедии», – подтвердил Ф.Коссига двум итальянским журналистам в 2010 году, за несколько месяцев до смерти. Да ещё посоветовал им не продолжать это расследование во Франции, чтобы не стать жертвой «пищевого отравления или внезапного дорожно-транспортного происшествия». Он явно намекал на то, что с момента авиакатастрофы близ острова Устика погибли при странных обстоятельствах 12 человек, в основном, тогдашние диспетчеры и пилоты, которые могли бы выступить свидетелями.


Как французы сбили пассажирский самолет и им ничего за это не было
 
[^]
SESHOK
12.11.2017 - 14:13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367263
До сих пор сменявшие друг друга правительства Франции категорически опровергали присутствие своих военных самолётов в тот день в злополучной воздушной зоне. Однако один из генералов, служивших в то время на острове Корсика, подтвердил, что вечером 27 июня 1980 года несколько французских истребителей покинули местную военную базу и направились к берегам Италии. Их активность была замечена и диспетчерами римского аэропорта Фьюмичино.

Родственники жертв авиакатастрофы всё настойчивее требуют от президента Франции Франсуа Олланда рассекретить данные о трагедии 32-летней давности, если они действительно до сих пор хранятся в Париже.

Как французы сбили пассажирский самолет и им ничего за это не было
 
[^]
SESHOK
12.11.2017 - 14:13
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367263
Завершающая

В 2013 году Верховный кассационный суд Италии рассмотрел дело об авиакатастрофе, произошедшей в 1980 году над островом Устика, и установил, что при расследовании причин трагедии имело место введение судебных властей в заблуждение. До этого, в декабре 2005 года Апелляционный суд Рима оправдал двух генералов ВВС Италии в отставке Ламберто Бартолуччи и Франко Ферри, которые обвинялись в государственной измене. Им, в частности, инкриминировалась попытка ввести в заблуждение правительство Италии и другие государственные органы и скрыть истинные причины и обстоятельства гибели DC-9.


 
[^]
Мышшшь
12.11.2017 - 14:15
91
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3572
Хорошо, что Путин не был тогда президентом
Иначе. ..
 
[^]
muhalot
12.11.2017 - 14:20
68
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 363
Что им стоит повторить такой-же трюк в небе ДНР в 2014?
 
[^]
КИПон
12.11.2017 - 14:20
153
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Хохлятина провернула этот "фокус" два раза, и им тоже ничего за это не было
 
[^]
Egorcha
12.11.2017 - 14:25
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 243
ибо французское сопротивление самого гитлера победило...
 
[^]
Bormoglotik
12.11.2017 - 14:25
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Ошибочка вышла, хули...
А 81 человек заплатили жизнями за эту ошибку.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 12.11.2017 - 14:27
 
[^]
vistador
12.11.2017 - 14:27
12
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (КИПон @ 12.11.2017 - 14:20)
Хохлятина провернула этот "фокус" два раза, и им тоже ничего за это не было

пока

не было. dont.gif

все еще впереди.
 
[^]
Bormoglotik
12.11.2017 - 14:27
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Egorcha @ 12.11.2017 - 14:25)
ибо французское сопротивление самого гитлера победило...

Да, французы так широко булки раздвинули, что гансы и фрицы их ебать заебались и выдохлись.
В этом и был стратегический замысел. gigi.gif
 
[^]
fishmish
12.11.2017 - 14:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1225
Я так полагаю при таких же обстоятельствах и другие самолеты попропадали, когда даже следов не осталось cool.gif




Как французы сбили пассажирский самолет и им ничего за это не было
 
[^]
Bormoglotik
12.11.2017 - 14:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (vistador @ 12.11.2017 - 14:27)
Цитата (КИПон @ 12.11.2017 - 14:20)
Хохлятина провернула этот "фокус" два раза, и им тоже ничего за это не было

пока

не было. dont.gif

все еще впереди.

Ты реально веришь, что из за это когда-то припрут?
Я вот сильно сомневаюсь.
Это никому не надо, даже нашему правительству.
 
[^]
КИПон
12.11.2017 - 14:31
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Дай бог памяти в конце 80х амеры ебанули иранский гражданский борт в небе над персидским заливом. отмазаться было трудно, но можно сказать что им так же ничего за это небыло. Мотив - а хуле он летел как военный самолет который собрался атаковать наш корабль?
Напечатали немного денег и отдали ирану в качестве компенсации. Все. Вину не признали, командира корабля героически ебанувшего борт - наградили
 
[^]
Staryigeolog
12.11.2017 - 14:35
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
ливийский лидер летел на личном ДС-9 в сопровождении истребителя МиГ на Мальту, но был оповещён итальянскими агентами о готовящемся покушении. Самолет полковника Каддафи двигался параллельным курсом с пассажирским ДС-9, уклоняясь от французских радаров. По словам экс-президента Италии, в свою очередь, пилот французского истребителя, чтобы не быть замеченным ливийцами, летел под итальянским авиалайнером, и с этой позиции выпустил ракету по самолёту ливийского лидера.
«Случилась ошибка, приведшая к ужасной трагедии»

Хотели замочить Каддафи, но не вышло. Признали ошибкой. Всё, дело закрыто cool.gif
Не удивлен - двойным стандартам "просвещенной" Европы вот уже лет 500

Как французы сбили пассажирский самолет и им ничего за это не было
 
[^]
RegionZemlya
12.11.2017 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8117
Цитата (КИПон @ 12.11.2017 - 17:20)
Хохлятина провернула этот "фокус" два раза, и им тоже ничего за это не было

Ну не совсем так. ТУ действительно нечаянно сбили. Вот Боинг специально, только мы ещё не знаем точно с земли или с самолёта.
 
[^]
entomolog
12.11.2017 - 17:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (Egorcha @ 12.11.2017 - 14:25)
ибо французское сопротивление самого гитлера победило...

Ну пральна,закормили его своими круассанами.До смерти.
 
[^]
SESHOK
12.11.2017 - 17:50
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367263
Цитата (RegionZemlya @ 12.11.2017 - 17:02)
Цитата (КИПон @ 12.11.2017 - 17:20)
Хохлятина провернула этот "фокус" два раза, и им тоже ничего за это не было

Ну не совсем так. ТУ действительно нечаянно сбили. Вот Боинг специально, только мы ещё не знаем точно с земли или с самолёта.

И том и в этом случае очень много непонятного. Но Госпожа Время всегда все ставит на свои места. Надеюсь, виновных все же мы узнаем...
 
[^]
kokodril
12.11.2017 - 17:54 [ показать ]
-20
snake76
12.11.2017 - 18:05
10
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Никто не виноват по Американски


Ракетный крейсер "Винсеннес" был одним из новейших кораблей американского флота. Он был третьим по счёту крейсером типа "Тикондерога", оснащённым новейшей боевой информационно-управляющей системой Aegis. Корабль был зачислен на службу летом 1985 года.

В апреле 1988 года один из американских фрегатов, участвовавших в сопровождении кувейтских танкеров с нефтью в Персидском заливе, подорвался на мине. Корабль остался на плаву, но нуждался в ремонте. Корабль подорвался в нейтральных водах на иранской мине, что было хорошим поводом для вмешательства. Через несколько дней американцы атаковали несколько нефтяных платформ, однако иранцы оказали сопротивление. Завязавшийся морской бой оказался самым крупным боестолкновением американского флота со времён Второй мировой и закончился убедительной победой американской стороны.

Тем временем "Винсеннес" был отозван с учений и направлен в Персидский залив с полугодовой миссией. Первым делом он должен был помочь повреждённому фрегату пройти через Ормузский пролив, осуществляя его противовоздушное прикрытие, поскольку после прямого боестолкновения американцы опасались попыток возмездия со стороны Ирана. После успешного выполнения этого задания крейсер должен был остаться в Персидском заливе для участия в операции "Твёрдые намерения" и прикрытия в том числе и других американских судов, поскольку Ормузский пролив частично находился в территориальных водах Ирана, что усложняло прохождение по нему американских кораблей после боестолкновения.
3 июля

Утром этого дня капитан "Винсеннеса" Уильям Роджерс получил сообщение, что иранские катера атаковали пакистанское торговое судно. К месту конфликта с корабля был отправлен разведывательный вертолёт.

Иранцы развернули свои лодки и стали уходить, но вертолёт начал их преследовать. Дождавшись, пока они войдут в иранские территориальные воды, лодки обстреляли нарушивший границу вертолёт. Пилот сообщил, что оказался под обстрелом и Роджерс направился на выручку.

Капитан "Винсеннеса" запросил у командования разрешения на открытие огня, правда, умолчал об одной важной детали: и вертолёт, и "Винсеннес" находились в иранских водах. Он описал ситуацию так, что иранцы атаковали разведывательный вертолёт, и, разумеется, получил добро на удар. В итоге были затоплены две иранские лодки и ещё одна повреждена.

Через несколько минут после перестрелки с аэродрома Бендер-Аббас вылетел Airbus A300 авиакомпании Iran Air. На борту находилось 290 человек. Самолёт направлялся в Дубай.

Система Aegis сразу же засекла набиравший высоту самолёт. Будь это обычная ситуация, на этом всё и закончилось бы, гражданские самолёты имеют специальный "код 3" для системы IFF (свой — чужой), специально, чтобы его не путали с военными (все остальные коды — только военные, впрочем, "код 3" также может исходить с передатчика военного самолёта, но чаще всего это гражданские суда). Но экипаж корабля, во-первых, находился в состоянии, близком к панике, поскольку никогда прежде не участвовал в бою, во-вторых, недостаточно хорошо (как оказалось позднее) владел системой Aegis.

В этой обстановке сильно нервничающие американцы решили, что самое логичное, что можно предположить, — их летит бомбить иранский самолёт в качестве возмездия за атаку кораблей. Дополнительную путаницу внесло и то, что самолёт вылетел с опозданием в 27 минут, а значит, в списках гражданских рейсов его время не совпадало.

Американцы попытались связаться с самолётом, и даже не один раз, а целых семь. Ответа они, разумеется, не получили, поскольку пытались связаться с ним на военной частоте, которой гражданские самолёты не пользуются. Молчание в эфире только уверило команду крейсера в том, что это летит иранский военный самолёт.

На всякий случай они попытались связаться с кораблём на аварийных коммерческих частотах (оборудования для обычных гражданских частот на корабле не было). Они трижды обратились к "неопознанному иранскому самолёту, летящему со скоростью 648 километров в час". Пилоты "аэробуса" слышали это обращение, но ничего не предприняли, поскольку решили, что оно обращено не к ним.

Дело в том, что наземные приборы определяют только путевую скорость самолёта, тогда как пилоты ориентируются на приборную скорость, которую показывают приборы в кабине самолёта. Но на высоте приборная скорость существенно отличается от путевой. В то время как американцы запрашивали ответ у самолёта со скоростью 648 километров в час, приборы "аэробуса" показывали скорость на сто километров ниже.

Американцы в горячке и панике не вспомнили об этих расхождениях, а иранские пилоты не могли даже предположить, что их гражданский самолёт со всеми исправными передатчиками, постоянно находящийся на связи с диспетчерами, может быть "неопознанным". Они логично решили, что эти запросы относятся к другому самолёту, тем более что примерно в то же время и в этом же районе действовал иранский патрульный береговой самолёт Lockheed P-3 Orion.

Не получив ответа, капитан Роджерс принял решение атаковать цель. Через семь минут после взлёта иранский самолёт был поражён ракетой.

Американская версия


США провели собственное расследование данного инцидента, которое вёл адмирал Фогерти. Расследование было достаточно предсказуемым и гласило, что никто не виновен, просто так сложились звёзды. Среди аргументов, оправдывающих капитана корабля, были названы следующие:



Аэропорт Бендер-Аббас обслуживал как гражданские, так и военные самолёты. Поэтому теоретически любой самолёт, взлетевший с него, мог быть военным.
У капитана корабля были все основания полагать, что иранцы нанесут удар возмездия за атаку своих кораблей, как это было несколько месяцев назад при атаке нефтяных платформ.
Команда подвергалась сильному стрессу, впервые оказавшись в боевых условиях, и возможность принимать сложные решения в быстрые сроки могла быть существенно понижена из-за этих факторов.
"Венсеннес" неоднократно предпринимал попытки связаться с неопознанным самолётом, действия офицеров не противоречили инструкции, разрешавшей обстрел потенциально враждебных целей (нововведение было принято после ошибочной атаки иракцев фрегата "Старк").



В целом американцы охарактеризовали ситуацию как трагический военный инцидент.


Иранская версия

Иранская сторона, разумеется, не согласилась с американскими выводами. По их мнению, капитан Роджерс целенаправленно сбил пассажирский авиалайнер, чтобы оказать дополнительное давление на иранское руководство и принудить их к завершению войны с Ираком. Их аргументы также были достаточно весомы:



Американцы в момент ракетного удара находились в иранских территориальных водах. Вторжение на чужую территорию и уничтожение там целей в любом случае является актом агрессии.
Ошибочное опознание самолёта очень сомнительно. Лайнер имел стандартные для всех самолётов передатчики, которые исправно функционировали. Кроме того, неподалёку от места событий находились ещё три корабля, два из которых также были американскими, но все они сразу же опознали самолёт как гражданский.
У американского крейсера не было никаких оснований полагать, что самолёт готовится атаковать их, поскольку лайнер набирал высоту, тогда как, если бы он готовился к атаке на корабль, он бы снижался.
Как выяснилось позднее, несколько американских капитанов, знавших Роджерса, характеризовали его как человека с агрессивными устремлениями, жаждавшего ввязаться в конфликт и "показать свои штуковины" (новейшую систему Aegis).


Последствия

К трагедии над Персидским заливом привела совокупность факторов: нападение иранских лодок на нейтральное пакистанское судно, агрессивный настрой и стремление американского капитана "поиграть в войнушку" и "проверить свои штуковины", из-за чего он погнался за иранскими катерами и вторгся в иранские воды, растерявшийся в сложной ситуации экипаж, отсутствие связи с гражданскими частотами на боевом корабле и целая цепь других случайностей.

По инициативе Ирана было созвано заседание Совета Безопасности ООН, на котором иранский представитель охарактеризовал произошедшее как "бойню" и "преступный акт, который не мог быть ошибкой". Американская сторона заявила, что речь идёт о трагическом военном инциденте, а экипаж действовал в соответствии с инструкцией. В целом почти все страны (кроме Ирана) сошлись во мнении, что у американцев не было намерений сбить пассажирский самолёт.

Огромную популярность получила приписываемая вице-президенту Джорджу Бушу фраза: "Я никогда не буду извиняться за Америку". Однако здесь необходимо пояснение. Буш никогда не упоминал эту фразу в контексте сбитого иранского самолёта.

Дело в том, что в 1988 году шла предвыборная президентская гонка, в которой конкурентами за место президента были рейгановский вице-президент Буш и демократ и губернатор Массачусетса Дукакис. Дукакис был скорее левым: ездил на работу на метро, выступал против смертной казни и за сокращение вооружений, тогда как Буш ярко и агрессивно позиционировал себя как человека, который сделает великую рейгановскую Америку ещё более великой.

Буш в своих речах рисовал Дукакиса тюфяком и очень часто повторял, что он никогда не будет извиняться за Америку. Обычно в контексте того, что США при нём будут самой великой страной, настолько великой, что за неё никогда не придётся извиняться. А однажды завершил речь фразой: "Давайте предоставим возможность Дукакису извиняться за Америку, а мне — сделать её ещё более великой".

Буш как минимум пять раз повторял фразу про то, что он никогда не будет извиняться ещё до инцидента с иранским самолётом, в период с января по июнь 1988 года. Фраза была настолько на слуху, что позднее зажила своей жизнью в контексте уничтоженного авиалайнера.

3 июля президент Рейган сделал заявление по поводу самолёта. Он назвал инцидент "ужасной человеческой трагедией" и выразил соболезнования родным и близким погибших. Он также заявил, что экипаж американского корабля действовал в соответствии с инструкцией.

Через неделю было распространено ещё одно заявление Рейгана, в котором он называл действия крейсера оправданными и сообщал о готовности США выплатить компенсации семьям погибших. Ответственность за инцидент была возложена на воюющие стороны и в особенности на Иран, который нарушает резолюцию Совбеза ООН о прекращении огня и продолжает атаковать корабли нейтральных стран в Персидском заливе.

В мае 1989 года Иран начал судебное разбирательство в Международном суде ООН. Процесс был очень долгим и завершился в 1996 году мировым соглашением между сторонами. США соглашались выплатить 131,8 млн долларов компенсаций, из которых 61,8 млн предназначались для выплат семьям погибших пассажиров. В ответ Иран отзывал все претензии.

Капитан Уильям Роджерс оставался командиром крейсера до мая 1989 года. После ухода он был награждён орденом "Легион почёта", вручаемым за исключительные достижения на службе. После этого он два года работал в учебном центре, занимаясь подготовкой офицеров к действиям в боевой ситуации. В 1991 году он ушёл в отставку.

Через девять месяцев после инцидента с самолётом автомобиль Роджерса был подорван небольшим самодельным взрывным устройством. За рулём автомобиля находилась его супруга, которая не пострадала. В качестве основной причины следствие рассматривало месть за уничтоженный самолёт, но проведённое расследование не дало никаких результатов, дело так и не было раскрыто.

Это сообщение отредактировал snake76 - 12.11.2017 - 18:08
 
[^]
doctorlama
12.11.2017 - 18:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата (kokodril @ 12.11.2017 - 17:54)
.а сколько в СССР сбито гражданских самолётов... и кто ответил?....

ну расскажи же нам....
 
[^]
kokodril
12.11.2017 - 18:21 [ показать ]
-30
doctorlama
12.11.2017 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 3986
Цитата (kokodril @ 12.11.2017 - 18:21)
Цитата
ну расскажи же нам....

.. а ты поищи инфу в инете, да заодно, как нашедшие самолёт, не оказывали помощи возможно оставшимся в живых, а занимались мародёрством...

на украинских сайтах?? что нибудь про корейский Боинг????????? так не верю....
 
[^]
kokodril
12.11.2017 - 18:28 [ показать ]
-15
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52739
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх