Вот это правильно!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomamaisty
30.10.2017 - 12:37
Статус: Offline


Дед Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 18790
58
Автор: DobrySmolensk

Устроился Витя на большое производство главным IT-шником, подчинялся заму генерального по материально-техническому снабжению.

Поработал, посмотрел, прихуел от количества ненужного бумагооборота и прочей бюрократии и на очередной планёрке изъявил рационализаторскую мысль:
"Бля, а давайте введем электронный документооборот и электронные подписи, и не будем бегать из кабинета в кабинет?! Это пока найдёшь Иван Иваныча, согласуешь... бежишь к Петру Филиппычу, подпишешь... несёшь Алле Васильне на оплату - пол дня проходит, своей работой заняться некогда!"

Громогласно возмутилась главбух Алла Васильна, мол что за поебень?! Тут годами так работают!!! А тут молодой щегол ходить ленится! Ну руководители других отделов за компанию тоже засрали Витину идею.

Поработал Витя, поработал и подумал "Ну а чё?! Нравится им с бумажками носиться, да и хуй с ними пусть носятся, я помогу!!!" и на очередной планёрке выдаёт следующую идею:
"Неправильно тут у вас с IT отделом контакт налажен! Вы вот хотите комп починить или принтер заправить и сразу звоните, а надо заявку написать и согласовать с зам генерального по МТО, потом ко мне, а то как я отчитаюсь где я был и что делал?!"

Пошуршало руководство, извилинами поскрипело и сказало:
- Вот это правильно!!!

Ну теперь, когда у Аллы Васильны в бухгалтерии комп наёбывается, то обоссав колени бегут на рабочий комп печатать заявку и пулей к заму по МТО, которого хуй когда где найдёшь...
Зато это правильно!!!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Termin79
30.10.2017 - 12:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 388
Мораль: Не выделывайся, прими как есть, да?
 
[^]
Orion17
30.10.2017 - 12:42
18
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Это хуйня, а вот когда сам себе пишешь заявку и ТЗ на разработку, вот тут да.
 
[^]
PoKeMoN
30.10.2017 - 12:46
5
Статус: Offline


Сказочник

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 1768
Цитата (Orion17 @ 30.10.2017 - 12:42)
Это хуйня, а вот когда сам себе пишешь заявку и ТЗ на разработку, вот тут да.

да потом ещё тянешь с утверждением недельку, думая "так или не так, нахуа или заепца"
 
[^]
Postsdal
30.10.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
Движение - это жизнь!
И с людьми надо лично общаться, а не путём электронных технологий.
Это я как пользователь ЯПа заявляю.
 
[^]
KapitanOleg
30.10.2017 - 12:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 657
Самое интересное, что чем больше автоматизации, тем больше работы. По себе знаю..
 
[^]
Razum095
30.10.2017 - 12:51
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 678
Баян, но в тему про ТЗ, 70% совещаний на которых я присутствовал


Это сообщение отредактировал Razum095 - 30.10.2017 - 13:23
 
[^]
Alejo
30.10.2017 - 12:53
4
Статус: Offline


Раздолбатор

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 1709
Документо оборот потом тоже обрастает такой невъебенной бюрократией. Проверено.
 
[^]
vladblo1
30.10.2017 - 12:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 364
Цитата (PoKeMoN @ 30.10.2017 - 12:46)
Цитата (Orion17 @ 30.10.2017 - 12:42)
Это хуйня, а  вот когда сам себе пишешь заявку и ТЗ на разработку, вот тут да.

да потом ещё тянешь с утверждением недельку, думая "так или не так, нахуа или заепца"

Потом составляешь заявку на приобретение какой-нибудь фигни (сетевой карты или еще какого-то говна), отдаешь её инженеру по снабжению, тот её покупает, сдаёт на склад, ты не спеша едешь на склад на другой конец города, привозишь и ТРЕБУЕШЬ принести системник в кабинет для установки.......
 
[^]
Йурег
30.10.2017 - 13:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Автоматизация великая вещь, если во времена царя Гороха каждую бумажку нужно было писать руками, то теперь можно плодить тоннами, не прикасаясь руками, только подпись gigi.gif
 
[^]
Lewii63
30.10.2017 - 13:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2489
хах электронный документоборот. ещё раз хах блять. есть он ага. только бумажку занести и подписать не забудь и в трех экземплярах. а ещё надо в журнале отметить заявку в 1с и потом отчёт о выполнении тоже в журнал. ну про накладные перемещения тмц внутри завода вообще молчу.
электронная проходная? да да конечно. только надо в журнале отметить, что ты пришёл на работу и подать бумажку в отиз о наличии людей.
моё любимое:"если нет записи в журнале о пуске, значит не работал" и пох что аппарат подключён к электронной системе управления и отчетности )))
 
[^]
Razum095
30.10.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 678
Цитата (Lewii63 @ 30.10.2017 - 13:13)
хах электронный документоборот. ещё раз хах блять. есть он ага. только бумажку занести и подписать не забудь и в трех экземплярах. а ещё надо в журнале отметить заявку в 1с и потом отчёт о выполнении тоже в журнал. ну про накладные перемещения тмц внутри завода вообще молчу.
электронная проходная? да да конечно. только надо в журнале отметить, что ты пришёл на работу и подать бумажку в отиз о наличии людей.
моё любимое:"если нет записи в журнале о пуске, значит не работал" и пох что аппарат подключён к электронной системе управления и отчетности )))

///

Вот это правильно!
 
[^]
NikeDestroyer
30.10.2017 - 13:25
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Ну введение электронного документооборота тоже не всегда панацея, ибо иногда это приводит к увеличению документооборота, бюрократии и т.п. Ввели электронный документооборот в одном госе, департамент финансов возьми да затребуй копии всех отправляемых им подобным образом материалов. Да не просто копии, а заверенные подписями и печатями. Вот и возит теперь бух туда бумажки + отсылает то же по электронной почте. А ведь и в других сферах наверняка есть кто так же поступает.

Пользуясь случаем, если это вдруг прочтут уёбищные жиробасины из этого ебаного департамента финансов - шли б вы всеми своими отделами на хуй!

Это сообщение отредактировал NikeDestroyer - 30.10.2017 - 13:27
 
[^]
AlKoyot
30.10.2017 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
Интересно, автор этого рассказа сам с СЭДом работал? Знает его плюсы и минусы?
 
[^]
IraZadira
30.10.2017 - 14:06
2
Статус: Offline


Фрикаделька циничная

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 7638
Цитата (Lomamaisty @ 30.10.2017 - 12:37)
... возмутилась главбух Алла Васильна, мол что за поебень?! Тут годами так работают!!! А тут молодой щегол ходить ленится! ...

Ох, ребяты, не всё так однозначно.
Я второй год воюю на работе за то, чтобы договоры не таскали в распечатанном виде из отдела в отдел, а выкладывали скан в отдельную папку на сервере. И чтобы замечания к договору не ручкой по бумажке, а клавиатуркой по вордику в той же папке на сервере.
И когда один молодой (~ 30 лет) мужык сказал "всегда же так работали, зачем усложнять", я возмутилась: "Это я, бабуся, должна каждые полчаса мерить давление и доверять только бумажкам! Это меня вы должны учить пользоваться почтой и ёкселем, а не я вас!" - он вроде и согласился, но до сих пор пару раз в месяц происходит у нас с ним диалог в стиле "Иииигорь, где договор такой-то? почему на сервер не выложен? - Я его распечатал, у всех подписал и в бухгалтерию отнёс, ну ладно, сейчас сканирую и выложу"...
И у нас вовсе не восьмиэтажная согласовательно-запретительная система электронного документооборота, остальные сотрудники его отдела с первого раза всё поняли и за 3 минуты сканируют, сохраняют на сервер и пишут письмо-оповещение для заинтересованных лиц. У них ничего не усложнилось.
 
[^]
zorrg
31.10.2017 - 03:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 220
Взял на заметку

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
stas1981
31.10.2017 - 03:19
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Зато это правильно!!!

правильно - постепенно,когда особо нечем заняться,поднять электронный документооборот самостоятельно,
и потихоньку ввести его в пользование

и ждать косяка,когда прежний вариант даст сбой ( кто то заболеет,или будет вне досягаемости)

после такой демонстрации,шеф сам скажет - давай ка вводи ...на что можно сказать - есть готовое решение,уже обкатанное - стоит .....( сколько совесть позволить)
готов получить сумму частями.в виде гарантированных премий в течении полугода
 
[^]
Angelberth
31.10.2017 - 05:22
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (KapitanOleg @ 30.10.2017 - 12:50)
Самое интересное, что чем больше автоматизации, тем больше работы. По себе знаю..

Мало того, ЭДО ещё и увеличивает расход бумаги вдвое. Сначала ведь, перед внедрением, делается анализ имеющегося оборота, и его формализация. И то что раньше было устно (заявки айтишнику, хоть это и неправильно) теперь будет отражаться в ЭДО. А большинство начальников любят, чтобы на все была бумажная копия. Со всеми визами, подписями, подшитая в скоросшиватель. Потому что без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек.
 
[^]
PaulBrot
31.10.2017 - 05:40
0
Статус: Offline


коммуняка проклятый

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1339
сидел свидетелем в мировом суде в прошлом году , остопиздело на дефиле секретарей судейских смотреть . в других гос конторах такая же хрень , ходят и ходят целый день с двумя бумажками , хотя в кабинетах у всех компы стоят и интернет есть со своей сеткой faceoff.gif
 
[^]
Led
31.10.2017 - 06:17
2
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5237
А все таки СЭД это реально удобно. Тут уж не отмахнешься от бумажки, и не потеряешь ее. Никто не скажет, что не было твоей заявки/письма/заявления
 
[^]
Angelberth
31.10.2017 - 06:31
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (PaulBrot @ 31.10.2017 - 05:40)
сидел свидетелем в мировом суде в прошлом году , остопиздело на дефиле секретарей судейских смотреть . в других гос конторах такая же хрень , ходят и ходят целый день с двумя бумажками , хотя в кабинетах у всех компы стоят и интернет есть со своей сеткой faceoff.gif

Это везде и всегда так будет, пока не вымрет поколение, которое "не привыкло" читать на компьютере. У нас большинство начальников отделов читать предпочитают на бумаге. Дескать, чего я буду глаза портить. Поэтому проект приказа, распоряжения, служебную записку все равно в распечатанном виде. А там типа в ЭДО она "для отчетности" лежит. Этакий каталог - быстро найти. Причем сами начальники с ЭДО не работают. Там секретарь из ЭДО распечатала, начальнику занесла. Тот подписал, секретарь его подписью в ЭДО заверила - регламент! А если еще визы нижестоящих нужны, секретарь помимо того что их визы в электронном виде есть, печатает "бегунок" и по кабинетам бежит - распишитесь, Иван Петрович и Светлана Васильевна, что вы документ этот видели, проверили, а то начальнику на вашу ЭДО поебать, он на компе только приколы и котиков в инете смотрит. И прогноз погоды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3194
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх