История о том, как крупнейший банк страны наживается теперь и на мне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Graff2052
16.11.2016 - 23:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 2584
118
Прошел год, как я в сожительстве с любимой женой, обожаемой дочкой и госпожой Ипотекой. Помимо ежемесячных платежей, госпожу Ипотеку каждый год нужно страховать. Летом я продлил страховку и спокойно продолжил платить ежемесячную дань. Но мое спокойствие прервал звонок вежливого сотрудника сбербанка:

С: У вас 21 сентября заканчивается страховка (за прошлый год). Будете продлевать?

Я: Я продлил ее месяц назад.

С: Хорошо. Мы пока информацию не получили.

И в конце такое добавление, как шлепок пюрехи на воде:

С: Если не продлите в ближайшее время – будет начислена неустойка.

Хотя я и оплатил страховку еще месяц назад, воображение уже успело нарисовать мне долгие разбирательства, потные очереди старушек и покерфейсы в окошках.

Еду в сберпранк разбираться. Естественно электронная очередь не работает, само собой, все бабульки города здесь. Спустя 40 минут добираюсь до сотрудницы, которая продлевала мне страховку, весьма сдержанно рассказываю суть проблемы. Женщина делает озабоченное лицо, видимо начинает подозревать, что накосячила, но спустя некоторое время копания в компьютере, выдыхает и говорит:

С: Да, вижу вы платили, я все данные передала, вот смотрите: И поворачивает ко мне монитор.

Я: Вы этот монитор поверните тем, кто мне звонит и грозится неустойкой.

В итоге она заверяет, что все хорошо, и я, немного расслабившись, еду домой.

Через неделю с моего счета списывается неустойка в размере «Все что было на счету».

Снова в Сбершланг. Нахожу знакомый зеленый платок и совсем несдержанно, но весьма культурно (как мне казалось) описываю суть проблемы. Она предлагает мне написать в сбербанк обращение, но не помнит, как его составить и просит обратиться к другой сотруднице. К которой очередь из бабулек. Простояв еще полчаса в очереди, я пишу, как в школе, под диктовку, обращение. Прикладываю скан чека об оплате страховки, скан договора о страховании и скан полового орг… в общем всё, что подтверждает, что страховка есть. Сотрудница отправляет все это в неизвестность.

Я ждал ответа так, как не ждал оскара Ди Каприо. Шли дни. Копилась неустойка и моя ненависть к Схербанку. Приближался день оплаты ежемесячной ипотечной подати. К тому моменту из-за неустойки платеж в разы увеличился. Я звоню. Я сдержан и спокоен. Прошу узнать статус моего обращения. Сотрудница сообщает, что ответ есть, повисите на линии.

Я вишу. Вишу на тарзанке размашистого дуба, сквозь крону которого пробиваются лучи справедливости. Идиллию моих фантазий прерывает неожиданно начавшийся дождь из испражнений сурового вердикта. Рассмотрители не выявили факт оплаты мною страховки. НЕ ВЫЯВИЛИ, КАРЛ! Да, я не прислал им печать о продлении страховки на своем лбу, да, я не съездил к Грефу лично и не показал ему чеки, но, млять, как??? КАК ЭТО ФАКТ О ПРОДЛЕНИИ НЕ ВЫЯВЛЕН, КОГДА ЕСТЬ ЧЕКИ ОБ ОПЛАТЕ И ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ?

Сотрудница, извинившись за весь банк, сказала, что видит все приложенные документы, что технической возможности узнать, почему было принято такое решение у нее нет и что она НЕМЕДЛЕННО отправит обращение на повторное рассмотрение. И добавляет: если Я НАХОЖУСЬ В ЗАТРУДНИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, можно сделать перерасчет кредита. Люблю, когда женщины готовы сделать для меня что-то немедленно, но в этот раз я реально присвистел от такой наглости. Я нахожусь в затруднительном положении?? Содействуя банку в решении их косяка я, оказывается, в затруднительном положении… Может еще приписать, что я каждое утро голышом на пороге банка побираюсь, чтобы платить за нарисованные неустойки?

В общем, продолжение следует…

©firstemotion
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Thief
16.11.2016 - 23:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11536
ТС, в какой конторе страховался?
я 9 лет, пока ипотеку платил, страховался в ВКС (не реклама)
ни разу косяков не было


Это сообщение отредактировал Thief - 16.11.2016 - 23:50
 
[^]
Proanti
16.11.2016 - 23:50
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 787
Слов нет, вот же *ляди!!!!!
 
[^]
cthutq1982
16.11.2016 - 23:51
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 1030
охуеть.ты это..держись там.
интересно продажный суд сможет ему помочь в этом вопросе?

Это сообщение отредактировал cthutq1982 - 16.11.2016 - 23:53
 
[^]
Робиннегуд
16.11.2016 - 23:52
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 465
Подход в таких организациях "отличный" - на их решение уходит пять секунд , а ты должен доказывать , что не баран , до второго пришествия. Тридварасы. И такая же херня в коммуналке и прочих структурах.
 
[^]
Ивасэк
16.11.2016 - 23:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Ну а что вы хотели? Не дай Бог быть хозяином бизнеса и брать кредит на бизнес - маму, жену и собаку придется заложить.
 
[^]
тринадцатыйя
16.11.2016 - 23:56
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 176
После таких историй я начинаю все больше dont.gif
не хотеть влазить в ебатеку!!! moderator.gif
 
[^]
DemaK
16.11.2016 - 23:57 [ показать ]
-14
yorkshire
16.11.2016 - 23:57
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
И такая херня происходит даже с учётом того, что у Сбера есть серьёзные кокуренты. А теперь представим, что потихоньку многие из них лишаться лицензий и у СБ будет практически монополия - вот тогда и начнётся самый п#здец.
 
[^]
Soundguard
16.11.2016 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата (cthutq1982 @ 16.11.2016 - 23:51)
охуеть.ты это..держись там.
интересно продажный суд сможет ему помочь в этом вопросе?

Может, но суд будет стоить дорого.
 
[^]
Микаэль
16.11.2016 - 23:58
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Третий год ипотека в ВТБ24 - два продления страховки и два раза разборки на тему - почему не оплатили. Причем звонки начались с нижнего офиса и закончились вышним - из Москвы. Всем по очереди объясняешь, что оплатил. Они смотрят в свой компутер - извиняются. Через пару дней - очередной звонок очередного менагера.
Короче ни копейки лишней не сняли, но пообщаться пришлось.
Причем хочу уточнить разборка была не с банком, а со страховщиками.
 
[^]
Spiteful73
16.11.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата
ТС, в какой конторе страховался?
я 9 лет, пока ипотеку платил, страховался в ВКС (не реклама)
ни разу косяков не было

5 леи в этой же конторе, Страховку оформлял в сбере. В этом году застраховал в бочке сбера. Проблем не было ни разу.
В прошлом году позвонили, напомнили, попросили скинут скан по электронке. Отправил.
В этом году то же самое, возможносим отправить не было, о чем так и сказал. Вопросов больше не было.
 
[^]
Tamm
17.11.2016 - 00:00
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2716
Цитата (Graff2052 @ 16.11.2016 - 23:46)

С: Да, вижу вы платили, я все данные передала, вот смотрите: И поворачивает ко мне монитор.

И поворачивает к тебе монитор, да-да.

Цитата
Каждый второй в очереди передо мной в продуктовом магазине платит картой виза/мастеркад, перечисляя 1-3% счета банку, и всем похуй, что кто-то на них наживвется. 

Пездетц рукалицо.

Это сообщение отредактировал Tamm - 17.11.2016 - 00:02
 
[^]
Spiteful73
17.11.2016 - 00:01
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата
Каждый второй в очереди передо мной в продуктовом магазине платит картой виза/мастеркад, перечисляя 1-3% счета банку, и всем похуй, что кто-то на них наживвется.

Ага, а ты платишь наличкой и сумма получается дешевле?
 
[^]
creig13
17.11.2016 - 00:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 489
Ну он не наживается , сами видите сбой системы. А ваши бабки в конце года запишут в неучтенную прибыль
 
[^]
kyk2
17.11.2016 - 00:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
понаберут по объявлениям вчерашних х...пойми кого на работу, те и лыка не вяжут и на вопрос ответить не могут-всё время к старшему бегают, и чертовы проценты за обслуживание в зелёном окошечке берут!!!!! первый раз когда открывал счет-наивно думал. что БАНК он в любом отделении страны БАНК...ан нет....гореть им всем на сковородке без масла!!!!!
а про вклады и говорить страшно....

Это сообщение отредактировал kyk2 - 17.11.2016 - 00:06

История о том, как крупнейший банк страны наживается теперь и на мне
 
[^]
DemaK
17.11.2016 - 00:04
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 136
Цитата (Spiteful73 @ 17.11.2016 - 00:01)
Цитата
Каждый второй в очереди передо мной в продуктовом магазине платит картой виза/мастеркад, перечисляя 1-3% счета банку, и всем похуй, что кто-то на них наживвется.

Ага, а ты платишь наличкой и сумма получается дешевле?

Воот! Сумма та же, получатели разные, но всем пох.
 
[^]
l0g0ut
17.11.2016 - 00:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Цитата (DemaK @ 16.11.2016 - 23:57)
Каждый второй в очереди передо мной в продуктовом магазине платит картой виза/мастеркад, перечисляя 1-3% счета банку, и всем похуй, что кто-то на них наживвется.

Перечисляют даже те, кто кэшем платит. Товар же при оплате кэшем дешевле не становится.
 
[^]
Spiteful73
17.11.2016 - 00:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата
охуеть.ты это..держись там.
интересно продажный суд сможет ему помочь в этом вопросе?

Ну, ну. Хули в суд идти, всеравно проиграешь. Хули в полицию идти все равно не найдут. Хули за свои права бороться, все везде куплены. Какой-то взгляд на жизнь у тебя хреновый.
 
[^]
kistanov
17.11.2016 - 00:09
2
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7472
Не дай бог так налететь. Сочувствую. Удачи!
 
[^]
Spiteful73
17.11.2016 - 00:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 2972
Цитата
Воот! Сумма та же, получатели разные, но всем пох.

Ты про кэшбэк слышал? С каждой покупки возращается процент, маленький, но все-таки. Так что по карте дешевле.
 
[^]
kyk2
17.11.2016 - 00:10
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
должен был дружбану 1500 рублей, друг приболел решил на его карточку закинуть эту сумму, через эту контору...так мне ответили отказом под предлогом, что им не извесстно кому и зачем я перевожу деньги (при наличии моего паспорта в их руках и номера карточки их клиента)

История о том, как крупнейший банк страны наживается теперь и на мне
 
[^]
сергелектрик
17.11.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (DemaK @ 17.11.2016 - 00:04)
Цитата (Spiteful73 @ 17.11.2016 - 00:01)
Цитата
Каждый второй в очереди передо мной в продуктовом магазине платит картой виза/мастеркад, перечисляя 1-3% счета банку, и всем похуй, что кто-то на них наживвется.

Ага, а ты платишь наличкой и сумма получается дешевле?

Воот! Сумма та же, получатели разные, но всем пох.

Так если сумма та же, то почему должно быть не похуй?
Ты обьясни толком то, чего недоговариваешь?
 
[^]
Mraq
17.11.2016 - 00:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 279
Ага, мне только предстоит ипотеку взять. Сбер предлагает страховку за 40 тыров, риэлтор предлагает в ВСК за 25. Теперь риэлтора вызывают в банк, у них там какая-то партнерская программа, на разборки почему она поступает не по партнерски и отбивает клиентов. Забавно смотреть как они друг друга грызут за право поиметь с меня бонусов ))) В целом не волнуюсь - наебут все равно как не крутись)
 
[^]
awolfman
17.11.2016 - 00:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5577
Странная копипаста, обычно все решается звонком на горячую линию.

Помню, тоже надо было продлевать страховку КАСКО на кредитный мобиль, страховку продлил, пришёл в отделение отдать один из бланков. А вот хрен, отделение закрыто на ремонт.

Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, отправляют в ближайшее отделение. Лады прихожу туда, а там никого, типа у них рабочее время до 5-ти.

Обращаю внимание, на номер телефона заведующей. Набираю, тыры-пыры, да ловите сотрудников в рабочее время. Я говорю, у вас там какие-то сотрудники все-таки работают, давайте через них передам.
Мне в ответ, а нифига, сами должны.

Лады говорю, все же 21 век на дворе давайте по электронной почте/факсу.

Меня вежливо посылают на йух, говоря, что у них НЕТ факса и той самой электронной почты.

Я говорю ок, вешаю трубку и набираю номер горячей линии. Девушке на линии объясняю, что собираюсь с делать с ней в частности и со Сбером в целом если они не придумают как решить проблему полиса и данного отделения, ибо бегать выискивать их сотрудников у меня желания нет.

Девушка пообещала разобраться. Прощаемся.

Буквально через минуту раздается звонок, звонит заведующая отделением, оказывается мы с ней друг друга не поняли и она лично, либо кто-то из сотрудников могут вот прямо сейчас прибежать и взять у меня полис, а так же оральным, либо любым другим способом загладить сей неприятный инцидент.

В итоге договорились, что утром я отсылаю полис по факсу и всем хорошо.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10427
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх