Дальнобойщик ответил министру транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tmetco
7.12.2015 - 08:19
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 2145
103
Запуск системы «Платон» позволил выявить теневые перевозки. Об этом на IX Международном форуме «Транспорт России» заявил министр транспорта РФ Максим Соколов. Координатор Ассоциации «Дальнобойщик», член Общественного совета Росавтодора Валерий Войтко дал развернутый комментарий на этот тезис.

«Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астрономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобилей), постепенно теряет свою убойную силу. Большинство чиновников, депутатов, общественников, с которыми за последние недели пришлось общаться по поводу системы взимания платежей, не готовы оспаривать результаты задачки из общеобразовательного курса физики.
Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта.
Вот расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
«У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»
Именно поэтому в последние дни риторика Минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план.
В качестве основного аргумента теперь используется тезис про «эти дальнобойщики налогов не платят, поэтому они, негодяи, против «Платона», который «пишет» все их рейсы».
Ну что я могу сказать. Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать… Если министр транспорта самостоятельно выбирает себе аргументацию… То это уже печально.
Итак, для начала разберёмся в терминах.
В состав теневой экономики входят следующие сегменты:
Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.
Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.
Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.
По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.
Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шоферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.
Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.
Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».
Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.
Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет.
По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей.
Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?
Далее. Минтранс утверждает, что в системе «Платон» зарегистрировались практически все крупные автоперевозчики. Включая компании-товаропроизводители и промышленные предприятия, имеющие на балансе грузовой транспорт. Наверное, так оно и есть. Жёсткие договорные условия поставок, непрерывность технологических циклов не оставляет выбора: субъекты бизнеса вынуждены играть по правилам, установленным властью. Вне зависимости от отношения владельцев крупного бизнеса к постоянно меняющимся правилам игры. Проклиная новые поборы, максимум, что они могут в своём «окне возможностей» - выторговывать мелкие уступки в виде снижения штрафов или тарифов за проезд грузовиков. Потому что имеют возможность моментально переложить увеличение транспортной составляющей в цену товара для конечного потребителя. Вынужденный, но единственно возможный для них шаг…
Так вот. Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты.
Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…
И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.
Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…
Очевидно, что и выбором «налоговой» аргументации Минтранс мало кого сможет убедить. Потому что не знает и не понимает реалий коммерческой деятельности грузового транспорта.
Не с той стороны начинает. Не туда смотрит…
И последний штришок. В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. При изучении этих документов сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов.
На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками…
У простого шОфера такой возможности нет… Так что не стоит всех окружающих мерить под чиновничий аршин… И не у всех папы – Ротенберги…».
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4839
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BigHomerS
7.12.2015 - 08:25
37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Как задачник не крути - один хрен платить будем все!
И превозчики и потребители......
Раз "живоглоты" решили денег срубить по лёгкому - то хрен их остановишь ...
А "повод" всегда найдётся....
 
[^]
brync
7.12.2015 - 08:26
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
Цитата
Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.

вы совсем ёбу дались: такие задачки нашим чиновникам подсовывать?!
они, бедолаги, иной раз и мысль сформулировать толком не могут, а вы им подсовываете задачки по предметам, от воспоминания о которых у бывалых студентов волосы на жёппе шевелятся! gigi.gif
 
[^]
paumka
7.12.2015 - 08:32
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2753
На самом деле идет выбивание мелких игроков из бизнеса в пользу полумонопольных игроков. Выгода? "Проще" управлять, как бы. Но в итоге вся страна, как в случае с РЖД, Роснефтью, разнообразными ОпСоСами (всеми четырьмя) становится заложником у данных монополий. Благо сомнительное. Им уже не приходится париться с оптимизацией расходов, жесткой конкуренцией внутри страны- все будут тупо вынуждены пользоваться их услугами, а то и просто обязаны, по законодательно утвержденным актам. Причем регистрация этих компаний будет в крупных экономических и политических центрах и, соответственно, налоги и основная прибыль будет уходить туда. Зато мэр какой- нибудь москвы будет красивые отчеты зачитывать о неуклонном росте ВВП отдельно взятого города. А с бюджета будут нехотя дотировать всяческие ЕАО, да Амурские области и прочие депрессивные регионы, да вздыхать "как же вы надоели, да начни с себя"
Если бы это действительно стало благом для страны, но опять все для тех у кого и так все есть. Социальный лифт в нашей стране стремительно отдается на откуп лифтерам. Теперь они решают, поедешь ты на лифте или возле подъезда будешь жить. До октября 2017 осталось меньше двух лет...

Это сообщение отредактировал paumka - 7.12.2015 - 08:44
 
[^]
maildump
7.12.2015 - 08:32
12
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 459
Раньше такой весёлый срач был на эту тему, а теперь скучные формулы sad.gif
(сарказм ёмана! rulez.gif )

Добавлено в 08:36
У нас физик в институте долго и упорно со всемы выкладками, формулами и расчётами доказывал гаишникам, что не он в дтп виноват. Силу трения вычислил, скорость движения, тормозной путь, вобщем всё чётко.

Ну и в ответ получил вот такой пошёлнах: "Ну у вас такие формулы, у нас другие, попроще." rulez.gif

Это сообщение отредактировал maildump - 7.12.2015 - 08:33
 
[^]
ChKaello
7.12.2015 - 08:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1633
Грамотно всё разложил. Ждем теперь что ответит "начальник транспортного цеха", то бишь "министр транспорта РФ Максим Соколов".

Это сообщение отредактировал ChKaello - 7.12.2015 - 09:13
 
[^]
timonsterrr
7.12.2015 - 08:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1321
В этом году платят в моск области дальнобои...через 3 года думается мне - по всей России - все!. +наверняка будет расти стоимость топлива, падать курс рубля, закономерно рости цены на прод и не прод товары. В общем что то я не вижу света в конце туннелся. Он сужается как жопа первокурсницы...чем дальше тем уже и темнее)

Это сообщение отредактировал timonsterrr - 7.12.2015 - 08:47
 
[^]
diogen2006
7.12.2015 - 08:43
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 53
Писал писака а читать будет.... чиновник? Да им нафиг это не надо. Вопрос в том дождемся ли отмены Платона или недовольство выйдет из интернета на улицы?
 
[^]
dimonoff
7.12.2015 - 08:43
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 460
Цитата (Tmetco @ 7.12.2015 - 08:19)
получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…

Справедливости ради, координатор видимо не в курсе, что под дорожным полотном имеется материковое основание с конечной несущей способностью. И оно совершенно необязательно будет 4,5 кг/см2 и выше (а это высокая несущая способность грунта).
Поэтому, проедет 60 тыс легковушек - полотно не деформируется, проедет одна груженая фура - полотно подсядет. Это неизбежно. Никто не будет класть бетонные плиты, когда деньги выделены (и подразворованы) только на асфальт.
dont.gif

зы У легковушки пятно контакта 15x20см, ага-ага... Все на спущенных колесах катаются... shum_lol.gif
 
[^]
Bowmans
7.12.2015 - 08:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1294
Они начитаются и с легковушек начнут обдирать.
 
[^]
Olta
7.12.2015 - 08:44
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
При чем тут теневые перевозки и сам транспорт? Транспортный налог они платят вне зависимости чем там занимаются. Что ж у нас никак не займутся теневым распилом госсредств? Наших с Вами средств.
 
[^]
ДжексонСПБ
7.12.2015 - 08:46
3
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Bowmans @ 7.12.2015 - 09:43)
Они начитаются и с легковушек начнут обдирать.

Можно подумать, сейчас мало дерут
 
[^]
artur1960
7.12.2015 - 08:51
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 381
Как то тихо и незаметно прошла акция дальнобойщиков в Москве. Дальнобойщики не сдавайтесь - победа будет за Вами!
 
[^]
Bowmans
7.12.2015 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1294
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.12.2015 - 08:46)
Цитата (Bowmans @ 7.12.2015 - 09:43)
Они начитаются и с легковушек начнут обдирать.

Можно подумать, сейчас мало дерут

Ну если они ещё с легковых, будут по три рубля за км. обдирать, то вообще жопа наступит.
 
[^]
люболюб
7.12.2015 - 08:53
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Мы платим транспортный налог! Какого хрена плюшевый со своей жыдовской бандой нас грабят?! Пидорасы однозначно! Как будто эти деньги на дороги пойдут!
 
[^]
Бамбарбиякер
7.12.2015 - 08:54
5
Статус: Offline


Я - русский!

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 689
да и так понятно, что Платон - очередная кормушка для всяких пидорасов

просто упыри решили еще денег снять с народа. вот и все формулы
 
[^]
Deim0nAx
7.12.2015 - 08:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Цитата
Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг

Лукавая фраза.
Цитата
нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков.

Еще одна лукавая фраза.

А вот то, что с вводом Платона необходимо:
- отменить транспортный налог, как нецелевой;
- отменить акциз на топливо, как не имеющий обоснования.
 
[^]
fbi06
7.12.2015 - 08:56
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 32
Ребят, да они просто рубят бабло и против этого ничего не сделаешь. Я как то на ЯП читал статистику и путем простых матем.операций вычислил: что благодаря системе платон в кассу за год будет поступать не менее 600.000.000.000 rolleyes.gif Тем более там евреи замешаны.
Жалко дальнобойщиков, у меня очень хороший знакомый только начинает раскручиваться...2 фуры взял, говорит, что просто не выжить мелким ИП, а они работают на порядок лучше чем крупные

Это сообщение отредактировал fbi06 - 7.12.2015 - 09:05
 
[^]
Бревнограф
7.12.2015 - 08:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1896
Цитата (timonsterrr @ 7.12.2015 - 08:42)
...сужается как жопа первокурсницы...чем дальше тем уже и темнее)


Вах! Давай подробности!)))
 
[^]
Липски
7.12.2015 - 09:03
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Дальнобойщик, а как чиновник отвечает, надо простым доступным всем языком, короче не агитатор-пропагандист...
 
[^]
руслан7
7.12.2015 - 09:03
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 446
Цитата (Bowmans @ 7.12.2015 - 11:53)
Цитата (ДжексонСПБ @ 7.12.2015 - 08:46)
Цитата (Bowmans @ 7.12.2015 - 09:43)
Они начитаются и с легковушек начнут обдирать.

Можно подумать, сейчас мало дерут

Ну если они ещё с легковых, будут по три рубля за км. обдирать, то вообще жопа наступит.

поверте начнут ща обкатают на грузовиках а потом за легковушки возьмутся т.к аппетит приходит во время еды а дороги как были так и останутся ушатанными

Это сообщение отредактировал руслан7 - 7.12.2015 - 09:05
 
[^]
niiBerd
7.12.2015 - 09:08
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (Deim0nAx @ 7.12.2015 - 08:55)


А вот то, что с вводом Платона необходимо:
- отменить транспортный налог, как нецелевой;
- отменить акциз на топливо, как не имеющий обоснования.

ага, мечтай!))) скорее всего налог не поднимут, а вот акциз будет расти
 
[^]
brync
7.12.2015 - 09:10
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
собственно, у мен есть вопрос, которым я задаюсь уже не один год: наши чиновники, когда заходит вопрос о дорогах, ссылаются в том числе на природные условия и тяжелый климат! частенько я слышал такое в Челябинской и Екатеринбургской областях.
неужели климат так уж суровей климата Финляндии, Норвегии, севера Канады или Аляски?
почему те дороги, которые по значению своему равны нашим федеральным трассам, в гораздо лучше состоянии?
неужели по ним никто не ездит?
ездят!
неужели на них не влияет климат?
влияет!

так собственно: какого МПХ такая разница?

знакомы ездили на автомобиле зимой в Финляндию и рассказывали следующее: пересекли границу, помыли машину и 10 дней ездили по стране на чистом автомобиле.
Поехали обратно, пересекли границу РФ и через 50 километров машина была угажена в щи!
как? почему?
удивительно, что абсолютно все знают, что при строительстве дорог денег пиздится немерянно! ну молчите, господа чиновники, не выдавайте в эфир свои "гениальные" умозаключения о климате, шипованной резине и больших нагрузках на дороги грузовиков!
у нас за километр видны участки дороги, при строительстве/ремонте которых денег вывели меньше, чем обычно!
 
[^]
nii1962
7.12.2015 - 09:13 [ показать ]
-10
Huliush
7.12.2015 - 09:21
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1689
Цитата
Если такие аргументы министру транспорта подсовывают его советники – это плохо. Они показывают свою профессиональную некомпетентность и полное незнание реальных отношений в том сегменте экономики, который Минтранс должен, типа, регулировать…

Министр вкупе с советниками демонстрируют реальную величину МПХ'я (куда там ЯПовским 45см!), к-рый они кладут на общественное мнение, на нас с вами, особо не задумываясь над аргументами- "пипл схавает". Мы ж поголовно тупые, а они- небожители, блин, наиумнейшие и наихитрейшие сверхчеловеки, раз сумели так высоко взлететь!
Вот такие, блин, отношения власть- народ! cool.gif

Это сообщение отредактировал Huliush - 7.12.2015 - 09:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8341
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх