Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
15.11.2016 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (8lol8 @ 15.11.2016 - 02:24)
Tutusik
Цитата
а вот попадётся кому-то на глаза явная несообразность - обижаются и обзываются)))

Это потому что они некультурные и по музеям не ходють))

Кто то пасет всю эту камарилью, есть адепты и неофиты этих культов с значками мерседес-бенца ходят и амулетами всякими. Спросил что за религия у них.. типа какая то древняя и все историки врут.
А блохерам за рекламу капает копеечка и за просмотры на тытрубе. Все довольны, тему можно раскручивать бесконечно.
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 00:54
4
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
А блохерам за рекламу капает копеечка и за просмотры на тытрубе. Все довольны, тему можно раскручивать бесконечно.

Ничо, ничо. У меня сейчас проектик один намечается с проф. съемочной командой на тему антиконспиролохии. Дадим пасасать.
 
[^]
8lol8
15.11.2016 - 00:57
1
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Цитата
У меня сейчас проектик один намечается с проф. съемочной командой

В каком городе?
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 00:59
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Кстати, вдогонку к моим расчетам по триреме.
Учитывая разницу между давлением при таране развиваемом одним острием тарана и тремя, становится понятно, что верны даже такие мелочи в историческом исследовании триремы, как замена острого носа трезубцем, потому что при таране корабль не пробивал противника а увязал в нем. Шутка ли, давление в 30 раз больше необходимого для пролома, реально как спицей в желе ткнуть забить гвоздь в доску кувалдой, а потом вытягивать рукой.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 15.11.2016 - 01:02
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 00:59
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
В каком городе?

Масквэ. Но это только поначалу.
 
[^]
8lol8
15.11.2016 - 01:01
2
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 01:59)
Цитата
В каком городе?

Масквэ. Но это только поначалу.

Будете в Питере - обращайтесь. А в Москве и без меня много народу)
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 01:06
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Будете в Питере - обращайтесь. А в Москве и без меня много народу)

Насчет Питера я давно хочу организовать выезд туда и пообщаться на камеру со спецом относительно охуенно невозможных отлантских тихналохий гранитного литья. Я тебя, дорогой, уже взял на карандаш на эту тему. Если получится с организацией команды и проект наконец пойдет, обязательно нагрянем. У нас уже три черновых варианта забраковалось, на бумаге гладко, на видео- слишком занудно и академично, сейчас прорабатываем новую концепцию, с большим количество ярких образов и умеренным стебом.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 15.11.2016 - 01:06
 
[^]
Tianda
15.11.2016 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 01:06)
Цитата
Будете в Питере - обращайтесь. А в Москве и без меня много народу)

Насчет Питера я давно хочу организовать выезд туда и пообщаться на камеру со спецом относительно охуенно невозможных отлантских тихналохий гранитного литья. Я тебя, дорогой, уже взял на карандаш на эту тему. Если получится с организацией команды и проект наконец пойдет, обязательно нагрянем. У нас уже три черновых варианта забраковалось, на бумаге гладко, на видео- слишком занудно и академично, сейчас прорабатываем новую концепцию, с большим количество ярких образов и умеренным стебом.

Фланкерса обязательно позовите
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 01:09
4
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Фланкерса обязательно позовите

Я ж сказал умеренный стеб, а не блядский цирк lol.gif
 
[^]
8lol8
15.11.2016 - 01:13
3
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 02:06)
Цитата
Будете в Питере - обращайтесь. А в Москве и без меня много народу)

Насчет Питера я давно хочу организовать выезд туда и пообщаться на камеру со спецом относительно охуенно невозможных отлантских тихналохий гранитного литья. Я тебя, дорогой, уже взял на карандаш на эту тему. Если получится с организацией команды и проект наконец пойдет, обязательно нагрянем. У нас уже три черновых варианта забраковалось, на бумаге гладко, на видео- слишком занудно и академично, сейчас прорабатываем новую концепцию, с большим количество ярких образов и умеренным стебом.

Нужно комплексно всё делать. Нужен сценарист, нужен режиссёр, нужен ведущий. Качество контента превыше качества съёмки. Ну и оригинальный формат разработать - это не фунт изюма захомячить.
Если что - сценарий могу написать. Но юмор писать - самое сложное.
 
[^]
Tianda
15.11.2016 - 01:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
Цитата (8lol8 @ 15.11.2016 - 01:13)
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 02:06)
Цитата
Будете в Питере - обращайтесь. А в Москве и без меня много народу)

Насчет Питера я давно хочу организовать выезд туда и пообщаться на камеру со спецом относительно охуенно невозможных отлантских тихналохий гранитного литья. Я тебя, дорогой, уже взял на карандаш на эту тему. Если получится с организацией команды и проект наконец пойдет, обязательно нагрянем. У нас уже три черновых варианта забраковалось, на бумаге гладко, на видео- слишком занудно и академично, сейчас прорабатываем новую концепцию, с большим количество ярких образов и умеренным стебом.

Нужно комплексно всё делать. Нужен сценарист, нужен режиссёр, нужен ведущий. Качество контента превыше качества съёмки. Ну и оригинальный формат разработать - это не фунт изюма захомячить.
Если что - сценарий могу написать. Но юмор писать - самое сложное.

А чего сложного с юмором? Соберите комменты с пирамидосрачей - и вперед)))
 
[^]
mrPitkin
15.11.2016 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (8lol8 @ 15.11.2016 - 03:13)
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 02:06)
Цитата
Будете в Питере - обращайтесь. А в Москве и без меня много народу)

Насчет Питера я давно хочу организовать выезд туда и пообщаться на камеру со спецом относительно охуенно невозможных отлантских тихналохий гранитного литья. Я тебя, дорогой, уже взял на карандаш на эту тему. Если получится с организацией команды и проект наконец пойдет, обязательно нагрянем. У нас уже три черновых варианта забраковалось, на бумаге гладко, на видео- слишком занудно и академично, сейчас прорабатываем новую концепцию, с большим количество ярких образов и умеренным стебом.

Нужно комплексно всё делать. Нужен сценарист, нужен режиссёр, нужен ведущий. Качество контента превыше качества съёмки. Ну и оригинальный формат разработать - это не фунт изюма захомячить.
Если что - сценарий могу написать. Но юмор писать - самое сложное.

Можно закинуть "альта" в прошлое, он смотрит на мобильник и там нет связи и тут татаро-монголы выезжают, а дальше по сценарию.. "бранзулетка" как ОБ при переходе румынской границы и далее алга.. Смузи и маффины обеспечены.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 15.11.2016 - 01:18
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 01:21
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Нужен сценарист, нужен режиссёр, нужен ведущий

Мы ж все телевизорщики. Я в тв и на радио в кадре с 2004-го года работаю.
Интересный концептик накидали, сейчас разберемся с текущими съемками, и займемся.
Цитата

Если что - сценарий могу написать. Но юмор писать - самое сложное.

Ловлю на слове. Ближе к делу сконтачимся.
Цитата
Можно закинуть "альта" в прошлое, он смотрит на мобильник и там нет связи и тут татаро-монголы выезжают, а дальше по сценарию.. "бранзулетка" как ОБ при переходе румынской границы и далее алга..

Годно.

Так, давайте возращаться к теме завоевания Руси монгольскими бетонными триремами.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 15.11.2016 - 01:22
 
[^]
8lol8
15.11.2016 - 01:23
2
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
Tianda
Цитата
А чего сложного с юмором? Соберите комменты с пирамидосрачей - и вперед)))

Нее... это ни хрена не юмор. Это всё очень местячковое, на узкую аудиторию. И качественного юмора там с гулькин хвост.

mrPitkin
Цитата
Можно закинуть "альта" в прошлое, он смотрит на мобильник и там нет связи и тут татаро-монголы выезжают, а дальше по сценарию..

А ты представляешь, сколько это в производстве стоит?)
 
[^]
8lol8
15.11.2016 - 01:23
2
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
batozonellus
Цитата
Мы ж все телевизорщики. Я в тв и на радио в кадре с 2004-го года работаю.

Вопросов нет)
 
[^]
НемАсквич
15.11.2016 - 01:24
4
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (san70 @ 14.11.2016 - 18:45)
Цитата (НемАсквич @ 14.11.2016 - 14:56)
До сих пор не услышал от опровергателей почему по Монголии до сих пор кочуют 3 миллиона лошадей без фуража, в любую погоду, и только поголовье увеличивают, а на Руси они не смогли бы пройти поскольку без сена и в мороз все передохли.

По тому что ты дебил и пиздабол, в монголии зимой они стоят на месте, а не совершают переходы по 50 км в день, а как ток выпадет снег и пизданёт легкий морозец, самое то для образования твердого наста, так бля сразу из Бурятии МЧС гонит фуры с сеном, в тюках либо в рулонах чтоб бля у твоих горе кочевников хоть что то осталось.
Гомики, минусаторы, а знаете почему Нам проще в не погоду отправить туда фуры с сено? Потому что весной с талой водой, к нам заносит трупы не прихотливых лошадок горе кочевников. Чем больше сена вышлем, тем меньше подохнет, тем меньше по весне мервого говна к к нам попадёт.

Это на до было такое пиздануть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В Монголии мороз - 40 каждый год и каждый год, что бы не пожохнуть они в -40 переходят с место на место, а что такое наст он вообще не знают. Холдная зима это значит -40+ и долгое время. Какие нахрен МЧС Бурятии гонит фуры?)))))))))))))) С сеном?))))))) Откуда МЧС Бурятии его возмет?)))) В Бурятии лошади на тех же условиях, что и в Монголии, только их в разы меньше поэтому у бурятов проблема так остро не стоит. Только центральные районы Бурятии Сено заготавливают и то не все.))) А ты такой раз увидел как буряты в один раз в 20 лет в "джад" помогли Монголам и целую систему помощи вывел)))))))))))))))))))). Что бы все это знать нужно здесь пожить и увидеть не монгольски, а бурятских лошадей без сена и крыши.

Это сообщение отредактировал НемАсквич - 15.11.2016 - 01:27
 
[^]
mrPitkin
15.11.2016 - 01:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (8lol8 @ 15.11.2016 - 03:23)
Tianda
Цитата
А чего сложного с юмором? Соберите комменты с пирамидосрачей - и вперед)))

Нее... это ни хрена не юмор. Это всё очень местячковое, на узкую аудиторию. И качественного юмора там с гулькин хвост.

mrPitkin
Цитата
Можно закинуть "альта" в прошлое, он смотрит на мобильник и там нет связи и тут татаро-монголы выезжают, а дальше по сценарию..

А ты представляешь, сколько это в производстве стоит?)

На хромакее? С татаро-монголами много фильмов, где сцены и эпизоды можно взять для монтажа.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 15.11.2016 - 01:28
 
[^]
bons2007
15.11.2016 - 01:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 00:07)
Цитата
Вы вообще в курсе, что такое сопромат? Конкретную балку или конструкцию можно просчитать зная какие нагрузки она воспринимает. А вот с этим в пылу спора я и погорячился, за что принес извинения. Думаете нафига сейчас краш-тесты проводят? Идут к хорошим результатам, по крайней мере совсем недавно еще шли методом проб и ошибок. А что для вас означает "ничего удивительного"?
Очень понравилось определение san70 "тарпан криворукий", теперь мемом станет

Мой дорогой оппонент, я предлагаю непредвзято взглянуть на мои выкладки и просто прикинуть, насколько близко от правды они состоят.
Трирема, изначально, судно, созданное для таранной атаки. То есть, как американский штурмовик А-10 "Вартог" построен вокруг своей чудовищной пушки, так же трирема построена на таране. Таран представляет собой единый ствол килевой балки с ростральным выступом, обитым бронзой. Это длинное бревно, расположенное волокнами вдоль движения.
Борт триремы представляет собой набор относительно тонких досок. Доски располагаются волокнами поперек направления удара тарана.
Далее, доска минимум вдесятеро тоньше тарана, и прочность дерева поперек волокон вдесятеро меньше чем вдоль.

Теперь давай рассмотрим схему триремы "Олимпия". Она в масштабе, есть линейка.
Нос тарана имеет площадь 0,5*0,5м, при этом вперед выдаются три острых зуба, каждый зуб примерно вдесятеро тоньше ростра. То есть, площадь каждого зуба где-то 0.05*0,05 метра.
Вес "Олимпии" по Википедии 70 тонн.
То есть, при таране на скорости в 9 узлов каждый зуб развивает давление в 1340 кгс/см2. При ударе всех зубов сразу, делим на три и получаем 445 кгс/см2
Прочность дерева на сжатие поперек волокон- 34-111 кгс/см2.
То есть, это фактически как лом метнуть в пенопласт.
Устраивает тебя такой сопромат?

Не устраивает конечно gigi.gif . Ваши расчеты(насколько правильны цифры проверять не буду, это не важно) соответствуют как раз столбу, который подпирает кровлю, причем не являясь крайним в строении, то есть столб, который испытывает только вертикальную нагрузку. Это я вам со своей колокольни, строительной объясняю. Тем более, что количество ваших зубов(пардон, зубов тарана gigi.gif ) совершенно не влияет на прочность бруса, ну разве что нагрузка распределяется по оси более равномерно, хотя это возможно только при равной нагрузке на каждый зуб.
Далее, таран он конечно таран, только вот пока лодка не приложится всем корпусом о противника основную нагрузку будут испытывать крепежные элементы лодки к этому самому брусу, причем абсолютно те же самые, что и таран. Как пример приведу вам аварию рамного автомобиля и автомобиля с несущим кузовом(как вариант с интегрированной рамой). Можете сами поискать в сети последствия этих аварий, кузова с болтов на раз слетают и последствия тяжелейшие. Более выпуклый пример- столкновение БТРа с бронированным грузовиком, у грузовика рама есть(таран), у БРТа нет, вес сопостовимый, но БТР выиграет в 100% случаев, потому как имеет несущий бронекорус, а шушпанцер просто обшит броней
Следующий немаловажный фактор, это неоднородность объекта, который подвергается атаке, вектор меняется в зависимости от внутренностей и корпуса протыкаемого аппарата и брус испытывает уже другие нагрузки. И т.д.
Конечно, таран пригоден как оружие при борьбе с мелкими плавсредствами и как оружие последнего шанса, подвиг Гастелло и тысяч других героев существует.
Так что факторов- миллион. Есть специальные корабли, спроектированные именно для таких целей, где кроме крепкого тарана основной задачей проектировщиков является решение проблемы распределения нагрузки на всю силовую часть корпуса, такие корабли и сейчас в количестве выпускаются и называются ледорезы( не путать с ледоколами, там совершенно другой принцип) и предназначены для очистки рек от лда слоем до метра(пишу по памяти, могу ошибаться). Так что военное применение трием это гоняться за лодками. Понятно объяснил?
ЗЫ:Пушка А-10 "Вартог" является основным силовым несущим элементом планера? zombie.gif Или все таки самолет это средство доставки оружия к точке его применения? bud.gif

Это сообщение отредактировал bons2007 - 15.11.2016 - 01:46
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 01:31
4
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Это на до было такое пиздануть

У него в каждом рисунке солнце. И сено-концентрированный корм, и работает оно вместо масла. И лошади зимой в анабиоз впадают. Эксперт одним словом.
 
[^]
8lol8
15.11.2016 - 01:41
1
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
mrPitkin
Цитата
На хромакее?

Ещё раз, не вдаваясь в цены - это ОЧЕНЬ дорого. Имею ввиду качественную отрисовку.
И хромакей - технический приём. Технический приём нужно применять тогда, когда это обусловлено замыслом и необходимостью.
Снять на зелёнке - дёшево. А отрисовать всё - дорого.
 
[^]
8lol8
15.11.2016 - 01:46
2
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11698
mrPitkin
Цитата
С татаро-монголами много фильмов, где сцены и эпизоды можно взять для монтажа.

Во-первых беспредметный разговор, поскольку ТЗ нет. Это ты себе в голове напредставлял как будет. А на самом деле...
Во-вторых - авторские права.
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 01:51
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Ваши расчеты(насколько правильны цифры проверять не буду, это не важно) соответствуют как раз столбу, который подпирает кровлю, причем не являясь крайним в строении, то есть столб, который испытывает только вертикальную нагрузку.

Эти расчеты соответствую УДАРУ тарана. Который производится носом вперед, то есть направлен точно вдоль оси судна.
Цитата
Тем более, что количество ваших зубов(пардон, зубов тарана) совершенно не влияет на прочность бруса, ну разве что нагрузка распределяется по оси более равномерно, хотя это возможно только при равной нагрузке на каждый зуб.

Зубы и их количество были нужны не для защиты таранящего корабля, а для того, чтоб при ударе одним зубом, трирема не завязла в проткнутом борту, а проломила его трезубцем, оставив широкую брешь.
Цитата
Далее, таран он конечно таран, только вот пока лодка не приложится всем корпусом о противника основную нагрузку будут испытывать крепежные элементы лодки к этому самому брусу, причем абсолютно те же самые, что и таран.. Как пример приведу вам аварию рамного автомобиля и автомобиля с несущим кузовом(как вариант с интегрированной рамой). Можете сами поискать в сети последствия этих аварий, кузова с болтов на раз слетают и последствия тяжелейшие.

Все это актуально для столкновения нос в нос. Рамный автомобиль,конечно, при ударе носом рамы в бок рамы аналогичного автомобиля пострадает сильно, хоть и существенно меньше. Но стальная рама не имеет волокон. А древесина имеет. Поэтому при ударе тараном, с силой от 10 до 30 раз большей, чем необходимо для пробития, таранящая трирема даже не затормозится, чтоб ее корпус испытал перегрузки.


Цитата
Есть специальные корабли, спроектированные именно для таких целей,

Есть. Трирема называется.
Цитата
Пушка А-10 "Вартог" является основным силовым несущим элементом планера?

Я этого не говорил.
В общем, расчеты следует опровергать расчетами а не домыслами. Факт состоит в том, что кинетической энергии триремы, и прочности ее тарана достаточно чтоб аналогичное судно разломать как кусок сыра топором. Это сухие числа. Приведи числа, опровергающие этот факт.
 
[^]
bons2007
15.11.2016 - 02:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 01:51)
Цитата
Ваши расчеты(насколько правильны цифры проверять не буду, это не важно) соответствуют как раз столбу, который подпирает кровлю, причем не являясь крайним в строении, то есть столб, который испытывает только вертикальную нагрузку.

Эти расчеты соответствую УДАРУ тарана. Который производится носом вперед, то есть направлен точно вдоль оси судна.
Цитата
Тем более, что количество ваших зубов(пардон, зубов тарана) совершенно не влияет на прочность бруса, ну разве что нагрузка распределяется по оси более равномерно, хотя это возможно только при равной нагрузке на каждый зуб.

Зубы и их количество были нужны не для защиты таранящего корабля, а для того, чтоб при ударе одним зубом, трирема не завязла в проткнутом борту, а проломила его трезубцем, оставив широкую брешь.
Цитата
Далее, таран он конечно таран, только вот пока лодка не приложится всем корпусом о противника основную нагрузку будут испытывать крепежные элементы лодки к этому самому брусу, причем абсолютно те же самые, что и таран.. Как пример приведу вам аварию рамного автомобиля и автомобиля с несущим кузовом(как вариант с интегрированной рамой). Можете сами поискать в сети последствия этих аварий, кузова с болтов на раз слетают и последствия тяжелейшие.

Все это актуально для столкновения нос в нос. Рамный автомобиль,конечно, при ударе носом рамы в бок рамы аналогичного автомобиля пострадает сильно, хоть и существенно меньше. Но стальная рама не имеет волокон. А древесина имеет. Поэтому при ударе тараном, с силой от 10 до 30 раз большей, чем необходимо для пробития, таранящая трирема даже не затормозится, чтоб ее корпус испытал перегрузки.


Цитата
Есть специальные корабли, спроектированные именно для таких целей,

Есть. Трирема называется.
Цитата
Пушка А-10 "Вартог" является основным силовым несущим элементом планера?

Я этого не говорил.
В общем, расчеты следует опровергать расчетами а не домыслами. Факт состоит в том, что кинетической энергии триремы, и прочности ее тарана достаточно чтоб аналогичное судно разломать как кусок сыра топором. Это сухие числа. Приведи числа, опровергающие этот факт.

То, что вы сейчас написали, только подтверждает вашу техническую безграмотность. Уж извините, но это факт. Позорного в этом ничего нет, у всех людей разная профессия и склад ума shum_lol.gif . Я вот например ни разу не гуманитарий и Пушкина не люблю и не понимаю, в моде не разбираюсь, хотя и иногда по-дилетантски высказываю свое мнение по в контексте нравится/не нравится
Вы просто попробуйте убрать сарказм и рассматривать все факторы, которые вам приводят в качестве примеров или обоснования каких либо утверждений.
Я понимаю, что это интернет, что это ЯП, но если вы заметили, то я ни разу в данной теме никого не оскорбил, а на меня же сыпятся как высокомерные презрительные определения( типа, што я школота и пр), так и прямые оскорбления. Ничего, это ж ЯП.
Хотите ответить- отвечайте по существу, а то вы ответили даже не вникнув в суть моего поста. Не хотите, предпочтете какашками покидаться, не вопрос, это ж ЯП cheer.gif
 
[^]
batozonellus
15.11.2016 - 02:25
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
То, что вы сейчас написали, только подтверждает вашу техническую безграмотность. Уж извините, но это факт. Позорного в этом ничего нет, у всех людей разная профессия и склад ума

Цифры, приводи цифры. Слова говорить и я умею.
 
[^]
bons2007
15.11.2016 - 02:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 15.11.2016 - 02:25)
Цитата
То, что вы сейчас написали, только подтверждает вашу техническую безграмотность. Уж извините, но это факт. Позорного в этом ничего нет, у всех людей разная профессия и склад ума

Цифры, приводи цифры. Слова говорить и я умею.

Вам арабские? Как скажете: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Все, больше не придумали gigi.gif . Компановка этих цифр называется "число" dont.gif . Но сначала вы, если хотите дискуссии, то отвечайте мои аргументы, а не то, что вы сами придумали. Таран равноценных судов в вашем понимании без последствий для атакующего возможен только при филигранно рассчитанном ударе, когда проломили только доски борта и на этом остановились, страниц 10 назад я уже описывал этот процесс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97947
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх