Мама. Настоящая., навеяно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Монтажник
27.12.2014 - 21:33
1
Статус: Offline

Ярила

За 200 долларов... Меня-бы коснулось-убил-бы,а потом и посидеть не грех за очистку планеты.

[^]
copra
27.12.2014 - 21:48
0

Ярила

Доругаетесь, товарищи на докторишек - и так все отреформировали и еще подкорректируют. Лошади дорого стоят, а мужичков бабы нарожают - фильм старый - отношение лидеров нации к народу правдивое. Ну вот я врач. В некотором смысле лицо для российского здравоохранения нейтральное. Зарабатываю себе на жизнь абсолютно легально и достаточно. Выходец из российской медицины. Я не сторонник благодарностей - они коробят, я противник счетов - это свинство. Но существовавшая система такова, что врач сначала о хлебе насущном думать должен был, а потом уже о больных. Внедряемая система заставит его еще и о воде насущной тревожиться и фотосинтезировать научит. Вас с формируемым ныне общественным мнением постепенно привыкают к состоянию, которое можно было наблюдать всего 100 лет назад: материнская смертность в родах около 30 %, детская 50% (инвалидов, входящих в этот процент переживших роды, не сильно упомянаю - они просто умирали через пару часов после родов), процент выношенной беременности 10 %. И при этом было нормально мужчине иметь за жизнь 5-7 жен (по понятным причинам) и 10 детей от всех браков (и все жены были конечно же единственной любовью). Или бронхиальный свищ хотите календулой лечить? Хотите эпидемию и стопроцентную смертность от сифилиса? Оспу забыли? Туберкулез в жесткой форме не у каждого второго? По тифу соскучились? От аппендицита или прободной язвы давно не умирал никто? Заметтьте - затрагиваю только самые популярные и простые болячки. Сейчас трудятся только те, кто уже более-менее давно в деле и переучиваться или уезжать из страны по разным причинам