Причуды российского трудоустройства, наблюдения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
8.09.2014 - 20:28
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Fenya @ 8.09.2014 - 20:18)
Да потому что понаберут всяких "менегеров" и коекакеров в кадры, которые уметь то не умеют нихуя, начитаются хуеты из амерских книжек для дебилов и давай прыгать из штанов, пытаясь умными показаться, вот и получаются вопросы типа "нарисуй сову...."

Слава Богу не ходил никогда особо по этим собеседованиям. Я инженер, если что. Сейчас ведущий конструктор. На текущую работу устраивался по личному приглашению директора, меня переманили с моего предыдущего места работы, удвоив ЗП.

Кто был "кадровиком" 20-30 лет назад? бывшие комсомольские, партийные, профсоюзные деятели, начальники цехов(реже конечно), отставники, прошедшие школу работы с людьми, знающие делопроизводство и трудовое законодательство, имеющие, как правило, высшее образование, причем профильное (по профилю работы предприятия или организации). Вторым, не менее важным, источником было производство, откуда приходили бывшие секретари, зав.личными столами и другой "технический персонал".
Сейчас это "девочки в кадрах", принятые по блату. Закончившие юридический платный вуз или местный пед на психолога. В лучшем случае - гуманитарный факультет какого нибудь технического или экономического универа со специальностью "Специалист по управлению персоналом". производства или торговли они не знают. Интервьюировать могут только по бумажке. Причем оценить ответ то же не могут. Разве что по принципу симпатий и антипатий к кандидату. Все, кто старше 35 для них - старики. Систему подготовки кадров предприятия зачастую не знают и не представляют.