Прошу прощения за некропостинг (вроде так это называется). Я автор этих "записок". Узнал, что частично их перепостили на этот сайт. Что ж, я не против, сразу указывал, что копирование свободное.
Решил тут ответить на некоторые вопросы, которые вызвали сомнения у моих коллег:
1. По поводу доверенности. Совершенно верно подметили, что к нотариусу, с учетом указанных мной временных рамок, мы бы заехать не успели. Поэтому утром, перед тем как сесть в машину к клиенту, я поднялся в офис, распечатал стандартную доверенность заверенную "работодателем" (коллеги поймут о чем речь), шлепнул на нее печать, расписался и уже в машине дал на подпись клиенту. Собственно для таких ситуаций в той фирме, в которой я работал на момент описываемых событий, было 2 или 3 (уже не вспомнить) печати действующих (само собой номинально) юр. лиц. Упустил я эту деталь при изложении, что поделать, "первый блин".
2. По поводу величины суд. расходов: 50 тысяч - это 1 заседание в первой инстанции и 2 в областном суде (апелляция, на первое заседание ответчик не явился). Дело в том, что юр. фирма, в которой я на тот момент работал, так сказать "широко известна в узких кругах" и такая сумма судью не удивила. Для понимания уровня "пафосности" (сейчас уже понимаю, как это смешно, тогда казалось очень "круто"): любой процессуальный документ (даже самое несчастное ходатайство об отложении с/з) печатался на фирменном бланке. Причем это не просто бланк с реквизитами, а отпечатанные в типографии листы, вроде бы даже разработанные с привлечением дизайнера (не вдавался тогда в детали, просто коллеги как то говорили про это).