Мой папа живее всех живых, Ругаем нашу медицину, врачи - убийцы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ezol
18.07.2014 - 16:16
0
Статус: Offline

нахуй ЯП

Спасибо за добрые слова и здоровья отцу. Меня, сильно выпившего, один раз трое незнакомых людей под утро на улице били... Когда зачем-то сказал, что я врач, стали бить ещё и ногами за то, что все врачи убийцы. Я через несколько лет из медицины ушёл, но вера в профессию и людей в этой профессии никуда не делать. Хотя тоже много какой «грязи» видел.
Мне не хватает внимания со стороны окружающих, обнимите меня все, кому не лень, пожалуйста.

[^]
Limonchik
18.07.2014 - 16:22
0

Приколист

Как-то довелось мне лежать в ожеговом центре Минской скорой помощи, 7 операций - все бесплатно, медикаменты все были, постельное белье меняли 2 раза в неделю. Но самое главное ВРАЧИ! Все до единого были профи и не взяточники! Если бы ничего не болело, то можно сказать в санатории побывала

Здоровья папе!!!! hi.gif

[^]
NEMandarinka
18.07.2014 - 16:40
-1

Весельчак

И я напишу о нашей медицине: пришлось пару лет назад обратится к врачам. Сразу оговорюсь- лечусь платно. Так вот за операцию в платном центре я платила и в кассу и лично в конверте херургу, сумму херург оговаривал до операции: не согласен- ищи другую клинику. Ладно бери, и надеюсь, что ты сделаешь свою работу так, чтобы мы больше не встречались. Наивная была))))))) деньги были взяты, а вот насчет работы: сделал, как смог. Бывает))))) это Омск, Евромед.