Синдром молодого предпринимателя, via SKYVADIM

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИХФИС
24.01.2014 - 11:17
7
Статус: Offline

†Ορθόδοξ†

Странное противопоставление "молодого, начинающего предпринимателя" и "обычных, спокойных и уверенных в себе ребят". Как-будто первые не могут стать вторыми, а вторые не были первыми. Все ошибаются и с трудом раскачиваются на начальном этапе.

[^]
Хагрид
24.01.2014 - 11:18
13

Ярила

Цитата (iCaesar @ 24.01.2014 - 03:25)
Мои 5 копеек. Я работаю юристом. Знаком и дружу с рядом инвесторов и состоятельных людей. Об этом другие мои знакомые поэтому почти через одну вечеринку имею разговор с кем-нибудь на тему " у меня есть супер идея, нужны бабки". Всегда отвечаю одинаково - "супер. Напиши черновик бизнес плана на 5-7 страниц. В нем опиши детально идею, рынок сбыта, конкурентов, конкурентное преимущество, четко что тебе нужно и что ты будешь делать и бюджет." И вы знаете ни разу еще не получил готового документа. Как правило, обижаются, начинаю объяснять на пальцах. А один раз вообще разозлились, что я сейчас все сворую.

Мои 5 копеек. Работаю в торговле отделочными материалами, притом уже 10 лет. Сумму своей зарплаты тут озвучивать не буду, но на жизнь хватает, на Майбах пока нет. Постоянно слышу от родни, что я неправильно живу, что нужна финансовая независимость, а чтобы получить финансовую независимость нужно создать источник пассивного дохода. То есть создать такое дело (сайт, компанию, предприятие) которое будет мне приносить доход даже когда я сплю или трачу свои деньги в отпуске. Поэтому мне регулярно предлагают:
1) взять в аренду за 200000 автомойку, нанять чурок и иметь по 200 рублей с каждой помытой ими машины
2) купить газель и сдавать ее в аренду за 1000-1500 в день
3) открыть интернет-магазин и толкать барахло из Китая за 3цены