Обычный день продавца оружия, оружие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madhunter
25.09.2012 - 17:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 0
Сам работаю в сфере охотничьего хозяйства, и знаю, чего только не творят с охотничьим оружием господа охотнички, особенно с перепоя)...и потом искренне удивляются, и с чего это у них трескаются и ломаются цевьё и приклады, раздувает и рвёт стволы)))) но это отдельная тема)...
 
[^]
Apach
25.09.2012 - 17:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Цитата (Evgeniykh @ 25.09.2012 - 16:59)
Цитата
что можно сделать ПМ-ом, когда у него затворная задержка

Осмелюсь предположить - пиво открыть?

Да, так и есть! Идеально подходит.Впрочем можно и другими сторонами ПМ это сделать. А одна из его частей хорошо подходит для открытия консерв! rulez.gif
 
[^]
semenichb
25.09.2012 - 17:28
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 977
Вообще, кстати, пост актуальный. Крайне раздражают гуру-продавцы (почему то именно в оружейках их концентрация зашкаливает over 9000), которые смотрят на покупателя как на говно. Несмотря на то что, некоторые покупатели не хуже их разбираются в оружии и зачастую приходят купить уже конкретную модель.
Да что уж там, покупатель, над которым так любят потешаться такие продавцы как автор несут ДЕНЬГИ, с которых ты, автор, получаешь зряплату.
Покажите мне какой нибудь МВидео или Эльдорадо где продавец удумает так же понтиться - выпрут мяукнуть не успеешь. Отсюда вопрос- откуда берутся "небожители" -продавцы в оружейках, у вас там что, охренительный конкурс или постоянный недобор?

P.s. Хотя к чести отдельных представителей сей субкультуры, хочу сказать что меня в своё время адекватный консультант и наставил на путь истинный smile.gif Вместо бестолкового (зато круто выглядит, ага) АКмода 410 калибра взял православный 12-ый rulez.gif (правда то же АКмод, а именно тяжелую и брутальную "зенитку" Вепрь-12 ) biggrin.gif

Это сообщение отредактировал semenichb - 25.09.2012 - 18:06
 
[^]
dariksiba78
25.09.2012 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Подходит девушка лет пятидесяти, а юноши лет шестидесяти там не было?
 
[^]
alex17124
25.09.2012 - 18:00
5
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Все продавцы считают покупателей дураками, покупатели того же мнения о продавцах. И те и другие правы, вокруг вообще 99% - дебилы.
Я не исключение, не подумайте чего. Просто понимаю сложившуюся ситуацию.
 
[^]
ХрюнМоржов
25.09.2012 - 18:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6490
Ормаг вообще то ,это не того профиля магазин,где можно тупить .Туда нужно идти более менее зная,что тебе нужно.Для этого хоть форумы соответствующие почитать не вредно.Сам не редко наблюдал как в магазин приходят тупо потрепаться и повертеть волыны в руках(Не имея лицензии и желания купить.). Вот как то ни разу на меня продавцы там не смотрели как на муху- жужжалку.Потому, что всегда задавал конкретные вопросы по конкретной теме,а не корчил из себя эксперта.И просил "Посмотреть" уже имея разрешение на покупку. Ни разу не отказали.Не путайте лабаз с Ганзой и всё пучком будет!
 
[^]
Arhangel
25.09.2012 - 19:34
5
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Я прихожу в магазин, уже зная чего хочу. А продавцы-консультанты мне пытаются впарить, то что плохо продается. А когда я их начинаю распрашивать они блять в инструкцию сразу заглядывают lol.gif После чего беру то, что мне нужно rulez.gif
 
[^]
Noraks
25.09.2012 - 19:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 89
Что за фигня?особенно взбесило про "брательника" в автомастерской.всем водителям известно,что практически все ремонтники это особая каста.постоянно недовольные и бля самые умные,причем всех остальных,даже коллег по цеху считают мудаками.хрен когда ответят на вопрос с первого раза и рожу делают,как будто у них денег хотятт занять.когда я прихожу в магазин или пользуюсь сервисом,я хочу,чтобы мне рассказывали,а не умничали.и ответственно делали свою работу.
А таких единицы.
 
[^]
Resident114
25.09.2012 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2747
Работал в оружейной мастерской,при магазине.Клиенты часто звали мастера(мну)и задавали гораздо более чудовищные вопросы.ТСу мои соболезнования.
 
[^]
PartyCrasher
25.09.2012 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1401
Evgeniykh
Хм, а я уверен, что приобретя оружие, с ним лучше сразу договорится: я не творю с тобой всякой хуйни, типо, как на фото, в добавок, забочусь о тебе, а ты меня за это не подводишь. cool.gif
 
[^]
Siskind
25.09.2012 - 20:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 53
Цитата (Resident114 @ 25.09.2012 - 20:54)
Работал в оружейной мастерской,при магазине.Клиенты часто звали мастера(мну)и задавали гораздо более чудовищные вопросы.ТСу мои соболезнования.

Приведи пример чудовищного вопроса. Кто убил Кеннеди? Есть ли жизнь на Марсе? Как размножаются ежики?!!!
Если ты работаешь в этой конторе и получаешь от клиента деньги - будь любезен, снизойди до его уровня и ответь вежливо и понятно. Или увольняйся нахрен и наслаждайся собственным величием без зарплаты.
Давно живу за рубежом, но ни разу тут не видел хотя бы кривой ухмылки в адрес клиента. Хотя публика тут гараздо тупее и амбициознее нашей СНГешной.
 
[^]
radiopilat
25.09.2012 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Apach @ 25.09.2012 - 07:32)
Цитата (Изюбрина @ 25.09.2012 - 08:23)
Цитата
Я в автомобильном магазине работаю..... Начал снимать фильм...


Я как-то в связи работала, фильм не досняла, ушла
gigi.gif
Вообще, работать с людьми, это что-то...

Ребята, так на то вы и поставлены там консультантами, что бы людям помогать сделать выбор. Это работа, а не героический подвиг.
Не нравится - ищите другую работу.
Что касается стеба - вам приятно было бы, придти в больницу, а врач там над вами потешается, дескать что за нуб такой, латыни не знает, симптомы правильно не назовет, а уж в лекарственных препаратах полный лох!
И да, ТС тупо собрал общероссийские байки и склепал рассказ.

Добавлю байку. Работаю в сфере торговли. Основная "клиентская база" водители большегрузов. 99% адекватные. Но вот попадаются 1%...
-Мне масло надо?
-Какое?
-У меня Актрос (МВ).
-А масло какое залито?
- Мне надо долить масло. Говорю же Мерседес у меня.
-Минералка, Полусинтетика, Синтетика.?
-Я же говорю у меня Актрос. Ты чё не знаешь чё в него заливают?
-А у тебя какое масло залито? Вы (ты) хоть емкость принеси от предыдущей заливки или ТО покажи?
-Да откуда я знаю, я первый раз на нём в рейс пошел.
-Ну тогда тыкни пальцем какое масло тебе нужно или позвони механику АТ, какое скажешь то и продам, но в дальнейшем без претензий.
-(Сам, себе, выходя). Чё за консульант такой нихуя не знает. bravo.gif
Присутствуюшие нормальные водилы. Провожая его взглядом. Бля. Каких только долбоев на дороге не встретишь. cool.gif

Это сообщение отредактировал radiopilat - 25.09.2012 - 21:13
 
[^]
ksr123
25.09.2012 - 20:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 0
Та задолбали говнопродавцы. Идите работать грузчиками нахуй или в зоопарк, чтобы с людьми не общаться, если не умеете.
 
[^]
VicV
25.09.2012 - 21:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Apach @ 25.09.2012 - 06:32)
Ребята, так на то вы и поставлены там консультантами, что бы людям помогать сделать выбор. Это работа, а не героический подвиг.

И не знают об этом ребята.. так и ходят с поднятыми носами... Компьютерщики - считают всех юзерами, оружейники - что никто ничего не понимает, автослесаря - те вообще интересно как не спотыкаются.... и т.д.

А здесь народ - вообще все знает и умеет, куда уж остальным smile.gif




 
[^]
turist3000
25.09.2012 - 21:07
0
Статус: Offline


ушёл за пивом

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 862
Про Холанд чет не верю.
 
[^]
Ungydrid
25.09.2012 - 21:27
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16137
Цитата (qonstruktiv @ 25.09.2012 - 16:52)
Цитата
- У вас есть чемоданы ?
- Какие чемоданы ?
- Ну яйца..
- Какие яйца ?
- Ну резинки..
- Втулки стабилизатора чтоли ?
- Да да втулки..-

У Вас есть почтовые ящики ?
- 0_о
- А у вас только ремни...
- 0_о
- До свидания.
gigi.gif

Бля в клочья порвало , весь этаж наверное слышал мой гогот hz.gif

Чо, и остальных пациентов перебудил?
 
[^]
Eugen2
25.09.2012 - 21:28
1
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1147
Цитата (ХрюнМоржов @ 25.09.2012 - 19:45)
Сам не редко наблюдал как в магазин приходят тупо потрепаться и повертеть волыны в руках(Не имея лицензии и желания купить.).

Очередная бредовая околооружейная байка. Где вы видели магазины, где незнакомому человеку (и к тому же на вид "туристу") выдают подержать стволы без соответствующих лицензий на приобретение?
 
[^]
NordlineOst
25.09.2012 - 21:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 854
Цитата (Ship76 @ 25.09.2012 - 10:22)
BattlePorQ
Цитата
Если при этом пациент, вместо того, чтоб спросить, учит врача, как правильно лечить, врачу таки и должно быть смешно ))

agree.gif Полностью поддерживаю!
И вообще - проблема всезнайства нашего человека (при реальном глубочайшем невежестве!) не просто доставляет, а понуждает крепко призадуматься...

.....

Можно продолжать бесконечно. Проблема в том, что человек иногда (очень часто!) не может отличить МНЕНИЕ о чем-то от ЗНАНИЯ чего-то. А про мнения очень хорошо сказал в своё время Чапек (это писатель такой) gentel.gif

cheer.gif О! Это у нас комедия. С работы начали тотальное бегство парочка нач отдела, де факто - старший продавец.
В самом отделе - один товарищ лет 60, работает уже 4й год. Но тот сразу сказал - мол я 15 лет в ВВС на руководящей должности, а тут всех собак на тебя и не платят, нафиг, нафиг, мне и так не плохо. Ну да пензия и зарплата и работа по профилю, живое общение прям мечта поэта.
Второй - работает год, учитывая дикие напряги и это счастье что столько работает, тоже, ну мол вас нафиг!
И третий - полтора года стажа и работа в обеих отделах - то есть легко найдет что угодно и знает где что лежит
Остальные два - один стажер, второй вечный стажер. И так понятно.
В должности начальника - решение ВСЕХ проблем, склад и помощь продавцам.

А теперь трешЪ кровь и кишки. Завмаг ищет и ищет и ищет.

И находит. Четвертое действующее лицо - у него в активе: опыта работы в магазине всего 4 месяца и из них в отделе которым он хочет заведовать 0.
Ну да конденсаторы между собой путает, резисторы не может различить по типу, в общем если мы чайники, то он 146% нуб.

У завмага такое требование: "Мне не нужен спец со знанием всей вашей кухни, микросхем, транзисторов и электротехники. Мне нужен тот кто умеет общается с людьми и не больше"

Так что ваше мрачное предположение не такое уж мрачное, а скорее реальность.

shum_lol.gif Во у нас будет - стоит начальнегъ и что то мямлит, клиент затирает про левые запчасти, полная неразбериха, в далеке в жилетку ржет продавец, отталкивает это тело и начинает уже решать вопросы объективно.
Спасайся кто может.
 
[^]
Eugen2
25.09.2012 - 21:38
1
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1147
Цитата (VicV @ 25.09.2012 - 22:07)
Цитата (Apach @ 25.09.2012 - 06:32)
Ребята, так на то вы и поставлены там консультантами, что бы людям помогать сделать выбор. Это работа, а не героический подвиг.

И не знают об этом ребята.. так и ходят с поднятыми носами... Компьютерщики - считают всех юзерами, оружейники - что никто ничего не понимает, автослесаря - те вообще интересно как не спотыкаются.... и т.д.


Есть небольшая разница. Купить компьютер - не проблема, особых знаний не надо. Автомобиль - уже нужно водительское удостоверение и умение исполнить обязанность контроля за техническим состоянием "объекта повышенной опасности". С оружием еще круче - чтобы получить лицухи, надо сдать экзамены, ну и как бы вообще знать основы обращения и ТБ. А когда покупатель демонстрирует полное незнание вопроса, который он ОБЯЗАН знать, не вменяйте это в вину продавцам.
ЗЗЫ: Работая в сфере автобизнеса очень часто обьясняю людям прописные истины. Женщины особенно любят, когда им уделяется внимание и раскладывается по полочкам очевидное (не для них) smile.gif Однако, есть те, кто умные и знают все лучше вас, вот с такими общаться западло. И вдалбливать мудаку, что а=б, если он "точно знает, что это не так", я не буду.

Добавлено в 21:51
Кстати, о мудаках...
Если кто не в курсе, продавцы ормагов вешались, когда один юрист с экрана сказал, что травматику по паспорту купить можно. В магазины повалил поток желающих это сделать. Уж не знаю, как продавцы умудрялись обьяснять всем, что травматика ВСЕГДА продавалась по лицензиям... Всем умникам предлагаю определить степень вины каждого (недоюрист/продавец/посетитель) самостоятельно.


Это сообщение отредактировал Eugen2 - 25.09.2012 - 21:52
 
[^]
Ungydrid
25.09.2012 - 21:54
-2
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16137
Цитата (Eugen2 @ 25.09.2012 - 21:38)
И вдалбливать мудаку, что а=б, если он "точно знает, что это не так", я не буду.

Гм.... А это так? Из чего следует?
ЗЫ Почему тогда твоя фраза не выглядит так:
"И вдблаливбть мудбку, что а=б, если он "точно знает, что это не тбк", я не ауду."?
Впрочем, "работая в сфере автобизнеса" уже намекае. Это, пожалуй, эталон мудачности продаванов и сервисменов. К сожалению:(

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 25.09.2012 - 21:55
 
[^]
АлыйВит
25.09.2012 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Я немного не в тему, но все равно отмечусь.
Когда я был молодым и йуным юристом, частенько приходилось выслушивать жалобы клиентов по тем или иным юридическим вопросам.
Многие из вопросов начинались так: "Я вот тут была у йуриста..."
Ну чо? Молодой же? Дурень! Приходилось выслушивать все то, что базарит тетенька (почему-то ВСЕГДА приходили тетеньки).
Потом, после моего подробного объяснения ситуации, тетенька восклицала:
"А я это всё знаю! Мне это другой йюрист объяснил! Это всё неправильно! Вы подонки!.." И прочая...
Ссссука. И денех ведь не платили. Но я их прощал голосом и интонацией Атоса... Некоторые возвращались... Платили...
После парочки таких тетенек я выработал систему.
Для начала, вращая зрачками, пополам с белками, восклицал: "Услуги платные! Деньги вперде!"
После получения денег консультировал по полной. Грамотно!
(А если честно говорить, сразу отшивал: идите, девушка дальше. Я после "других" не консультирую...)
 
[^]
coolishe
25.09.2012 - 22:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 480
Цитата (Steamnose @ 25.09.2012 - 10:05)
Простите...я совсем ничего не понял. Где должно быть смешно-то?! Я частенько бываю в ормагах, и смотрю на продавцов-"якобы"-консультантов, совершенно не вижу утомленных тяжелой работой людей. А вижу наоборот - жирных, распальцованных товарищей, считающих, что покупателю совершенно не нужно тщательно осматривать приобретаемый предмет (ружье, карабин, пистолет, чехол, оптику, нож и т.д.), ведь это же отнимает у них драгоценное время. Также совершенно не нужно задавать вопросы по поводу ожидаемого привоза нужных тебе боеприпасов, а уж просьбы привезти необходимую вам вещь под заказ, с проплатой вперед, вообще озвучивать запрещено.
Так где смешно-то? Про 50тилетнюю девушку, штоль? Очевидно, так. Наверное, самый смешной случай в его повседневной тяжелой работе.

Точняк!
Есть один магазин, раза три заходил, два раза с намерением точно купить выбранную в инете модель, но надо было посмотреть предварительно мелочи.
Все разы куда-то нужно было продавцу.
Аки некогда, обед или еще что.
Пипец!
Специально пошел в соседний и купил там.

Вы работать пришли в магазин или что?

Это сообщение отредактировал coolishe - 25.09.2012 - 22:19
 
[^]
Eugen2
25.09.2012 - 22:02
0
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1147
Цитата (Ungydrid @ 25.09.2012 - 22:54)
Впрочем, "работая в сфере автобизнеса" уже намекае. Это, пожалуй, эталон мудачности продаванов и сервисменов. К сожалению:(

Расслабься, дядь. И не удивляйся, что тебе машину всегда хуево чинят. Я уже по манере общения вижу отчего это и насколько правильно.
 
[^]
marsofal
25.09.2012 - 22:07
5
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Прочитал весь пост. Нигде! Бля! Ни в одной стране Европы не сталкивался с таким всеобъемлющим, тотальным хамством, как в горячо любимой (без иронии!) России.
Моя жена, частный предприниматель, как-то пожаловалась на клиентов-покупателей. Взял отпуск и пару дней поработал с ней, так сказать чтобы вникнуть в ситуацию.
После чего написал ей довольно злое (для нее) пособие, как себя вести с Клиентом.
Может быть банально, может прописные истины, но...

1. Именно первым пунктом. У-лы-бай-тесь. Научитесь улыбаться. Не пластмассовой, не дежурной вымученной улыбкой. Искренне, с искоркой в глазах. Чтобы улыбаться искренне – научитесь искренне радоваться каждому Клиенту. Радуйтесь новому Клиенту – он Ваш потенциальный Покупатель. Радуйтесь старому Клиенту – он уже Ваш. Радуйтесь! И, улыбайтесь!
2. Отдельно о глазах. Глаза зеркало души. Ищите взгляд Клиента. Глаза могут сказать очень многое. Ответьте ему взглядом. По ситуации добавьте хитринки, лукавства или оставайтесь серьезным, но всегда открытый прямой взгляд. Бегающие глазенки наведут Клиента на мысль, что либо Вы хотите его обмануть (впарить что-нибудь ужасное!), либо Вы не владеете ситуацией, а посему не уверены в себе.
3. Не встречайте Клиента со сложенными на груди руками. Сложенные на груди руки – символ обороны, закрытости и, если хотите враждебности. Даже если Покупателю приглянулся Ваш товар, видя Вас со скрещенными руками, он может и не задать тот самый Важный Вопрос. Постесняется. Он ведь не на войну пришел. Если Вам нечем занять руки – держите их за спиной. Так Вы перед клиентом открыты и безоружны. Вы весь принадлежите ему – его Величеству Покупателю.
4. Не облокачивайтесь на витрины, стенды, свой товар, свое рабочее место. Да, Вы устали. Но Клиент не должен этого видеть. Видя Вас уставшим, Покупатель пройдет мимо. Это на уровне подсознания – раз Вы устали, зачем ему Вас мучить. Отдыхайте. Если Вы устали, можно незаметно прислониться спиной к стене, только не со скрещенными на груди руками (см. п.2). Или присядьте на стул. Но как только Клиент подходит к Вашей витрине – вставайте! Радуйтесь! Улыбайтесь! (см. п.1). У Вас потенциальный Покупатель!
5. Ни когда не отвечайте на Вопрос Клиента словом «нет»! Особенно если Вы это произнести со скучающим, безразличным видом. Все! Вы его убили! Потенциальный Покупатель мертв! А так же пара-тройка его друзей и знакомых. Конечно, Клиент не расскажет своим друзьям, как плохо его обслужили в Вашей организации. Он просто про Вас не вспомнит! Вы для него были всего лишь эпизодом самого последнего плана, поэтому Вы ничто, Вы пустое место! Ищите! Импровизируйте! «Вы знаете, луна с неба у нас только что закончилась (все разобрали вчера), но давайте мы попробуем Вам помочь. Смотрите, у нас на полке есть прекрасный пирожок, который замечательно подходит под цвет Вашего уха, а этот батон колбасы так сочетается с Вашим третьим подбородком – просто загляденье!» Все это произносится с чуть-чуть виноватой улыбкой (Вы действительно расстроились, что не смогли влет удовлетворить Клиента), но с веселой искоркой в глазах. Больше, чем в половине случаев, Клиент, видя Ваше «расстройство», начинает примерять батон колбасы к своему третьему подбородку, и… Часто срабатывает! Йес! Можно перевести дух! Ваша честь и репутация спасены, а Покупатель удовлетворен.
6. Научитесь не раздражаться. Клиент разный. Он капризен, придирчив, не постоянен. Клиент не знает, что он хочет. Но он Хочет! И его надо удовлетворить. Даже если Клиент полчаса примеряет все батоны колбасы в Вашем отделе ко всем своим подбородкам. Как только вы нервно скажете: «А может Вам еще и луну с неба достать?» или «Заипали Вы тут все трогать!» - все, Вы попали. Вы тут же нажили себе дерьмовую репутацию. Теперь Вас точно порекомендуют своим друзьям и знакомым. Порекомендуют как отвратительного и желчного продавца, к которому и на пушечный выстрел подпускать нельзя. См. п.1 и 5 – работайте! Это, Ваша, Работа!
7. Не жадничайте! Иной раз небольшая скидка делает Клиента в его собственных глазах победителем. Всегда знайте, до какого предела вы можете отпускать цену. Учтите, что иной раз лучше предложить товар практически по себестоимости, или даже в убыток. Особенно, если товар в силу специфики залежалый (вышел из моды, чересчур крутой и дорогой). Вы все равно получите свою прибыль, выдернув деньги из мертвого товара в оборот. А если вдруг, заключив сделку, Вы осознали, что продешевили – не расстраивайтесь! Не надо бежать за Клиентом с жалостливым лицом и плаксивым тоном: «Вы знаете, мы тут посчитали, что с такой ценой, нам мало денег, может, накинете чуток на какаву с чаем?» Скорее всего, Вам даже накинут, но уважать Вас точно не будут. Умейте держать удар. Другое дело если произошла очевидная математическая ошибка. Но и тут надо соблюдать максимальную деликатность. Не переусердствуйте, тряся калькулятором и с пеной у рта доказывая Клиенту, что он тупой и не умеет считать.
8. И наверно последнее. Помните, что Клиент всегда прав! Всегда! У него проблема и он с ней пришел к Вам. А Ваша работа как раз решить его проблемы (конечно в рамках своей работы). И помните, что из любого правила есть исключение! И найдется желчный мудак, у которого по жизни все виноваты и все должны, всё криво и косо, и вообще: «Такую страну проебали, блеать!». Научитесь вычислять таких «чудесных» клиентов. И лучше сразу, холодно, но вежливо и незаметно для остальных, таких отшивать. Только не переусердствуйте! Это может быть один из тысячи. Или из десяти тысяч. Но если Вы видите таких «чудо-клиентов» в каждом втором покупателе, подумайте – может торговля не для Вас? И вы сами «желчный мудак»? Не? Выучитесь на токаря (не в обиду профессионалам) и работайте с железом. И Ваша нервная система, и окружающих, будет целее!

З.Ы. Все, что написано сверху не догма и не истина в последней инстанции. Всего лишь взгляд (или личные правила), с позиции собственного накопленного жизненного опыта и наблюдения за другими. Думаю, что, в общем, все это применимо ко всем отраслям, где оказываются услуги, где общаются с клиентом, где заключаются сделки.
З.Ы.З.Ы. Книг типа "Как продать кусок говна за миллион?" или "Как стать лучшим торгашем на районе?" никогда не читал, что в принципе не мешает рулить небольшим предприятием, и оказывать услуги. И больнее всего подчиненных разъебываю (сорри - вырвалось!) именно за хамство.




 
[^]
gogl3
25.09.2012 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Цитата
Отсюда вопрос- откуда берутся "небожители" -продавцы в оружейках, у вас там что, охренительный конкурс или постоянный недобор?


Они беруться или из охотников или из военных-милицейских. Вот же ответ:
Цитата
Военные — эти по умолчанию считают, что в охотничьем и оружии самообороны они разбираются лучше специалистов, отдавших этой области много лет. Объяснять им и доказывать что-либо бесполезно, как детям. Хочется вздохнуть и сказать: «Подрастёшь — поймёшь». Но не подрастут ведь…


Я раньше думал что самые большие брехуны это-рыбаки и охотники, а теперь оказалось что и продавцы оружейных магазинов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54912
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх