Мне одному интересно,как АвтоВАЗ дошел до нынешнего состояния.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДинГиор
15.09.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1136
Цитата (diegoLunes @ 15.09.2025 - 12:53)
Ты понимаешь, что пишешь? У Китая только внутренний рынок 1.5 миллиарда и можно смело туда добавить еще внешний до 6-7 миллиардов. И ты тут такой с рынком Мордовии возникаешь на коне и вопрошаешь: А какого хуя в Саранске еще Бентли не делают?! Я хочу!

Еще раз, на этом рынке игроков в цать раз больше, чем на нашем.
И каждый игрок как то умудряется не просто производить, но и конкурировать, имея продажи меньше ВАЗа.

По итогам 2024 года «АВТОВАЗ» реализовал в России 458 933 легковых и лёгких коммерческих автомобиля LADA, что на 30,2% больше, чем годом ранее.

А теперь возьмем Ли Авто, очень серьезного игрока.
Сильно больше он в Китае реализовал машинок, нежели ВАЗ на своем родном рынке?

Мне одному интересно,как АвтоВАЗ дошел до нынешнего состояния.
 
[^]
Niiserg
15.09.2025 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5358
Цитата (Tuzov83 @ 15.09.2025 - 12:56)
Цитата (googs @ 15.09.2025 - 12:43)
Цитата (Tuzov83 @ 15.09.2025 - 12:37)
Цитата (Gюрза @ 15.09.2025 - 12:26)
ТС, я тебя расстрою. Собственных КПП, турбин, тормозов, компьютеров да и вообще практически всего, что есть в автомобиле, нет ни у одного автопроизводителя.
Коробки - ZF, Aisin
Тормоза - Brembo, Bosh
Мозги - Bosh
Турбины - Garret, BorgWarner.
Многие производители вообще объединяются в создании новых моделей, т.к. разработка, это больно дороге удовольствие.
А у Автоваза, из партнёров может быть только УАЗ.
Т.ч. расслабься и не напрягайся.

Другой вопрос, почему они до сих  пор наплаву?
Но это риторический вопрос

Ну я полагаю имелись в виду не то чтоб прям "собственные", но хотя бы отечественные. Тот же Бош - он отечественный для немцев (даже если производство или сборка в ебеня вынесена, это уже детали). ZF - тоже. Aisin - для японцев. Brembo - Италия, там тоже машины делают. Ну и т.д. А у нас что? Не ну что-то есть, но лютый допотоп же.
Т.е. европейцы сборку собственных разработок выносят в Китай, а мы пытаемся у себя собирать разработанное китайцами, и то получается хуево. Т.е. мы сейчас в автомобилестроении на 2 уровня ниже Европы, так выходит.

Конкурировать с европейскими брендами и китайскими очень тяжело.
Любая построенная машина в России будет на процентов 30-40 дороже аналога.
Тот же концерн Volkswagen владеет многочисленными марками легковых автомобилей и мотоциклов, включая Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Ducati, а также грузовыми брендами Scania, MAN и Volkswagen Commercial Vehicles.
Может демпинговать за счет других своих брендов.

Ну так может и не надо тогда?
Уберите ебучий утиль, дайте людям ездить на нормальных машинах за вменяемые деньги. Пусть остается УАЗ, который кое-как клепает шушлайки для военных, ментов и прочих госзакупок (ну чтобы типа независимость была). А на Автовазе, кстати, можно производство какого-нибудь оружия захуярить - с этим-то у нас вроде более-менее, по крайней мере за границу много продаем, пусть даже папуасам всяким. Пусть вместо Вест и Грант за охулиард какие-нить С-500 клепает на продажу. Или там танки. А не получится - и хуй с ним, пойдут в курьеры. Непонятно почему из-за нескольких пусть даже десятков тысяч человек должны страдать все 140 млн.

кому не надо то?
ну мне допустим не надо, тебе может и не надо,
а тому кто Пугечевых с Галкиными гоняет, да утром гимн поет - тому надо
 
[^]
diegoLunes
15.09.2025 - 13:02
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12640
Цитата (ДинГиор @ 15.09.2025 - 12:55)
Где падение то? Колебания рынка вижу. Падений не шибко.

В 2021 они продали меньше, чем в 2024. Внезапно.

Не смотрел Шанхайский автосалон этого года? БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген теперь собирают в Китае. И с виду, и качеством они такие же рисовозки, разве что шильдик налеплен. Удешевили все, что можно в борьбе за какие то крохи прибыли. Им глобальный пиздец. Их китайцы выпотрошат. Счет уже на месяцы пошел.
 
[^]
armoravto
15.09.2025 - 13:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 424
К разграблению АВТОВАЗА в 90-е приложил руку Березовский Борис Абрамович, вывод средств с помощью поддельных чеченских АВИЗО, корпорация Менатеп.
 
[^]
Jopsnegs
15.09.2025 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7973
Своих разработок 0,никакой речи о своих автоматических коробках,вариаторах и турбонаддувах нет..

Как вы думаете,почему так?

Блять серьезно? После буандерсона начали качественно собирать Рено и разогнали весь конструкторский корпус. Всё. Окончен автопром в РФ. С нуля создаст следующая советская власть... Вы не в состоянии.

Это сообщение отредактировал Jopsnegs - 15.09.2025 - 13:03
 
[^]
subb26
15.09.2025 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18537
Цитата (Балфур @ 15.09.2025 - 14:18)
LADA XRAY  и десяти лет нет. Эксперт ты наш.

Веста, Гранта, Ларгус, Нива. Откуда 3?

так это конвеерной нет 10 лет,а разрабатывать её начали гораздо раньше...
 
[^]
RoTozeй
15.09.2025 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1895
В 90х и начале нулевых были там инженеры СССР. Потом они состарились и им на смену пришли эффективные менеджеры.
А наше государство, вместо того чтобы дать людям иномарки, делает вид, что заботится об автопроме, а по факту просто бабки стрижет с людей.
Так что автовазу можно не переживать, за свое будущее.
они и в 2050 будут ниву выпускать с двигателем 80 лс. Ведь зачем напрягаться?
 
[^]
Tuzov83
15.09.2025 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4678
Цитата (diegoLunes @ 15.09.2025 - 12:48)
Цитата (ss1971 @ 15.09.2025 - 12:37)
традиция экономить на инженерах разработчиках которая пришла к нам ещё из ссср до добра ещё никого не доводила. правда в ссср её придерживались из соображений "ну как в пролетарском государстве какойто несчастный внеклассовый инженеришка будет получать на порядок больше чем истинный работяга пролетарий" а в россии из соображений "ну не может какойто несчастный инженеришка получать столько же сколько эффективный менеджер" но результат аналогичный

Какие то инженеры. Они тебе приснились что ли. Для инженеров должна быть инженерная школа, опыт поколений. Откуда они в аграрной стране? Там были только одни войны и революции последние 100 лет.

Откуда? Да из-за границы. Значит надо поступать так, как поступали государи на Руси испокон веков - приглашать иностранцев. Да, за большие деньги. Вот только использовать их надо с умом - не просто чтоб они тут работали, пока не помрут, а чтобы своих обучить. В т.ч. не только чисто техническим вещам, а еще и организации, культуре производства, экономике производства и прочему.
Правда сейчас хуй к нам кто поедет, из той же Европы, скорее всего. Разве что китайцы, но у них у самих хороших инженеров дефицит, как я недавно с удивлением узнал. Но у них я полагаю это просто потому, что инженерная школа не успевает за бурным ростом производства. А у нас наоборот как-то..
 
[^]
vladi44
15.09.2025 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2674
Цитата
Ларгус

Запчасти от Логана.
Даже болячки один в один.
 
[^]
ДинГиор
15.09.2025 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1136
Цитата (Niiserg @ 15.09.2025 - 12:59)
а чего это вдруг не надо про рынок.
любой бизнес должен начинаться, и у тех кто по-умнее, начинается с оценки рынка.
то что там че т у китайцев не продается или продается мелкими партиями - это надо бы посмотреть конечно, возможно начинка там от других, массовых моделей, возможно идут как рекламные проекты, возможно уже закрылись

С того, что Китайцы при схожих объемах, на своем рынке умудряются конкурировать с кучей игроков, вроде своих же BYD или Черри. И с Европейскими марками, тот же Volkswagen у них по продажам на 2-3 месте держится, это не ВАГ, а именно Volkswagen. Там и Ауди неплохо себя чувствует, на рынке Китая, если что.
Конкуренция лютая.
Япы под боком с коряками.
Ничего, ищут свою нишу, кто то находит, кто то нет.
У нас рынок тепличный, да, не такой огромный, но игрок то один, по сути, внутри рынка легковых авто.
 
[^]
googs
15.09.2025 - 13:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6364
Цитата (Tuzov83 @ 15.09.2025 - 12:56)
Цитата (googs @ 15.09.2025 - 12:43)
Цитата (Tuzov83 @ 15.09.2025 - 12:37)
Цитата (Gюрза @ 15.09.2025 - 12:26)
ТС, я тебя расстрою. Собственных КПП, турбин, тормозов, компьютеров да и вообще практически всего, что есть в автомобиле, нет ни у одного автопроизводителя.
Коробки - ZF, Aisin
Тормоза - Brembo, Bosh
Мозги - Bosh
Турбины - Garret, BorgWarner.
Многие производители вообще объединяются в создании новых моделей, т.к. разработка, это больно дороге удовольствие.
А у Автоваза, из партнёров может быть только УАЗ.
Т.ч. расслабься и не напрягайся.

Другой вопрос, почему они до сих  пор наплаву?
Но это риторический вопрос

Ну я полагаю имелись в виду не то чтоб прям "собственные", но хотя бы отечественные. Тот же Бош - он отечественный для немцев (даже если производство или сборка в ебеня вынесена, это уже детали). ZF - тоже. Aisin - для японцев. Brembo - Италия, там тоже машины делают. Ну и т.д. А у нас что? Не ну что-то есть, но лютый допотоп же.
Т.е. европейцы сборку собственных разработок выносят в Китай, а мы пытаемся у себя собирать разработанное китайцами, и то получается хуево. Т.е. мы сейчас в автомобилестроении на 2 уровня ниже Европы, так выходит.

Конкурировать с европейскими брендами и китайскими очень тяжело.
Любая построенная машина в России будет на процентов 30-40 дороже аналога.
Тот же концерн Volkswagen владеет многочисленными марками легковых автомобилей и мотоциклов, включая Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Ducati, а также грузовыми брендами Scania, MAN и Volkswagen Commercial Vehicles.
Может демпинговать за счет других своих брендов.

Ну так может и не надо тогда?
Уберите ебучий утиль, дайте людям ездить на нормальных машинах за вменяемые деньги. Пусть остается УАЗ, который кое-как клепает шушлайки для военных, ментов и прочих госзакупок (ну чтобы типа независимость была). А на Автовазе, кстати, можно производство какого-нибудь оружия захуярить - с этим-то у нас вроде более-менее, по крайней мере за границу много продаем, пусть даже папуасам всяким. Пусть вместо Вест и Грант за охулиард какие-нить С-500 клепает на продажу. Или там танки. А не получится - и хуй с ним, пойдут в курьеры. Непонятно почему из-за нескольких пусть даже десятков тысяч человек должны страдать все 140 млн.

До 2022 года, таже веста норм конкурировала в своем сегменте.
И кстати за 5 лет во всем мире машины подорожали на процентов 15.
В стране же ничего не изменилось, поставки комплектующих и цепочки партнеров не помялись.
Инфляции нет
Кредиты дешевые
Энергоносители, коммуналка не подорожала
ЗП фонд не вырос.

Возьми калькулятор и просто добавь проценты инфляции (причем официальные) за каждый год к старой цене той же Весты, потом скажешь что и как)

То что утильсбор не эффективная мера, да согласен.
Но тот же АвтоВаз, его платит, потом получает возврат.

В 90-е ахуительно, открыли рынок, что даже окорочка американские были, только свои птицефабрики умерли.

Мне одному интересно,как АвтоВАЗ дошел до нынешнего состояния.
 
[^]
ДинГиор
15.09.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1136
Цитата (diegoLunes @ 15.09.2025 - 13:02)
Не смотрел Шанхайский автосалон этого года? БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген теперь собирают в Китае. И с виду, и качеством они такие же рисовозки, разве что шильдик налеплен. Удешевили все, что можно в борьбе за какие то крохи прибыли. Им глобальный пиздец. Их китайцы выпотрошат. Счет уже на месяцы пошел.

А какая разница где сборка? Будет дешевле, будут в Мексике собирать.
Контроль качества сильно разный.
Крохи прибыли, так презрительно, но на деле они продаются, внезапно, даже в Китае, при достаточно серьезной конкуренции.

Если бы ВАЗ так же собирался и продавался в Китае, я бы гордился этим.
 
[^]
Niiserg
15.09.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5358
Цитата (ДинГиор @ 15.09.2025 - 13:05)
Цитата (Niiserg @ 15.09.2025 - 12:59)
а чего это вдруг не надо про рынок.
любой бизнес должен начинаться,  и у тех кто по-умнее, начинается с оценки рынка.
то что там че т у китайцев не продается или продается мелкими партиями - это надо бы посмотреть конечно, возможно начинка там от других, массовых моделей, возможно идут как рекламные проекты, возможно уже закрылись

С того, что Китайцы при схожих объемах, на своем рынке умудряются конкурировать с кучей игроков, вроде своих же BYD или Черри. И с Европейскими марками, тот же Volkswagen у них по продажам на 2-3 месте держится, это не ВАГ, а именно Volkswagen. Там и Ауди неплохо себя чувствует, на рынке Китая, если что.
Конкуренция лютая.
Япы под боком с коряками.
Ничего, ищут свою нишу, кто то находит, кто то нет.
У нас рынок тепличный, да, не такой огромный, но игрок то один, по сути, внутри рынка легковых авто.

я вот почитал щас про это Лисянг авто.
там основатель такой же фанат как Маск, они там даже встречались когда он покупал теслу у Маска.
ну т.е. это такой стартап где одно лицо все тащит, за счет каких-таких денег он все тащит - не понятно, что-то у инвесторов привлекает, что-то видать свое накопил.

ну т.е. к чему я - стартап это пока, контора молодая, сколько проживет не понятно
 
[^]
diegoLunes
15.09.2025 - 13:08
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12640
Цитата (ДинГиор @ 15.09.2025 - 13:00)
А теперь возьмем Ли Авто, очень серьезного игрока.
Сильно больше он в Китае реализовал машинок, нежели ВАЗ на своем родном рынке?

Нормальное явление на капиталистическом рынке. Адская конкуренция. На заре нефтедобычи, можете мне не поверить, нефтяные компании сплошь и рядом разорялись. Вот вообще там делать ничего не надо. Только наливай и продавай. Разорялись.
Вот вам, кстати, и ответ. Откуда машины в Китае стоят 700т.р. Это лютый демпинг. Чудес не бывает. В итоге останется несколько производителей. Они поделят рынок и взвинтят цены.
 
[^]
aaabbbccc
15.09.2025 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2122
Цитата (MaxDevilson @ 15.09.2025 - 16:52)
Я вот не пойму, в чем сложность разобрать какую нибудь японскую АКПП и сделать такую же по аналогии??? Там блять что, какие то космические внеземные технологии???

Много где по миру разобрали и скопировали АК.
Результат только не очень. .
 
[^]
Жидомасон
15.09.2025 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14541
Цитата (lexaXOT @ 15.09.2025 - 12:13)
даже если бы они начали делать семерки - они у них сейчас стоили бы по 1,5 ляма

Зачем это говно выпускать?
 
[^]
sanaras
15.09.2025 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2857
не стоит о грустном в понедельник cry.gif
 
[^]
Niiserg
15.09.2025 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5358
Цитата (Tuzov83 @ 15.09.2025 - 13:04)
Цитата (diegoLunes @ 15.09.2025 - 12:48)
Цитата (ss1971 @ 15.09.2025 - 12:37)
традиция экономить на инженерах разработчиках которая пришла к нам ещё из ссср до добра ещё никого не доводила. правда в ссср её придерживались из соображений "ну как в пролетарском государстве какойто несчастный внеклассовый инженеришка будет получать на порядок больше чем истинный работяга пролетарий" а в россии из соображений "ну не может какойто несчастный инженеришка получать столько же сколько эффективный менеджер" но результат аналогичный

Какие то инженеры. Они тебе приснились что ли. Для инженеров должна быть инженерная школа, опыт поколений. Откуда они в аграрной стране? Там были только одни войны и революции последние 100 лет.

Откуда? Да из-за границы. Значит надо поступать так, как поступали государи на Руси испокон веков - приглашать иностранцев. Да, за большие деньги. Вот только использовать их надо с умом - не просто чтоб они тут работали, пока не помрут, а чтобы своих обучить. В т.ч. не только чисто техническим вещам, а еще и организации, культуре производства, экономике производства и прочему.
Правда сейчас хуй к нам кто поедет, из той же Европы, скорее всего. Разве что китайцы, но у них у самих хороших инженеров дефицит, как я недавно с удивлением узнал. Но у них я полагаю это просто потому, что инженерная школа не успевает за бурным ростом производства. А у нас наоборот как-то..

инженеру кроме бабок еше бы развитие и уважение
а у нас какое развитие то ? дали команду чтобы к утру ракета готова была, и все - считай на калькуляторе. а не полетит, херак тебе и КПИ порезали.

менеджеров у нас нет - тех кто умеет с инженерами общаться
 
[^]
Tuzov83
15.09.2025 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4678
Цитата (armoravto @ 15.09.2025 - 13:02)
К разграблению АВТОВАЗА в 90-е приложил руку Березовский Борис Абрамович, вывод средств с помощью поддельных чеченских АВИЗО, корпорация Менатеп.

Так Менатеп - это ж вроде Ходора тема была? Березовский да, присосался со своим Логовазом, но ведь и сбыт какой-никакой организовывал, в условиях когда старая система уже развалилась, а новой было еще не видать. Вряд ли он лично ходил и выгонял ссаными тряпками инженеров с рабочих мест.
А вообще, в историческом масштабе СССР-то развалился буквально вчера. Быстрыми темпами экономику разогнать, в принципе, можно, вот только нифига не без жертв, как показала та же сталинская индустриализация. Да и китайцам довелось за миску риса повъебывать и в нищете пожить в свое время. Наши 90-е по сравнению со всем этим - еще вариант лайт. Другой вопрос что то направление, в котором мы идем сейчас, скорее всего, не приведет ни к чему хорошему и в дальней перспективе...
 
[^]
инженер44
15.09.2025 - 13:15
0
Статус: Offline


Инспектор

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 528
Французы вроде стали с колен поднимать более менее, но политика государства не дала им работать
 
[^]
googs
15.09.2025 - 13:15
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6364
Цитата (Niiserg @ 15.09.2025 - 13:08)
Цитата (ДинГиор @ 15.09.2025 - 13:05)
Цитата (Niiserg @ 15.09.2025 - 12:59)
а чего это вдруг не надо про рынок.
любой бизнес должен начинаться,  и у тех кто по-умнее, начинается с оценки рынка.
то что там че т у китайцев не продается или продается мелкими партиями - это надо бы посмотреть конечно, возможно начинка там от других, массовых моделей, возможно идут как рекламные проекты, возможно уже закрылись

С того, что Китайцы при схожих объемах, на своем рынке умудряются конкурировать с кучей игроков, вроде своих же BYD или Черри. И с Европейскими марками, тот же Volkswagen у них по продажам на 2-3 месте держится, это не ВАГ, а именно Volkswagen. Там и Ауди неплохо себя чувствует, на рынке Китая, если что.
Конкуренция лютая.
Япы под боком с коряками.
Ничего, ищут свою нишу, кто то находит, кто то нет.
У нас рынок тепличный, да, не такой огромный, но игрок то один, по сути, внутри рынка легковых авто.

я вот почитал щас про это Лисянг авто.
там основатель такой же фанат как Маск, они там даже встречались когда он покупал теслу у Маска.
ну т.е. это такой стартап где одно лицо все тащит, за счет каких-таких денег он все тащит - не понятно, что-то у инвесторов привлекает, что-то видать свое накопил.

ну т.е. к чему я - стартап это пока, контора молодая, сколько проживет не понятно

По оценкам, китайская индустрия электромобилей получила примерно US$230-231 миллиардов от правительства и связанных программ в период с ~2009 по конец 2023 года.
 
[^]
diegoLunes
15.09.2025 - 13:16
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12640
Цитата (ДинГиор @ 15.09.2025 - 13:08)
Крохи прибыли, так презрительно, но на деле они продаются, внезапно, даже в Китае, при достаточно серьезной конкуренции.

Если бы ВАЗ так же собирался и продавался в Китае, я бы гордился этим.

Кстати, Лада Гранта в своем классе автомобилей в прошлом году была признана одним из продаваемых автомобилей во всем мире. Опередив тот же Фольксваген и другие Китаебренды.
Можете гордится начинать.
Будем закрывать заводы тех брендов, которые ниже Лады в списке? Они, походу тоже зря бабло проедают. gigi.gif

Мне одному интересно,как АвтоВАЗ дошел до нынешнего состояния.
 
[^]
Tuzov83
15.09.2025 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4678
Цитата (Niiserg @ 15.09.2025 - 13:12)
Цитата (Tuzov83 @ 15.09.2025 - 13:04)
Цитата (diegoLunes @ 15.09.2025 - 12:48)
Цитата (ss1971 @ 15.09.2025 - 12:37)
традиция экономить на инженерах разработчиках которая пришла к нам ещё из ссср до добра ещё никого не доводила. правда в ссср её придерживались из соображений "ну как в пролетарском государстве какойто несчастный внеклассовый инженеришка будет получать на порядок больше чем истинный работяга пролетарий" а в россии из соображений "ну не может какойто несчастный инженеришка получать столько же сколько эффективный менеджер" но результат аналогичный

Какие то инженеры. Они тебе приснились что ли. Для инженеров должна быть инженерная школа, опыт поколений. Откуда они в аграрной стране? Там были только одни войны и революции последние 100 лет.

Откуда? Да из-за границы. Значит надо поступать так, как поступали государи на Руси испокон веков - приглашать иностранцев. Да, за большие деньги. Вот только использовать их надо с умом - не просто чтоб они тут работали, пока не помрут, а чтобы своих обучить. В т.ч. не только чисто техническим вещам, а еще и организации, культуре производства, экономике производства и прочему.
Правда сейчас хуй к нам кто поедет, из той же Европы, скорее всего. Разве что китайцы, но у них у самих хороших инженеров дефицит, как я недавно с удивлением узнал. Но у них я полагаю это просто потому, что инженерная школа не успевает за бурным ростом производства. А у нас наоборот как-то..

инженеру кроме бабок еше бы развитие и уважение
а у нас какое развитие то ? дали команду чтобы к утру ракета готова была, и все - считай на калькуляторе. а не полетит, херак тебе и КПИ порезали.

менеджеров у нас нет - тех кто умеет с инженерами общаться

Совершенно верно! Значит, вместе с инженерами и менеджеров надо звать) А самим смотреть и учиться. Только, как показал пример того же Андерсона, не надо оно никому у нас в верхах.
 
[^]
toliatti
15.09.2025 - 13:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.21
Сообщений: 401
Цитата
Ну так может и не надо тогда?
Уберите ебучий утиль, дайте людям ездить на нормальных машинах за вменяемые деньги. Пусть остается УАЗ, который кое-как клепает шушлайки для военных, ментов и прочих госзакупок (ну чтобы типа независимость была). А на Автовазе, кстати, можно производство какого-нибудь оружия захуярить - с этим-то у нас вроде более-менее, по крайней мере за границу много продаем, пусть даже папуасам всяким. Пусть вместо Вест и Грант за охулиард какие-нить С-500 клепает на продажу. Или там танки. А не получится - и хуй с ним, пойдут в курьеры. Непонятно почему из-за нескольких пусть даже десятков тысяч человек должны страдать все 140 млн.

Мне просто интересно. Как ты пострадал из за АвтоВАЗа ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barmaley65
15.09.2025 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3654
Я так понимаю когда у Китайцев своего автопрома небыло у них заводи были и мерса и бэхи да много какие. Им налоги снизили они там свои авто и собирали, а Китайцы учились. Потом свои стали собирать. У нас же когда к нам Европейские производители пришли, миы только бабки с них стрегли.Вот итог. Это простым языком.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
72 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15727
71 Пользователей: VicS82355, Oberfenrich, DenRX, veles11, Fly13, kukaracha74, oxid, Realizator, sergei082, OldCapitan, Tanan, babikoff66, Slayer89, Andrey3650, Chupa404, Axel2935, itacfyz, avlayacan, подмухой, Sirozha1974, kory, XABKA, oldperdun, MudMan56, andersen756, Yabalak, TaranRyazan, tvn404, Бенджамин001, Luza43, NiFeRmaLL, senya120879, camel2, ICmex, quanterro, Mackintosh11, IKS, SebastianPig, Pachinok, ГенералКумов, dctulf, AndrewSplint, Roamr, quak1234, Endymion, Bris2, ADW, Defo911, Lendor, IvanTerpilya, Qfast, КурюШипку, Дивандек, sfrolow, карнет, MANKZ, Tobol, miceer, Warmy, lrb75, AlexBek, Ефрем, makar4eg, Glamour777, Steppy, Sintezs, jadinaevrey, kapter, Андрюххха, Tulaserg, Abwgdeika
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх