Хвалёное немецкое качество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
johnsn
24.02.2025 - 16:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 702
Цитата (maslokrad @ 24.02.2025 - 13:43)
вообще говно качество. машина 90-тых годов.
проблема возникла только в 2025.
всего ничего чуток больше 30 лет прошло

Да только обкаттку прошла, походит еще😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeM3
24.02.2025 - 16:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (puma88ss @ 24.02.2025 - 15:17)
Цитата (GeorgeM3 @ 24.02.2025 - 15:08)
Херовый из ТСа автоэлектрик.
Перепутал причину и следствие неисправности, не пропаял остальные трещины, ещё и паял небось ПОСом сдуру.
Нельзя таким "мастерам" машины доверять.


Ну и да, если "мастер" не гаражный уася, то должен бы знать, что там на заводах, что у мерса что у бмв - немцев лет 20 как нету, турки есть, а немцев - разве что директор с секретуткой.

Расскажите, чем Вам оловянно-свинцовые припои не нравятся? Нравится бессвинцовой говниной паять, чтобы быстрее накрывалось?

Мне оловянно-свинцовые нравятся. Только ими и работаю, но в случае с этим блоком - есть нюанс:

1 - блок изначально паян бессвинцовкой.
2 - ломастер, не имеющий необходимого понимания в электрике лезет туда кривым паялом. по старому припою. с ПОСом.
3 - получившася эвтектика бессвинцовки с посом обретает интересные свойства, как то пониженную вибростойкость раз, и критически снизившуюся (чуть ли не до сплава Розе) температуру плавления. Причём не в объёме а слоями. Самый противный из них - какраз на границе с медной дорожкой, он и отпадёт первым.

- поздравляю, мы получили отличное место для скорого нового отказа электрики. rulez.gif

Учитывая что ТС (позиционирующий себя как автоэлектрик) ниасилил опознать нагрев контакта с последующей за этим нагревом отпайкой - снять с дорожки бессвинцовку перед работой он точно не догадался. Да и нечем ему было.
Точно так же как он не догадался пропаять остальные места разрушения пайки, отчётливо видимые на фотографии. Впрочем до их окончательного разрушения дело скорее всего не дойдёт, снова выгорит контакт стартёра и его дорожка, на этот раз фатально.

Искренне ваш, Кэп.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 24.02.2025 - 16:39
 
[^]
kistanov
24.02.2025 - 16:31
-1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7358
а скока Гелику лет? )
 
[^]
shofferr
24.02.2025 - 16:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 635
Цитата (leivfy @ 24.02.2025 - 15:59)
Цитата (tessi666 @ 24.02.2025 - 15:11)
Пежо 508  Были ремонты блока АБС и Моторчика дворников .Машине 12 лет ....Блок и моторчик производства Бош ..германия

Гольфы 4 даже отзывали какую-то партию. Непропайка плюсового контакта в блоке АБС.
Свой молотком лупил - стукнешь и он какое-то время работает. Потом года три без абс ездил. Сейчас всё нормально стало, наверно приржавел. rulez.gif

Это помоему у всех с бошевскими блоками абс было. У меня на 850 вольве тоже не пропай был - то работает то нет. Отдавал кибернетику с паяльником - тот два дня паял, тупо всё, ибо так никаких косяков было не видно.И что харрактерно - усё заработало. Года через два машину продал, не было ни одной ошибки.

PS Справедливости ради - тачке на тот момент было лет 15 , а пробега только Один ведает сколько. Так что загнутый контакт, проработавший 20-30 лет , это не баг, это фича. cool.gif
 
[^]
Имбецил
24.02.2025 - 16:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6137
Что можно увидеть на картинке?

1. Плохой контакт в разъёме.
2. Дорожка видно силовая.
3. Нагрев пина разъём и как следствие плавление припоя и потемнение текстолита в зоне нагрева.


Выводы: автор идиот. А немцы тут не причём, если они не родитель автора картинки.
 
[^]
beisel
24.02.2025 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
автор высосал проблему качества на авто коий в фрг может уже ездить на номерах ольдтаймера
давай расскажи нам о качестве постояного впрыска в система Ке-jетроник
 
[^]
HAYASHI
24.02.2025 - 16:41
0
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 2024
Так и не понял, при чем тут хваленое немецкое качество, если это тупо человеческий фактор. В Германии тоже полно распиздяев, которые не впитали немецкий ордунг с молоком матери.
 
[^]
beisel
24.02.2025 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4812
Цитата (GeorgeM3 @ 24.02.2025 - 15:08)
Херовый из ТСа автоэлектрик.
Перепутал причину и следствие неисправности, не пропаял остальные трещины, ещё и паял небось ПОСом сдуру.
Нельзя таким "мастерам" машины доверять.


Ну и да, если "мастер" не гаражный уася, то должен бы знать, что там на заводах, что у мерса что у бмв - немцев лет 20 как нету, турки есть, а немцев - разве что директор с секретуткой.

точно?а гдеже все
немцы УАСя?
 
[^]
Nordmann
24.02.2025 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2264
Грелась скорее всего вся дорожка, раз она такая потемневшая. Вот пайка и отвалилась со временем.
 
[^]
dennis001
24.02.2025 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5070
Цитата (ПРИМа25 @ 24.02.2025 - 17:35)
Я бы все пайки пропаял. Или отсвет такой, или там полно "кружочков" на пайках.

Кстати хорошая идея. Интересно, немцы тоже там безсвинцовый припой использовали? У меня на Митсу 90х с этим беда была, много где пайка потрескалась.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 24.02.2025 - 17:08
 
[^]
freezer77
24.02.2025 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3433
Ни разу не видел автоэлектрика без паяльника, большинство пользуют при том аккумуляторные или газовые. Весят они меньше 200г, места не занимают в укладке вообще. С чего электрик решил, что:
1) Там стоит родной блок?
2) Что в него ни кто не лазил (наличие компаунда -- херня) ?
3) Что на стадии сборки сборщики заглядывают внутрь электрокомпонентов?
4) Что машина не отработала свой "моральный" срок до того состояния, когда начинают сбоить такие мелочи? (например, шлейф руля перетерся после нескольких миллионов вращений
5) Где фото "после". А то, может быть, припаял сам, как бык поссал
6) Ну и говорить о ненадлежащем качестве можно только при выявлении дефекта в гарантийные сроки. А это скорее всего какой-то арамобиль, с 5 копией ПТС и 20+ собственников.
 
[^]
FalconNitro3
24.02.2025 - 17:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.06.19
Сообщений: 881
Похожая проблема была с блоком комфорта на Альмере Н16. У левой ноги водителя снизу стоит... Перестал работать ближний(евросвет который) на 1 фаре. Лампочки менял, предохранители.. В итоге пришел товарищ-посмотрели схему-почитали инет-вскрыли блок, а там 1 в 1 ножка не припаяна, как на фото. Я паяльником тыкнул разок - второй год без проблем.
 
[^]
SteelThunder
24.02.2025 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13164
Цитата (AndreasV @ 24.02.2025 - 13:38)
Там уже до вас поковырялся дядя Витя

100%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
24.02.2025 - 17:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
Цитата (kstanton @ 24.02.2025 - 14:05)
Цитата
Блок был залит. То есть, с завода в него никто не лазал.

Не очень убедительный аргумент. Компаунд продаётся и недорого.

все, кто занимается подобной работой - отлично знают как отличить блок, который разбирался, и который - нет. это я по своему опыту знаю. потому что нет ничего страшнее чем чинить то, что уже чинили сами, но скрывают это rulez.gif

и, да, я коллега ТСа. недавно только мне один "чиптюнингер" приносил блок, починить после его попытки чиптюнинга rulez.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 24.02.2025 - 17:27

Хвалёное немецкое качество
 
[^]
Dasoda
24.02.2025 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7290
Цитата (maslokrad @ 24.02.2025 - 13:43)
вообще говно качество. машина 90-тых годов.
проблема возникла только в 2025.
всего ничего чуток больше 30 лет прошло

дорогой друг, ты жопой читаешь? Проблема возникла раньше, решили её только сейчас.
 
[^]
GPFRT
24.02.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.22
Сообщений: 399
Бракованный блок на гелике отработал 30 лет, а на новых вестах "лягушка" тормоза глючит с первого выезда..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
24.02.2025 - 17:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1083
Цитата (GPFRT @ 24.02.2025 - 17:34)
Бракованный блок на гелике отработал 30 лет, а на новых вестах "лягушка" тормоза глючит с первого выезда..

давай уж откровенно - вся веста и стоит как одна "лягушка" для гелика rulez.gif
официальный сайт, в германии...

Хвалёное немецкое качество
 
[^]
GPFRT
24.02.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.22
Сообщений: 399
Цитата (megajaba @ 24.02.2025 - 17:41)
давай уж откровенно - вся веста и стоит как одна "лягушка" для гелика
официальный сайт, в германии...

Значит за стоимость весты я её должен ещё и до ума доводить? А ведь это уже рестайлинг, а значит тачка должна быть обновлена и улучшена на заводе..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xbizzy
24.02.2025 - 17:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 862
«Я занимаюсь ремонтом самобеглых повозок. Автоэлектрик и карбюраторщик.»

С электрикой понятно, а че в карбюратор не посмотрел?
 
[^]
SLAVAKPSS72
24.02.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.21
Сообщений: 258
Цитата (Dimon555 @ 24.02.2025 - 12:42)
Мерседес один из самых проблемных авто по электронике. Слишком много её напихано, постоянно что-то да вылезет .

скажите об этом патриарху кирилу и многим другим чиновникам, они сразу поменяют проблемный мерс, на что нибудь очетественное!
 
[^]
Cacktus
24.02.2025 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2477
Цитата (Arty @ 24.02.2025 - 13:32)
Похоже, на этапе контроля качества платы блока выяснилось, что она не работает, мастер определил причину, но у него не было под рукой паяльника и он загнул ножку разъёма, чтобы обеспечить контакт.

Нифига подобного.
На фото видно, что у выводов разъема плохая смачиваемость припоем, а этот контакт наиболее нагружен, дорожка от него имеет следы нагрева.
Слева выводы не полностью смочены припоем.
Вот он первый и отвалился из-за плохой пайки.
А пока новый был, то прошёл контроль без проблем.

Даже у японцев такое случается.
Принесли лет насколько назад Sharp 777, не работает.
Так у него на плате таких непропаев было целый угол платы, все выводы шевелились в плате. А внешне со стороны пайки блестящие места пайки выводов...

Это сообщение отредактировал Cacktus - 24.02.2025 - 18:08
 
[^]
SLKViPok
24.02.2025 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 215
Цитата (Citizen72 @ 24.02.2025 - 13:44)
Honda CRV II и III. Main relay. В этом реле окисляется и трескается пайка, оно перегревается и начинает тупить, пока не остынет.

У меня црв 3, дорест, такой проблемы нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qck1967
24.02.2025 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4944
Машина отходила около 30-ти лет. Но качество плохое. До-о-а! Сказ на уровне анекдота.
 
[^]
Vazeg
24.02.2025 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 73
Цитата (drvtoken @ 24.02.2025 - 13:41)
Это называется "сухая пайка", когда со временем олово в припое по кольцу выпаривается вокруг контакта. Довольно частое явление на силовых контактах. Не думаю, что просто загнутый проводник обеспечивал 30 лет надежный контакт ! Аффтор фантазирует :)

На моём предприятии такой брак называли холодная пайка. В самом деле довольно часто встречалось, особенно в ламповой технике, где сильно грелись контакты.
 
[^]
РыжаяПсаки
24.02.2025 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2415
Вчера дали плату на ремонт. Пропадающий дефект. Самое зло. Только под микроскопом видно. СМД резистор на одном контакте непропай. Присмотрелся- олово от нагрева стало рассыпаться. Пропаял- заработало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59702
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх