Вот честно, хочется поверить в историю, и порадоваться за человека, но есть определенные сомнения...
Во-первых, за год просто нереально стать прям вот морским волчищем, особенно на Балтике (ходить особо негде, сезон короткий), чтоб называться профи. И речь не только о тонкой настройке парусов, а об огромном количестве разных ситуаций, которые могут возникнуть в длительном переходе.
Во-вторых, доверить перегон лодки (ну, если только ТС не свою гонит, что вряд ли) на много-много тысяч миль такому вот свежему капитану можно только от отчаяния, ибо людей с очень большим опытом достаточно.
В-третьих, совсем непонятен маршрут перегона: обычно с Кабо-Верде на Карибы Атлантику пересекают, наоборот - только гораздо севернее, через Азоры - такова роза ветров, тут ничего не попишешь. А лавироваться против ветра - по мне как странно очень. И если это действительно такой маршрут, то может говорить о не совсем адекватном владельце (потому нормальные, опытные капитаны либо не будут с таким связываться, либо выставят такой ценник, что ого!).
Потому, если всё это не сказки ТС для лохов, а имеет место быть, хочется пожелать ему огромной удачи, и всё-таки ясной головы, чтоб не отправиться на корм рыбам, пустив чужое имущество ко дну.