Ответ на тему о 70 школьных ноутбуках. О Школах, LINUX, учителях и нашей общей заднице

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jaggernault
9.12.2021 - 17:32
3
Статус: Offline

Приколист

Полностью согласен с ТС. Винда сейчас нужна только для игрушек и то не всех. Некоторые игры Стим работают на Лине стабильнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
murla
9.12.2021 - 17:34
1

Ярила

Kytx
Цитата
мм офис . бывает сам с собой не совместим

Это снизу вверх. Сверху вниз я проблем не помню.
Такие проблемы вылезают, если при правке используют более новые версии и забывают сохранить в старом формате. smile.gif

А с odt те же проблемы: стандарт обновляется вслед за стандартом от M$.

[^]
fotolubitel
9.12.2021 - 17:34
7

Юморист

я работаю в Линуксе более 15 лет, правда я сисадмин и программер. Начинал как раз с АЛТа и Мандривы. Считаю государство давным-давно проебало момент, надо было принудительно все госструктуры переводить на Линукс. В начале нулевых надо было это делать, платить софтверным компаниям за портирования софта и отказываться от Винды. Сейчас бы реально были независимы по софту и имели кучу своих разработок...

[^]
Kytx
9.12.2021 - 17:37
3

Ярила

Винда хороша для небольших и средних коммерческих предприятий у которых денежка есть а высокая квалификация персонала нету, и внедрение быстро проходит.
Для серьезных задач и госструктур нужны либо коммерческие юниксы либо оупенсорс.
Но там требуется высокая квалификация админов и интеграторов

[^]
slj8c
9.12.2021 - 17:37
4

Ярила

Цитата (Виконт @ 9.12.2021 - 18:04)
Цитата (slj8c @ 9.12.2021 - 16:47)

Линух на уровне пользоватеоя осваивается за неделю-две вдумчивого чтения. Можно быстрее. Но многие просто неспособны переключаться на что-то новое и не способны на переобучение, пусть даже незначительное