Работа в море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
medoc
24.05.2020 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 33
рейс на СРТМ всегда был 135 суток,или грубо 4,5 месяца
 
[^]
ABelUs
24.05.2020 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (medoc @ 24.05.2020 - 22:56)
рейс на СРТМ всегда был 135 суток,или грубо 4,5 месяца

Обалдеть, на СРТМе 4,5 месяца это жесть.
 
[^]
ABelUs
24.05.2020 - 23:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Не зря говорят, рыбак-дважды моряк.

Это сообщение отредактировал ABelUs - 24.05.2020 - 23:08
 
[^]
K711
25.05.2020 - 00:08
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5194
85 год помню хорошо. Андроповку помню заленую по 4-70... А вот про зарплаты в 7200 не слыхал. Ходили легенды про 2500, но про 7200? Мимо наверное прошло..
 
[^]
doktorzlo72
25.05.2020 - 00:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 315
Цитата (Creative2k10 @ 1.05.2020 - 15:39)
Цитата (OSNAZ @ 01.05.2020 - 15:34)
Хорош уже сказки рассказывать из середины святых девяностых.Счас на судно без морского образования и горы всяких документов хрен сядешь.

Тебе даже тут в комментах написали что все покупается, и проблем с этим нет... все зависит от организации - если хорошая где платят - ты туда хуй залезешь даже с красными дипломами, но таких мало. В основном мошенники, и в рейсе тебя 100% кинут на бабки... и тут уже как повезёт - могут и на всю зп кинуть...

Да хорош пиздеть, последние пятнадцать лет никто никого не кидает на зарплату. Устроиться на работу не проблема даже матросу, а если специалист, то оторвут с ногами. И контор приличных дохера. Вы, видать, давненько в море последний раз были, если вобще были.
 
[^]
Roman3rd
25.05.2020 - 00:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 996
Цитата
А вот про зарплаты в 7200 не слыхал. Ходили легенды про 2500, но про 7200? Мимо наверное прошло..


И больше бывало. Не система, но и не редкость. Колхозы рыболовецкие давали возможность хорошо поработать и хорошо получить. Устроиться туда было практически нереально.
 
[^]
truevap
25.05.2020 - 01:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 934
Цитата (K711 @ 25.05.2020 - 00:08)
85 год помню хорошо. Андроповку помню заленую по 4-70... А вот про зарплаты в 7200 не слыхал. Ходили легенды про 2500, но про 7200? Мимо наверное прошло..

7200 за полгода, 1200 в месяц получается..
Очень прилично для того времени но не так, чтобы фантастика, те же геологи, как слышал, под тысячу получали в поле..
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Каждый год гибнут, тонут, горят!

Корабли 1960 годов постройки...с убитыми дизелями...под флагом Либерии или ещё какой папуас страны..где абсолютно похуй на техническое состояние судна!

Убитые суда помноженные на русский авось!

Опасно пиздец!

Это сообщение отредактировал vlad107 - 25.05.2020 - 02:11

Работа в море
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
...

Работа в море
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
...

Работа в море
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
...

Работа в море
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
...

Это сообщение отредактировал vlad107 - 25.05.2020 - 02:16

Работа в море
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Драма в Охотском море: форс-мажор или русский "авось"?

В ночь на 2 апреля в Охотском море затонул во время минтаево-сельдевой путины большой автономный морозильный траулер "Дальний Восток".

Судно пошло ко дну за 15 минут, не успев подать сигнал SOS. Из 132 моряков прибывшим к месту крушения кораблям и вертолетам удалось спасти 63 человека, семь из них находятся в тяжелом состоянии. Из ледяной воды подняты 54 тела, поиск еще 15 человек продолжается.

Из командного состава спасся только третий помощник капитана Анатолий Марвинюк.

Катастрофа случилась в 04 часа 12 минут по сахалинскому времени (21:12 1 апреля по времени Москвы, 18:12 по Гринвичу) в точке с координатами 56.49 градуса северной широты и 150.41 восточной долготы. Тревога поднялась спустя четыре с лишним часа.

На борту находились 78 россиян, из них 38 жителей Приморского края и 32 Сахалинской области, 42 гражданина Бирмы (Мьянмы), пять Республики Вануату, четыре Украины и три Латвии.

За последнее время это третье крупное ЧП в акватории Охотского моря. В январе 2011 года ледоколы около месяца освобождали пять промысловых и транспортных судов, затертых льдами. В феврале того же года там пропал без вести траулер "Аметист", впоследствии найденный затонувшим. Все 23 члена его экипажа погибли.

Рыболовецкий гигант
Большие автономные траулеры морозильные (БАТМ) проекта 1288 (по названию одного из первых кораблей серии иногда называется траулером типа "Пулковский меридиан") - самые большие из эксплуатируемых в России рыболовных судов.

Это сообщение отредактировал vlad107 - 25.05.2020 - 02:13

Работа в море
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Его длина составляет 103 метра, трюмы вмещают 1364 тонны продукции.

Крупнейшее рыболовное судно в мире - ирландский траулер "Atlantic Dawn" длиной 146 метров.

БАТМ - это плавучая фабрика, предназначенная не только для лова большим тралом, но и для переработки добычи в замороженные полуфабрикаты и консервы в открытом море. Поэтому в его названии и присутствует слово "автономный".

С 1974 по 2011 год судостроительный завод "Океан" в Николаеве построил 113 близнецов "Дальнего Востока", в том числе два для Норвегии и один для Болгарии. Подавляющее большинство используются поныне.

"Дальний Восток" был спущен на воду в 1989 году. Минимальный срок службы траулеров - 30 лет, а затем он может продлеваться в зависимости от технического состояния, так что устаревшим погибший корабль не был.

Он неоднократно менял хозяев, в прошлом году был куплен дальневосточной рыболовецкой компанией "Магеллан" и приписан по месту ее регистрации к сахалинскому порту Невельск, однако, по словам вице-президента Ассоциации рыбопромышленников Сахалина Сергея Сиянова, из-за глубокой осадки не мог заходить в него, и отправился в свое последнее плавание из Владивостока.

Работа в море
 
[^]
vlad107
25.05.2020 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
Айсберг или оверкиль?
"Это судно - наше новое приобретение, и это был первый рейс "Дальнего Востока" в нашей компании, - сообщил представитель судовладельца. - В декабре судно прошло основательный техосмотр. 3 января траулер вышел в рейс и 1 мая должен был вернуться в порт".

По словам менеджера, за время, проведенное в рейсе, экипаж выходил на связь практически каждый день и ни о каких проблемах не докладывал.

Однако друг погибшего капитана Александра Притоцкого и сам бывший сахалинский рыбак Владимир Бочагов в интервью изданию "Комсомольская правда" утверждал, что "Дальний Восток" находился в плохом состоянии.

Технические данные траулера проекта 1288
Назначение судна: - лов рыбы донным и разноглубинным тралами; переработка рыбы в мороженую продукцию; выработка консервов из печени трески и полуфабриката медицинского жира; переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир; хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт

Длина: 103.7 м

Ширина: 16 м

Высота от ватерлинии до верхней палубы:10,2 м

Средняя осадка: 5.87 м

Водоизмещение: 5720 тонн

Двигатели: 2 дизеля общей мощностью 7000 лошадиных сил

Суточная производительность: 60 тонн мороженой рыбы, 6000 банок консервов, 35 тонн рыбной муки, 2,4 тонны рыбьего жира

Скорость: 16 узлов

Скорость при тралении: 3,8-5,2 узла

Экипаж: 94 человека

район плавания: неограниченный

"Он [капитан] звонил мне 23 февраля и жаловался, что на судне полная разруха, оно еле-еле работает. Корабль пришел в район вылова недоремонтированным. Экипаж собран с миру по нитке", - сказал Бочагов.

"Рассматриваются все возможные версии крушения траулера. На данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения", - заявил представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Под препятствием, очевидно, подразумевается, плавающий лед.

Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Хабаров высказал иное предположение.

"По предварительным данным, произошел оверкиль [опрокидывание судна] в результате подъема трала с рыбопродукцией на верхнюю палубу", - заявил он в ходе селекторного совещания.

Аналогичной точки зрения придерживается временно исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области Олег Кожемяко.

"Произошло нарушение балансировки судна во время перегруза, что привело к внезапному переворачиванию и не позволило даже подать сигнал SOS", - сказал он в эфире телеканала "Россия 24".

Вес полного трала составляет около 100 тонн.

По словам Василия Вельмескина, генерального директора рыбопромышленной компании "Пиленга", чьи суда участвовали в спасательной операции, второй механик "Дальнего Востока" тоже назвал причиной катастрофы неудачный подъем трала.

"Второй механик говорил членам нашего экипажа, что льда не было. Судно было нагружено 1150 тоннами рыбной продукции. Топлива всего было тонн 50. А это потеря устойчивости. Погода была свежая, ветер 10-15 метров в секунду, волна метра три. Судно легло на борт, вода хлынула в машинное отделение. Генераторы встали. Часть плотов при таком крене не удалось раскрыть", - пересказал Вельмескин свидетельство очевидца.

Президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский склонен полагать, что "Дальний Восток" все-таки разделил судьбу "Титаника".

"Я бы пока даже не рассматривал версию, что капитан якобы ошибся, выбирая трал. Эти пароходы достаточно устойчивые, чтобы не утонуть от выборки трала, даже если там была какая-то ошибочная вещь произведена. А вот столкновение со льдиной - вещь достаточно распространенная, вполне реальная и по сезону, и по месту нахождения судна", - заявил он корреспонденту "КП".

Многолюдье на борту
Больше всего вопросов пока вызывает то обстоятельство, что на борту траулера находились 132 человека, тогда как штатный экипаж БАТМ составляет 94 человека, и именно столько, согласно техническому описанию, имеется спальных мест в каютах.

"Удивляет, что на "Дальнем Востоке" было так много людей. Ведь 100 человек на БАТМе - это уже плотно", - указывает Василий Вельмескин.

"Согласно судовой роли, когда судно выходило из Владивостока, на нем находилось 56 человек. Всего должно быть не более 112 человек", - высказал аналогичную мысль в эфире "Русской службы новостей" руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

В сообщении МЧС, которое цитируют информагентства, говорится о 78 членах экипажа, включенных в судовую роль, и 54 пассажирах. Какие пассажиры могут быть на промысловом корабле? При этом их количество точно совпадает с числом иностранцев.

Согласно опубликованному списку, россияне, украинцы и латвийцы в основном были судовыми специалистами, мотористами и матросами, а граждане Бирмы и Вануату все как один числились "технологами-консультантами".

Наем для обработки рыбы большого количества низкооплачиваемого персонала из стран Юго-Восточной Азии, который российские моряки называют "малайцами" - обычная практика, говорят отраслевые эксперты.

"Такое обычно происходит в компаниях, которые экономят на зарплатах, так как малайцам платят немного. Вот и набирают. Некоторые судовладельцы, увы, на такое идут", – говорит Вельмескин.
 
[^]
МаркПатриций
25.05.2020 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14287
Цитата (Kolyan85 @ 1.05.2020 - 01:13)
7200 в 85-м это же жигуль новый! Вроде так где то стоил, сам не помню- только родился!  lol.gif

Это больше чем крутая Волга. Волга тысяч 6. Хороший кооператив тысяч 15-20 стоил. В Москве. Трехкомнатный. В районе типа Университета.
Только не было. Ни машин, ни кооперативов. Очередь была. На всё. Всё для народа было. condom.gif
Хотя, может, морякам талоны на машины и давали, как и передовикам-колхозникам. А в городах - хуй. Зачем машина инженеру, ишь чего.
Про свою семью говорю, если что. Отец, сильный инженер, мама - инженер на весть СССР по своему профилю. 20 лет стояли на сраные жигули. Хуй плавал. Деньги сгорели в Сбербанке СССР. Через 3-4 года капитализма отец купил новую 6-ку жигулей, потом ещё года через четыре - иномарку, простенькую, но новую. Без талонов и всякого говна. Так что так.

Это сообщение отредактировал МаркПатриций - 25.05.2020 - 02:57
 
[^]
Durmachine40
25.05.2020 - 05:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1305
Цитата
Рыболовецкий гигант
Большие автономные траулеры морозильные (БАТМ) проекта 1288 (по названию одного из первых кораблей серии иногда называется траулером типа "Пулковский меридиан") - самые большие из эксплуатируемых в России рыболовных судов.


Нам то не гони. Моонзунды явно больше. К тому же еще и консервы делали. На Лире в гостях был. Прошелся по параходу и цех осмотрел, а на батмах две спарки сделал вторым помощником.
 
[^]
play
25.05.2020 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3652
Ох, друг у меня на таком работает ... ссори, не силён в терминах, но название корабля «Кто-то Аничкин» ... вот из первых уст - «работа тяжелая что пиздец» , платят не особо хорошо, потому как на аналогичные судах другой компании в разы больше получаешь ...
тяжелая работа - правда!
А есть, кто плавал-работал на судах-платформах...или как из правильно назвать по-русски? FPSO кажется аббревиатура на забугорном языке
 
[^]
somchai
25.05.2020 - 07:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
средняя зарплата в СССР в 1985 году 190 рублей. за путину получить трехлетнюю зарплату по стране это очень хорошо.
думаю сейчас пропорционально если брать то сильно меньше выходит.

Это сообщение отредактировал somchai - 25.05.2020 - 07:08
 
[^]
ABelUs
25.05.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 225
Цитата (Durmachine40 @ 25.05.2020 - 05:53)
Цитата
Рыболовецкий гигант
Большие автономные траулеры морозильные (БАТМ) проекта 1288 (по названию одного из первых кораблей серии иногда называется траулером типа "Пулковский меридиан") - самые большие из эксплуатируемых в России рыболовных судов.


Нам то не гони. Моонзунды явно больше. К тому же еще и консервы делали. На Лире в гостях был. Прошелся по параходу и цех осмотрел, а на батмах две спарки сделал вторым помощником.

Ну да, БАТМ не самые большие. Не знаю, как сейчас, в середине 2000 в Охотоморской экспедиции был т/х "Василий Каленов". Он побольше БАТМА типа "Пулковского меридиана" будет.
 
[^]
Fodin
25.05.2020 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Цитата (папасемен @ 1.05.2020 - 01:23)
Мне интересно, в каком по счёту коменте в эту тему приплетут Путина, коронавирус и чиновников? gigi.gif

В твоем посте кто-то и приплел. Не знаешь, кто?
 
[^]
Shushtank
25.05.2020 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2394
Цитата (mihalychle @ 1.05.2020 - 09:32)
Цитата (Andrey2564 @ 1.05.2020 - 08:04)
В эту же путину погиб БМРТ
С Находки ходивший на треску...

Пиздобол знатный! Пруфы где? В 85 не одного ЧП в БАМРе не было.

Я даже больше скажу не пиздабол, а ПИЗДАБОЛИЩЕ - никогда в Дюанке колхоза не было, был он, да и есть Рыболовецкий колхоз ДАТТА и только там могли документы сделать, во вторых, с тухляком на краба ходить - поймаешь в два раза меньше, он селедку мороженую любить, да и минтая тоже мороженого , но свежего. Хуйню несет cool.gif


Это сообщение отредактировал Shushtank - 25.05.2020 - 15:24
 
[^]
Shushtank
25.05.2020 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2394
Цитата (Тиранка @ 25.05.2020 - 04:38)
Цитата
я бы повъёбывал за хорошее финансовое вознаграждение с месяцок где-то, но выше уже сказали что наёб от нанимателя поставлен на промышленные рельсы а набирают только маргиналов,

Надеюсь,кризис очистит хотя бы морские круинги от непрофессинальной швали..

Я извиняюсь, видимо из природной вежливости, первый кризис (перестройка) очистил Дальний восток вообще от всего малого рыболовного флота, ВВп добил, сейчас есть флот китайской постройки с китайскими владельцами компаний (сейчас там русские фамилии стали ставить для галочки) - официально это флот РОССИИ, но - дОбыча идет в Китай , там перерабатывается и идет к нам в три цены в прекрасных упаковках Сделано во Владивостоке dont.gif

Это сообщение отредактировал Shushtank - 25.05.2020 - 15:42

Работа в море
 
[^]
kobz83
25.05.2020 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 650
автор долбоеб, если решил что-то написать - пиши так чтобы понятно всем было или не пиши совсем.
 
[^]
straniero
25.05.2020 - 15:42
0
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1753
Цитата (папасемен @ 1.05.2020 - 01:23)
Мне интересно, в каком по счёту коменте в эту тему приплетут Путина, коронавирус и чиновников? gigi.gif

Дабы не оффтоп, могу заметить, что в советскоеивремя для молодого парня сразу после армии 7 тысяч рублей за вахту - это было супер.

ага и адольфа по традиции
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22101
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх