Две истории из жизни Пети про русский бизнес

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zabaikalom
16.04.2020 - 22:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.19
Сообщений: 55
Как же скучно я живу... У людей вон какие дела

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tshuhratt
16.04.2020 - 22:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 52
Цитата (КОРОВКИН @ 16.04.2020 - 10:12)
Торговал я одно время полиграфическим оборудованием.
И вот надыбали мы клиента. Жирного такого карася. Допустим, из Сургута.
Хочет машину из верхнего ценового предела. Четырехкрасочный офсет со
всеми делами. Например - Хайдельберг. На круг - мульена на четыре
зеленых денег. Не считая расходников и запчастей в дальнейшем.
Карась реальный. То есть не фуфло. А то есть такие - пальцы веером, а за
душой три копейки. Главное - понт.
Этот - нет. Съездил я в командировку туда, вижу - да! Уже и помещение
готово под машину. И заказы на год вперед под эту технику у клиента
есть.
А клиент, хоть нефтебабки и выпирают у него со всех сторон, прижимистый
такой. Я бы даже сказал - жадный. Причем жадный, как оказалось,
по-совковски, не там, где надо.
Считаем мы ему цену. Он нас гнет и гнет. Догнул уже - дальше некуда. Все
мы ему по минимуму просчитали. Да? Да!
Ведем переговоры с немцами. Ждем от кекса предоплату. Потираем руки. Не
так, чтобы сильно. Навар-то минимальный. Но зато престиж. Не так много
таких машин по России продано.
И вдруг узнаем, что хрюндель заключил договор на поставку с нашими
конкурентами. !!!!!!! Что? Как? Почему? Зачем?
Туда-сюда, земля слухами полнится, везде свои люди. Выясняем, что ему
предложили цену на то же добро чуть ли не на 20% дешевле. Е-мое! Как же
так? Мы ж уперлись практически в себестоимость! Они что, в ущерб себе
продают?
Собираюсь я, еду в этот Нефтехулиганск, встречаюсь с кексом.
Отношения-то у нас нормальные. Он: «Братан-братан! Извини, канешна! Но
ты ж видишь! Двацать прОцентов пошти. Это ж бабки! » Смотрю контракт.
Все правильно. Цена - себе в убыток. Потом еще смотрю. А там в договоре,
меленьким шрифтом: бэз установки, монтажа, запуска, обучения персонала и
гарантии!!!
А я сразу скажу, мы без этих всех дел технику вообще не продавали. Потом
дороже выходит и клиенту и тебе. Это ж не швейная машинка.
Я говорю: «Ты это видел? »
«Канэшна!!! Да ладно! Че мы, сами не установим? Установим, запустим,
наладим, трали-вали. Персонал? О! Да у нас тут такие Кулибины! А
гарантия? Да брось ты! Это ж немецкая техника! Она сто лет проработает
без всякой гарантии. »
Под все, короче, базу подвел в угоду собственному жлобству.
Приехал я назад. Говорю ребятам - так и так. Ну что тут скажешь?
Недобросовестно играет конкурент. Но это - его дела. Его репутация на
рынке. Погоревали и забыли.
А потом ко мне подходит наш техдиректор. Царь и бог наших сервисников.
Вывалил расклад по этому контракту. Говорит - смотри. Без установки,
монтажа, запуска, обучения персонала и гарантии - все равно не канает.
Все равно в ущерб себе. Вот цена немцев, вот таможня, вот налоги.
Получается, они в ноль сыграли и еще - транспортные расходы за свой
счет. Вот такой подарок они карасю сделали.
А я, говорит, скажу тебе, в чем дело. Карасю машину самому - не
установить. Я знаю. Помыкается он, помыкается, и придет к ним в ножки
кланяться. Вот тогда они его по полной и обуют. А ему уже деваться
некуда будет. Бабло-то за оборудование заплачено. И немаленькое. Все они
по-уму просчитали. Молодцы, блин!

Я карасю еще пару раз звонил. Чтоб контакт не терять. Мало ли как жизнь
крутит. «Как дела? » «Все зашибись! Получаем оборудование! »

А месяца через два карась сам нарисовался. На полусогнутых ногах и
размазывая сопли по жилетке. Все получилось так, как предсказывал наш
техник. Споткнулся карась на первой же кочке и элементарно.
Ну, например. Шестисекционная машина требует идеальной подготовки
поверхности, на которую ее будут устанавливать. Малейшее отклонение
одной секции относительно другой - и совмещения цвета не добьется ни
один печатник. Будь он хоть господь Бог полиграфии. Все жужжит и
печатает. А на выходе - жопа. А они ее чуть ли не в песок поставили.
И еще двадцать два мильена нюансов. И программирование. И черт-те че.
Карась естественно кинулся к тем, кто ему это добро запарил. И вот тогда
- да! Тогда они ему такую цену выкатили за демонтаж, монтаж, запуск, и
т.д. - мама дорогая!!! А правильно. Им же надо убытки возмещать.
Посчитали на круг - чуть ли не половина стоимости оборудования.
Я говорю - ладно. Поможем мы твоей беде. И обойдется это тебе конечно
дешевле, чем у этих живодеров. Но - извини. Гораздо дороже, чем
изначально бы ты заплатил. Вот примерно на столько и на столько. А
точную цифру получишь, когда наши сервисники составят бизнесплан (или
техплан, неважно) А составят они его тогда, когда 20% от стоимости
оборудования будут на нашем счету. А поедут они к тебе, когда мы
остальное получим. Потому что, сам понимаешь, доверия к тебе - не то что
ноль, а минус два, как говорят на сайте анекдотов. И, обижайся - не
обижайся, еще моральную компенсацию посчитаем, за то что ты нас перед
немцами опарафинил.

Посмотрел крендель на цифры, прикинул туда-сюда, да и перечислил бабки.

Вот так мы: установили машинку, наказали кренделя жабного, наказали дилера
этого, конкурента недоброкачественного заработали чуть-чуть денег

Ну, и репутация, опять же. Не последнее дело. Вложения, как говорится, в
перспективу. А вложения эти настолько актуальны, что (я вам по секрету
скажу) мы бы этому кренделю и бесплатно помогли. Лишь бы гадам этим
недобросовестным «фак» показать.

Дедушка Вжик 08.10.2003

Наладить так, чтоб приладка правильная была и чтоб по пантонам совпадала. И чтоб кресты сразу совпадали. Да тут геморроя дохуя!!! Плюс водичка и PH!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tshuhratt
16.04.2020 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 52
Цитата (КОРОВКИН @ 16.04.2020 - 10:12)
Торговал я одно время полиграфическим оборудованием.
И вот надыбали мы клиента. Жирного такого карася. Допустим, из Сургута.
Хочет машину из верхнего ценового предела. Четырехкрасочный офсет со
всеми делами. Например - Хайдельберг. На круг - мульена на четыре
зеленых денег. Не считая расходников и запчастей в дальнейшем.
Карась реальный. То есть не фуфло. А то есть такие - пальцы веером, а за
душой три копейки. Главное - понт.
Этот - нет. Съездил я в командировку туда, вижу - да! Уже и помещение
готово под машину. И заказы на год вперед под эту технику у клиента
есть.
А клиент, хоть нефтебабки и выпирают у него со всех сторон, прижимистый
такой. Я бы даже сказал - жадный. Причем жадный, как оказалось,
по-совковски, не там, где надо.
Считаем мы ему цену. Он нас гнет и гнет. Догнул уже - дальше некуда. Все
мы ему по минимуму просчитали. Да? Да!
Ведем переговоры с немцами. Ждем от кекса предоплату. Потираем руки. Не
так, чтобы сильно. Навар-то минимальный. Но зато престиж. Не так много
таких машин по России продано.
И вдруг узнаем, что хрюндель заключил договор на поставку с нашими
конкурентами. !!!!!!! Что? Как? Почему? Зачем?
Туда-сюда, земля слухами полнится, везде свои люди. Выясняем, что ему
предложили цену на то же добро чуть ли не на 20% дешевле. Е-мое! Как же
так? Мы ж уперлись практически в себестоимость! Они что, в ущерб себе
продают?
Собираюсь я, еду в этот Нефтехулиганск, встречаюсь с кексом.
Отношения-то у нас нормальные. Он: «Братан-братан! Извини, канешна! Но
ты ж видишь! Двацать прОцентов пошти. Это ж бабки! » Смотрю контракт.
Все правильно. Цена - себе в убыток. Потом еще смотрю. А там в договоре,
меленьким шрифтом: бэз установки, монтажа, запуска, обучения персонала и
гарантии!!!
А я сразу скажу, мы без этих всех дел технику вообще не продавали. Потом
дороже выходит и клиенту и тебе. Это ж не швейная машинка.
Я говорю: «Ты это видел? »
«Канэшна!!! Да ладно! Че мы, сами не установим? Установим, запустим,
наладим, трали-вали. Персонал? О! Да у нас тут такие Кулибины! А
гарантия? Да брось ты! Это ж немецкая техника! Она сто лет проработает
без всякой гарантии. »
Под все, короче, базу подвел в угоду собственному жлобству.
Приехал я назад. Говорю ребятам - так и так. Ну что тут скажешь?
Недобросовестно играет конкурент. Но это - его дела. Его репутация на
рынке. Погоревали и забыли.
А потом ко мне подходит наш техдиректор. Царь и бог наших сервисников.
Вывалил расклад по этому контракту. Говорит - смотри. Без установки,
монтажа, запуска, обучения персонала и гарантии - все равно не канает.
Все равно в ущерб себе. Вот цена немцев, вот таможня, вот налоги.
Получается, они в ноль сыграли и еще - транспортные расходы за свой
счет. Вот такой подарок они карасю сделали.
А я, говорит, скажу тебе, в чем дело. Карасю машину самому - не
установить. Я знаю. Помыкается он, помыкается, и придет к ним в ножки
кланяться. Вот тогда они его по полной и обуют. А ему уже деваться
некуда будет. Бабло-то за оборудование заплачено. И немаленькое. Все они
по-уму просчитали. Молодцы, блин!

Я карасю еще пару раз звонил. Чтоб контакт не терять. Мало ли как жизнь
крутит. «Как дела? » «Все зашибись! Получаем оборудование! »

А месяца через два карась сам нарисовался. На полусогнутых ногах и
размазывая сопли по жилетке. Все получилось так, как предсказывал наш
техник. Споткнулся карась на первой же кочке и элементарно.
Ну, например. Шестисекционная машина требует идеальной подготовки
поверхности, на которую ее будут устанавливать. Малейшее отклонение
одной секции относительно другой - и совмещения цвета не добьется ни
один печатник. Будь он хоть господь Бог полиграфии. Все жужжит и
печатает. А на выходе - жопа. А они ее чуть ли не в песок поставили.
И еще двадцать два мильена нюансов. И программирование. И черт-те че.
Карась естественно кинулся к тем, кто ему это добро запарил. И вот тогда
- да! Тогда они ему такую цену выкатили за демонтаж, монтаж, запуск, и
т.д. - мама дорогая!!! А правильно. Им же надо убытки возмещать.
Посчитали на круг - чуть ли не половина стоимости оборудования.
Я говорю - ладно. Поможем мы твоей беде. И обойдется это тебе конечно
дешевле, чем у этих живодеров. Но - извини. Гораздо дороже, чем
изначально бы ты заплатил. Вот примерно на столько и на столько. А
точную цифру получишь, когда наши сервисники составят бизнесплан (или
техплан, неважно) А составят они его тогда, когда 20% от стоимости
оборудования будут на нашем счету. А поедут они к тебе, когда мы
остальное получим. Потому что, сам понимаешь, доверия к тебе - не то что
ноль, а минус два, как говорят на сайте анекдотов. И, обижайся - не
обижайся, еще моральную компенсацию посчитаем, за то что ты нас перед
немцами опарафинил.

Посмотрел крендель на цифры, прикинул туда-сюда, да и перечислил бабки.

Вот так мы: установили машинку, наказали кренделя жабного, наказали дилера
этого, конкурента недоброкачественного заработали чуть-чуть денег

Ну, и репутация, опять же. Не последнее дело. Вложения, как говорится, в
перспективу. А вложения эти настолько актуальны, что (я вам по секрету
скажу) мы бы этому кренделю и бесплатно помогли. Лишь бы гадам этим
недобросовестным «фак» показать.

Дедушка Вжик 08.10.2003

Тут в четыре секции геморроя сколько! Ну и после каждых 4000 листов регуммиком резину пидарасить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СэмюэльВаймс
16.04.2020 - 23:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (rm2811 @ 16.04.2020 - 07:14)
А технари/технологи, с которыми Петя созванивался и советовался (чем, я уверен, заебал их до белого каления, ибо Петя торгаш и нихуяшеньки не понимает в том, что продаёт) получили за петины сделки примерно мамин хуй, а может быть ещё меньше.

А технари нихрена не понимают в продажах, и продавать не умеют.
Ясно как день. Проверено триллион раз.
 
[^]
Drunkone
17.04.2020 - 00:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1718
Тендер с одной крупной компанией - работаем с ней давно, в курсе что и как устроено, всей внутренней кухни и даже есть фирменные почты на домене этой компании для удобства обоих сторон.
Тут продажники с их стороны притаскивают на тендер какое-то ООО Вектор и заявляют, что или прогнитесь на 20% по цене, или Вектор будет вместо вас.
Пожелали им удачи и хорошего настроения, потому что час простоя оборудования - 7значная сумма потерь, а Вектор вообще не в курсе что и как настроено.
Поэтому вектор сидит за дверью, а нас вызывают по срочным контрактам, что уже сравнялось со стоимостью тендера.
О - оптимизация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gelihev
17.04.2020 - 00:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
О, привет Пикабу.
 
[^]
Сергей1245
17.04.2020 - 00:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Если бы Петя сам производил оборудование и внедрял свои технологии- респект. А так очередной продаван, пусть даже технически грамотный. На сколько нахитрит клиента, столько в карман и положит. Даже не себе, а хозяину толстопузу. И их очень возмущает, что и клиенты такие же жулики, пытаются тоже нахитрить или не дать переложить деньги из своего кармана в чужой.

Это сообщение отредактировал Сергей1245 - 17.04.2020 - 00:21
 
[^]
Petrovich77
17.04.2020 - 00:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 436
Цитата (Goodkat923 @ 16.04.2020 - 10:07)
Прикольные такие-"пусть падают" Такой, блин , руль сказал и все поставщики начали работать в убыток... Простые, пипец.
Написано хорошо.

Так оно и есть, сам с этим сталкивался. Смотришь на такого заказчика и думаешь - где же у вас дебилов, инкубатор gigi.gif
 
[^]
Yukkas
17.04.2020 - 06:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (Деревянный @ 16.04.2020 - 10:26)
Знаю о реальной очень крупной компании, которая после после всех согласований ещё два раза опускает цену - у них такой протокол от собственника, после всех ужиманий поставщики должны ещё два раза ужаться. Но люди идут на это, потому что это реальный заказ, не будет кидка.

А потом эта крупная компания выгребет твой склад под 0,05%, не заплатит через прописанные 150 дней. ТЫ потеряешь своих мелких и дающих доход заказчиков. И подумаешь - да я крутой , но нахера это было нужно.
 
[^]
Yukkas
17.04.2020 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (zorgy1979 @ 16.04.2020 - 17:54)
Такие истории часто заканчиваются тем что Петя успешно продает на охуенные бабки и директор решает что 10000 баксов Пете явно дохуя, хватит ему и косаря. Когда Петя начинает качать права, его увольняют дав только 500. Увы жизнь сурова.

но это уже совсем другая ситуация
 
[^]
arxa
17.04.2020 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 251
Работал в сети АЗС, например программное обеспечение и топливные колонки брали у разработчика/производителя, удобно работать, напрямую быстрее решается даже учитывая разницу в 6 часов. Был случай запускали новую АЗС а там колонки другие, на старых одного производителя, тут другого, позвонил раз, написал на электронку на завтра уже прислали нужный драйвер дальше наладка.

Но например шланги, пистолеты брали у поставщиков, к сожалению не один завод клепает все мелочи
 
[^]
musmek
17.04.2020 - 09:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 509
Цитата (КОРОВКИН @ 16.04.2020 - 10:12)
Торговал я одно время полиграфическим оборудованием.
И вот надыбали мы клиента. Жирного такого карася. Допустим, из Сургута.
Хочет машину из верхнего ценового предела. Четырехкрасочный офсет со
всеми делами. Например - Хайдельберг. На круг - мульена на четыре
зеленых денег. Не считая расходников и запчастей в дальнейшем.
Карась реальный. То есть не фуфло. А то есть такие - пальцы веером, а за
душой три копейки. Главное - понт.
Этот - нет. Съездил я в командировку туда, вижу - да! Уже и помещение
готово под машину. И заказы на год вперед под эту технику у клиента
есть.
А клиент, хоть нефтебабки и выпирают у него со всех сторон, прижимистый
такой. Я бы даже сказал - жадный. Причем жадный, как оказалось,
по-совковски, не там, где надо.
Считаем мы ему цену. Он нас гнет и гнет. Догнул уже - дальше некуда. Все
мы ему по минимуму просчитали. Да? Да!
Ведем переговоры с немцами. Ждем от кекса предоплату. Потираем руки. Не
так, чтобы сильно. Навар-то минимальный. Но зато престиж. Не так много
таких машин по России продано.
И вдруг узнаем, что хрюндель заключил договор на поставку с нашими
конкурентами. !!!!!!! Что? Как? Почему? Зачем?
Туда-сюда, земля слухами полнится, везде свои люди. Выясняем, что ему
предложили цену на то же добро чуть ли не на 20% дешевле. Е-мое! Как же
так? Мы ж уперлись практически в себестоимость! Они что, в ущерб себе
продают?
Собираюсь я, еду в этот Нефтехулиганск, встречаюсь с кексом.
Отношения-то у нас нормальные. Он: «Братан-братан! Извини, канешна! Но
ты ж видишь! Двацать прОцентов пошти. Это ж бабки! » Смотрю контракт.
Все правильно. Цена - себе в убыток. Потом еще смотрю. А там в договоре,
меленьким шрифтом: бэз установки, монтажа, запуска, обучения персонала и
гарантии!!!
А я сразу скажу, мы без этих всех дел технику вообще не продавали. Потом
дороже выходит и клиенту и тебе. Это ж не швейная машинка.
Я говорю: «Ты это видел? »
«Канэшна!!! Да ладно! Че мы, сами не установим? Установим, запустим,
наладим, трали-вали. Персонал? О! Да у нас тут такие Кулибины! А
гарантия? Да брось ты! Это ж немецкая техника! Она сто лет проработает
без всякой гарантии. »
Под все, короче, базу подвел в угоду собственному жлобству.
Приехал я назад. Говорю ребятам - так и так. Ну что тут скажешь?
Недобросовестно играет конкурент. Но это - его дела. Его репутация на
рынке. Погоревали и забыли.
А потом ко мне подходит наш техдиректор. Царь и бог наших сервисников.
Вывалил расклад по этому контракту. Говорит - смотри. Без установки,
монтажа, запуска, обучения персонала и гарантии - все равно не канает.
Все равно в ущерб себе. Вот цена немцев, вот таможня, вот налоги.
Получается, они в ноль сыграли и еще - транспортные расходы за свой
счет. Вот такой подарок они карасю сделали.
А я, говорит, скажу тебе, в чем дело. Карасю машину самому - не
установить. Я знаю. Помыкается он, помыкается, и придет к ним в ножки
кланяться. Вот тогда они его по полной и обуют. А ему уже деваться
некуда будет. Бабло-то за оборудование заплачено. И немаленькое. Все они
по-уму просчитали. Молодцы, блин!

Я карасю еще пару раз звонил. Чтоб контакт не терять. Мало ли как жизнь
крутит. «Как дела? » «Все зашибись! Получаем оборудование! »

А месяца через два карась сам нарисовался. На полусогнутых ногах и
размазывая сопли по жилетке. Все получилось так, как предсказывал наш
техник. Споткнулся карась на первой же кочке и элементарно.
Ну, например. Шестисекционная машина требует идеальной подготовки
поверхности, на которую ее будут устанавливать. Малейшее отклонение
одной секции относительно другой - и совмещения цвета не добьется ни
один печатник. Будь он хоть господь Бог полиграфии. Все жужжит и
печатает. А на выходе - жопа. А они ее чуть ли не в песок поставили.
И еще двадцать два мильена нюансов. И программирование. И черт-те че.
Карась естественно кинулся к тем, кто ему это добро запарил. И вот тогда
- да! Тогда они ему такую цену выкатили за демонтаж, монтаж, запуск, и
т.д. - мама дорогая!!! А правильно. Им же надо убытки возмещать.
Посчитали на круг - чуть ли не половина стоимости оборудования.
Я говорю - ладно. Поможем мы твоей беде. И обойдется это тебе конечно
дешевле, чем у этих живодеров. Но - извини. Гораздо дороже, чем
изначально бы ты заплатил. Вот примерно на столько и на столько. А
точную цифру получишь, когда наши сервисники составят бизнесплан (или
техплан, неважно) А составят они его тогда, когда 20% от стоимости
оборудования будут на нашем счету. А поедут они к тебе, когда мы
остальное получим. Потому что, сам понимаешь, доверия к тебе - не то что
ноль, а минус два, как говорят на сайте анекдотов. И, обижайся - не
обижайся, еще моральную компенсацию посчитаем, за то что ты нас перед
немцами опарафинил.

Посмотрел крендель на цифры, прикинул туда-сюда, да и перечислил бабки.

Вот так мы: установили машинку, наказали кренделя жабного, наказали дилера
этого, конкурента недоброкачественного заработали чуть-чуть денег

Ну, и репутация, опять же. Не последнее дело. Вложения, как говорится, в
перспективу. А вложения эти настолько актуальны, что (я вам по секрету
скажу) мы бы этому кренделю и бесплатно помогли. Лишь бы гадам этим
недобросовестным «фак» показать.

Дедушка Вжик 08.10.2003

Ну сколько же сказочников у нас в стране. Вы реально верите что немцы продают дорогущее оборудование без наладки? Им типа деньги не нужны и они самое вкусное установку и наладку за которую можно заработать денег отдают левым пассажирам?
Сколько работаю с поставками оборудования, еще не встречал что бы завод изготовитель отдавал оборудование без шеф монтажа.
А гарантию они тоже дают после сторонней наладки?
Последний раз пресс брали у немцев. Для снижения цены еле договорились что от них будет только 2 инженера которые будут курировать весь процесс), 1 программист, а работяги будут наши.

Так и то накосячили. По технологии надо было залить фундамент методом непрерывной заливки за один раз. Что бы между машинами по заливке был разрыв не более часа. На последней заливке разрыв был более 4 часов. При проверке фундамента бюргеры обнаружили разрыв в слоях. Пришлось весь фундамент демонтировать и заливать заново.
 
[^]
lossol
17.04.2020 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 2516
Цитата
С тех самых пор компания показывает чистый убыток. Видимо, списывают потихоньку потери.
Этаниалигархи, если 2,5млн евро их так подкосили...
gigi.gif

Две истории из жизни Пети про русский бизнес
 
[^]
Grenz
17.04.2020 - 10:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (musmek @ 17.04.2020 - 09:02)
Ну сколько же сказочников у нас в стране. Вы реально верите что немцы продают дорогущее оборудование без наладки? Им типа деньги не нужны и они самое вкусное установку и наладку за которую можно заработать денег отдают левым пассажирам?
Сколько работаю с поставками оборудования, еще не встречал что бы завод изготовитель отдавал оборудование без шеф монтажа.
А гарантию они тоже дают после сторонней наладки?
Последний раз пресс брали у немцев. Для снижения цены еле договорились что от них будет только 2 инженера которые будут курировать весь процесс), 1 программист, а работяги будут наши.

Так и то накосячили. По технологии надо было залить фундамент методом непрерывной заливки за один раз. Что бы между машинами по заливке был разрыв не более часа. На последней заливке разрыв был более 4 часов. При проверке фундамента бюргеры обнаружили разрыв в слоях. Пришлось весь фундамент демонтировать и заливать заново.

Народ почему то не вкуривает что необходимо делать все как написано в инструкциях. Часто делают на Авось.
Мы блин лет 5 назад систему с Германии через пол России на тестирование тащили что бы убедиться что конфигурация производства на этом заводе не позволит ее использовать..
А российский клиент пяткой себя в грудь бил что « все как на чертеже»!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СэмюэльВаймс
17.04.2020 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (Jiaiiata @ 16.04.2020 - 08:13)
ох уж эти истории из жизни продаванов
прям мечта современного поколения

Если вы считаете, что в СССР экспортом/импортом и операциями на территории страны занимались слесаря и грузчики, -Вы глубоко ошибаетесь cool.gif
 
[^]
ValeDer
17.04.2020 - 10:50
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11122
Цитата (Garik499 @ 16.04.2020 - 09:28)
заказчик выплатил предоплату авансом (!)

Запишу - "выплатил предоплату авансом, испытывая тоску по ностальгии и наложив запретное вето на табу".
 
[^]
Kergak
17.04.2020 - 11:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 845
Цитата (Garik499 @ 16.04.2020 - 16:28)
Цитата (Деревянный @ 16.04.2020 - 10:26)
Знаю о реальной очень крупной компании, которая после после всех согласований ещё два раза опускает цену - у них такой протокол от собственника,  после всех ужиманий поставщики должны ещё два раза ужаться. Но люди идут на это, потому что это реальный заказ, не будет кидка.

Если поставщики 2 раза падают в цене, значит могут себе это позволить

Значит поставщики туда приходят уже с "подготовленными" ценами, зная о таких заебах заказчика...
Обычно прорабатывая какой-нибудь проект стараюсь лезть напрямую на завод, в обход дилеров и прочих посредников (ну если уверен в своих силах по ПНР), как бы опыт ВЭД приличный, логистику хорошо умею и т.п., так что финансово оправдан этот гемор. А по поводу продаванов, я как то не в курсе их тренингов и прочих рабочих фишек, но ребят, вы серьезно думаете, что часто и агрессивно названивая клиенту, который купил у вас как то оборудование под проект, с вопросами как дела, не желаете ли срочно еще купить и в таком же духе, вы сможете добиться от него нового заказа? Да хуй там. Через какое то время он будет ненавидеть вас всей душой и пытаться подобрать чтото конкурентноспособное от других вендоров. Этож лютый пиздец от продажников. Поверьте, если вы хоть раз кому то что то поставляли и при этом все было хорошо (качество, цены, сроки, комплектация и т.п.), то при следующем таком же проекте про вас не забудут. Не надо людям впустую башку ебать. Я все не могу забыть одну чешскую контору в которую завели русскоязычного продавана, так он блять умудрялся звонить мне в аккурат когда я срать садился, стабильно раз в неделю. Я уже думал у меня чото нервное от этого случится. Пару месяцев я терпел эту хуйню, потом сказал ему что обанкротился и ухожу работать сторожем на виноводочный. Звонить перестал, но теперь на мыло спамит)))

Это сообщение отредактировал Kergak - 17.04.2020 - 11:51
 
[^]
Hedin3000
17.04.2020 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 1315
Цитата (Kergak @ 17.04.2020 - 11:19)
Цитата (Garik499 @ 16.04.2020 - 16:28)
Цитата (Деревянный @ 16.04.2020 - 10:26)
Знаю о реальной очень крупной компании, которая после после всех согласований ещё два раза опускает цену - у них такой протокол от собственника,  после всех ужиманий поставщики должны ещё два раза ужаться. Но люди идут на это, потому что это реальный заказ, не будет кидка.

Если поставщики 2 раза падают в цене, значит могут себе это позволить

Значит поставщики туда приходят уже с "подготовленными" ценами, зная о таких заебах заказчика...
Обычно прорабатывая какой-нибудь проект стараюсь лезть напрямую на завод, в обход дилеров и прочих посредников (ну если уверен в своих силах по ПНР), как бы опыт ВЭД приличный, логистику хорошо умею и т.п., так что финансово оправдан этот гемор. А по поводу продаванов, я как то не в курсе их тренингов и прочих рабочих фишек, но ребят, вы серьезно думаете, что часто и агрессивно названивая клиенту, который купил у вас как то оборудование под проект, с вопросами как дела, не желаете ли срочно еще купить и в таком же духе, вы сможете добиться от него нового заказа? Да хуй там. Через какое то время он будет ненавидеть вас всей душой и пытаться подобрать чтото конкурентноспособное от других вендоров. Этож лютый пиздец от продажников. Поверьте, если вы хоть раз кому то что то поставляли и при этом все было хорошо (качество, цены, сроки, комплектация и т.п.), то при следующем таком же проекте про вас не забудут. Не надо людям впустую башку ебать. Я все не могу забыть одну чешскую контору в которую завели русскоязычного продавана, так он блять умудрялся звонить мне в аккурат когда я срать садился, стабильно раз в неделю. Я уже думал у меня чото нервное от этого случится. Пару месяцев я терпел эту хуйню, потом сказал ему что обанкротился и ухожу работать сторожем на виноводочный. Звонить перестал, но теперь на мыло спамит)))

Типичная ошибка. Ты путаешь продаванов и аккаунтов. Хороший аккаунт не звонит - купи ещё. Он просто общается со всеми ключевыми сотрудниками заказчика и снимает с них проблемы и идеи, на этом этапе начинает формирование проекта и бюджета
 
[^]
aptmax
17.04.2020 - 22:41
0
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1247
Камрады, если у вас на таком дорогостоящем оборудовании встречаются такие "евреи", то что уж мне говорить о своей сфере услуг.
Юруслуги. Абсолютно все хотят, чтобы я рассказал как действовать, что писать, куда писать, дал образцы и все за бесплатно.
Приходят от знакомых, от знакомых знакомых, которые "только обещали и ничего сделать не смогли". А я что сделаю? Они даже кассацию проебали. И я должен войти в их положение, ведь их уже "дважды кинули", значит денег нет и платить они мне, либо не будут, либо заплатят столько, сколько у них типа осталось, а ведь у них всегда предыдущий вытянул все, "даже в кредиты залезли", значит платить не хотят.
Есть категория, как камрад писал с сисадминами, которые сами решили все провернуть. Приходят, консультируются. Уходят. А потом через полгода возвращаются с претензией - что ты нам там насоветовал, мы везде отказы получили, суд проиграли и все из-за тебя. Жаль таких бить нельзя, я бы умные мысли им вбивал в пустую голову.
Это не бизнес по-русски, это клиент - советский, потому что разницы между гражданами бывшего союза я не заметил.
А еще есть граждане, которые в бизнесе принципиально экономят на юристах, а потом рассказывают как их кидают все. Я вот поражаюсь таким людям, у них денег всегда хватает очухаться после очередного проворовавшегося буха, а юриста нанять, чтоб эти деньги струсить - денег нет.
 
[^]
Kergak
18.04.2020 - 09:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 845
Цитата (Hedin3000 @ 17.04.2020 - 17:40)
Цитата (Kergak @ 17.04.2020 - 11:19)
Цитата (Garik499 @ 16.04.2020 - 16:28)
Цитата (Деревянный @ 16.04.2020 - 10:26)
Знаю о реальной очень крупной компании, которая после после всех согласований ещё два раза опускает цену - у них такой протокол от собственника,  после всех ужиманий поставщики должны ещё два раза ужаться. Но люди идут на это, потому что это реальный заказ, не будет кидка.

Если поставщики 2 раза падают в цене, значит могут себе это позволить

Значит поставщики туда приходят уже с "подготовленными" ценами, зная о таких заебах заказчика...
Обычно прорабатывая какой-нибудь проект стараюсь лезть напрямую на завод, в обход дилеров и прочих посредников (ну если уверен в своих силах по ПНР), как бы опыт ВЭД приличный, логистику хорошо умею и т.п., так что финансово оправдан этот гемор. А по поводу продаванов, я как то не в курсе их тренингов и прочих рабочих фишек, но ребят, вы серьезно думаете, что часто и агрессивно названивая клиенту, который купил у вас как то оборудование под проект, с вопросами как дела, не желаете ли срочно еще купить и в таком же духе, вы сможете добиться от него нового заказа? Да хуй там. Через какое то время он будет ненавидеть вас всей душой и пытаться подобрать чтото конкурентноспособное от других вендоров. Этож лютый пиздец от продажников. Поверьте, если вы хоть раз кому то что то поставляли и при этом все было хорошо (качество, цены, сроки, комплектация и т.п.), то при следующем таком же проекте про вас не забудут. Не надо людям впустую башку ебать. Я все не могу забыть одну чешскую контору в которую завели русскоязычного продавана, так он блять умудрялся звонить мне в аккурат когда я срать садился, стабильно раз в неделю. Я уже думал у меня чото нервное от этого случится. Пару месяцев я терпел эту хуйню, потом сказал ему что обанкротился и ухожу работать сторожем на виноводочный. Звонить перестал, но теперь на мыло спамит)))

Типичная ошибка. Ты путаешь продаванов и аккаунтов. Хороший аккаунт не звонит - купи ещё. Он просто общается со всеми ключевыми сотрудниками заказчика и снимает с них проблемы и идеи, на этом этапе начинает формирование проекта и бюджета

Вот смотри, если продаван не рубит технически в своем оборудовании (на том уровне что мне нужен), то мы создаем конфу в скайпе (к примеру) и там их инженер, наши и понеслась, на этом этапе он вообще сидит не отсвечивает, мы сами все вопросы решаем. Как доходит дело до денежных вопросов, то мы с ним приватно общаемся. Но не разу у меня не было деления на продаванов и аккаунтов (хз кто такие). Бывает иногда меня на ком дира выводят по продажной линии, если полномочий продавана не хватает и все.
 
[^]
SingaV
24.04.2020 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 273
Хорошо написано, красиво читать)
 
[^]
Cucurucu
24.04.2020 - 23:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 245
Самая супер история у меня была. Притащили ноут с полетевшим хардом. Говорю, накопитель покупаете и 500 р. за работу, включая установку винды и проч. Итого в 3500 уложитесь. Месяц думали, потом сказали, что нашли дешевле. Потом опять прибежали, жалуются, что 5000 сервис срубил с них (3 хард + 2 работа), а ворда и экселя почему то нету. Ну, ладно, поставил. От оплаты отказался, но таки вручили большую банку кофе. Дома похвастался, а жена покрутила банку в руках и говорит, кофе то уже полгода как просрочен. Смотрю, точно! Да и хрен с ним. Уверен, там в сервисе им б/у хард вкорячили по цене нового.
Ещё, я все никак понять не могу, почему у всех тех, кто ездит на крузаках и рэйнджроверах, ноуты все сплошь селероны и амд а4. А хотят, чтоб как i7 работало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25344
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх