MO33 Роскомпозор не поможет:
Ответ Роскомпозора по поводу "кражи" посылки:
Управлением Роскомнадзора по Республике *** получено Ваше
обращение, направленное с сайта Роскомнадзора
по вопросу прохождения почтового отправления.
В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке
рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» и в рамках полномочий,
определённых Положением об Управлении Роскомнадзора по Республике ***,
утверждённым приказом руководителя Роскомнадзора №31 от 25.01.2016,
Управлением Роскомнадзора по Республике *** Ваше обращение рассмотрено.
Основываясь на информации из Вашего обращения Управление
Роскомнадзора по Республике *** не обладает достаточными сведениями для
законодательной оценки данной ситуации и с 1 января 2017 года не имеет
полномочий для проведения внеплановых проверок операторов связи по
обращениям граждан.
При этом Управление Роскомнадзора по Республике *** сообщает
следующее:
В соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по
Республике *** разъясняем, что розыск почтовых отправлений, рассмотрение
заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг
почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении
отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения
грузов, таможенных сборов и платежей не входит в компетенцию Роскомнадзора
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию
услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить
оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении
вреда. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться
как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Cтатьей 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»
определён следующий порядок предъявления претензий.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением
или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных
средств предъявляются в течение 6 (шести) месяцев со дня подачи почтового
отправления или почтового перевода денежных средств.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в
случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения
от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения
претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или
арбитражный суд (статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О
почтовой связи»).
Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО
рассматриваются в течение 2-х месяцев с момента их регистрации. В случае
рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с
положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3
месяцев.
Согласно статье 21 Всемирной почтовой конвенции, каждый назначенный
оператор
обязан принимать
рекламации (то есть заявления на розыск) о
регистрируемом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или
службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6
месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. При этом любая
рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением
требуемых к нему документов от клиента.
Статья 5 Всемирной почтовой конвенции гласит, что любое почтовое
отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату,
если только оно не было задержано согласно законодательства страны подачи или
назначения.
Для того, чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в
отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от
своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы,
оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Также направляем вам копию определения об отказе в возбуждении дела об
административном правонарушении в отношении юридического/должностного лица
АО «Почта России».
Т.е орган, созданный для контроля операторов связи не имеет права контролировать их вне планово, а так же не имеет прав их наказывать.
ЗБС... Россия...
Т.е то,что при отправке, обработке посылки идёт сбор и обработка ПД(персональных данных)(152ФЗ)мы молчим, и то, что посылка так же содержит ПД - Роскомпозору похрен, при том, что это их зона ответственности как контролирующего органа -у них нет полномочий...
ЗБС...
Это сообщение отредактировал tonyk1986 - 16.02.2020 - 03:03