Deep Purple-история в деталях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
30.10.2019 - 18:30
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
18 января 1985 года начались гастроли группы по США. К этому туру менеджмент готовился основательно. Цены на билеты не превышали 8 долларов, а рекламная компания была тщательно скоординирована. За 6-8 недель до гастролей по радио передавались 30-секундные заставки с аннотацией «Вас ждет приятный сюрприз». Через пару дней к этой туманной информации добавлялся пассаж из «Smoke On The Water». Еще позже следовал 60-секундный рекламный ролик с приглашением на шоу.
Сразу было решено отказаться от стадионных концертов, хотя на этом и терялись деньги. Выступления проходили в крытых помещениях. Первоначально планировалось в каждом городе давать по концерту, но билеты разметались за 15-20 минут после начала продажи, и желающих попасть на шоу было очень много. В результате было дано 14 сверхплановых концертов.
«Я предполагал, что мы будем хорошо приняты, но о таком даже не мечтал, - признался Брюс Пэйн. - Еще более удивительно, что на наши концерты главным образом приходила 15-16-летняя молодежь». В «Биллборде» по итогам гастролей появилась статья «Сюрприз года»: «Если бы концертным турне присуждались платиновые статусы, то DEEP PURPLE со своими нынешними гастролями непременно получили бы таковой. На их гастролях по США распродано 524 тысячи билетов и таким образом превышена сумма в 7 миллионов долларов. Причем заявок осталось еще так много, что группе придется вернуться к нам в августе. Совсем недурственно для коллектива, бывшего 11 лет в расколе. В разряде рок-турне наряду с гастролями Спрингстина и, пожалуй, Принца, это - самая крупная и прибыльная поездка».
Ложкой дегтя во время этих гастролей стало требование музыкантов убрать из первого отделения предваряющую группу GIUFFRIA. И хотя причина этого каприза не называлась, все решили, что члены DEEP PURPLE, как в свое время CREAM, боялись конкуренции со стороны более молодых исполнителей. Когда же стало ясно, что разрыв контракта с GIUFFRIA грозит уплатой неустойки в 100 тысяч долларов, с совместной поездкой согласились, но выдвинули условие - выступать не более получаса, согласовывать репертуар с DEEP PURPLE и не играть длинных гитарных соло (!).
Брюс Пэйн оказался прав, сравнивая группу с желанной девушкой. Концерты в Южном полушарии и США только подогрели европейских поклонников. «Европа приветствует PURPLE», «Мы любим вас, DEEP PURPLE» - с такими транспарантами 8 мая встречали музыкантов в аэропорту Стокгольма.
До 16 мая группа с фурором выступала в Скандинавии, а 14 июня на несколько дней приехала в Японию, (лишь в одном токийском «Будокане» было дано 4 аншлаговых концерта). На родной земле DEEP PURPLE появились в ореоле славы. В Англии было запланировано всего одно выступление, но какое! Группе предстояло завершать большой фестиваль в Небуэрте. (Среди прочих участников были MEATLOAF, SCORPIONS, UFO, BLACKFOOT).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.10.2019 - 18:31
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:31
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
22 июня, в субботу, дождь лил как из ведра, и вскоре земля в местном парке стала сплошным месивом. Но 70 тысяч фэнов терпеливо ждали появления своих кумиров. И группа оправдала их ожидание, блестяще отыграв концерт.
Через неделю радиостанция «Би-Би-Си» транслировала это выступление на всю страну, а в 1991 году был выпущен двойной компакт-диск In The Absence Of Pink - Knebworth '85.
6 июля группу ждал другой фестиваль - в Германии на «Zeppelin Field» под Нюрнбергом. На поле, окруженном мощными бетонными сооружениями (комплекс строился в 30-х годах специально для выступлений Гитлера на фашистских сборищах) была установлена большая сцена и выстроен ряд колонок длиной под 200 метров суммарной мощностью 250 тысяч ватт. И опять же, 50-тысячная публика собралась отнюдь не для того, чтоб лицезреть MEATLOAF, Роджера Чепмена или даже возрожденную MOUNTAIN (усиленную под конец выступления «скорпионом» Руди Шенкером). Толпа жаждала увидеть DEEP PURPLE. Яркое шоу с двумя выходами «на бис» завершилось удивительным лазерным представлением в ночном небе.
Из Европы DP вернулись в США, дав ряд концертов. А 24 августа сделали последний аккорд в 10-месячном «Perfect Strangers» - Type, выступив на фестивале «Texas Jam» в Далласе. «Мы играли на большом открытом стадионе для 70 тысяч поклонников, которые ждали нас несколько часов под сильным ливнем. Когда мы, наконец, вышли на сцену и увидели эту сплоченную толпу фэнов, то подумалось - действительно стоило посвятить жизнь музыке, чтобы пережить такое волнующее зрелище», - вспоминает Гиллан.
В общей сложности возрожденная группа сыграла около 100 концертов. «Это был огромный успех, - подытожил Лорд, - мы даже на такое и не рассчитывали. 99% тех, с кем мы сталкивались, говорили, что идея воссоединиться была прекрасной».
С чистой совестью музыканты разъехались на отдых. В перерыве каждый из них решал свои проблемы. Гиллан удалил миндалины, Лорд купил дом неподалеку от жилища Гловера. Между тем подошло время работы над очередным альбомом. Если Perfect Strangers создавался на волне энтузиазма, то сейчас ситуация была другой. Сначала долго решали, где работать над новой пластинкой. Остановились на штате Массачусетс. «Однако место это, на наш взгляд, было очень провинциальным, - вспоминает Пэйс. - Бары там закрывались рано, условия проживания были плохими и не создавали необходимого для работы настроения. Попробовали записываться, но ничего путного из этого не вышло».
Наступил март 1986 года - а материала на пластинку еще не было. Пришлось вернуться в знакомое место - Стоу. Здесь, в особняке «Playhouse» 12 апреля группа возобновила работу. Почти 4 месяца - до 27 июня музыканты пытались «родить» новый альбом. После окончания работы, налево и направо раздавались интервью с обещаниями, что новая пластинка появится осенью и станет в одном ряду с «In Rock». Однако только 26 сентября в мюнхенской «Union Studios» Гловер приступил к микшированию. Во время этого процесса принялись исправлять, дописывать свои партии остальные члены группы. Блэкмор утверждал, что эти «правки» были настолько существенными, что часть альбома получилась переписанной заново.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.10.2019 - 18:32
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:32
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
Использовав эскиз Гловера, фирма по изготовлению театральных реквизитов сделала дверь в натуральную величину. На ней изображено 5 символов. Сова - знак Блэкмора («Owl Music Ltd.» - под таким названием Ритчи в 70-х годах создал фирму, которая владела авторскими правами на его композиции). Ракета, конечно же, взята из псевдонима раннего Гиллана - «Garth Rockett». Лук со стрелами символизируют «стрельца» (но Зодиаку) Гловера, две театральные маски - «Близнеца» Джона Лорда, учившегося в свое время на актера. Скрещенные руки с крыльями - знак техничного Иена Пэйса.
Кстати, капризному Блэкмору не понравилась сова на обложке винилового диска, и пришлось для компакт-дисков ночную птицу переделывать.
Гиллан тем временем использовал каждую свободную минуту для работы над своим сольным альбомом, который он обязан был выпустить по старому контракту с «Virgin», но и тут работа не клеилась.
Зато основательно подготовились к гастролям - колонна из 6 грузовиков, двух автобусов с 50 техниками была снаряжена для продвижения по зимней Европе. «Это были гигантские гастроли, - вспоминает Брюс Пэйн. - Один день нашего пребывания стоил более 20 тысяч долларов. И это независимо от того, играли мы или нет - так много денег уходило на содержание людей и аппаратуры, следовательно каждый концерт нужно было точно запрограммировать, ибо даже один день простоя приносил большие убытки».
27 января 1987 года группа впервые появилась за железным занавесом - в Будапеште, где и начался второй гастрольный тур возрожденных DEEP PURPLE. В столице Венгрии музыканты сыграли три концерта, а далее последовали выступления в ФРГ, Нидерландах, Швеции, Великобритании, Франции.
20 февраля, на концерте в Париже, когда пришло время выходить «на бис», на сцене появился Ритчи и начал играть первые аккорды «Smoke On The Water». Но тут же обнаружилось, что других музыкантов на сцене нет (правда за ударной установкой восседал роуди Иена Пэйса). Блэкмору ничего не оставалось, как ретироваться. Оказалось, остальная четверка просто забыла сообщить Ритчи, что «на бис» они решили не выходить в знак протеста против договоренности Брюса Пэйна об интервью с популярной британской передачей «The Old Grey Whistle Test». Гиллан уже имел опыт общения с ведущим программы, которого, главным образом, интересовало кто сколько зарабатывает. DEEP PURPLE отказались участвовать в этой передаче, но Пэйн к их мнению не прислушался. А о том, что вопрос решили за их спиной, музыканты узнали только перед парижским концертом.
После трех концертов в Швеции была запланирована поездка в Норвегию, но выступление там по непонятным причинам было отменено. В местной прессе судачили, что срыв концерта произошел из-за водителей, которые отказались перевозить аппаратуру. На это Гловер заявил: «Наши водители едут туда, куда им приказывают!»


Deep Purple-история в деталях
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:33
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
3 и 4 марта DEEP PURPLE играли на арене «Уэмбли» в Лондоне. В конце второго концерта Блэкмор не вышел «на бис», что возмутило толпу. Сам он так объяснял свой поступок: «В тот вечер я играл действительно здорово. И вот в один момент я закончил соло - и никакой реакции зрителей! Тогда я подумал - Боже мой! Я ведь сейчас сыграл просто от всего сердца, выложил самого себя, а до них ничего не дошло. Это выглядело так, как будто они хотели мне сказать: да, неплохо старик. А сейчас давай-ка следующий номер! Что-то такое присуще лондонской публике. Ну, и этот обязательный выход "на бис"... А вот и нет! Я сам должен иметь желание сыграть что-либо сверх программы. А если не захочу, то и не буду играть. Это - моя привилегия. Если я в хорошем настроении, и публика этого заслуживает, то пожалуйста. Но я не буду играть "на бис" только потому, что, якобы, должен это делать, или от меня этого ожидают. И на самом деле, под конец концерта я играю, собственно говоря,только для себя».
Дав два концерта в Бирмингеме, 7 и 8 марта аппаратуру погрузили на корабль и отправили в США, где после трехнедельного перерыва продолжили раскручивать новый альбом. По Америке колесили до 30 мая, когда на концерте в г. Финикс Блэкмор во время исполнения «Space Truckin'», подбросив гитару вверх, неудачно попытался ее словить. Не рассчитав, он сломал палец на левой руке. Пришлось отменить не только оставшиеся концерты в США, но и поездку в Японию, Таиланд, Австралию.
Ритчи вернулся в строй через два с половиной месяца в Хельсинки, где группа выступила 19 августа 1987 года. Но PURPLE дали всего 11 концертов, среди которых можно выделить нюрнбергское выступление 29 августа, где, как хэдлайнеры фестиваля «Monsters Of Rock», играли вместе с PRETTY MAIDS, HELLOWEEN, CINDERELLA, METALLICA, RATT и DIO. Короткий европейский тур закончился 7 сентября в г. Верона (Италия). Были планы вернуться в США и сыграть отмененные в июне концерты, но с поездкой за океан не сложилось. Атмосфера в группе была не ахти какой.
Иен Гиллан: «Отношения между мной и Блэкмором становились все более натянутыми. И вот однажды прорвало. Я был в своем номере, когда внезапно ворвался Ритчи. Было видно, что он вне себя от ярости. В его руках была тарелка со спагетти, политым кетчупом. Имея ввиду наши отношения, он, очевидно, решил, что это я "испачкал" ему спагетти. Подбежав ко мне, он выпалил: это ты сделал? И не успел я даже рот открыть, как он впечатал мне все содержимое в лицо. Я медленно встал, а Ритчи в это время, подскакивая, принял позу боксера: ну, давай, иди сюда! Я сказал: драться с тобой, Ритчи, не буду, - и пошел в ванную, где выплакал всю свою злость и досаду. Там я сказал себе: всё, ухожу из группы. Но позже подумал - и чего я этим добьюсь?» Во время тура «The House Of Blue Light», по инициативе Гловера, концерты записывались на магнитную пленку. Под конец гастролей набралось около 60 разных лент, из которых и решено было скомпоновать концертный альбом. На предложение Гловера совместно выбрать номера для пластинки Гиллан ответил категорическим отказом, Иен не признает «живых» альбомов. Пришлось Роджеру ковыряться среди километров пленки в одиночку.
Правда, совместная работа двух старых приятелей чуть позже все-таки началась, но результат ее к DEEP PURPLE никакого отношения не имел. Изданный в феврале 1988 года альбом Accidentally On Purpose стал совместным проектом Гиллана и Гловера и как раз был тем долгом, который Иен с опозданием вернул фирме «Virgin». Пестрый по стилю и манере исполнения он сильно отличался от работ DEEP PURPLE. В этом же месяце, отдыхая от гастролей, музыканты вдруг вспомнили, что группе исполнилось 20 лет.


Deep Purple-история в деталях
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:33
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
«Это произошло 26 февраля 1988 года, - вспоминает Лорд. - Мы пошли в паб, немного выпили, отмечая наш юбилей. Тогда Роджер предложил записать по-новому какую-нибудь старую песню. А почему бы и нет? - ответили мы. После недолгих споров выбрали "Hush", наш первый большой хит, оригинальная версия которого записывалась без Гловера и Гиллана. И вот через 20 лет после той записи мы вошли в студию "Hook And Manor" в США и сыграли эту песню вновь. Это был настоящий джем-сейши, в этой версии очень мало студийной обработки».
16 марта Гловер закончил микширование концертника, куда и включил новый вариант «Hush». Ровно через 4 месяца альбом Nobody's Perfect вышел на двух виниловых пластинках (на CD поместили сокращенный вариант). Он занял 38-е место в Британии, а в США даже не попал в чарты.
«Ничего странного в этом нет, - изложил свою точку зрения на это Гиллан. - Ни один уважающий себя фэн DEEP PURPLE не купит себе того хлама, который мы предлагаем людям в виде Nobody's Perfect. Это ужасный альбом».
Действительно, вторым Made In Japan эту работу назвать никак нельзя. Если бы Гловер взял целиком какой-то концерт, возможно, результат был бы другим. А тут, в результате перекройки, даже одна песня «лепилась» из разных выступлений, что полностью ликвидировало ауру, присущую концертным альбомам.
Не осуществились и наполеоновские планы об очередном покорении Америки. Билеты на концерты продавались из рук вон плохо. Из запланированных 20 выступлений состоялось всего два. 11 августа DEEP PURPLE вместе с Литой Форд (Lita Ford) и GUNS'n'ROSES предваряли группу AEROSMITH. Концерт проходил на «Giants Stadium» в Ист Рутефорде (штат Ныю-Джерси). Кстати, на этом выступлении присутствовала симпатичная девушка Кэндис Изралоу (Candise Isralow). Могла ли она тогда знать, что вскоре станет избранницей гитариста DEEP PURPLE и сыграет свою роль в истории этой группы! (Фэнам группы эта девушка будет известна под именем Кэндис Найт (Candice Night) в 1991 году, когда она познакомится с Ритчи и затем спустя станет его женой). Второй концерт группа сыграла 16 августа в клубе «Hammerjacks» в г. Балтимор. Не лучше ситуация была и в Европе, где на сентябрьских концертах в Италии, Германии и Дании до аншлагов было ой как далеко!


Deep Purple-история в деталях
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:34
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
На фоне этих неудач обострялись отношения между Блэкмором и Гилланом. Иен обвинял Ритчи в диктаторских замашках, в намерении подчинить себе всех музыкантов. Тот в ответ утверждал, что Гиллан непрофессионально относится к работе. Постепенно дискуссии свелись до уровня «сам дурак».
Блэкмор: «Гиллан - один из самых жутких людей, которых я знал в своей жизни, хотя некоторые фэны приписывают такой характер мне. Считаю его грубым, можно даже сказать отвратительным типом, особенно когда он в подпитии, что с ним часто случается. Такое отношение к жизни меня удивляет, ибо с другой стороны - парень он интеллигентный и коммуникабельный. Мне непонятно, почему его тянет на разные глупости. Он любит создавать людям проблемы. Если где-то рядом будет ваша девушка или мама, будьте уверены - он разденется догола. Работая с ним, чувствуешь рядом с собой Бенни Хилла (известный британский комик) от рок-музыки».
Гиллан: «Это какая-то ерунда. Я никогда не пью до выступления, хотя не скрываю, что в минуты, свободные от работы, люблю побаловаться спиртным. Правда, однако, состоит в том, что Блэкмор пьет во время концертов. У него всегда при себе своя бутылка виски, на которой даже есть отметка, сколько ему можно выпить, чтобы совсем не закосеть. Однажды я видел, как он, пошатываясь, жевал черный хлеб, ибо кто-то ему сказал, что сухари быстро прогоняют хмель. То, что Блэкмор пьет, подтверждают и работники сцены, это также видно по его замедленной игре на гитаре, что наблюдается последние 3-4 года. Не один раз я едва не падал в обморок от его перегара».


Deep Purple-история в деталях
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:34
1
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
«Признаюсь, этот их конфликт с определенного времени начал меня смешить, - говорит Джон Лорд. - Двое взрослых людей ссорятся между собой как дети из-за игрушек в песочнице. Что интересно, они сами осознавали - это становилось смешным. Помню несколько концертов, когда им достаточно было взглянуть друг на друга, как они взрывались смехом, очевидно, понимая всю нелепость этого конфликта. Но ни один из них, в то же время, не уступал другому».
Впрочем, сор из избы не выносили. Для журналистов в группе все было «о-кей». Тур «Nobody's Perfect» закончился 29 сентября 1988 года в бременском «Stadthalle». Концерт в Испании, намеченный на 5 октября, так и не состоялся.
Некоторое время музыканты провели порознь. Ходили даже слухи, что Ритчи носится с идеей возродить RAINBOW, а Лорд собирается работать над сольной пластинкой. В ноябре вся пятерка встретилась в Стоу, где они начали работать над очередным альбомом. «Все указывало на то, что ситуация в группе не изменилась к лучшему, - вспоминает Гиллан. - Джон и Иен были попросту отодвинуты от создания новых композиций - а ведь Джон исключительно талантливый парень! В один из дней я пришел на репетицию - там были Иен, Джон и Роджер, играющие какую-то невероятную блюзовую вещь с необычным размером 7/4. Чувствовалось - Пэйс просто погружен в нее. Лорд тоже играл фантастично, и можно было ожидать, что из этого получится что-либо необыкновенное. Я начал тоже что-то напевать - это всегда было хорошим знаком. И вдруг зашел Ритчи. Не говоря ни сло ва, он подошел к усилителю и начал играть свои риффы - и делал это до тех пор, пока наша композиция не развалилась. Я сказал ему: ну что же ты делаешь?! Ведь это была классная вещь! А Ритчи хотелось играть по-другому, и остальные безропотно присоединились к нему. А я, вне себя от возмущения, вернулся в отель. Группа постепенно становилась коллективом, аккомпанирующим Ритчи Блэкмору».
Вскоре Гиллана официально попросили не ходить на репетиции. Он улетел в Англию, куда и направлялись по почте ленты с инструментальной «подкладкой». Но вместо того, чтобы напеть на эти ленты написанные им тексты, Гиллан возвращал их обратно, объясняя, что материал очень «сырой» и не вдохновляет его на сочинительство стихов. В январе 1989 года DEEP PURPLE подписали новый контракт, на этот раз с фирмой «BMG» (на «Полидоре» вовремя не рассчитались с группой). Согласно контракта, следующий альбом должен был выйти 5 января 1990 года. Тем временем, Гиллан, который еще летом 1988 года вместе с Берни Марсденом выпустил сингл «South Africa», продолжал работать на стороне. Из музыкантов групп THE QUEST, RAGE и EXPORT он набрал коллектив и, назвав его GARTH ROCKETT AND THE MOONSHIRERS (ностальгия понимаете ли!), в начале февраля дал дебютный концерт в зале «Southport Floral Hall».
Между тем, DEEP PURPLE дали согласие на участие в запланированном на 11-13 февраля московском рок-фестивале. Наши герои были заявлены на второй день, 12 февраля, вместе с UB-40, THE BANGLES, Джо Кокером (Joe Cocker) и Бонни Тайлер (Bonnie Tyler). Средства, вырученные от проведения этого шоу, планировалось направить на ликвидацию последствий от землетрясения в Армении. Но фестиваль так и не состоялся. Зато группе вручили в Монте-Карло награду «World Music Award» «за выдающейся вклад в рок-индустрию». В начале апреля, закончив поездку с САМОГОНЩИКАМИ, Гарт Ракета (он же Иен Гиллан) возвратился в США. «Я вылетел "Конкордом" в компании с просто невменяемым Оззи Осборном. В течении всего полета я общался с его женой Шарон. В Нью-Йорк прибыл вообще без багажа, а до Стоу добрался перед самым закрытием паба. Коллеги, как оказалось, уже ушли в "Playhouse". Было холодно, снег еще покрывал землю...»
Но сотрудничество с остальными членами группы не получалось. «Думаю, что Иену не нравилось то, что мы делаем. В то время он ничего не писал, часто не приходил на репетиции», - вспоминает Джон Лорд.
Он вес больше прикладывался к стакану. Однажды, после очередной пьянки, Гиллан вернулся в «Playhouse»: «Подойдя к своей двери, я обнаружил, что она закрыта. В силу ряда причин я был абсолютно голым (если не считать двух льняных повязок ниже колен).



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.10.2019 - 18:35
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:35
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
..Я перешел через коридор к номеру Ритчи и ударом ноги открыл ее. Мой приход наблюдался целым рядом изумленных лиц - там были Ритчи, его подруга и Колин Харт, по-моему, он пытался помирить гитариста с его девушкой. Находились там и другие люди, но это уже не имело значения, так как я понял, что после выламывания двери ситуация вышла из-под контроля. И я, не проронив ни слова, направился дальше, налетел на диван, опрокинув его, заодно сбив несколько стеклянных полок с находившимися на них изделиями из резного стекла. А потом, голый, в осколках стекла, я уснул в комнате Ритчи».
Но последней каплей, переполнившей чашу терпения коллег Иена, очевидно, стал спор - где следует записывать новый альбом. «Мне очень не нравилась идея записать следующий альбом в сарае на ферме или в пивнушке, как это планировалось, - вспоминает Гиллан. - Мне хотелось работать в настоящей студии. Я был уверен, что нужно жить в духе времени, ведь сейчас конец XX века! Помню, на эту тему мы немало спорили. Развязка наступила в одном из баров Торонто. Джон Лорд посмотрел на меня и сказал: мне неприятна сама мысль, что нам придется записываться в Нью-Йорке. - А я в ответ: о чем мы спорим? Мы рок-группа или что-то другое, мать вашу?!»
Тогда Роджер наклонился над столом и сказал: «Иен, на этот раз ты зашел слишком далеко».
Учитывая отнюдь не «сахарные» отношения с Блэкмором, а также то, что Гиллан прилюдно нецензурно обозвал Брюса Пэйна, было ясно, что дни Иена в группе сочтены. 14 мая 1989 года Гиллан опять отправился в поездку по клубам Англии с группой GARTH ROCKETT AND THE MOONSHINERS. А во время его отсутствия «штаб» DEEP PURPLE принял окончательное решение - уволить «большого Иена».
«Между прочим, меня ведь просто выгнали из группы. Позвонили моему менеджеру и сказали, что в связи с расхождением во взглядах на музыку... Ну, словом, обычное дело. Я был, конечно, очень расстроен...»

Сторонником изгнания Гиллана был даже его старый друг Гловер: «Гиллан очень сильная личность и не выносит, когда дела идут не так, как он того хочет. Он мог работать со мной, ибо был готов идти на компромисс, но с остальными членами DEEP PURPLE, а в основном с Ритчи, ему всегда работалось тяжело. Это был конфликт сильных личностей, и его нужно было прекратить. Мы решили, что Иен должен уйти. И неправда, что это Ритчи выгнал Гиллана, потому что сие болезненное решение было принято всеми, руководствуясь только одним - интересами группы». Блэкмор тут же предложил на вакансию Джо Линн Тернера, с которым играл в RAINBOW. Джо недавно ушел из группы Ингви Мальмстина (Ingwi Malmsteen) и был свободен от контрактов.


Deep Purple-история в деталях
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:35
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
В перерывах между записями песен к новому альбому летом 1990 года Лорд участвует в проекте OLYMPIC RHYTHM'n'BLUES CIRCUS - своеобразной супергруппе, гастролирующей по немецким и австрийским клубам с «каверами» роковых и блюзовых стандартов. Кроме Джона, в ее состав входили Тони Эштон, Крис Фэрлоу, Роджер Чепмен, Пит Йорк и Колин Ходгкинсон.
В январе группа опять собралась в солнечной Флориде и начала репетировать, готовясь к гастролям. Первый же концерт тура «Slaves And Masters», в Тель-Авиве, был сорван Саддамом Хусейном, нанесшим ракетный удар по столице Израиля. Посему DEEP PURPLE в новой ипостаси предстали перед публикой в городе Острава (ЧССР) 4 февраля 1991 года. Опять-таки, дабы перевозить аппаратуру, группу сопровождали 6 грузовиков и 40 рабочих сцены. А устанавливать осветительную технику и колонки в остравском Дворце спорта помогали местные альпинисты. Концерты во время тура «Рабы и Хозяева», как правило, начинались с «Вurn» (при Гиллане никогда не исполнялись песни из репертуара Mark III и IV). Далее шли «Black Night» со вставкой из «Long Live Rock'n'Roll» (время от времени в нее включались начальные аккорды «Child In Time»), «Truth Hurts», «Cut Runs Deep», «Perfect Strangers», «Fire In The Basement», «King Of Dreams», «Love Conquers All». После нее иногда играли «Неу Joe», и тогда сам Джо брал в руки акустическую гитару. Дальше следовали «Difficult То Сure», органное соло Лорда переходило в «Knocking At Your Back Door», потом играли «Lazy», «Wicked Ways» (позже эта вещь выпала из репертуара). «На бис» исполняли «Highway Star», «Smoke On The Water» и «Woman From Токуо». На некоторых концертах делали короткие вставки из битловской «Yesterday», «харумовской» «А Whiter Shades Of Pale» и «Stand By Me» Бена И. Кинга.
После остравского концерта было шоу в Будапеште, а 6 февраля группа выступила в Загребе (для Югославии это были последние мирные дни). Февраль провели в поездке по Франции, Германии (включая ранее недоступную Восточную), Швейцарии. В марте выступали в Швеции, Дании, Голландии, Бельгии, Великобритании.
Отзывы о концертах были разными. Зрители после шоу в г. Метц (12.02) сетовали на плохой звук, после выступления в Мюнхене одна из газет написала, что «это представление было похоронным реквиемом по некогда великой группе». Были высказывания типа: «Поет-то Тернер нормально, но магии в этом нет». Но большинство сходилось на том, что в «живом» варианте DEEP PURPLE Mark V выглядит лучше, чем на альбоме. В небольшом городке Фрайбурге (Германия) в зал набилось 6.000 человек, в Цюрихе (24.03) 13-тысячный зал тоже был заполнен до отказа. В марте вышел сингл «Love Conquers All/Slow Down Sister» (песня со стороны «Б» была записана на тех же сессиях, что и альбом).


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.10.2019 - 18:36
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:37
3
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
После 30 европейских концертов, в г. Берлингтон начался американский тур. И удачным его назвать сложно - из 25 запланированных концертов состоялось только 7. Но если в одних местах они отменялись из-за плохой реализации билетов, то в других наоборот - выступления переносили в более вместительные залы.
У группы начался двухмесячный перерыв, во время которого, 14 и 15 июня, Лорд принял участие в сценическом представлении рок-мюзикла «Wind In The Willow». В этом спектакле, поставленном на музыкальном фестивале в г. Фрайбург, кроме Джона выступили Грэм Боннет, Донован, Мэгги Белл, Эдди Хардин, Дон Эйри (Don Airey), Тони Эштон, Рэй Фенвик, Пит Йорк. А через неделю группа вылетела в Японию, где с 24 по 27 июня дала 4 концерта (три - в токийском «Будокане» и один - в «Castle Hall», г. Осака). Первый концерт в Токио музыканты считали неудавшимся - публика была какая-то заторможенная, и Джон Лорд даже подошел к микрофону, пытаясь ее расшевелить.
После Японии DEEP PURPLE выступили в Бангкоке и на Национальном стадионе в Сингапуре перед 30 тысячами зрителей. 15 августа группа впервые прилетела в Бразилию. В аэропорту г. Сан-Паулу самолет встречала масса журналистов, но, как оказалось, все ожидали женскую национальную сборную по волейболу. Первый концерт, 16 августа, начался с опозданием на 3 часа - во время таможенного осмотра в аэропорту куда-то пропали лазерные установки. Одна из местных газет, комментируя концерт, написала, что DEEP PURPLE - это «хороший коллектив с ужасным вокалистом».
Во время бразильского тура группа выступила в городах Сан-Паулу, Куритиба, Порту-Алегри и Рио-де-Жанейро. В конце августа музыканты вернулись в Европу, возобновив гастроли сентябрьским выступлением в Венгрии. (Хотя применимо ли слово «гастроли» для поездки из шести концертов?) На 12 сентября планировали выступить в Польше, но Блэкмор потерял свой паспорт, и в Познани сыграли концерт только 23 числа. Это был первый приезд группы в страну, где их всегда фанатично обожали.
На концерты в Грецию Блэкмор прибыл отдельно от остальных. В Афинах он поселился в номере люкс, хотя остальным были заказаны обычные. На афинской сцене Ритчи был «в ударе», и даже показал свой трюк с ломанием гитары.
28 и 29 сентября в Тель-Авиве состоялись последние концерты DEEP PURPLE Mark V.
7 ноября группа собралась в Орландо для работы над очередной пластинкой. Поначалу музыканты, воодушевленные теплым приемом во время гастролей, ретиво взялись за дело, но потом энтузиазма поубавилось. На Рождественские праздники разъехались по домам, а в январе вернулись к работе. Особую активность проявлял Джо. Гловер считает, что Тернер пытался превратить DEEP PURPLE в обыкновенную американскую хэви-метал группу: «Джо приходил в студию и говорил: а может мы сделаем что-либо в стиле MOTLEY CRUE? Или критиковал то, что мы записывали, говоря: ну-у-у, вы даете! В Америке так уже давно не играют, - как будто бы он не имел понятия, в каком стиле работают DEEP PURPLE».
И вот однажды к Лорду подошел Ритчи: «У нас есть проблема. Будь искренен, ты же недоволен?» Лорд ответил, что он вполне удовлетворен инструментальной частью записанных композиций, но «что-то все-таки не так». «И как называется эта проблема?» - не отставал Блэкмор. «И что я должен был сказать? - пожимает плечами Лорд. - Я ответил: имя у этой проблемы Джо, не так ли? Я знал, что Ритчи имеет в виду именно его. Тем более, что это действительно было проблемой». «Блэкмор сказал, что он не хотел бы опять стать тем, кто выгоняет из группы очередного музыканта, что он не хочет быть "плохим парнем", - продолжает Джон Лорд. - Джо имеет роскошный голос, он великий певец, но он - не певец для DEEP PURPLE - он поп-рок вокалист. Он хотел быть поп-звездой, одним своим появлением на сцене вызывая обморок у девочек».
Впрочем, фирма грамзаписи тоже была уверена, что имя у проблемы - Джо Линн Тернер. И несмотря на то, что новый альбом практически уже был записан, она отказалась его выпускать, потребовав возвращения в группу Гиллана.
В пятницу 14 августа 1992 года Джо Линн Тернер уехал домой на уик-энд, намереваясь вернуться в понедельник, дабы продолжить работу над альбомом. Но в субботу ему позвонил Брюс Пэйн и сказал, что он уволен из группы.


Deep Purple-история в деталях
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:37
3
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
В конце концов решили-таки вернуть Гиллана в группу, хотя Блэкмор был против, предложив свою кандидатуру никому не известного американца. Вспоминает Гловер: «За день до отлета в Англию я получил на свой автоответчик звонок от Ритчи, что само по себе достаточно редкая вещь. Я перезвонил менеджеру, сообщив, что Ритчи ищет меня. Он сказал: да, Ритчи звонил тебе, чтоб сообщить, что никуда ехать не стоит. Он против возвращения в группу Гиллана. Я ответил, что чувствую - ехать нужно. Что бы не думал Блэкмор, я хочу для себя определить - смогу ли я и Гиллан что-либо сделать с записями нового альбома. Если же у нас все получится, Ритчи изменит свое мнение. Я сказал: что касается меня - я не получал никакого послания от Ритчи. В любом случае я с ним не согласен.
Вылетев в Англию, я три дня провел с Иеном в студии. Было здорово увидеть его опять, работать с ним. Мы сделали три песни -"Solitaire", "Time То Kill" и еще одну, которую потом забраковали.
Я вернулся в США, и разослал пленки всем членам группы. "Великолепно!", "Чудесно!", "Превосходно!" - таковы были отзывы. У Ритчи же была совсем другая реакция: как ты мог позволить этому человеку вернуться в группу? Он дерьмово поет!
Я ответил: я хочу, чтобы Иен был в группе потому что, на мой взгляд, он - единственный вокалист, которого мы можем заполучить. Вся эта возня лишила нас кредита доверия. Я знал певца, которого хотел взять Ритчи (запамятовал его имя). Мне нечего о нем сказать - он звучал как Майкл Болтон. Я работал в студии с этим парнем и сделал запись. Так что у меня было две кассеты - одна с Гилланом, а другая -с этим певцом. Сравнивать было нечего.
Остальные члены группы сказали: звучит здорово. Нужно вернуть Иена назад. Ритчи это мнение не поддержал. Затем начались два-три месяца действительно болезненного существования, когда на передний план выходила политика, на которой все и завязывалось. Принимая решения, нужно учитывать массу самых разных вещей, включая деньги.
Очень богатыми людьми нас назвать нельзя. Уже прошло достаточно много времени с тех пор, когда мы были здорово зарабатывающей гастролирующей группой и имели суперхиты. Все мы - живые люди, и нам нужно содержать семьи, платить за дома, обучение детей, покупать пищу.
Так что мы попали в сложную ситуацию. У нас была записана практически половина альбома. Мы потратили аванс, выданный фирмой грамзаписи, и ситуация была такова, что если группа распадется, то мы должны вернуть эти деньги. И я сказал: или Гиллан, или никто другой. Мы на грани развала группы. Это было время кусания ногтей. Вообще-то Джон Лорд, Иен Пэйс и я заявили, что если Иен не вернется, мы ничего делать не будем. Мы стояли перед перспективой продажи своих домов - ибо не смогли бы вернуть аванс фирме грамзаписи, хотя альбом в большей или меньшей степени был готов.
Тогда наш менеджер Брюс позвонил и сказал, что Ритчи, в конце концов, согласился. У меня просто крыша поехала. Моя жена слышала этот разговор. Все, что я мог сказать, это грязно выругаться. Я все время курил, и она сразу же подошла ко мне с сигаретой, пепельницей и бутылкой виски. В то время мы не знали, что происходило еще кое-что.
Причина, по которой Ритчи позволил Гиллану вернуться, была не в Иене и не в нас - причиной были деловые соображения, в которые я не могу вдаваться».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.10.2019 - 18:38
 
[^]
zeppelman
30.10.2019 - 18:39
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
«Финансовые возможности Фила Бэнфилда истощались, а счета приходилось оплачивать своевременно, - разъясняет сложившуюся ситуацию Иен Гиллан. - Фил пытался убедить меня, что присоединение к DEEP PURPLE для меня - наилучшее решение. Все это напоминало какую-то странную местечковую войну. Время от времени я обстоятельно напивался и однажды, наверное, перегнул палку, ибо на следующий день получил факс от Фила: ухожу! Я побледнел и пошел на кухню, где сидел гастрольный менеджер Эл Даттон. Я еще раз прочитал факс и посмотрел на Эла, молчание которого подтвердило всю необычность ситуации. Сквозь слезы я выдавил из себя: хорошо, я согласен, после чего перезвонил Филу, сообщив о своем решении еще раз вернуться в DEEP PURPLE». В одном из редких интервью (для журнала «Metal Наmmer») Блэкмор так объяснил свою позицию: «Иен своими выходками и дурным поведением мне глубоко неприятен. Поэтому на личностном уровне мы с ним не общаемся. Я знаю, со мной тоже не очень просто, но Иен настоящий псих. С другой стороны, он самый великий вокалист в хард-роке. На сцене он такой, каким и должен быть. Он несет свежую струю в современный рок. На сцене мы идеально дополняем друг друга, я могу быть самим собой, а не копировать, например, Стива Вая (Steve Vai). Но когда мы вне сцены, мы далеки друг от друга. Так было всегда. Джо всегда был мне другом. Он хороший певец, но нам нужен Иен. Он - человек совсем другого типа, он - "Мистер Рок-н-ролл". Когда Джо появлялся на сцене, я сразу ловил себя на мысли, что DEEP PURPLE превращается в FOREIGNER. Зачем? Он стал копировать Дэвида Ли Рота и полностью потерялся как индивидуальность. Я попытался его переубедить, но это дохлый номер. Он слишком большой "Мистер Шоу-бизнесмен"».




На сегодня всё,окончание обязательно будет

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.10.2019 - 18:39

Deep Purple-история в деталях
 
[^]
SESHOK
31.10.2019 - 11:42
1
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367060
Цитата
На сегодня всё,окончание обязательно будет

Интересный рассказ, многое, да почти все раньше не встречал! cheer.gif bravo.gif
 
[^]
Punisher81
31.10.2019 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3646
Да окончание когда то то точно наступит,у всех,можно не сомневаться. Искал подобную картинку на Диппурпль,но нашел только эту. Забавная,поэтому выложу,хоть и оффтоп.

Deep Purple-история в деталях
 
[^]
zeppelman
31.10.2019 - 18:55
0
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
Цитата (Punisher81 @ 31.10.2019 - 18:11)
  Искал подобную картинку на Диппурпль,но нашел только эту. Забавная,поэтому выложу,хоть и оффтоп.

Ты уверен?

Это сообщение отредактировал zeppelman - 31.10.2019 - 19:08

Deep Purple-история в деталях
 
[^]
Alder
31.10.2019 - 18:57
2
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 646
Спасибо за продолжение)
Добавлю ко второй части

Deep Purple-история в деталях
 
[^]
Wet1982
31.10.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.19
Сообщений: 204
Ну очень дохуя текста

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Punisher81
31.10.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3646
Цитата (zeppelman @ 31.10.2019 - 18:55)
Цитата (Punisher81 @ 31.10.2019 - 18:11)
  Искал подобную картинку на Диппурпль,но нашел только эту. Забавная,поэтому выложу,хоть и оффтоп.

Ты уверен?

Ну рисовал не я, а фотошоп удачный. Только,видимо, не в теме чувак. Или просто не перевернул.

Это сообщение отредактировал Punisher81 - 31.10.2019 - 20:02
 
[^]
РинСвинД
31.10.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.19
Сообщений: 3148
D'yer Mak'er- Led Zeppelin (единственная и навеки любимая группа) и Stooges - увели меня на узкую дорожку ска, брасс, psyho и свинга.

и что странно - мне никогда не нравились пёрплы (всмысле - они крутые - но меня не цепляют)

Это сообщение отредактировал РинСвинД - 31.10.2019 - 20:09
 
[^]
HombreTriste
31.10.2019 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2674
Мужик, твой канал на ютубе не "Грибановский"? Есть такой персонаж, вроде много инфы, даже интересной, но подход... пиздец, я на второй минуте засыпаю. Нудятел ты. Притом, что на Черномора сотоварищи уже давно куча инфы, ничего нового ты не привнес, только тоски нагнал alik.gif

Плюсанул чисто из-за рок-н-ролл солидарности.

Это сообщение отредактировал HombreTriste - 31.10.2019 - 20:16
 
[^]
zeppelman
31.10.2019 - 20:33
2
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36943
Цитата (HombreTriste @ 31.10.2019 - 20:11)
Мужик, твой канал на ютубе не "Грибановский"? Есть такой персонаж, вроде много инфы, даже интересной, но подход... пиздец, я на второй минуте засыпаю. Нудятел ты. Притом, что на Черномора сотоварищи уже давно куча инфы, ничего нового ты не привнес, только тоски нагнал alik.gif

Плюсанул чисто из-за рок-н-ролл солидарности.

Нет меня на Ютубе,а читать или нет это дело добровольное.То,что ничего нового для знающих нет,это объяснимо.Ведь источник есть в открытом доступе-кому надо может найти.
Текст выложил для тех,кому это интересно.
 
[^]
yaiztazika
31.10.2019 - 20:54
1
Статус: Offline


Конь в тапочках

Регистрация: 11.07.19
Сообщений: 7813
Спасибо super.gif super.gif super.gif
пойду страт из шкафа достану !!
 
[^]
BoomBasstik
31.10.2019 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 75
Zeppelman спасибо!!! Честно скажу ещё не прочитал, но в выходные дни обязательно досконально прочту, раньше не очень любил рок, всегда слушал клубную музыку и разбирался в ней, но однажды дядька по пьяни очень долго и подробно рассказывал про дипов, про их сочитание рока и классики, слушаю их уже лет 12 только сегодня гонял в машине chasing shadows раз цать, ДЖОН ЛОРД форева.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpiderCK
31.10.2019 - 21:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 221
Гостиница в ЛА назывется Sunset Marquis. А Deep Purple дают прощальный тур. В сентябре ходил на концерт.


Deep Purple-история в деталях
 
[^]
SpiderCK
31.10.2019 - 21:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 221
9/04/2019 Los Angeles

Deep Purple-история в деталях
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22018
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх