А машинисту пофиг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andryxan
8.10.2019 - 19:30
2
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата (BigHomerS @ 08.10.2019 - 15:14)
Так машинистам ещё и 3 дня оплачиваемых отгулов дают за сбитого человека.
По крайней мере в метро.....

А в Лондоне, месяц отгулов и до полугода на реабилитацию. Всё оплачивают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
карманныйЙож
8.10.2019 - 19:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 27
Да хоть обгудись. Люди всё равно бегут. Пример тому, Москва. Платформа Лианозово. Открытый переход. Поезд уже рядом, а люди бегут.
"может кошки" не разглядел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
8.10.2019 - 19:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3203
Цитата (Igrim @ 8.10.2019 - 15:54)
ТС, вопрос. Ты ведёшь пассажирский состав и на путях толпа уёбков. При применении экстренного торможения есть риск пустить поезд под откос. Можно не тормозить? Такой случай как то регламентирован?
И на всякий случай я за машинистов!

Качаем ЯП для Android!

Да, регламентирован. В инструкции для скоростных и высокоскоростных поездов. При скорости 140 и выше для предотвращение наезда на людей экстренное не применяется. Тупо докладываешь по рации км и пикет, и херачишь дальше.
Да и при таких скоростях тормозить бесполезно, больше пассажиров пострадает.
 
[^]
gem222
8.10.2019 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3203
Цитата (zarbazanov @ 8.10.2019 - 15:08)
Цитата
многие перестанут проводить аналогии с ответственностью водителей
И... снимут наушники вместе с капюшоном при переходе ж/д- путей!

На втором видео - платформа Салтыковская. Там ещё справа рынок был, по Сб Вс долбоёбы прямо на этом 3-м пути торговали. На сигналы оч. хреново реагировали, зато когда песочку поддашь - в момент разбегались.
 
[^]
roscomnah
8.10.2019 - 19:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 916
Цитата
И да,дежурный по переезду его не закрывает и не открывает,все делает автоматика п

Часто переезд пересекаю, и наблюдал как дежурный жмет кнопку шлакбаума
Так что не везде автоматика
 
[^]
JohnDow
8.10.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24334
Цитата (унтерофицер @ 8.10.2019 - 17:21)
Цитата
: машинист не является водителем транспортного средства согласно ПДД. Поэтому и обязанности "выбирать безопасную скорость с учётом метеорологических условий, видимости и т.д." у него НЕТ.

враньё!
п. 98 ПТЭ гласит:
При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.
я вам больше скажу - никто, ни один поезд, не едет с максимальной скоростью!
только если режим заканчивается, или получил приказ на нагон!
а в штатном режиме, даже пассажирские (которые должны ехать 120) едут 60-90, график позволяет

Разрешается и предписывается это две большие разницы
 
[^]
Олюша2212
8.10.2019 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (BigHomerS @ 8.10.2019 - 16:14)
Цитата (vlad107 @ 8.10.2019 - 15:02)
машинист идёт домой, а водитель - всё, хана, допросы-опросы, тюрьма-сухари.

Так машинистам ещё и 3 дня оплачиваемых отгулов дают за сбитого человека.
По крайней мере в метро.....

А ты думаешь он пиздец как рад этим отгулам? Думаешь это бесследно проходит для здоровья? Мрут машинисты. Вот недавно один ушел в 38лет, трое детей...И на пенсии долго не живут (если доживают). У каждого второго с сердцем проблемы.
И домой машинист сразу , после наезда, не идёт, сначала напишет 100 объяснений, потом ещё протоколы- разборы.
 
[^]
rm2811
8.10.2019 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Водила всегда виноват и должен.
Машину купи, налог на машину, акцизы на бензин плати, да ещё и средство повышеной опасности.
И ты априори виноват.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
галоперидол
8.10.2019 - 20:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 400
Дак у водятлов (в частности, у меня) подгорает не от того, что машинист невиновен, а от того, что водитель по ПДД и ГК оказывается ВСЕГДА виновен, т.к. он "владелец источника повышенной опасности"

Статья 1079 ГК. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

Чем, по сути, машинист отличается от водителя автомобиля? По инструкции, он должен только гудеть и применять экстренное торможение. Но ведь и водитель должен делать почти дословно то же самое!

В ПДД прямо написано - «10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства


Рулить водитель не может, так же как и машинист. Найдите два отличия?

И ведь даже если ты будешь соблюдать все требования этого пункта правил, то по ГК ты всё равно будешь виновен, как владелец Источнока Повышенной Опасности, если тебе под колёса вывалится пьяное тело, и ты не успеешь затормозить.

Почему суды так трактуют эту статью ГК, что машинисты не подпадают под неё, а водители - да?
Хотя там написано - "Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании"

Да и какая, по сути, разница, владелец ты этого источника, или просто водитель? Чем в данном контексте отличается машинист от водителя трамвая, автобуса, грузовика или частной легковушки?

Водитель что, полубог, что должен уметь всё предусмотреть?

Я тут топлю за то, что водителей, так же как и машинистов, надо освободить от действия этого идиотского закона, если они не нарушают ПДД при ДТП.

И, кстати, интересно, платит ли РЖД компенсацию родственникам запчастей, переходивших пути на красный свет в наушниках? А так-то, должны, как "владельцы источника".

Это сообщение отредактировал галоперидол - 8.10.2019 - 20:26
 
[^]
VOVKO404
8.10.2019 - 20:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1334
Цитата (Элвис @ 8.10.2019 - 17:23)
многие водители трамваев тоже уверены в том что они машинисты поезда и ПДД на них не распространяется .... alik.gif

В основном у вагоновожатых, немножко больше преимуществ перед автомобилями. Но когда еду в трамвае, охереваю над элементарными незнаниями ПДД очень многих водятлов. А потом чешут ебальники, блять, да как так вышло? blink.gif
 
[^]
cpih
8.10.2019 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 336
Цитата (Оюшминальд @ 08.10.2019 - 15:09)
Чувствую, сейчас налетят пикабушники-буквоеды
Совсем берега попутал ТС!?

ТС то скорее всего правильно написал, а вот тупой копипастер облажался по полной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alsei03
8.10.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Цитата (унтерофицер @ 8.10.2019 - 16:02)
Цитата (Igrim @ 8.10.2019 - 15:54)
ТС, вопрос. Ты ведёшь пассажирский состав и на путях толпа уёбков. При применении экстренного торможения есть риск пустить поезд под откос. Можно не тормозить? Такой случай как то регламентирован?
И на всякий случай я за машинистов!

Качаем ЯП для Android!

отвечу за ТСа, он слабовато разбирается
у нас нет риска "пустить под откос поезд"
поезда улетают под откос, в случаях:
неисправности верхнего строения полотна( отсутствие или излом, или выброс рельса), отсутствие или излом шпальной решётки(креплений, накладок),неисправность стрелочного перевода, отсутствие или подмыв балласта(выплески).
если с путём всё нормально - ЭТ никак не повлияет на устойчивость состава

Что то ты зря бочку катишь на ТСа. При скорости 90 км с наливом или сборным грузом при ЭТ запросто можно навалять вагоны. Пассажирский на скорости в 120 при ЭТ в кривой запросто уходит под откос. Надо знать.

Безопасность движения - главный закон ж.д. При наличии любого препятствия на пути следования, машинист обязан тормозить. Тем более, если на путях находятся люди. За любое применение ЭТ, машинист, после поездки, пишет объяснение.

Железнодорожнику, тем более локомотивщику, обязательно знать, что такое график движения. При ведении поезда локомотивная бригада руководствуется показаниями проходных, маршрутных светофоров. Локомотивная бригада обязана знать НАИЗУСТЬ установленную скорость на перегонах и соблюдать её при ведении поезда. Задержка поезда на ПЕРЕГОНЕ сбивает график движения, что грозит сбоем движения по всей ДОРОГЕ. Пассажирские поезда выбиваются из графика, всё начинает лихорадить, потому что поезда идут друг за другом. В помощь локомотивной бригаде в трудных погодных условиях, существует локомотивная сигнализация. Она подскажет, свободен впереди путь или нет. Стоит машинисту подзадержаться на перегоне и ДСП или диспетчер помогут ускориться. На каждую задержку поезда на перегоне локомотивная бригада тоже пишет объяснительные.
 
[^]
Василатий
8.10.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане....

Хотя там написано - "Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании"

Владельцем поезда (ИПО) является юрлицо- РЖД а не машинист. Собственно к нему и претензии.
Право оперативного управления не относится к работе машиниста.

Это сообщение отредактировал Василатий - 8.10.2019 - 20:16
 
[^]
justOneUser
8.10.2019 - 20:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 373
Цитата (галоперидол @ 8.10.2019 - 20:05)
Да и какая, по сути, разница, владелец ты этого источника, или просто водитель? Чем в данном контексте отличается машинист от водителя трамвая, автобуса, грузовика или частной легковушки?

много в свое время об этом думал.
Вероятно, для того, чтобы водители всегда чувствовали опасность
таким странным способом как бы мотивируют водителей

вероятно, это как с самообороной.
В общем законодатель считает, что гражданин РФ в целом несознательный
 
[^]
галоперидол
8.10.2019 - 20:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 400
Цитата (justOneUser @ 8.10.2019 - 20:16)
Цитата (галоперидол @ 8.10.2019 - 20:05)
Да и какая, по сути, разница, владелец ты этого источника, или просто водитель? Чем в данном контексте отличается машинист от водителя трамвая, автобуса, грузовика или частной легковушки?

много в свое время об этом думал.
Вероятно, для того, чтобы водители всегда чувствовали опасность
таким странным способом как бы мотивируют водителей

вероятно, это как с самообороной.
В общем законодатель считает, что гражданин РФ в целом несознательный

Но такой подход просто нарушает конституцию. Хотя, срать на неё хотели наши законодатели.
 
[^]
angerka
8.10.2019 - 20:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 166
В моей семье три поколения железнодорожников. И с детства помню таблички - железная дорога зона повышенной опасности и другие в районе переходов и переездов. Сам работал на железке. И там первое правило было - глаза не только впереди, но и на затылке., маневровый может подъехать не заметно.
 
[^]
галоперидол
8.10.2019 - 20:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 400
Цитата (Василатий @ 8.10.2019 - 20:15)
Цитата
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане....

Хотя там написано - "Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании"

Владельцем поезда (ИПО) является юрлицо- РЖД а не машинист. Собственно к нему и претензии.
Право оперативного управления не относится к работе машиниста.

Ну да, по ГК физ. лица сюда не попадают, ты прав.
 
[^]
Митрофаныч2
8.10.2019 - 20:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 1414
ТС, ты хоть расшифруй, что ИСИ - это Инструкция по Сигнализации и Связи. Не все же тут железнодорожники.
А по теме - 19 лет работаю на железке и такого уже насмотрелся шопэздэтц. А главное, водители стали намного тупее. 19 лет назад, если происходило столкновение с автотранспортным средством на переезде, то в 90% случаев водители даже спорить не пытались. Сейчас машут руками и иногда кулаками наверное те же 90% водятлов, когда происходит авария. В основном это в черте города с маневровыми локомотивами, потому как при столкновении на путях общего пользования выживших водителей ам средств практически не бывает.
 
[^]
41232
8.10.2019 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 546
Цитата (rgyqq @ 8.10.2019 - 15:20)
была тема:
Машинист задел стоящий возле ж/д путей внедорожник и его делают виноватым

https://www.yaplakal.com/forum28/topic2002435.html

Смешные гайцы. Их слова здесь ничего не стОят.


Это сообщение отредактировал 41232 - 8.10.2019 - 20:53
 
[^]
Беляш
8.10.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 36
Цитата (Deathsaler @ 08.10.2019 - 15:14)
в ПДД четко прописаны обязанности водителей по поводу пересечения жд путей
так что рулиться водителям с ржд просто бесполезно.
поезда это стратегические объекты. этим имхо все сказано.
если поезд притормозит на одном участке, то вполне вероятно на следующем в него врежется другой...

Не врежется. Есть такое понятие как удаление. Поезд на перегон по этому же пути не отправится, пока предыдущий не отъедет на определенное расстояние от выходных стрелок станции

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
41232
8.10.2019 - 20:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 546
Цитата (sochiru @ 8.10.2019 - 15:22)
Да ладно. Скажите ещё что и самолёт не является транспортным средством, и нельзя перебегать полосу перед взлетающим/садящимся самолётом...

Позади - тоже не рекомендуется...
 
[^]
SDM970
8.10.2019 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (vlad107 @ 8.10.2019 - 15:02)
Машиниста поезда посадят? Он же должен быть экстрасенсом и заранее предвидеть и выбрать безопасную скорость? Почему водителей садят, а машинистов - нет?
Я процитировал типичный комментарий к новости о наезде поезда на человека или авто на переезде. Многие действительно не понимают разницы, почему машинисту якобы можно "всех давить", а водителю - нельзя. Почему в одном случае всё проходит гладко, машинист идёт домой, а водитель - всё, хана, допросы-опросы, тюрьма-сухари. Пилю пост на эту тему.

***

А вот если поезд таки что-то кого-то сбил на перезде\путях - он должне остановиться по иснтукрции? Вызвать ментов? Или наоборот - ему запрещено останавливаться?
 
[^]
AndreyNik
8.10.2019 - 20:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1598
САДЯТ !!!!Блядь !!!! Иди убейся нахуй, учебником русского языка.
 
[^]
alsei03
8.10.2019 - 20:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 954
Цитата (галоперидол @ 8.10.2019 - 20:05)
Дак у водятлов (в частности, у меня) подгорает не от того, что машинист невиновен, а от того, что водитель по ПДД и ГК оказывается ВСЕГДА виновен, т.к. он "владелец источника повышенной опасности"

Статья 1079 ГК. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

Чем, по сути, машинист отличается от водителя автомобиля? По инструкции, он должен только гудеть и применять экстренное торможение. Но ведь и водитель должен делать почти дословно то же самое!

В ПДД прямо написано - «10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства


Рулить водитель не может, так же как и машинист. Найдите два отличия?

И ведь даже если ты будешь соблюдать все требования этого пункта правил, то по ГК ты всё равно будешь виновен, как владелец Источнока Повышенной Опасности, если тебе под колёса вывалится пьяное тело, и ты не успеешь затормозить.

Почему суды так трактуют эту статью ГК, что машинисты не подпадают под неё, а водители - да?
Хотя там написано - "Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании"

Да и какая, по сути, разница, владелец ты этого источника, или просто водитель? Чем в данном контексте отличается машинист от водителя трамвая, автобуса, грузовика или частной легковушки?

Водитель что, полубог, что должен уметь всё предусмотреть?

Я тут топлю за то, что водителей, так же как и машинистов, надо освободить от действия этого идиотского закона, если они не нарушают ПДД при ДТП.

Водитель имеет возможность САМ выбрать БЕЗОПАСНУЮ скорость. Водитель САМ оценивает состояние окружающей его обстановки и в зависимости от этого выбирает манеру и стиль езды. САМ следит за тех.состоянием машины и её загрузкой, САМ выбирает, как её вести. У водителя есть право выбора - маневрировать, остановиться, продолжить движение. Поэтому и ответственность за принятые решения лежит на нём.

Машинист поставлен в жесткие условия - ему дан локомотив, дан груз, определена скорость движения, установлен график движения. Его задача безопасно довести состав до конечной станции. Железная дорога - это не дорога ОБЩЕГО пользования. Это отдельная инфраструктура со своими законами, инструкциями. С дорогами общего пользования она, железная дорога, пересекается только на переездах. В местах соприкосновения этих дорог установлен приоритет железной дороги над общей. Это связано с более тяжелыми условиями эксплуатации. Поэтому машинист несёт ответственность по законам и инструкциям железных дорог.

Бывают случаи, когда локомотивная бригада виновна в причинении вреда третьим лицам. Её и привлекают к ответственности. Но когда бригада ВИНОВНА. Это значит, что бригада НЕ ОСВОБОЖДЕНА от ответственности. Завидовать им не с чего. Примите как данность.

Это сообщение отредактировал alsei03 - 8.10.2019 - 20:51
 
[^]
41232
8.10.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 546
Цитата (Rentable @ 8.10.2019 - 18:02)
"... а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива"

"КАК-де-ЛА"

Кто учил морзянку, наверное, сразу обратил внимание )

СТОЙ, остановка - буква С
общая тревога - Б
оповестительный - Т
и пр...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52575
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх