А машинисту пофиг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Краснодарец
8.10.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Кто на рельсах тот и прав!
 
[^]
ВВП2
8.10.2019 - 21:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 647
Цитата (Gibonchik @ 08.10.2019 - 15:37)
То же самое я могу спросить про фанатов путена и едимроссию) дебилы есть везде и всегда

Да уж, и тут Он))) Толкает несчастных под поезда)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Махавира
8.10.2019 - 21:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 177
А кто то спрашивал про машиниста и его ответственность? Зачем так много букв о ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Doumat69
8.10.2019 - 21:26
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1402
Работаю машинистом с 1992 года,имею сказать:-
Если ваше авто оказалось на путях и в него вьебался поезд-однозначно виноват водитель авто.
Если ваш авто на переезде сшибает поезд,но переездная сигнализация работала неправильно-машинист не виноват однозначно,судитесь с ОАО РЖД. Если выживите.
Если вы переходите пути в наушниках или в капюшене и не глядя-виноваты только вы сами и жить на свете вам с таким интеллектом незачем . Вы лишнее существо.
Когда перебегаете перед поездом-очень нервничает машинист и его помощник.
По теме-берегите себя,не суйтесь на пути,они не для пешеходов.
 
[^]
AndreyKlim
8.10.2019 - 21:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 2903
Да по хуй на дебилов. Я к Ж/Д путям если подхожу или подъезжаю то еблом кручу на 360 градусов 3 раза. Не хуй трогать машинистов. Сами дебилы виноваты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SDM970
8.10.2019 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата
Когда перебегаете перед поездом-очень нервничает машинист и его помощник.


а зачем нервничать, если...

Цитата
Если вы переходите пути в наушниках или в капюшене и не глядя-виноваты только вы сами и жить на свете вам с таким интеллектом незачем . Вы лишнее существо.


 
[^]
nick17
8.10.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 1741
Что общего у врача и машиниста? У них практически у каждого есть своё кладбище.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDoe666
8.10.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 592
Тех, кто задаёт такие вопросы, надо убивать как бешеных собак, безжалостно и жестоко. Ибо они портят генофонд нации!
 
[^]
Uuka
8.10.2019 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1616
После наезда на что-либо или на кого-нибудь, идет расшифровка ленты(чёрный ящик) с особым пристрастием. И там смотрят все и скорость и как сигналы подавал машинист на ВСЕМ пути следования. А также время и место применение экстренного торможения. Так что и машинист может уехать в места не столь отдаленные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
галоперидол
8.10.2019 - 23:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 400
Цитата (alsei03 @ 8.10.2019 - 20:46)
Цитата (галоперидол @ 8.10.2019 - 20:05)
Дак у водятлов (в частности, у меня) подгорает не от того, что машинист невиновен, а от того, что водитель по ПДД и ГК оказывается ВСЕГДА виновен, т.к. он "владелец источника повышенной опасности"

Статья 1079 ГК. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

Чем, по сути, машинист отличается от водителя автомобиля? По инструкции, он должен только гудеть и применять экстренное торможение. Но ведь и водитель должен делать почти дословно то же самое!

В ПДД прямо написано - «10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства


Рулить водитель не может, так же как и машинист. Найдите два отличия?

И ведь даже если ты будешь соблюдать все требования этого пункта правил, то по ГК ты всё равно будешь виновен, как владелец Источнока Повышенной Опасности, если тебе под колёса вывалится пьяное тело, и ты не успеешь затормозить.

Почему суды так трактуют эту статью ГК, что машинисты не подпадают под неё, а водители - да?
Хотя там написано - "Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании"

Да и какая, по сути, разница, владелец ты этого источника, или просто водитель? Чем в данном контексте отличается машинист от водителя трамвая, автобуса, грузовика или частной легковушки?

Водитель что, полубог, что должен уметь всё предусмотреть?

Я тут топлю за то, что водителей, так же как и машинистов, надо освободить от действия этого идиотского закона, если они не нарушают ПДД при ДТП.

Водитель имеет возможность САМ выбрать БЕЗОПАСНУЮ скорость. Водитель САМ оценивает состояние окружающей его обстановки и в зависимости от этого выбирает манеру и стиль езды. САМ следит за тех.состоянием машины и её загрузкой, САМ выбирает, как её вести. У водителя есть право выбора - маневрировать, остановиться, продолжить движение. Поэтому и ответственность за принятые решения лежит на нём.

Машинист поставлен в жесткие условия - ему дан локомотив, дан груз, определена скорость движения, установлен график движения. Его задача безопасно довести состав до конечной станции. Железная дорога - это не дорога ОБЩЕГО пользования. Это отдельная инфраструктура со своими законами, инструкциями. С дорогами общего пользования она, железная дорога, пересекается только на переездах. В местах соприкосновения этих дорог установлен приоритет железной дороги над общей. Это связано с более тяжелыми условиями эксплуатации. Поэтому машинист несёт ответственность по законам и инструкциям железных дорог.

Бывают случаи, когда локомотивная бригада виновна в причинении вреда третьим лицам. Её и привлекают к ответственности. Но когда бригада ВИНОВНА. Это значит, что бригада НЕ ОСВОБОЖДЕНА от ответственности. Завидовать им не с чего. Примите как данность.

Хорошо, во первых, давайте рассмотрим машиниста и водителя автобуса, (юридический казус, кто собственник автобуса, оставим за скобками) который следует по маршруту с определённым графиком. Большие отличия? Я не наблюдаю. Только отсутствие руля у машиниста. Акселератор, тормоз, светофоры и график, обслуживание машины и её загрузка - всё общее. Ну, только у одного сто человек за спиной, а у другого тысяча или две. Но на меня большие числа не действуют, я считаю, каждая жизнь бесценна.

Машинист, кстати, тоже САМ выбирает скорость движения, в зависимости от обстановки, как мы тут выше прочитали. И при необходимости, может и остановится или продолжить движение - никто ему не запрещает. Он только быстрее ограничения ехать не может, как и водитель автобуса.

Теперь второй момент. Железная дорога имеет приоритет перед дорогами общего пользования по ряду причин, справедливо указанных вами.

Но, исходя из этой логики, как это ни смешно, дорога общего пользования должна иметь преимущество перед пешеходным переходом - с приведением ваших аргументов. lol.gif Пешеход тоже с дорогой должен пересекаться только в местах пешеходных переходов, или вне - при строго определённых условиях, самостоятельно обеспечивая свою безопасность. Однако.

Однако, мы наблюдаем обратное, причём про требование к пешеходу перед началом движения на переходе предварительно убедится в безопасности, гайцы почему-то совсем не помнят, когда предъявляют претензии водителю. dont.gif

Это сообщение отредактировал галоперидол - 8.10.2019 - 23:50
 
[^]
mainlion
9.10.2019 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 2796
На машиностроительных заводах и прочих гигантах, где ходят жд-платформы от цеха к цеху, всегда впереди тепловоза вечером и ночью при СССР ходили помощники машиниста, чтобы пьяных нерадивых рабочих вовремя убирать с рельсов. Во вторую смену, а в третью сам Бог велел, пили кто в меру, а кто до упаду.
Сам молодым бегал через дыру в заборе до закрытия магазина за спиртным для ночной смены.

Это сообщение отредактировал mainlion - 9.10.2019 - 00:59
 
[^]
Hечто
9.10.2019 - 03:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 656
Едет паровоз по рельсам. Бац резко съезжает с пути делает офигительный
крюк через лес и болото и опять возвращается на рельсы. В кабину
к машинисту заскакивает проводник и говорит:
Вы чё офигели?
Да не, просто на рельсах чувак какой-то разлегся.
Ну и чё надо было его давить.
Ну так около болота только и догнали.
 
[^]
Василатий
9.10.2019 - 04:30
1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
В начале 90-х дачная электричка в Новосибирской обл. часто ехала по "неправильному" пути. Понять было невозможно- на какой путь она придет и с какой платформы посадка. Объявления из-за хрипоты динамика никто не слышал, и все вглядывались. Завидев вдалеке электричку и путь, по которому она едет, вся толпа дачников на платформе перебегала перед электричкой на противоположную. Вот это я понимаю скачки. Особенно весело было, если завидев товарняк, и приняв его за электричку все перебежали на "неправильную" платформу, а на "правильный" путь пришла электричка. Опоздания электричек до получаса видимо серьезными не считались, и поэтому, если она ехала издалека, то опаздывала всегда.
 
[^]
Hellzone
9.10.2019 - 04:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (hekt0 @ 8.10.2019 - 19:09)
Цитата (zarbazanov @ 08.10.2019 - 15:08)
И... снимут наушники вместе с капюшоном при переходе ж/д- путей!

Не, эти не снимут

поезд им поможет в этом. заодно поможет ласты отбросить.
 
[^]
Hellzone
9.10.2019 - 04:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (501ver @ 8.10.2019 - 19:19)
Ну а дебилы в наушниках - подтверждают закон Дарвина.

главный закон это "чем больше долбоебов, тем меньше долбоебов". а поезда в этом помогают.
 
[^]
Hellzone
9.10.2019 - 04:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (унтерофицер @ 8.10.2019 - 19:21)
Цитата
: машинист не является водителем транспортного средства согласно ПДД. Поэтому и обязанности "выбирать безопасную скорость с учётом метеорологических условий, видимости и т.д." у него НЕТ.

враньё!
п. 98 ПТЭ гласит:
При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.
я вам больше скажу - никто, ни один поезд, не едет с максимальной скоростью!
только если режим заканчивается, или получил приказ на нагон!
а в штатном режиме, даже пассажирские (которые должны ехать 120) едут 60-90, график позволяет

так и вижу, как поезд "Владивосток-Москва едет 60, вместо положенных 120. вот будет сигнал о снижении скорости, тогда и снизит. но что-то ни на одной фотке выше нет ни ливня ни тумана.
 
[^]
Hellzone
9.10.2019 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Mishands @ 8.10.2019 - 19:24)
Цитата (Bluewings @ 8.10.2019 - 15:13)
Работали на путях, делали прокол, телеграма была. Все машинисты сбрасывали скорость и проезжали как положено. Но под конец дня нашелся один, пролетел на полном ходу, осыпал траншею... Так что и у вас мудаков хватает.

Предупреждение кончилось поди,а вы не уложились в отведенное время.У нас с этим строго.
По сабжу скажу как работник связанный с движением поездов и переездами в ччастности.При пересечении переезда соблюдайте пожалуйста дистанцию.В попытке проскочить можно уткнуться носом в пробку и затор и остаться внутри переезда в ловушке.Второй нюанс -на неохраняемых переездах не пытайтесь проскочить на красный и перед приближающимся поездом!Оценить скорость и дистунцию (особенно ночью,в тумане)правильно невозможно!Не рискуйте,можно заглохнуть или неисправность какая то...Выиграешь минуту-потеряешь жизнь!
И да,дежурный по переезду его не закрывает и не открывает,все делает автоматика при вступлении поезда на участок с переездом и схода колесной пары последнего вагона с него.Не ругайтесь на дежурного.он не виноват. dont.gif

автоматика говоришь? ну это смотря где... есть и те, что в ручном режиме до сих рло управляются. увы...
 
[^]
aev2000
9.10.2019 - 05:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.17
Сообщений: 1753
Путь у нас на территории сразу за въездными воротами. Камазист с металлоломом провтыкал знак , начал тормозить в последний момент. Камазу вагоном морду срезало, а у водилы ни царапины. В рубашке родился. У вагона только подножку погнуло. В другой раз мужик на крузаке выкатился на переезд под тепловоз, но тут стукнуло его немного. Машинист Сансаныч как ехал, так и свалил. В депо паровоз загнал и съебался чай пить. На всякий случай. Знаков не хватало на переезде. На следующий день поставили.

А гаисты в такие дтп даже не вникают. Попал под поезд - сам виноват.
 
[^]
duron
9.10.2019 - 05:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 940
Цитата (Митрофаныч2 @ 8.10.2019 - 20:26)
ТС, ты хоть расшифруй, что ИСИ - это Инструкция по Сигнализации и Связи. Не все же тут железнодорожники.
А по теме - 19 лет работаю на железке и такого уже насмотрелся шопэздэтц. А главное, водители стали намного тупее. 19 лет назад, если происходило столкновение с автотранспортным средством на переезде, то в 90% случаев водители даже спорить не пытались. Сейчас машут руками и иногда кулаками наверное те же 90% водятлов, когда происходит авария. В основном это в черте города с маневровыми локомотивами, потому как при столкновении на путях общего пользования выживших водителей ам средств практически не бывает.

В последнее время не только водители тупее стали, не знаю как в других странах но у нас в общем народ тупее стал. Я как it-ник это очень хорошо чуствую потому что если раньше люди спокойно делали операции на 2-3 листа а4, то сейчас скачать ссылку из интернета для многих ОЧЕНЬ тяжелое испытание, как с таким маленьким мозгом они еще живые остались для меня загадка dont.gif .

P.s.:Подозреваю если так пойдет дальше, то адекватных пересажают, а тупые будут камнями кидаться в друг друга
 
[^]
seteolavidor
9.10.2019 - 06:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 614
В городе N водитель автобуса таранил всех его подрезавших. ГИБДД признавало его виновным в несоблюдении дистанции. Потом через суд отменял их решение потому что был с пассажирами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
9.10.2019 - 06:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3202
Цитата (rm2811 @ 8.10.2019 - 19:59)
Водила всегда виноват и должен.
Машину купи, налог на машину, акцизы на бензин плати, да ещё и средство повышеной опасности.
И ты априори виноват.

Так то - локомотив тож средство повышенной опасности. И родственники этих долблящеров в наушниках или сами пострадавшие, которых не размазало по метельнику, только руки-ноги отрезало, умудряются получать компенсацию от РЖД или иного владельца лока.
 
[^]
murdocay
9.10.2019 - 09:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (Rusticam @ 8.10.2019 - 17:33)
Для меня всегда оставалось загадкой, как (не специально) можно попасть под поезд? Как, сука, можно не заметить/не услышать поезд, каким дегенератом конченным нужно для этого быть?

очень просто. живу через улицу от железнодорожных путей. Электричка ходит по расписанию, товарняки очень редко, линия не транзитная. Люди к ней привыкли. Не замечают. Идут с работы думают только о своём, при переходе по сторонам не смотрят( а зачем он ведь тут 100500 лет уже ходит и ничего), к сигналам привык и уже их не замечает. А когда машинист матерясь дёргает, ну или что он там делает, чтобы подать звуковой сигнал и применить экстренное торможение, этот олень(заяц или ещё чего) от страха замирает (чаще всего) или почему то прыгает вперёд( тут как повезёт, либо под поезд либо от него.
 
[^]
Nafanya62
9.10.2019 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1768
Цитата
И да,дежурный по переезду его не закрывает и не открывает,все делает автоматика при вступлении поезда на участок с переездом и схода колесной пары последнего вагона с него.Не ругайтесь на дежурного.он не виноват.

То есть, когдо ждешь проезда поезда по10 15 минут это автоматика, а при другом дежурном по переезду, шлагбаум открывается пару раз и пропускает 3-5 машин это тоже автоматика? Какая умная автоматика!! bravo.gif
 
[^]
glumator
9.10.2019 - 09:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 584
Давно пора автопилоты ставить в поезда. Они не устают, лучше видят, лучше скорость просчитывают. При появлении непредвиденных ситуаций и резко появившихся препятствий на рельсах человек все равно ничего не сделает т.к. тормозной путь слишком большой. Сделать системы безопасности с дублирующем контролем и оставить только технаря на случай неисправностей.
 
[^]
NotAv
9.10.2019 - 09:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 21
Цитата (BigHomerS @ 8.10.2019 - 19:14)
Так машинистам ещё и 3 дня оплачиваемых отгулов дают за сбитого человека.
По крайней мере в метро.....

да и не в метро тоже, у моего бати 2 эпизода с переехатыми человеками, вроде оба раза он оплачиваемо отдыхал, хотя могу ошибаться, давно это было, а спрашивать неохота, он не любит про это говорить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52574
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх