Про ВАЗ, Калину и прочее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alextango
23.05.2019 - 09:57
7
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (КротКопай @ 23.05.2019 - 09:32)
у меня рено и фольц,ебал я вашу Калину

Бэнтли континенталь, ебал я вам фольц и рено, че дальше?
 
[^]
DmitriyRB
23.05.2019 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Моей первой машиной был ВАЗ 21063. Ничего плохого сказать про нее не могу, ездила куда надо и когда надо, мозги не ипла, но пустая как барабан.
 
[^]
Dimarik53rus
23.05.2019 - 10:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 214
Была у меня калина хэтч 1,6 8 клапанов. За 6 лет набегала 107 тыс и была продана. впечатления остались только положительные. Проходимость отменная, тяга с низов шикарная. Сколько на ней было перевезено всего, и не упомнишь. Небольшой багажник хэтча компенсировался сложенными задними сиденьями.

Из того что не нравилось могу отметить только вечно стучащие подшипники ЭУРа (после переборки он снова застучал через 5 тыс км) и то, что куча мест, куда при ремонте задолбаешься лезть. менял мотор печки, пришлось полторпеды разобрать, для сравнения на том же лансере 10 три болта и два пистона - 10 минут делов.

ИМХО из АвтоВАЗовской продукции калиноподобное семейство самое удачное было, Как покажет себя веста в процессе эксплуатации будет ясно позже.
 
[^]
Kakvse
23.05.2019 - 10:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34889
споры про наш автопром будут всегда. мне вот другое интересно. почему мы не можем сами делать как надо машины. все потуги своими силами редко когда приводили к нормальным результатам. привлекли иностранцев и сразу ваз шагнул на одну ступень выше по внешнему виду и качеству (надеюсь). это так и есть.
 
[^]
Шульц78
23.05.2019 - 10:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1577
Всё не прочитал, посыл понял. Более того - я сам езжу на отечественном авто (Соболь 4х4) и всегда выступаю в защиту отечественного автопрома. но защиту не оголтелую, а ОБОСНОВАННУЮ. Соглашаюсь, что косяков полно, недоработок много, но в целом имеет право на жизнь. cool.gif
С "Калиной" знаком поверхностно, но у знакомых были и в принципе, особых нареканий не было. У одного только, кондей навернулся очень скоро после покупки и так не смогли добиться, чтоб он адекватно работал. Но он ему не особо и нужен был.
А негатив у меня к "Калине" вот как сложился... Только-только их стали выпускать, ещё диковинный зверь, знакомая купила в салоне, приехала похвастаться, я сел, всё нравится и тут я включил дворники (или поворотники, не помню), но на этом рычажке, есть такие наплывы, в виде конусиков, под пальцем. Так вот рычажок включался туговато (новый же, а авто отечественное), а эти конусики, сцука, были острые!!! Видать не сняли облой, после пресс-формы. Чуть не до крови проткнул... И как-то сразу грустно стало. Вот из=за такой мелочи, испортилось отношение.
 
[^]
Обломинго
23.05.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (arristo @ 22.05.2019 - 17:27)
Чтобы ты понял, может быть, Калина-2 так называется. На самом деле это Рено-Ниссан. И Гранта тоже уже Рено-Ниссан. И Веста - тоже жабоедский авто. И прочее говно, начиная с Гранты - тоже жабоедское.

Ты говоришь про ФРАНЦУЗСКИЙ автомобиль В-класса. А я говорю про РОССИЙСКИЙ автомобиль А-класса.

Калина I и II отличаются минимально. Это одна и таже машина. И да, она В. Маленький, но В
 
[^]
Stoorman
23.05.2019 - 10:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 847
Цитата (3LO @ 23.05.2019 - 09:29)
Цитата (dimonoff @ 22.05.2019 - 13:20)
Цитата (arristo @ 22.05.2019 - 12:41)
5. Двигатель 8 клапанов, который ставился на универсалы и седаны в году 2008-м - это низовой мотор. То есть его основной момент на 2500 оборотов. Приоромотор, как и 1.4 - это зажигалки. Основной момент на 4500 оборотов. И выше. Поэтому я и взял именно низовой 8 клапанов. Ибо. Ну тут все знают - что если хочешь стартовать с высокой эффективностью - нужен низовой двигун.

Про сказочки лучшего момента у 8 клапанов - порассказывай бабушкам.
Приоромотор обходит его абсолютно ВО ВСЕМ диапазоне оборотов. А как дизелит 8 кл - ваще окуеваешь :)
Ремень свободно ходит 150т.км. и боле.
По простору внутри - в ширине спереди как логан, сзади поуже, ровно на столько, насколько габарит логана шире.
Про эргономику согласен, это не зубилы/десятки. Вот гул коробки пиздец! lol.gif

зы было две калины универсал 16кл. 1.4 и приоромотор. На первой с кондеем двигла не хватает при старте.

Было три жыги - две десятки и калина. Вой коробки и хуевое переключение передач лечится сливом заводского говна и заливкой нормальной синтетики. Переключение передач конечно остается уебанским, зато все передачи нормально втыкаются и коробас не воет.
Щас вроде тросовый привод стали ставить, вапще наверно шык dont.gif
P.S. Лил кастрол 75W90(или95 не помню) стоит дохуя, но того стоит, брал ради мурманской зимы, чтоб не ждать пока коробка отогреется каждый раз и с удивлением обнаружил что шум пропал и вторая начала нормально втыкаться. Прокатило на трех машинах.

Калина кросс 18 года. С тросовым приводом. Передачи втыкаются нормально. Но один хер рычаг переключения передач дребезжит в диапазоне 2000-2500 тысячи оборотов. С десяткой и девяткой конечно не сравнить, но дребезжит. Коробка воет. Замена масла на 10 тысячах помогла не сильно. А так очень доволен. 106 л.с. на трассе нормально, особенно с совокупности с климатконтролем. При резком ускорении мозги сами отключаю кондей, а потом сами включают после обгона. Вроде в версиях с обычным кондиционером такого нет. Я очень доволен. Для города машинка более чем хороша. Маленькая, юркая, доорожный просвет 20 см. Запарковаться можно почти в любую щель свободную. Только багажник маловат. Мне лично только круиза не хватает, ну и может быть регулировки подогрева сидений. После покупки я ничего не делал. Сигналку только поставил, т.к. родная только открывала и закрывала машину. Даже доводчики не пришлось на стекла ставить, т.к. они уже есть.

Это сообщение отредактировал Stoorman - 23.05.2019 - 10:25
 
[^]
alextango
23.05.2019 - 10:20
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Stoorman прошивка эбу правильная, кондей отключает.
 
[^]
alextango
23.05.2019 - 10:22
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (Обломинго @ 23.05.2019 - 10:10)
Цитата (arristo @ 22.05.2019 - 17:27)
Чтобы ты понял, может быть, Калина-2 так называется. На самом деле это Рено-Ниссан. И Гранта тоже уже Рено-Ниссан. И Веста - тоже жабоедский авто. И прочее говно, начиная с Гранты - тоже жабоедское.

Ты говоришь про ФРАНЦУЗСКИЙ автомобиль В-класса. А я говорю про РОССИЙСКИЙ автомобиль А-класса.

Калина I и II отличаются минимально. Это одна и таже машина. И да, она В. Маленький, но В

Если та и другая в максималке, то 2 получше будет и по материалам и по качеству сборки.
 
[^]
Nyamper
23.05.2019 - 10:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 89
Катаюсь на Калине универсал 2012-го года (бралась новой). Наездил 95 т. км. Двигатель 1.4, на борту кондиционер. Масло, что в двигателе, что в КПП, синтетическое, самой низкой вязкости, которая рекомендована производителем. Всегда на 95-ом бензине. ТО по регламенту, плюс замена маслофильтра раз в 5 т.км.
Цена покупки 329900 рублей. На момент августа 2018 г. расходы составили ~457 т.р. Это стоимость плановых ТО с запчастями, непланового кузовного ремонта (после ДТП), зимняя резина с дисками с сезонными работами, замена АКБ, установка сигнализации с GSM и GPS и топливо (95-й бензин со скидкой по дисконтной карте). Т.е. это все расходы, которые подтверждены отдельно собранной папкой с чеками. Вот только топливо считалось по среднему расходу с округлением в большую сторону - чеки не хранились. Производил подсчёт, чтобы понять стоимость владения и сравнить её с электрокаром.

Первая проблема, с которой столкнулся - отвалившаяся ручка открывания пятой двери. Обломались пластиковые крепления, которые, видимо, были перетянуты при сборке. Печально, но руки есть и меняется быстро. Замена стоит до сих пор.
Шум в салоне от пластика появился только через 5 лет эксплуатации.
Двигатель всегда работает хорошо. Заводится без проблем. На трассе без камер, при частично загруженной машине, максимально разгонялся до 174 км/ч (по данным GPS-маяка, есть в логах). Скорость после 130 набирает не быстро, но стабильно. Дорогу держит хорошо, проблем не испытывал.
ЛКП. Претензий к заводской покраске нет. Под краской белый грунт, сколы, если появляются, то не гниют. В отличие от заменённого крыла, на котором каждый скол ржавел через день. В итоге это крыло тоже было заменено на пластиковое - оно не ржавеет.
Большие зеркала. Видно всё. Я стал любить ездить задним ходом, т.к. это, в отличие от 2107 проблемой не являлось. Но, для исключения мёртвой зоны всё равно была поставлена камера и повешено зеркало с монитором, а так же в фонари поставлены линзованные светодиодные лампы для заднего хода - мёртвые зоны исключены.
Сгоревший диодный мост на генераторе. Пришлось заменить самостоятельно, т.к. в одном официальном сервисе электрик был на обучении, а во втором официальном сервисе... в общем больше туда не поеду. По факту сейчас в нашем небольшом городе 4-ре автосалона и сервиса, которые торгуют продукцией Лада. Остальных по одному и то не все.
Установка соленоида на замок открывание пятой двери (багажник). Разводка штатная, в мозгах уже нужная программа есть. Открывается с кнопки штатного брелока, да и на сигнализацию контакт выведен, но не используется.
Багажник не скажу, что большой, но 4-ре колеса, действительно, помещаются. Плюс с моим ростом в 165 см вполне комфортно, при разложенном заднем ряду, заложиться спать, что и было проделано несколько раз на лесных учениях.

Шум КПП в Калинке меня не напрягает. А вот на служебных машинах, сначала на логане, потом на ларгусе из первых, где стоят французские КПП, низкочастотный гул от них вымораживает мозг.

Для мозгов был куплен K-L-Line адаптер. ПО OpenDiag. Всё что нужно вычитать из мозгов там есть. Удивила возможность прокачки тормозов (калинка с абс). Прошивка штатная, не вижу смысла производить с ней какие-либо действия.

Из, действительно, плохого:
- Гремит сцепление. Открываешь капот и прямо слышен или звон или гремёж;
- Стуки рулевой рейки. Знаю, что можно исправить, но руки не доходят;
- Крепления рейлингов разбивают ЛКП на дверях. Приходится раз в полгода обновлять в этих местах покрытие антигравия;
- Изначально дворник с водительской стороны наезжал на дверь и стирал покрытие, пришлось менять его положение, что уже дало большую зону не очищаемой поверхности стекла;
- При очень влажной погоде, стёкла запотевают и помогает только включение кондиционера или долгое прогревание стекла;
- Требуется присмотр за уровнем масла. Вроде не напрягает, но надо держать в уме, что двигатель подъедает масло и это штатно, по инструкции;
- Задние стёкла имеют свойство самоопускаться на 1-2 мм за несколько месяцев езды. Если этот момент пропустить, то после мойки, можно обнаружить потёки внутри;
- Раз в год надо подтягивать трос ручника. Всё бы ничего, но крепёж кожуха (или как эту желязку назвать) очень хлипкий - любое неосторожное движение и вместо шпильки дырка;
- Покрытие буксировочных колец без грунта. Цветут, хотя ни сколов нет, ни других повреждений.

Ну а так, Калинка мне нравится. Очень, но только первая. Ко второй вообще душа не лежит от слова совсем. Ни интерьер, ни экстерьер не нравятся. Стало слишком много французского и особенно бесят эти круглые выходы воздуховодов. Я бы взял ещё одну новую первую калину, но с такой же КПП, как у меня, а не та, что была на поздних версиях.
 
[^]
bobruyck
23.05.2019 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2956
....


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Про ВАЗ, Калину и прочее
 
[^]
Lelik72RUS
23.05.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1191
Цитата
Калина - вторая машина, которую проектировали как внутренний объем, а потом - обвес.

Здесь соглашусь: товарищ у меня, 206 см, спокойно влез только в "КАЛину", на ней и ездил лет 6, пока другую не подобрал.
 
[^]
Второй
23.05.2019 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
ПГСПСО-это инопланетяне? Агенты госдепы или пятая колонна вкупе с раскачивальщиками и прочая соловьинная хуерга?Нет,дорогой товарищ! Все эти люди-мы сами.Вот когда сия простая мысль озарит нас всех и снизойдет на нас благодать просветления мозгов наших,одурманенных вот тогда всё и будет понемногу приходить в порядок.
 
[^]
CNvS
23.05.2019 - 10:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 449
Обьясните мне неучу, ну как завоздушивание СОД связано с дабл стартом????? я неделю назад вылечил свой даблстарт, поменял все что можно: и дпкв, и рхх, и дпдз, на диагностику гонял, сначала вообще голову откапиталил. Знаете что было? Отгадки в студию. Напишу обязательно, может кому и помогу.
 
[^]
alextango
23.05.2019 - 10:36
1
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
CNvS
Паук прогнил?
 
[^]
sfinx37
23.05.2019 - 10:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 115
У жены первая Калина 1,6 8кл. 2011г.в. Места в машине много, динамики хватает, багажник огромный, печка жарит так, что уши заворачиваются. А уж зимой для нас это вообще незаменимая машина, т.к. мой Авео на автомате это конкретная пузотерка - несколько раз за эту зиму даже из двора выехать не смог. На калине же не паришься о высоте бордюра, сколько выпало снега и т.д., а уж за грибами и на рыбалку только на Калине.

Это сообщение отредактировал sfinx37 - 23.05.2019 - 10:46
 
[^]
Обломинго
23.05.2019 - 10:50
-1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (alextango @ 23.05.2019 - 10:22)
Если та и другая в максималке, то 2 получше будет и по материалам и по качеству сборки.

Ничоси shum_lol.gif От комплектации материалы и качество сборки отличаются? Запишу пожалуй в копилку перлов тазоводов dont.gif
 
[^]
catharsissss
23.05.2019 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 29
Цитата (Stoorman @ 23.05.2019 - 10:12)

Калина кросс 18 года. С тросовым приводом. Передачи втыкаются нормально. Но один хер рычаг переключения передач дребезжит в диапазоне 2000-2500 тысячи оборотов.

Гранта 13-го года, победил дребезг rulez.gif не, не машину продал. В подкапотке, где троса выходят - затянул стяжками пластиковыми. Как итог - тишина и более четкое включение

Это сообщение отредактировал catharsissss - 23.05.2019 - 10:52
 
[^]
Neuromancer
23.05.2019 - 10:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (ЧьяТоТень @ 23.05.2019 - 09:11)
Ну в общем как был конструктор ВАЗ, так и остался. НИВА тоже. Косяки как были, так и остались.  Т.е. обе машины хорошие, а в каких то случаях даже безальтернативные, но только после обработки напильником. Иномарки тоже не предел инженерной мысли и там люди колхозят, но там колхоз дело добровольное, в целях, так сказать, повышения комфорта эксплуатации, а на ВАЗе - необходимое.  Без этого колхоза об эксплатации можно забыть.

Это к самым бюджетным моделям, как Гранта.

Езжу на Весте 2 года. Ничего не пилилось напильником. Только ТО. Из претензий - шумновато работает подвеска, гудит коробка на первых передачах. В салоне завелась пара сверчков, иногда слышно, чаще - нет.

В остальном - никаких проблем. Кондиционер, обогрев лобового стекла, парктроник задний, штатная музыка не самая плохая. Такая машина стоит сейчас 690 тысяч, если не ошибаюсь. За такие деньги и с такой комплектацией ничего не купить иномарочного. Плюс места больше, чем в корейцах. Плюс шумка лучше штатная.

Если что-то будет реально лучше, то это не дубовый Логан, не Рио и не Солярис, а к примеру Rapid. Но там и ценник будет куда выше. Плюс подвеска на Весте всю душу не вытрясет на плохой дороге. Хорошая подвеска, всеядная. Можно по грунтовке ехать, можно спокойно на трассе 160 держать и рулить одним пальцем. Машина прекрасно держит траекторию.

Это сообщение отредактировал Neuromancer - 23.05.2019 - 10:59
 
[^]
MakS321
23.05.2019 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1038
Цитата (Explicit @ 22.05.2019 - 13:51)
Купить этот чудо-аппарат, чтобы ебаться с ним и заниматься какими-то ебаными переделками,потому что конструктора ебланы - какое-то сомнительное занятие. Не для розжига: была у меня Тойота Калдина 97 года на 3s-gte, я на ней откатал сука 12 лет и блять ни о каких переделках я даже не думал блять, потому что за меня подумали конструктора ещё в 97 году! И хотел бы я посмотреть на десятку с охуенно настроенным карбом,которая дала бы просраться на трассе этой калде

Ты Калдину с новья купил? Не допускаешь что кто-то до тебя уже с косяками разобрался?
 
[^]
vladghost
23.05.2019 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
Цитата (PeleMeShOk @ 22.05.2019 - 14:08)
Цитата (AndreyKa888 @ 22.05.2019 - 13:37)
У меня Калина - меня устраивает полностью.
Уже год как только 95 лью.

может ты хотел написать "уже год как лью горькие слезы" gigi.gif

я 98 лил, и машина ехала, правда не совсем сток
 
[^]
ruffmuff
23.05.2019 - 10:56
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 640
На майские праздники брал напрокат на 8 дней Гранту, т.к. других машин не было.
Честно скажу, я был в восторге. Машина 2013 года, автомат, гур, абс, 2 подушки, кондер. Рвала с места дико. Друзья, которые со мной катались, тоже не мало удивились, хотя у самих аккорды и лексусы. Короче отзывы были у всех положительные. Напомню, тачка была прокатная. По сути за ней следили "на отъебись", тем более в Челябинске с его "дорогами родины". Ежедневно еще по трассе на ней 150 км пролетал. Прикинул, если бы она была у одного хозяина и ухожена, то было бы больше плюсов, а так конечна подвеска была умотана.
Отличное соотношение цена-качество. У знакомого Калина вторая на автомате, рабочая, вообще норм, пробег уже за сотню, говорит думал на 80 развалится, но сейчас уже прикидываю, что если хотя бы 200 тыс пройдет, то цены ей нет.
Короче, мне очень вкатило! Даже после крузака. Стало интересно, что же они сделали в обновленной.
Был конечно и минус. Воткнул в прикуриватель зарядник с bluetooth и FM трансмиттером от Xiaomi и через полчаса ночью на трассе перегорел предохранитель. Погасла магнитола, вся панель, доехал до места и как оказалось к этому предохранителю была подцеплена еще и кнопка багажника.
Без проблем одним движением открыл монтажный блок перекинул предохранитель, открыл багажник, ибо там была куча продуктов. На утро обнаружил, что прикуриватель был похоже старого образца, а у зарядника был хромированный наконечник и он коротил.


Про ВАЗ, Калину и прочее
 
[^]
MM10
23.05.2019 - 10:57
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
уебище твоя "Калина". от слова кал. У тестя "Калина" новая с салона. Сейчас ей пять лет. пробег 65 тыс. всего 65 тыс. , Карл!!!
В первые два года по гарантии: генератор, амортизаторы, куча чего то по мелочи. На сегодня КАЛина, и выглядит и едет хуже, чем Опель Вектра А 1993 года выпуска, на минуточку, с пробегом под 350 тыс. И требует более частого обслуживания.

миллионы мух не смогут убедить меня, что оно сьедобно.

У автоваза есть хорошие машины. Та же "Нива", семера, четырка. Но "калина" к ним не относится.

Это сообщение отредактировал MM10 - 23.05.2019 - 10:58
 
[^]
Pafnuti
23.05.2019 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Цитата (arristo @ 22.05.2019 - 12:41)
Согласитесь - можно говорить "говно" или "ничотак", но нельзя сказать "безликая". Это - главное.

Ваше главное- полная хуйня. Машина должна перевозить с минимумом проблем и затрат. Те кто желают чтобы она еще и отсасывала - в сторону жигуля не смотрят. Те кто не могут этого позволить но хотят - сосут как кирби сами. ЗЫ назвать гламурные говномесики жыпами - клиника.
 
[^]
anders78
23.05.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8770
Тоже одно время смотрел на калину, нужен был универсал, денег особо не было, объездил весь район на предмет покупки, они все, поголовно были уже с очагами коррозии, причем возраст машин на тот момент был всего 3-4 года, что меня и отпугнуло от покупки, в итоге купил багажник на колесах от марки рено. Калина, кстати, довольно крепкий авто, что меня после встречи с бетонным отбойником и двух переворотов очень удивило.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28986
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх