Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
21.01.2019 - 12:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (AllesI @ 21.01.2019 - 11:27)
Цитата
«Комар» был разработан еще в 1959 году, и сейчас это версия Р-855УМ. «Конечно, эта радиостанция старая. Кроме того, когда я служил, их еще и не хватало», – указал он, добавив, что замену ей давно разрабатывают, есть много наработок, однако до принятия на вооружение никак не доходит.

Охренеть! 60 лет! Они ещё ламповые, что ли? Сирия, блять! Калибры-хуибры! Сука, рации - 60лет!
Объяснись, минycатор! Что тебе не так?

Ламповой была р/ст Р-855 1959 г. выпуска, у неё ещё батарея была с тремя напряжениями питания - 1в (накал), 27в (на всю схему), 110 в (анодное). Давно не применяется (ещё в середине 70-х заменена).

Следующая - Р-855ум - полупроводниковая, питание 9 в. Сейчас применяется только с парашютами С4у, С5к, С5и, ПН-58 - т.е. - парашюты, которые применяются с тяжелых самолётов без катапульт (Ту-95, транспортные, вертолёты).
Питание - 9в, батарея - "Прибой-2с" - очень надежная, после снятия с эксплуатации ещё несколько месяцев работает с приёмником бытовым (ВЭФ например).
Уже в конце 80-х планировалась замена на новую модификацию - вместо этого была перестройка.

А в катапульты укладывается модификация Р-855а1м.

Станция включается на передачу сразу после наполнения купола парашюта в режиме "Тональный сигнал" - серия "тире", при установлении связи с бортом ПСС переводится в дуплексный режим.
 
[^]
LIV
21.01.2019 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6643
автономные маяки - это говно вопрос говно цены. Если этого нет - привет Шойге!
 
[^]
bigfacker
21.01.2019 - 12:55
5
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9304
Цитата (shandib777 @ 21.01.2019 - 10:38)
Я сделал вывод, что СМИ и их источники рассказывают сказки и нам и друг другу. Поэтому лучше жить в неведении, но в реальном мире, чем думать, что всё знаешь и жить в выдуманном.

А Киселев каждый день говорит "Россия-МОЩЬ"!
 
[^]
Бокин
21.01.2019 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
В СССР службу ПСС создавали по образцу и подобию ПСС США, но так и недосоздали. Особенно страдает элементарная организация, когда что-то случается первыми начинают действовать кто угодно, но не штатные силы (это уже из личного опыта реальных событий). в 90-е и нулевые развитие значительно затормозилось, как сейчас - не в теме, судя по событиям - ненамного лучше.
 
[^]
LexMalin
21.01.2019 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (SomEgorka @ 21.01.2019 - 10:59)
Покидать самолеты могли уже безжизненные тела.

Это как?
 
[^]
Гирокомп
21.01.2019 - 13:08
-2
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Простак52 @ 21.01.2019 - 12:09)
Одно название - "СМИ: погибшие пилоты Су-34 запутались в парашютах" настраивает на версию, погибли потому что запутались, а не потому что поздно подняли, то бишь они сами виноватые...

Как-то даже и не сообразишь, как такую хуйню комментировать...

Если человек запутался в стропах, замотался в купол парашюта при приводнении, не смог выплыть на воздух, чтобы дышать - то как быстро должны прибыть спасатели, что успеть его спасти?

Может быть, пилот сам виноват, что не прыгал в расположение подготовившихся ко всему спасателей?
Так по твоей логике получается?
Его ж должны были быстро спасти, моментально, чтобы он не погиб от запутывания в парашюте.
 
[^]
Бокин
21.01.2019 - 13:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (LexMalin @ 21.01.2019 - 13:05)
Цитата (SomEgorka @ 21.01.2019 - 10:59)
Покидать самолеты могли уже безжизненные тела.

Это как?

Принудительно, но в любом случае кто-то должен был первым дёрнуть держки, т.е. - мало того быть живым, но и в сознании, а второго члена экипажа сложит, притянет, зафиксирует и выстрелит уже автоматически.
 
[^]
igorgri
21.01.2019 - 13:16
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ну и где вы в Р-855 лампы нашли?


Элементная база: Р-855У - лампы стержневые 1Ж29Б; Р-855УМ и более поздних версий - транзисторы.


Хотя конечно, сейчас можно сделать более миниатюрное и энергоэффективное...

Это сообщение отредактировал igorgri - 21.01.2019 - 13:20

Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
 
[^]
акуб
21.01.2019 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1927
Цитата
А в катапульты укладывается модификация Р-855а1м.

Извиняюсь, Р-855 прошла 14 модификаций (вчера специально подсчитал) и от комара-59 осталось одно название:
Цитата
Состав радиомаяка «Комар-2М-КОСПАС»: надувная оболочка с антенной, приемопередатчик Р-855А1М с блоком питания БП, проволочная антенна и баллон с углекислотой.

КОСПАС:
Цитата
Коспас-Сарсат (англ. Cospas-Sarsat) — международная спутниковая поисково-спасательная система. При аварийных ситуациях на судах и самолётах оповещает о бедствии и местоположении персональных радиобуёв, установленных на них.
Международная спутниковая система «КОСПАС-SARSAT» — одна из основных частей ГМССБ и предназначена для обнаружения и определения местоположения судов, самолётов и других объектов, потерпевших аварию. Система «КОСПАС-SARSAT» одобрена Международной морской организацией (ИМО) и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).


Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
 
[^]
SomEgorka
21.01.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (LexMalin @ 21.01.2019 - 13:05)
Цитата (SomEgorka @ 21.01.2019 - 10:59)
Покидать самолеты могли уже безжизненные тела.

Это как?

Можно дернуть катапульту, а вылететь мертвым...
 
[^]
igorgri
21.01.2019 - 13:23
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SomEgorka @ 21.01.2019 - 13:17)
Цитата (LexMalin @ 21.01.2019 - 13:05)
Цитата (SomEgorka @ 21.01.2019 - 10:59)
Покидать самолеты могли уже безжизненные тела.

Это как?

Можно дернуть катапульту, а вылететь мертвым...

да все просто. Например - самый простой вариант. Летчик погиб, штурман дергает рычки катапульты - сработают катапульты и штурмана и летчика...
 
[^]
Гирокомп
21.01.2019 - 13:40
6
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (акуб @ 21.01.2019 - 13:17)
Извиняюсь, Р-855 прошла 14 модификаций (вчера специально подсчитал) и от комара-59 осталось одно название:

А разве такая мелочь может помешать кому-то горестно заламывать руки и писать о рациях 60 летней давности?
 
[^]
начпо
21.01.2019 - 15:12
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Бокин @ 21.01.2019 - 12:56)
В СССР службу ПСС создавали по образцу и подобию ПСС США, но так и недосоздали. Особенно страдает элементарная организация, когда что-то случается первыми начинают действовать кто угодно, но не штатные силы (это уже из личного опыта реальных событий). в 90-е и нулевые развитие значительно затормозилось, как сейчас - не в теме, судя по событиям - ненамного лучше.

Потому что у нас традиционно в руководство ПСС назначали блатных, но которых по прочим данным нужно было держать подальше от реального дела.
 
[^]
Barmeno
21.01.2019 - 15:31
4
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3679
Жаль ребят конечно, но если в мирное время два боевых самолёта столкнулись, пилоты погибли, системы маяков не сработали, то может не будет орать на весь мир, вешать наклейки на авто«давайте повторим» и тп тд., а разберемся в проблемах, в работе эффективного менеджмента.,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LaGesh
21.01.2019 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 3615
Какие еще выводы? Кому надо тот пусть делает. Мне поибать.
 
[^]
sudronic
21.01.2019 - 15:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 48
Как всегда, у нас самое лучшее, а люди погибли!
 
[^]
mnr1
21.01.2019 - 15:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6100
Цитата (Barmeno @ 21.01.2019 - 19:31)
Жаль ребят конечно, но если в мирное время два боевых самолёта столкнулись, пилоты погибли, системы маяков не сработали, то может не будет орать на весь мир, вешать наклейки на авто«давайте повторим» и тп тд., а разберемся в проблемах, в работе эффективного менеджмента.,

Если баранов очень много - это не значит что они что-то могут. Вот и все.
 
[^]
edik333
21.01.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
закрутить клапана ......что за хрень , давно существуют обратные клапана на гидрокастюмах .
попробуй когда падаешь в самолете закрутить три маленьких клапана.
бред полный
 
[^]
skyline0502
21.01.2019 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Мля, съездил в горы на 3 дня. Открываю ЯП - самолеты столкнулись. В этой стране может хоть неделя без катастроф и катаклизмов пройти?(
 
[^]
AllesI
21.01.2019 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5425
Цитата
Извиняюсь, Р-855 прошла 14 модификаций (вчера специально подсчитал) и от комара-59 осталось одно название:

А разве такая мелочь может помешать кому-то горестно заламывать руки и писать о рациях 60 летней давности?

Погодите-ка, это, на минуточку, говорит
Цитата
Военный летчик первого класса, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» генерал-майор Владимир Попов...
Владимир Попов подчеркнул, что «Комар» был разработан еще в 1959 году, и сейчас это версия Р-855УМ.
2019-1959 получается 60 лет, не так ли? К чему тогда было сказано про год разработки?
 
[^]
AAS
21.01.2019 - 15:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 670
В США стоимость "обучения" боевого летчика от 1 до 3 миллионов долларов (это академия, горючка и летные часы техники, зарплаты обслуживающего персонала летной техники) в зависимости от типа самолета/вертолета.

Именно по этой причине - в спасение летчиков вкидывают не малые средства... дорого не спасать!


P.S.
Утопить два "утенка" со всеми кодами свой/чужой? Мечта для заинтересованной стороны.... интересно будут ли пытаться "поднять"?

Это сообщение отредактировал AAS - 21.01.2019 - 15:51
 
[^]
thunderrrr
21.01.2019 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 2436
Да никаких выводов не будет, пока существует эта система. Так, что сидим и обсуждаем о выводах которые так и не будут сделаны, а будут просто списаны на человеческий фактор. (((
 
[^]
вечный
21.01.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 178
Цитата (JDevis @ 21.01.2019 - 10:47)
Как по мне вывод один - слишком много пиздоболов.

Точнее не скажешь.
 
[^]
TopGanKote
21.01.2019 - 15:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3132
и ни кто не задает вопрос - как над огромным морем , (не над аэродромом) столкнулись два самолета ?

значит они маневрировали опасно

ну и следующий момент . у нас этих СУ-34 много ? нет . значит потеря сразу двух самолетов это огромный удар по обороноспособности страны
 
[^]
ShurupuS
21.01.2019 - 15:54
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 25
Цитата (AAS @ 21.01.2019 - 15:50)
P.S.
Утопить два "утенка" со всеми кодами свой/чужой? Мечта для заинтересованной стороны.... интересно будут ли пытаться "поднять"?


Системы идентификации самоуничтожаются при катапультировании пилотов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38734
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх