Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вожик65
21.01.2019 - 15:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Ни в СССР, ни в нынешней России - никогда не думали про спасение людей на государственном уровне.
Как не было спасательных служб в ВМФ, в ВВС, в армии - так их и нет! Ни спасатальных кораблей/вертолётов, ни оборудования, ни подготовленных людей, ни готовых групп в режиме ожидания...
Опять одни хвастливые обещания, опять неразбериха и бардак при любом ЧП, опять замалчивание и прямая ложь должностных лиц МО про "спасательные мероприятия" и "результаты"...
И никто не отвечает за этот бардак! Значит, завтра - будет новый "Курск"...
 
[^]
Гирокомп
21.01.2019 - 16:17
5
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (AllesI @ 21.01.2019 - 15:46)
Погодите-ка, это, на минуточку, говорит Военный летчик первого класса, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» генерал-майор Владимир Попов...
2019-1959 получается 60 лет, не так ли? К чему тогда было сказано про год разработки?

Это говорит военный в запасе, зам.главредактора, да и просто пиздун-балаболка.

По правде говоря, и сами эти Су-34 представляют собой модификацию и доработку того говна из палок и веревок, которую подняли в небо браться Райт.

Напоминаю - еще в 1903 году.
 
[^]
sedzu
21.01.2019 - 16:19
3
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (TopGanKote @ 21.01.2019 - 15:54)
и ни кто не задает вопрос - как над огромным морем , (не над аэродромом) столкнулись два самолета ?

значит они маневрировали опасно

ну и следующий момент . у нас этих СУ-34 много ? нет . значит потеря сразу двух самолетов это огромный удар по обороноспособности страны

ога, прям невосполнимый... было произведено 118 машин, включая опытные. В строевых частях их около 100, потеря двух- это минус 2%. И да, Су-34 только и делает что охраняет твой покой. только он и никто другой...

В от лишь бы чёнить сказать,а...
 
[^]
Гирокомп
21.01.2019 - 16:21
4
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Вожик65 @ 21.01.2019 - 15:56)
Ни в СССР, ни в нынешней России - никогда не думали про спасение людей на государственном уровне.
Как не было спасательных служб в ВМФ, в ВВС, в армии - так их и нет! Ни спасатальных кораблей/вертолётов, ни оборудования, ни подготовленных людей, ни готовых групп в режиме ожидания...

Я понимаю, что бисер метать перед свиньями - дело пустое. И не в каждого коня корм.


Это сообщение отредактировал Гирокомп - 21.01.2019 - 16:22
 
[^]
Балдубей
21.01.2019 - 16:23
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Цитата
Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

Ты не поверишь...вывод давным-давно стоило сделать и он в том чтоб строители-понторезы не командовали Армией, а этим занимались те, чья профессия Родину защищать, а не мультики, биатлоны лепить и копии рейхстагов строить...

Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
 
[^]
GarriPilot
21.01.2019 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1483
Цитата (alpnikitos @ 21.01.2019 - 10:52)


Вообще то спасательный плот, радиостанция находятся под пилотом, на фале..
Фал длиной 5 метров...
Это как раз 1 секунда до касания...
При подготовке к приводнению, ножные и грудной обхваты расстёгиваются и при касании воды из системы просто выскальзывают!



На подвесной у боевых не нужно ничего расстегивать, на фото видны красные нажимные клавиши, перед касанием предохранительные скобы(посредине) откидываются вниз, а при касании нажатием красных клавиш отцепляемся от парашюта.

Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34
 
[^]
karnaf
21.01.2019 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1067
Это что же получается: сообщениям МО РФ доверять можно или нет? Однако более вероятен второй вариант. Или они там просто вообще ни хера не знают и лепят сообщения от балды.
 
[^]
LeSabre
21.01.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
TopGanKote
Цитата
и ни кто не задает вопрос - как над огромным морем , (не над аэродромом) столкнулись два самолета ?

А вот такое случается у всех.
 
[^]
MimaKrokodil
21.01.2019 - 16:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6563
Цитата (karnaf @ 21.01.2019 - 16:25)
Это что же получается: сообщениям МО РФ доверять можно или нет? Однако более вероятен второй вариант. Или они там просто вообще ни хера не знают и лепят сообщения от балды.

А ты вспомни сколько нам Дыгало из МО втирал про Курск, что мол установлена связь, что работы ведутся, типа всё под контролем....
 
[^]
LeSabre
21.01.2019 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
karnaf
Цитата
Это что же получается: сообщениям МО РФ доверять можно или нет?

Эмм, у вас еще есть этот вопрос?
Проблема, как мне видится, в том, что наши стараются слишком быстро отвечать, когда ситуация еще нихрена не понятна. Ну, это помимо компетентности, конечно.
А так, если Конашенков/Захарова говорят, что трава зеленая - я лучше перепроверю cool.gif
 
[^]
Dron66
21.01.2019 - 16:28
3
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (Вожик65 @ 21.01.2019 - 15:56)
Ни в СССР, ни в нынешней России - никогда не думали про спасение людей на государственном уровне.
Как не было спасательных служб в ВМФ, в ВВС, в армии - так их и нет! Ни спасатальных кораблей/вертолётов, ни оборудования, ни подготовленных людей, ни готовых групп в режиме ожидания...
Опять одни хвастливые обещания, опять неразбериха и бардак при любом ЧП, опять замалчивание и прямая ложь должностных лиц МО про "спасательные мероприятия" и "результаты"...
И никто не отвечает за этот бардак! Значит, завтра - будет новый "Курск"...

Не пизди. В СССР были службы спасения. Не сказать, что много, но были. Это в России их разбазарили.
 
[^]
Балдубей
21.01.2019 - 16:34
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
Цитата (Dron66 @ 21.01.2019 - 16:28)
Цитата (Вожик65 @ 21.01.2019 - 15:56)
Ни в СССР, ни в нынешней России - никогда не думали про спасение людей на государственном уровне.
Как не было спасательных служб в ВМФ, в ВВС, в армии - так их и нет! Ни спасатальных кораблей/вертолётов, ни оборудования, ни подготовленных людей, ни готовых групп в режиме ожидания...
Опять одни хвастливые обещания, опять неразбериха и бардак при любом ЧП, опять замалчивание и прямая ложь должностных лиц МО про "спасательные мероприятия" и "результаты"...
И никто не отвечает за этот бардак! Значит, завтра - будет новый "Курск"...

Не пизди. В СССР были службы спасения. Не сказать, что много, но были. Это в России их разбазарили.

Разбазарили - пол-беды...а то, что ни хрена не делается, кроме словоблудия, вот беда...после "Курска" отрапортовались, что все создаем, возрождаем, трам-парам...а когда Александрова ансамбль катастрофа, почти сутки *ля ждали пока дрон привезут и настроят...
 
[^]
Dron66
21.01.2019 - 16:37
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата
... отрапортовались, что все создаем, возрождаем, трам-парам......

"Чего тебе ещё надо, собака?"
 
[^]
акуб
21.01.2019 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Гирокомпа дополню:

Цитата
Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации
...
10. Действия аварийной поисково-спасательной службы


Указываются количество сил и средств, привлекаемых к проведению поисково-спасательных работ, своевременность их приведения в готовность, результаты поисково-спасательных работ.

Дается краткая оценка проведенным поисково-спасательным работам и работам по ликвидации последствий авиационного происшествия.


11. Состояние членов экипажа и пассажиров после авиационного
происшествия


Устанавливаются причины гибели находившихся на борту воздушного судна людей. Указывается количество людей, получивших телесные повреждения.


...
условия применения экипажем средств спасения (скорость, высота полета, положение воздушного судна, срабатывание автоматики системы спасения и др.), а также причины неиспользования средств спасения или их позднего применения;


Всем, кому надо, доведут! После того, как расследуют и мероприятия выработают!
 
[^]
AlHighlander
21.01.2019 - 16:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30570
Цитата
«Маловероятно, что он обязанности свои не выполняет. Есть специальный регламент по обслуживанию этих станций. Маяк должен срабатывать всегда», – указал эксперт.

Но он не сработал в 75% случаев в данной ситуации.

Первая стадия страха ответственности уже прошла:
минобороны сливало в СМИ всякую х@йню, лишь бы побыстрее отделаться от журналистов.

Вторая стадия ответственности: "поиск на кого бы взвалить ответственность за косяки, кроме меня".
Сейчас найдут на заводе бабу Клаву, которая стропы вяжет для парашютов и объявят её виновной. Население успокоится: "ну а хуле вы хотели - такие стропы! Почти никто не виноват".

А то, что вся система по факту неработоспособна - это никто не хочет слышать. "Наша армия! В Сирии 3.14здов бармалеям выписали, Крым вернули! Ракеты обруливают горы по всей планете!"
Гораздо проще признать правоту Первого канала, что у нас всё настолько ох@енно, что просто зае@ись! Чтобы не признавать свой личный вклад в катастрофу, творящуюся в нашей стране.

Ликуйте дальше. Радуйтесь мультикам Путина, твитам Захаровой, инстаграмму Рогозина - "спите жители Багдада, всё спокойно!"

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 21.01.2019 - 16:42
 
[^]
GarriPilot
21.01.2019 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1483
Дополню еще из ПРАПИ.

Порядок предания гласности информации об авиационном
происшествии

71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.
74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
 
[^]
Pilot66
21.01.2019 - 16:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 15:43)
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 14:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Не дай бог, воевать начнем, авиация, это последний рубеж.

Авиация, это не последний рубеж, уважаемый!
Это самый что ни есть первый рубеж! Авиация и ПВО будут первыми, кому придется столкнуться с врагом.
В училище, один из преподавателей внушал нам следующую мысль:
- не думайте, что ВЫ будете выигрывать или проигрывать войну! Те, кому на самом деле это предстоит делать, еще находятся в счастливом неведении. И будут находиться в таковом, пока в их дверь не постучится посыльный из военкомата.
А ваш удел - дать государству врем на проведение мобилизационных мероприятий.

Такова селя-ва.
 
[^]
Башмак
21.01.2019 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 2578
Цитата (sharipovraus @ 21.01.2019 - 11:54)
"Лучшая в мире" система катапультирования, однако высотомера в ней нет. Датчиков касания нет. Рации нормальной нет. Слишком тяжёлые детали, невозможно поставить.
Сука, вы в 1960-м году живёте? Это всё в сотовый телефон свободно помещается.

Не имеет аналогов в мире - говорили они
 
[^]
SimpleSG
21.01.2019 - 16:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 2314
Каким образом два истребителя столкнулись в воздухе? Мне просто интересно какой низкий уровень профессионализма и подготовки должен быть. Дебилы блять. Не жалко даже.
 
[^]
Pilot66
21.01.2019 - 17:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (LeSabre @ 21.01.2019 - 21:28)
karnaf
Цитата
Это что же получается: сообщениям МО РФ доверять можно или нет?

Эмм, у вас еще есть этот вопрос?
Проблема, как мне видится, в том, что наши стараются слишком быстро отвечать, когда ситуация еще нихрена не понятна. Ну, это помимо компетентности, конечно.
А так, если Конашенков/Захарова говорят, что трава зеленая - я лучше перепроверю cool.gif

Проблема даже не в том, что "стараются слишком быстро отвечать".
Проблема в том, как мне это видится, что каждый никчемный "блогер" или журнашлюшка пристает как банный лист к жопе к людям и без того находящимся в стрессовой ситуации и не желает понимать, что людям реально осведомленным о ситуации совершенно не до "правильного освещения в СМИ". У них о другом голова болит. Но "блоггеру" надо "выдать на гора" сногсшибательную новость хоть на сотую долю секунды раньше других, и ради этой "благой" для него цели. он готов "выдавать" любую ересь, основанную на обрывках фраз или перевранную в силу собственного недопонимания.
 
[^]
Pilot66
21.01.2019 - 17:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (SimpleSG @ 21.01.2019 - 21:58)
Каким образом два истребителя столкнулись в воздухе? Мне просто интересно какой низкий уровень профессионализма и подготовки должен быть. Дебилы блять. Не жалко даже.

Дебил, в данной ситуации, ты.
Абсолютно не зная обстоятельств происшествия и. скорее всего. абсолютно ничего не соображая в летной подготовке - выносишь свой вердикт.
 
[^]
Одинец
21.01.2019 - 17:11
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10961
Цитата (Pilot66 @ 21.01.2019 - 16:53)
Цитата (f983lda @ 21.01.2019 - 15:43)
Цитата (mnr1 @ 21.01.2019 - 14:41)
Кто-то еще заикнется о способности вести боевые действия с реальным противником?

Не дай бог, воевать начнем, авиация, это последний рубеж.

Авиация, это не последний рубеж, уважаемый!
Это самый что ни есть первый рубеж! Авиация и ПВО будут первыми, кому придется столкнуться с врагом.
В училище, один из преподавателей внушал нам следующую мысль:
- не думайте, что ВЫ будете выигрывать или проигрывать войну! Те, кому на самом деле это предстоит делать, еще находятся в счастливом неведении. И будут находиться в таковом, пока в их дверь не постучится посыльный из военкомата.
А ваш удел - дать государству врем на проведение мобилизационных мероприятий.

Такова селя-ва.

Первым рубежом будет флот. Возможно - флотская авиация.
 
[^]
6bobr9
21.01.2019 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 3157
Очень жаль мужиков.
 
[^]
Pilot66
21.01.2019 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Башмак @ 21.01.2019 - 21:56)
Цитата (sharipovraus @ 21.01.2019 - 11:54)
"Лучшая в мире" система катапультирования, однако высотомера в ней нет. Датчиков касания нет. Рации нормальной нет. Слишком тяжёлые детали, невозможно поставить.
Сука, вы в 1960-м году живёте? Это всё в сотовый телефон свободно помещается.

Не имеет аналогов в мире - говорили они

Будь ласков, назови аналог, способный вытянуть экипаж из перевернутого положения на высоте 60м (для первого) и 40м (для второго) на скорости 1200 км/ч
Когда назовете. можем обсудить правду вам говорили или врали...
 
[^]
Гирокомп
21.01.2019 - 17:17
2
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Pilot66 @ 21.01.2019 - 17:11)
Дебил, в данной ситуации, ты.
Абсолютно не зная обстоятельств происшествия и. скорее всего. абсолютно ничего не соображая в летной подготовке - выносишь свой вердикт.

Ну, это нормально!

С дивана-то эксперту виднее - где летать, как летать, как лучше лётную подготовку и ПСО организовывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38613
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх