Заметки учителя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
escprint
20.11.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (DinyaS7719 @ 20.11.2018 - 12:32)
1. Участие в олимпиадах - хороший плюс в карму ученика, так что отказываться от них не стоит (если ученик может что-то там показать).

Никто и не отказался, пацан занял 1-2 место в параллели в обеих олимпиадах. Но речь не про это, а про безответственность и пофигизм учителей, а также их общий уровень
 
[^]
mogolka
20.11.2018 - 12:49
3
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1222
По долгу службы сдаю тесты (коллеги поймут о чем это я):
Пожарно-технический минимум - 1 раз в год;
Г.3.1: Требования к эксплуатации сетей и станций - 1 раз в год;
А1: промбезопасноть - 1 раз в 5 лет.

К ПТМ претензий нет, А1 - кладезь для юристов, а не технарей, но кто же нас спрашивал. Но самый жесткачь, это Г.3.1. В нем намешали абсолютно все: электротехнику, теплотехнику, химию, охрану труда, пожарную безопасность, КОАП, градостроительный кодекс и т.д. и т.п. По всей стране ИТРы ТЭК, независимо от подразделения (электрики, турбинисты, котельщики и химики) сдают этот веселый букет, невзирая на профиль. Должны знать всё! Хотя все понимают, каждый должен быть специалистом в своей области, но тех, кто кормится этими тестами, здравый смысл мало волнует (главное плати деньги за тест, не имея при этом альтернатив или выбора в целом). Ворчим, но сдаем. А попробуй не сдай, без премии останешься, а можешь и с работы вылететь.

P.S: не так давно все ржали над ГАИшниками, не сдавшими ПДД. Теперь вот над учителями ржут. Кто следующий? Врачи? Может законотворцы?!
 
[^]
escprint
20.11.2018 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (DinyaS7719 @ 20.11.2018 - 12:42)
Цитата (escprint @ 20.11.2018 - 08:26)
Цитата (Awers17 @ 19.11.2018 - 18:53)
Цитата
Я сталкиваюсь периодически с учителями, и я многих их (да почти всех) не уважаю. Есть 2 вида: "боги" и "черви".

А в других профессиях у Вас такое же деление на предмет уважения? Если нет, то почему? А Вашу профессию так же оценивают? Я сам вообще не учитель, но может Вы свою профессию назовете?

Конечно. Я полиграфист. Инженер. Руководитель в небольшой рекламно-производственной фирме. Мне платят зарплату за результат, а не за процесс. Херово сделал - херово получил. Все довольно просто

Результат безусловно важен.
Но вы как полиграфист запорете партию визиток - да и хуй с ними! Новые напечатаете, чуть в зарплате потеряете.
А тут не бумажки - тут люди (дети)! Вы согласитесь, чтоб преподаватель на ваших детях эксперименты ставил? Или директор школы вам скажет:"Ну с этим выпуском не получилось, но на следующем мы точно всё сделаем как надо! А вы теперь мудохайтесь как хотите."

А при чем здесь эксперименты? вопрос в способах оценки качества преподавания. По каким объективным критериям определяется, качественно работает учитель или нет? Кроме того, если результат неудовлетворителен, то мы так и будем их херово учить, ничего не трогая и не меняя, только чтобы не дай бог ничего не пошевелить? Если я каждый день порчу партию визиток, то меня, в оконце концов, выгонят за низкое качество производимой пролдукции, и я с голоду сдохну. А вот как там с учителями?
Кстати, про эксперименты: а они и идут постоянно, введения ЕГЭ, ОГЭ, еще там каких-то мутных тестирований, внезапная отчетность о внешкольной деятельности со справками из кружков, беспрерывные переносы уроков, сегодня вот внезапно пришел поп в школу и отменилась музыка. Отсутствие четкого расписания. То один, то два иностранных языка. Я уж не говорю о весьма странных предметах, особенно в начальной школе, типа истории театра. В ЕГЭ то одни обязательные экзамены, то другие, то мы включим иностранный в список обязательных, то исключим, то мы можем документы в 5 вузов на 3 специальности подавать, то не можем... Эксперименты в школе, как и над все страной, идут непрерывно

Это сообщение отредактировал escprint - 20.11.2018 - 12:52
 
[^]
escprint
20.11.2018 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2827
Цитата (XemuLtron @ 20.11.2018 - 12:05)
Цитата (escprint @ 20.11.2018 - 08:46)
Цитата (XemuLtron @ 19.11.2018 - 19:01)
"Я вижу, как у моего сына в школе проходят все эти олимпиады, конкурсы и прочее. Проходят очень просто: "на отъебись". Когда утром говорят: "о, сегодня две олимпиады, иди участвуй", я понимаю, что нахер они никому не нужны, олимпиады и школьники, что проводят их только для "галочки": мероприятие провели, отметочку оставили."
  - да и отчитались на 100500 страниц с фотоотчётом, самое главное, чтобы эмблема школы была строго посередине страницы. Содержание никого ни...т. Количество мероприятий должно зашкаливать. Поэтому делается всё  "на отъебись".
" когда учитель истории не знает кто отрыл Америку, когда имя Магеллан пишет с ошибкой, когда не знает, кто написал "Повесть временных лет" и гуглит это на уроке... Я фигею, дорогие граждане."
- пожалуйста: " заметить нарушение и написать докладную. Дальше могут начаться сложности, а могут и не начаться. Если ничего не делать, стонать "да и хуй с ним, все равно ничего не изменится", то точно - ничего не изменится."

Так про это и речь, что в школе всё так:
Цитата
да и отчитались на 100500 страниц с фотоотчётом, самое главное, чтобы эмблема школы была строго посередине страницы. Содержание никого ни...т. Количество мероприятий должно зашкаливать.
Про это и речь. И про учителей, которых устраивает форма, а не содержание, потому что они в значительной массе лишь форма. И когда преподаватель сразу в начале года говорит: "я объясняю один раз и ко мне с вопросами не подходите", когда беспрерывные контроли и тесты, без преподавания, когда по резальтатам этих контролей работы над ошибками выполняются дома и НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ учителем - как я к ним должен относится? Когда ДЗ не проверяются вообще? Когда оценки в дневник выставляются раз в месяц? Когда на этот электронный дневник второй год не могут списки сделать классов? Как к этому относится?

Форма не устраивает. И что делать учителям? Бастовать?
Ну уволят всех, наберут покление ЕГЭ. А минобр останется и всё будет только хуже.

Что делать учителям? Это просто. Поддерживать свой профессиональный уровень. Готовится к урокам, знать преподаваемый ими предмет и кое-что об окружающем мире. Заниматься тем трудом, который они выбрали, делать его качественно, и нести ответственность за результаты этого труда.
UPD: А против чего им бастовать? Против незнания ими преподаваемого ими предмета? Это странно, я бы сказал

Это сообщение отредактировал escprint - 20.11.2018 - 12:57
 
[^]
scansam
20.11.2018 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.18
Сообщений: 1992
Да ребята из высших манагеров очень любят корявые тесты составлять и всякие управленческие хрени не нужные внедрять. У нас видать один такой отучился где-то пришел и давай внедрять. Ввел крест безопасности - это всего навсего числа месяца расставленные в виде креста можете загуглить где разными цветами выделяют травмы. Для чего это надо я не понимаю до сих пор.
Затем ввели 5S вы пробовали навести порядок у ремонтника? Ну вот придите в ремонтную мастерскую и заставьте убрать весь инструмент в шкафы и тумбочки, короче в идеале должен быть чистый стол на котором комп с монитором, клавой и мышкой и все! Все остальное должно быть убрано в шкафы и тумбы. А у нас еще и места нету и стеллажей и все лежит на подоконниках и просто навалено горами. Так это все заставили убрать. Мы убрали как результат паралич работы на 2 недели потому что ничего найти потом не могли. Потом придумали еще какие то хрени я уже забыл про них но помню там было слово Гемба можете загуглить там что- про организацию работ. Но это взято с завода тайоты причем тут мы ремонтники? нет вот учите. Хорошо быстро отстали. Так же сдаем технику безопасности но инженер по охране труда попался нормальный и урезал количество билетов в 3 раза оставив только то что касается нас. А до него гоняли по всем билетам. Но мне до сих пор не понятно зачем от нас требуют знать ток отпускания и смертельный ток? Я что буду его мерить? вижу бьет человека током отрываю его от провода беру тестер и меряю каким током его долбило? о ниже отпускания Михалыч ты меня разыгрываешь? че не отпустил провод то? или посмотрел ой смертельный ток ну все можно не суетиться а звонить сразу в морг, так что ль?
Проходил обучение онлайн. Там в конце надо было тест делать так 80% вопросы были на знание терминологии причем я же работаю в этой сфере этой терминологией никто не пользуется. И это обучение стоило достаточно много денег кстати.
Как много у нас всякой не нужной ереси.
 
[^]
unkornito
21.11.2018 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2852
Вот это и есть основная проблема. Пох всем на результат (в данном случае - знания конкретного ученика). Главное - создать видимость. А в итоге - пшик. Точнее - вредительство. То есть ребенок большую часть дня - в школе. Он постоянно за...бан какими то бессмысленными домашними заданиями - проектами, презентациями, инсталляциями и прочей херней. А знаний - 0!!! По физкультуре, блядь, рефераты пишем!!! Я все в школе уроки делал за полчаса-час. Это письменные. Устные вообще не учил никогда - хватало того, что давал учитель на уроке. Перед экзаменом за день-два прочитывал учебник (история, биология и т.д.) - и все. Я сдавал на отлично. И, блин, это не просто от фонаря выставленная оценка. Эти знания действительно ЕСТЬ! Они остались. А вот сейчас дети не знают элементарных вещей. Зато они умеют рисовать презентации, могут сделать доклад на 50 страниц на тему "С какой стороны чистить яйцо". Растят, блядь, эффективных менеджеров с детства!
 
[^]
XemuLtron
21.11.2018 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5336
Цитата (escprint @ 20.11.2018 - 12:56)
Цитата (XemuLtron @ 20.11.2018 - 12:05)
Цитата (escprint @ 20.11.2018 - 08:46)
Цитата (XemuLtron @ 19.11.2018 - 19:01)
"Я вижу, как у моего сына в школе проходят все эти олимпиады, конкурсы и прочее. Проходят очень просто: "на отъебись". Когда утром говорят: "о, сегодня две олимпиады, иди участвуй", я понимаю, что нахер они никому не нужны, олимпиады и школьники, что проводят их только для "галочки": мероприятие провели, отметочку оставили."
  - да и отчитались на 100500 страниц с фотоотчётом, самое главное, чтобы эмблема школы была строго посередине страницы. Содержание никого ни...т. Количество мероприятий должно зашкаливать. Поэтому делается всё  "на отъебись".
" когда учитель истории не знает кто отрыл Америку, когда имя Магеллан пишет с ошибкой, когда не знает, кто написал "Повесть временных лет" и гуглит это на уроке... Я фигею, дорогие граждане."
- пожалуйста: " заметить нарушение и написать докладную. Дальше могут начаться сложности, а могут и не начаться. Если ничего не делать, стонать "да и хуй с ним, все равно ничего не изменится", то точно - ничего не изменится."

Так про это и речь, что в школе всё так:
Цитата
да и отчитались на 100500 страниц с фотоотчётом, самое главное, чтобы эмблема школы была строго посередине страницы. Содержание никого ни...т. Количество мероприятий должно зашкаливать.
Про это и речь. И про учителей, которых устраивает форма, а не содержание, потому что они в значительной массе лишь форма. И когда преподаватель сразу в начале года говорит: "я объясняю один раз и ко мне с вопросами не подходите", когда беспрерывные контроли и тесты, без преподавания, когда по резальтатам этих контролей работы над ошибками выполняются дома и НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ учителем - как я к ним должен относится? Когда ДЗ не проверяются вообще? Когда оценки в дневник выставляются раз в месяц? Когда на этот электронный дневник второй год не могут списки сделать классов? Как к этому относится?

Форма не устраивает. И что делать учителям? Бастовать?
Ну уволят всех, наберут покление ЕГЭ. А минобр останется и всё будет только хуже.

Что делать учителям? Это просто. Поддерживать свой профессиональный уровень. Готовится к урокам, знать преподаваемый ими предмет и кое-что об окружающем мире. Заниматься тем трудом, который они выбрали, делать его качественно, и нести ответственность за результаты этого труда.
UPD: А против чего им бастовать? Против незнания ими преподаваемого ими предмета? Это странно, я бы сказал

Ещё как поддерживают!
Совещания каждый день
Повышение квалификаци
Маразматические тестирования
Планы пишут еженедельные, годовые и на кажое блять!!!! занятие.
Отчёты по всем планам
Технические заания
Акты приёмки
Акты сдачи
Протоколы совещаний
Ежегодно подают декларацию о доходах
Охрана труда
Инвентаризация
ФГОСы по дисциплинам
Методички
Бумаги как в бугалтерии 90% ненужной
Добавляйте!

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 21.11.2018 - 11:27
 
[^]
brisych
21.11.2018 - 11:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 51
Цитата (agafonoff @ 19.11.2018 - 13:57)
А поясните,уважаемый автор,как так получается,что 99% детей не усваивают предмет на уроках и нуждаются в дополнительных занятиях с репетитором?
И это у преподавателей с 16-тью высшими категориями!
Надо вас тестировать,надо!И публиковать результаты тестирования!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Легко на примере преподавания в школе иностранного языка:

Говорение, сам факт умения говорить на иностранном языке тренируется только практикой. Можно выучить словарь и грамматический справочник наизусть. Тогда вы будете классным молчаливым переводчиком. А говорить не будете, потому что вы не тренировались этому.
Аудирование - умение воспринимать иностранную речь на слух - то же самое. Если ухо не тренировано, то ничто не поможет вам слышать и узнавать иностранные звуки в темпе речи.
Это как в спорте. Можно прочитать кучу книг о боксе, но если не выходить на ринг, то боксером не стать.
Теперь несложные подсчеты:
Урок - 45 минут, из них учитель, отвлекаясь на всяких нарушителей дисциплины, говорит 20 минут.
У классе пусть 25 человек. Итого на каждого по 1 минуте говорить на иностранном языке в лучшем случае. Другими словами, ежедневная тренировка составляет 1 минуту в день.
Так что оставьте учителей в покое. Они не смогут сделать ничего. Это узаконенная методика преподавания в школе.
Большой привет тем, кто посещает курсы иностранных языков. Посчитайте сами, чему вы на самом деле там обучаетесь. в группе на 10 человек на занятии продолжительностью 120 минут получается 6-8 минут. А тут нам методика преподавания приносит еще один сюрприз: человеческий мозг перестает воспринимать 70% информации через 40 минут занятия этим предметом. Те. кто преподает, обязаны знать об этом, те, кто обучаются, начинают скучать и тяжело и безуспешно ворочать опухшими ошметками мозгов на втором часе занятий. Та же школа, только в профиль и за деньги.
Рулит только полное погружение с выездом за границу или индивидуальные занятия.
Несложный подсчет: на индивидуальных занятиях ученик тренируется на практике 25-30 минут. Эффективность в десять раз выше, чем на групповых занятиях при стоимости примерно сопоставимой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17803
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх