Откровение псковича, который строил в Омске рухнувшую казарму десантников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kartinkin
7.09.2018 - 13:36
-1
Статус: Offline

Весельчак

Всем ! Посмотрите фильм "Дурак" , 2014 г.в.
режиссёр Ю.Быков

[^]
pavel68rus
7.09.2018 - 13:38
1

Ярила

Цитата (jkfa @ 7.09.2018 - 07:30)
pavel68rus сам инженер строитель-все описанное-правда. сталкивался на просторах страны,не единожды.

Не спорю, бардака хватает. Но за идиотов нас держать не надо dont.gif

[^]
Trun
7.09.2018 - 13:47
2

Шутник

Я для себя какой вывод сделал,

Этот гайдай... строил хуету, видел и осознавал, что это херня. а не казарма будет, но молчал, т.к. денюжку хотел. Он же никуда не сообщал о нарушениях.
Денюжку дали, но мало... и вот когда рухнуло, в нем понимаешь совесть проснулась.

А то, что он соавтор этого пиздеца, это как бы мимо?

[^]
pavel68rus
7.09.2018 - 13:48
2

Ярила

Цитата (heatline @ 7.09.2018 - 12:42)
Цитата (СмешнойКот @ 7.09.2018 - 11:00)
Да это пиздец был..   

Я один девушку в казарме заметил? Это как?

Нянечка rulez.gif

[^]
Gatteras
7.09.2018 - 16:27
0

Трудяга

Весь север так строится - Сабетта, Ванкор, Сузун, Новый порт! Всё тяп-ляп, только видимость создать масштабной стройки.

Откровение псковича, который строил в Омске рухнувшую казарму десантников

[^]
OrthoLink
7.09.2018 - 16:34
0

Приколист

Цитата (orbitoclast @ 6.09.2018 - 06:42)
«Твое дело работать, а не думать, можно или нельзя»

Новой начальнице говорю

- у нас этот стеллаж сейчас упадёт мы же его демонтировать должны

Упадёт это мягко сказано.

-Витя, делай что я говорю, разбирай его.

-Ну ладно.

В итоге стеллаж наебнулся и чуть меня не раздавил.

Так надо было в момент демонтажа держать там начальницу. Можно связанную. А потом, как упал бы, развязать. moderator.gif

[^]
starper2
7.09.2018 - 20:27
1

Весельчак