Задержка вылета самолета. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 155
Цитата (eav22 @ 29.08.2018 - 18:37)
тов. Мамонтов, а почему у ребенка (как вы упомянули вашего) другая фамилия???
И отчество не Вячеславовна.

Предполагаю внучка???

написал же четвертый человек племянница
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 20:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 155
Цитата (Заебаст @ 29.08.2018 - 18:32)
отлично! а полностью можно решение? можно без личных данных.

ссылку на сайт суда кидал там есть
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 155
Цитата (SMA2000 @ 29.08.2018 - 19:08)
Цитата (AleckK @ 29.08.2018 - 17:47)
Для тех, кому лениво бегать по судам после задержек рейса есть специальные сервисные компании. Лично пользовался https://www.compensair.com/ru/ - работает.

Есть, конечно. И именно эта - уже даже помогала. Но попробуйте отдать им на рассмотрение рейс любой российской АК, кроме Аэрофлота. Результат очень сильно удивит Вас.

сайты есть, сам сначала обратился, они берут 20 процентов, но они сразу написали идите лесом так как компания норд из рф
 
[^]
ВлаВячМам
29.08.2018 - 20:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 155
Цитата (juzzy @ 29.08.2018 - 20:06)
Цитата (AleckK @ 29.08.2018 - 17:47)
Для тех, кому лениво бегать по судам после задержек рейса есть специальные сервисные компании. Лично пользовался https://www.compensair.com/ru/ - работает.

Там написано, что подали на апелляцию. То есть это ещё не конец?

28.08.2018 апеляция оставила в силе
 
[^]
gegyшka
29.08.2018 - 21:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 775
Как то, в далеком 2007году, задержали рейс на 26 часов, с двумя детьми 1 и 5 лет ждали в аэропорту, рейс откладывали на 1-2 часа через каждые 1-2 часа..., никуда выехать не могли находясь в постоянном ожидании. Ну ниче, проклял их, авиакомпании этой больше нет. Все нормально.
 
[^]
Andry71
29.08.2018 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (DragStar @ 29.08.2018 - 18:26)
Nord Wings - отстой полный.
Раз..бали новый чемодан за 80Евро (это был чемодана первая и последняя экскурсия), летели из Ебурга в Калиниград.
Им было не понять, что с этим чемоданом надо было срочно ехать дальше за границу, машина ждала.
По прилету оказалось: что колесо вырвано с мясом, вещи вываливаются, замку хана. Все бумажки заполнили как полагается в аэропорту, потом им выслали претензию - нельзя по мылу, ТОЛЬКО сука письменно :)
В ответ - мы очень сожалеем, можете получить 600руб и вылите нахуй господа.
Сервис дерьмо как и вся компания.

Разъёбывает багаж не авиакомпания, а аэропорт! Либо вылета, либо прибытия.
 
[^]
Andry71
29.08.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Цитата (vadiara @ 29.08.2018 - 20:38)
Цитата (DragStar @ 29.08.2018 - 18:26)
Nord Wings - отстой полный.
Раз..бали новый чемодан за 80Евро (это был чемодана первая и последняя экскурсия), летели из Ебурга в Калиниград.
Им было не понять, что с этим чемоданом надо было срочно ехать дальше за границу, машина ждала.
По прилету оказалось: что колесо вырвано с мясом, вещи вываливаются, замку хана. Все бумажки заполнили как полагается в аэропорту, потом им выслали претензию - нельзя по мылу, ТОЛЬКО сука письменно :)
В ответ - мы очень сожалеем, можете получить 600руб и вылите нахуй господа.
Сервис дерьмо как и вся компания.

Раздлобал Ваш чемодан никакой не Nord Wings, а грузчики Ебурга/Калининграда. Из сотрудников АК Ваш чемодан могли потрогать только агенты на стойках регистрации. Вот отвечает за сохранность именно авиакомпания, не знаю как у них, а у S7 и Turkish есть фонд подменных чемоданов, которые меняют при претензии в замен на Ваш...

Агенты на стойках регистрации - аэропортовские сотрудники. Или сотрудники обслуживающей компании. Как например UTG. Они просто занимаются регистрацией. А с аэропортом и авиакомпаниями у них договорные отношения.
 
[^]
Ub1udoktor
29.08.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 264
Знакомый летал из москвы в бразилию. Авиакомпания Airfrance потеряла багаж, через 6 дней багаж нашли и вернули. Покупал это время все что ему было необходимо на месте. Чеки сохранял. По возвращению в москву зашел в офис авиакомпании, без споров и судов все потраченные деньги на вещи вернули.
 
[^]
Denurooma
29.08.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.18
Сообщений: 2515
Респект, молодец !
 
[^]
Dexter07
29.08.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 259
Молодец!
Мы с женой и дочкой летели отдыхать в Guves ( рядом с Хераклион ) и наш рейс тоже задержали на пару часика, где то 2 часа зависали в тех скажем так не очень хороших условиях ( но нас предупредили заранее )
Но ты Молодец
 
[^]
vadiara
29.08.2018 - 22:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (Andry71 @ 29.08.2018 - 21:34)
Цитата (vadiara @ 29.08.2018 - 20:38)
Цитата (DragStar @ 29.08.2018 - 18:26)
Nord Wings - отстой полный.
Раз..бали новый чемодан за 80Евро (это был чемодана первая и последняя экскурсия), летели из Ебурга в Калиниград.
Им было не понять, что с этим чемоданом надо было срочно ехать дальше за границу, машина ждала.
По прилету оказалось: что колесо вырвано с мясом, вещи вываливаются, замку хана. Все бумажки заполнили как полагается в аэропорту, потом им выслали претензию - нельзя по мылу, ТОЛЬКО сука письменно :)
В ответ - мы очень сожалеем, можете получить 600руб и вылите нахуй господа.
Сервис дерьмо как и вся компания.

Раздлобал Ваш чемодан никакой не Nord Wings, а грузчики Ебурга/Калининграда. Из сотрудников АК Ваш чемодан могли потрогать только агенты на стойках регистрации. Вот отвечает за сохранность именно авиакомпания, не знаю как у них, а у S7 и Turkish есть фонд подменных чемоданов, которые меняют при претензии в замен на Ваш...

Агенты на стойках регистрации - аэропортовские сотрудники. Или сотрудники обслуживающей компании. Как например UTG. Они просто занимаются регистрацией. А с аэропортом и авиакомпаниями у них договорные отношения.

Не всегда. у нас в захолустье можно встретить и представителя ак при регистрации на стойке запросто. но это в провинции глубокой. как дело обстоит в Ебурге или Клд я не знаю-не был.
 
[^]
silmarils
29.08.2018 - 23:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 783
Люто плюсую.

В наших реалиях очень полезный опыт. Спасибо, что поделился!
 
[^]
Olha
29.08.2018 - 23:38
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 528
Не знаю как у вас, мне пока везет. Летала Северным ветром несколько раз. 2 раза Египет (до 2015 года), 4 раза Тунис и Турция. Нареканий нет.
За 12 перелетов не было проблем (совсем). Я хз что вам не нравиться
 
[^]
Самодел
30.08.2018 - 01:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (Olha @ 29.08.2018 - 23:38)
Не знаю как у вас, мне пока везет. Летала Северным ветром несколько раз. 2 раза Египет (до 2015 года), 4 раза Тунис и Турция. Нареканий нет.
За 12 перелетов не было проблем (совсем). Я хз что вам не нравиться

Не дай бог окажетесь в его ситуации - сразу поймете что не понравилось.

Парень молодец, благодаря таким авиакомпании вынуждены держать уровень сервиса, иначе засудят до смерти
 
[^]
KVS
30.08.2018 - 02:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Что могу сказать ТС, молодец одним словом.
 
[^]
array
30.08.2018 - 04:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 439
Спасибо, ТС за тему!
 
[^]
InnaI
30.08.2018 - 05:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 3736
Не могу понять, почему АК не сослалась на неисправное состояние самолета и ремонтные работы?

ТС, большое спасибо за созданную тему. Надеюсь, не пригодится, но если вдруг случится, буду Вашим последователем.
 
[^]
sk2r
30.08.2018 - 07:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 456
Молодец. В закладки закинул. Спс.
 
[^]
XoroshaYa
30.08.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.17
Сообщений: 91
Год назад брала тур в Сочи из Екатеринбурга. Перелет был Россией.
В аэропорту узнала, что рейс задержан на 6 часов. Регистрацию не окрывали.
Местные, видимо, узнали заранее либо вернулись домой, так как аэропорт был почти пустым, не смотря на середину июля.
К чести авиакомпании, сразу после заявленного изначально времени вылета выставили бутылки с водой. Через пару часов в ближайшем кафе организовали горячий обед (шведский стол), на выбор по два-три салата, мясных блюд и гарниров, вполне вкусно.
Поскольку я пркупала тур, обратилась по возвращении в туркоманию, выплатили тысячи две, но я больше и не просила.
 
[^]
Гон
30.08.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
Молодец, Мамонтов!
(кстати, в фильме "Пирамммида" по полудокументальному рассказу Сергея Пантелеевича Мавроди , у главного героя в исполнении Серебрякова, была фамилия Мамонтов) )
 
[^]
SannyK21r
30.08.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 315
Отдыхали в марте этого года во Вьетнаме. Должны были вылетать в Москву в 8.00 утра. Вечером в отеле на рецепшене на стойке объявлений прочитали, что вылет нашего рейса перенесли на 19.30. Так мы продлили свой отдых еще на несколько часов. Кстати авиакомпания была Северный ветер, туркомпания Пегас туристик. Билеты от Москвы далее не брали заранее, предвидели возможную задержку рейса.
 
[^]
frontman242
30.08.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 756
Цитата (Ub1udoktor @ 29.08.2018 - 22:10)
Знакомый летал из москвы в бразилию. Авиакомпания Airfrance потеряла багаж, через 6 дней багаж нашли и вернули. Покупал это время все что ему было необходимо на месте. Чеки сохранял. По возвращению в москву зашел в офис авиакомпании, без споров и судов все потраченные деньги на вещи вернули.

Знакомые в Париж летали эйрфранс,туда прилетели все ок,обратно эйрфранс забастовку начали..,пиздец они обратно в отель в общем сутки еще проебланили там,улетели ак Россия ,эйрфранс им потом оплатил проживание в отеле и тд что то в районе 1000 евро ,а Норд виндом сам летал в прошлом году и в этом году в Тунис все прошло замечательно ,задержек не было,самолеты вполне себе нормальные ,обратно в МСК вообще свеженький борт был арбуз а321.
 
[^]
Eridani
30.08.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 363
Сколько раз я Норд Виндом летал, опаздывать хотя бы на полчаса - норма у них, хотя и не всегда, но в большинстве случаев
 
[^]
карбофос73
30.08.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1476
ребят подскажите мож кто сталкивался: летел Аэрофлотом в Анталию через Москву из Новосибирска. брал билеты туда-обратно, в Москве опоздал на посадку. (на рейс был зарегистрирован, на руках были посадочные талоны, НО была огромная очередь на пограничном контроле) авиакомпания сказала,покупай заново билеты. т.к. ВСЕ билеты (т.е. и обратно сгорели и стоимость НЕ возвращается) на мой вопрос- почему обратные билеты ТОЖЕ сгорели, я мог бы к вылету обратно из Анталии бегом бы добежать сказали ТАКИЕ ПРАВИЛА... реально ли получить деньги за "сгоревшие" билеты?
 
[^]
ВлаВячМам
30.08.2018 - 13:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 155
Цитата (карбофос73 @ 30.08.2018 - 13:02)
ребят подскажите мож кто сталкивался: летел Аэрофлотом в Анталию через Москву из Новосибирска. брал билеты туда-обратно, в Москве опоздал на посадку. (на рейс был зарегистрирован, на руках были посадочные талоны, НО была огромная очередь на пограничном контроле) авиакомпания сказала,покупай заново билеты. т.к. ВСЕ билеты (т.е. и обратно сгорели и стоимость НЕ возвращается) на мой вопрос- почему обратные билеты ТОЖЕ сгорели, я мог бы к вылету обратно из Анталии бегом бы добежать сказали ТАКИЕ ПРАВИЛА... реально ли получить деньги за "сгоревшие" билеты?

чет бред какой то. причем здесь обратный билет то. минимум возврат его должен был быть по добровольному отказу с уменьшением цены. туда ты просто берешь другой рейс и летишь. а обратно по имеющимся думаю стоит написать претензию авиакомпании и посмотреть их реакцию. но писать нужно грамотно и аргументированно на закон. советую обратиться к нормальному юристу. но денег сразу не плати договаривайся по результату. тогда точно будет нормальный юрист и он сам будет заинтересован. или знакомому
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28425
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх