Задержка вылета самолета. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
comradche
29.08.2018 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1018
У нас как-то задержали в Турции на 6 часов вылет,хотя представители туркомпании говорили одно ,а по факту было другое(время вылет и рейс)ну тогда был ВИМ АВИА, если кто помнит. Нам повезло, что у нас была вип карта priority pass. так мы протусили в целом очень комфортно в вип ложе. А народ внизу уже закипал, я туда носил им попить сверху.
Еще был случай с поломанной колякой, так вот , коляска была японская и очень легкая, а везли авиалинии уральские. Если коляска поломана, составляют акт прямо в аэропорту. и взвешивают ее. Для чего? так для того, чтобы за килограмм выплатить 30 долларов. Сломали бы они чугунную коляску- платили вы в 10 раз дороже, а так пардон, по кодексу только так. ВЫплатили досудебно, но в 2 раза меньше, чем хотелось.

Это сообщение отредактировал comradche - 29.08.2018 - 17:54
 
[^]
Fedor1978
29.08.2018 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (basurmanin @ 29.08.2018 - 16:03)
С одной стороны сильно удивлен суммой компенсации от "родного" правосудия, с другой, для Nord Wind это копейки и видать им было дешевле заплатить компенсацию (как показывает практика в суд обращаются единицы), чем оплачивать обеды и гостиницы нуждающимся.

Это потому что автор в аэропорте греции торчал. Если бы шарике этобыло по тыще рублей получил

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
freezer77
29.08.2018 - 17:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3734
Один раз в жизни летал чартером. Владивосток-Паттая-Владивосток. Руководитель группы сразу предупредил, что чартерные рейсы (а это был как раз норд винд) в силу своей дешевизны имеют самый низкий приоритет на взлёт и посадку: могут быть круги на посадке, может быть простой на взлёте. Тогда всё прошло без вопросов. Единственное, из Бангкока взлетели на 40 мин позже, но я это даже за опоздание не считаю, учитывая, что в пути наверстали. Но только на тех рейсах я, единственный раз в жизни видел стюарда с заляпанным жилетом, стюардессу с грязью под ногтями, бухающих и орущих люмпенов (из серии "ТА-ГИИИИ-ЛЛЛ!"). После этого, как бабка отшептала: летаю только бортами KE... и SU...
 
[^]
Insider
29.08.2018 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 18:41)
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:37)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был  в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора

оч странно
просто ты путаешь понятия регулярных и чартерных перевозок, где авиакомпания имеет право менять время рейса

С какого перепуга компания имеет право менять время чартерного рейса?
 
[^]
LuckyRex
29.08.2018 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 10815
Спасибо, ТС, молоток!
Тему однозначно в закладки
 
[^]
DragStar
29.08.2018 - 18:26
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 448
Nord Wings - отстой полный.
Раз..бали новый чемодан за 80Евро (это был чемодана первая и последняя экскурсия), летели из Ебурга в Калиниград.
Им было не понять, что с этим чемоданом надо было срочно ехать дальше за границу, машина ждала.
По прилету оказалось: что колесо вырвано с мясом, вещи вываливаются, замку хана. Все бумажки заполнили как полагается в аэропорту, потом им выслали претензию - нельзя по мылу, ТОЛЬКО сука письменно :)
В ответ - мы очень сожалеем, можете получить 600руб и вылите нахуй господа.
Сервис дерьмо как и вся компания.
 
[^]
Заебаст
29.08.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5269
отлично! а полностью можно решение? можно без личных данных.
 
[^]
eav22
29.08.2018 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
тов. Мамонтов, а почему у ребенка (как вы упомянули вашего) другая фамилия???
И отчество не Вячеславовна.

Предполагаю внучка???


Это сообщение отредактировал eav22 - 29.08.2018 - 18:38
 
[^]
ASC3
29.08.2018 - 18:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Цитата (Insider @ 29.08.2018 - 17:58)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 18:41)
Цитата (ВлаВячМам @ 29.08.2018 - 16:37)
Цитата (LanaL @ 29.08.2018 - 16:31)
представитель авиакомпании был  в суде?

был. и на всех с/з. и в апеляции. еще был представитель туроператора

оч странно
просто ты путаешь понятия регулярных и чартерных перевозок, где авиакомпания имеет право менять время рейса

С какого перепуга компания имеет право менять время чартерного рейса?

Имеют, но должны за сутки до вылета уведомить всех пассажиров. И по времени сдвига допускается +/- сутки.
Была у меня тоже печальная история с Вим-Авиа, чартер в Салоники. По итогу задержка вышла полтора суток, но мы после ночи в Домодедово забили, и улетели Аэрофлотом. Тоже собрал все материалы для суда, но к этому моменту они как раз закрылись, и в суд было идти бессмысленно.
Ещё была страховка от задержки рейса, но страховая упёрлась, что ей нужна справка от Вим-Авиа, а их офис к тому времени уже оккупировали СК и прокуроры. ЦБ на жалобу тоже отписался, типа по договору нужна справка, значит предоставьте.
Единственное, что спасло, это Visa Chargeback, вернул деньги за авиабилеты.
 
[^]
kazyava25
29.08.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5899
В закладки тему. Летаю нечасто, но...
 
[^]
masterLee
29.08.2018 - 19:07
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 71
Мамотнтов Владимир Вячеславович, что с улицы Яблочкова! Тут товарищ просит, скинь плиз еще скан всех страниц своего паспорта и скан пластиковых карт с двух сторон ! lol.gif

Ну а по теме : молодец ! Жму руку! agree.gif
 
[^]
SMA2000
29.08.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 592
Цитата (AleckK @ 29.08.2018 - 17:47)
Для тех, кому лениво бегать по судам после задержек рейса есть специальные сервисные компании. Лично пользовался https://www.compensair.com/ru/ - работает.

Есть, конечно. И именно эта - уже даже помогала. Но попробуйте отдать им на рассмотрение рейс любой российской АК, кроме Аэрофлота. Результат очень сильно удивит Вас.
 
[^]
Mankunianec
29.08.2018 - 19:13
1
Статус: Offline


Хуле смотришь?

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 7308
заебись
блеадь надо мне так же на Уральские Ебалнские авиалинии подать сука
4 часа сидел дрочил блеадь
 
[^]
gren00
29.08.2018 - 19:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9396
Цитата (validov @ 29.08.2018 - 16:08)
Цитата (basurmanin @ 29.08.2018 - 16:03)
им было дешевле заплатить компенсацию (как показывает практика в суд обращаются единицы), чем оплачивать обеды и гостиницы нуждающимся.

Совершенно верно. Гостиницу и еду нужно было бы всем оплачивать, а компенсацию только нескольким.
Но вопрос, как обычно в репутации авиакомпании...

АК не обязана предоставлять гостишку за 7 часов опоздания. Еда да. Но могут дать дешевый бутер и колу.
Опять же, проще выплатить несколько тысяч евро компенсации, чем разгребать потом последствия, если кто бутером траванется

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
busdriver
29.08.2018 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (DragStar @ 29.08.2018 - 18:26)
Nord Wings - отстой полный.
Раз..бали новый чемодан за 80Евро (это был чемодана первая и последняя экскурсия), летели из Ебурга в Калиниград.
Им было не понять, что с этим чемоданом надо было срочно ехать дальше за границу, машина ждала.
По прилету оказалось: что колесо вырвано с мясом, вещи вываливаются, замку хана. Все бумажки заполнили как полагается в аэропорту, потом им выслали претензию - нельзя по мылу, ТОЛЬКО сука письменно :)
В ответ - мы очень сожалеем, можете получить 600руб и вылите нахуй господа.
Сервис дерьмо как и вся компания.

Ты дебил что ли? Думаешь у каждой авиакомпании свои грузчики?
Багаж грузят аэропортовые службы, и их грузчики никакого отношения к авиакомпаниям не имеют. Они же и пиздят вещи, и ломают чемоданы.
И компенсацию придумывают не в авиакомпании. Ну нельзя же быть таким тупым faceoff.gif
И нахуй тебя посылает не авиакомпания, а законодательство в виде Воздушного и Гражданского кодекса.

Это сообщение отредактировал busdriver - 29.08.2018 - 19:33
 
[^]
westdm
29.08.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6269
Цитата (kaa84 @ 29.08.2018 - 16:31)
с одной стороны это хорошо нагнуть а/к, с другой стороны все эти помоечные еле живые чартерные а/к, благодаря которым возможен дешевый отдых, уйдут вслед за трансами и будет всем счастье победно-аэрофлотовское за овердохуя денег.

Да ничего подобного - эти чартерные компании денег зарабатывают поболее чем регулярки - ибо у них самолеты выкуплены на 100% на весь сезон и гоняют их 24 на 7 с минимальными стоянками, конечно это подразумевает некий риск и задержку - дело то не в этом, всем понятно что самолет может задержаться, сломаться, но вот когда в этом случае представители компании начинают прятаться от пассажиров, телефоны не отвечают, а если отвечают то никто нихуя не знает и ни за что не отвечает, Ну что мешает при задержке рейса выйти к пассажирам объяснить ситуацию, раздать воду, питание, талоны в кафе в зоне вылета это расходы копеечные.
 
[^]
aston4
29.08.2018 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2579
Аэропорт Казандакиса да... жопа та ещё
 
[^]
Seastar
29.08.2018 - 19:42
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4749
Больше года выбивать 1600 евро через суды... Да я бы наверное успел бы забыть, что подавал какой-то иск (в плане долгого срока) rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Seastar - 29.08.2018 - 19:50
 
[^]
JohnDow
29.08.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Сами скоро летим отпуск- закрепил страницу в закладки.
 
[^]
juzzy
29.08.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Хомячок-хохмачок

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6821
Цитата (AleckK @ 29.08.2018 - 17:47)
Для тех, кому лениво бегать по судам после задержек рейса есть специальные сервисные компании. Лично пользовался https://www.compensair.com/ru/ - работает.

Там написано, что подали на апелляцию. То есть это ещё не конец?

Задержка вылета самолета. Личный опыт.
 
[^]
Приятель
29.08.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


АвтоЮрист СПб

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 966
Спасибо, тоже сохранил. Читать не стал, но возник вопрос - почему не взыскали 50% штраф? Мор.вред?

Это сообщение отредактировал Приятель - 29.08.2018 - 20:21
 
[^]
f14er
29.08.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Хорошо, когда знаешь законодательство и свои права, в который раз убеждаюсь.
Молодцы, наклонили неплохо) Путёвка почти окупилась?)))
 
[^]
AleXXXL51
29.08.2018 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (gren00 @ 29.08.2018 - 19:18)
АК не обязана предоставлять гостишку за 7 часов опоздания. Еда да.

Обязана. По федеральным правилам: до 3-х часов - вода, свыше 3-х - жратва, свыше 6 - гостиница.
 
[^]
twicEight
29.08.2018 - 20:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 21
Из личного опыта: летел в Израиль компанией Эль-Аль. Попал на овербукинг. Компания _сама_ предложила полететь следующим рейсом (вместо 02:00 в 11:00 утра), компенсацию в 33 тысячи рублей и оплата гостиницы. Всего за билеты туда-обратно я отдал 23 тысячи. В итоге я прилетел в более удобное время, не пришлось слоняться по Тель-Авиву в жару много часов (должен был встретить человека ближе к вечеру), выспался в отеле, крепко подкрепился включенным завтраком, компенсировал поездку и остался в плюсе на 10 тысяч. Компенсацию зачислили через месяц.

P.S. Изначально думал лететь уральскими, т.к. они на 2 тысячи дешевле были. Но зато из Жуковского... Думаю, овербукинг и задержки рейсами с нашими компаниями так гладко не проходят.

Словом, Хава Нагила!


Это сообщение отредактировал twicEight - 29.08.2018 - 20:56

Задержка вылета самолета. Личный опыт.
 
[^]
vadiara
29.08.2018 - 20:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (DragStar @ 29.08.2018 - 18:26)
Nord Wings - отстой полный.
Раз..бали новый чемодан за 80Евро (это был чемодана первая и последняя экскурсия), летели из Ебурга в Калиниград.
Им было не понять, что с этим чемоданом надо было срочно ехать дальше за границу, машина ждала.
По прилету оказалось: что колесо вырвано с мясом, вещи вываливаются, замку хана. Все бумажки заполнили как полагается в аэропорту, потом им выслали претензию - нельзя по мылу, ТОЛЬКО сука письменно :)
В ответ - мы очень сожалеем, можете получить 600руб и вылите нахуй господа.
Сервис дерьмо как и вся компания.

Раздлобал Ваш чемодан никакой не Nord Wings, а грузчики Ебурга/Калининграда. Из сотрудников АК Ваш чемодан могли потрогать только агенты на стойках регистрации. Вот отвечает за сохранность именно авиакомпания, не знаю как у них, а у S7 и Turkish есть фонд подменных чемоданов, которые меняют при претензии в замен на Ваш...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28422
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх