"Скотина бестолковая!" или записки слесаря 18+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skif1980
13.11.2017 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1295
Рыжий ни за что пострадал!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
meatez
13.11.2017 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2397
Это про него " Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле -он лапух и я лопух ,у нас теплушку спиздили "
 
[^]
leoshin70
13.11.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1639
Я то же знаю одного рыжего, но тот сцука хитрее, который под нанотехнологии уже несколько миллиардов спиздил.
 
[^]
Рикардо
13.11.2017 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1585
Ощущение, что история придумана на коленке в трамвае - лишь бы что-нибудь написать. Кстати, получилось неинтересно.
 
[^]
7onoff1
14.11.2017 - 07:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 500
А по технике безопасности не должно было двое слесарей ремонтировать кран? И зная какой работник этот рыжий отправлять его одного идиотизм.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Zveryga
14.11.2017 - 07:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 796
Знаю одного такого у него погоняло - Человеческий фактор
 
[^]
trybros
14.11.2017 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3869
Не понятно, все знают, что он рукожопый, зачем одного посылать на задание, брать его только для тяжелых работ под руководством опытного слесаря. В подмогу пошли почему то два слесаря, а не один.
 
[^]
Trutneffsky
14.11.2017 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5862
Цитата (SashaGerych @ 13.11.2017 - 15:16)
Я сам крановщик. При оттяжке груза соосно барабану намотки теоретически может трос слететь с барабана и попасть между барабаном и ещё какой-то хернёй. Это если не предусмотрена защита. Но чтобы ЗАПУТАТЬ трос, да так, чтобы снизу его была возможность распутать - это точно пиздёж.
Аффтар, фтопку тебя и твой рассказ.

Это если трос просто соскочил. А если потом тросу "помочь" чутка поиграв приводами, то получается фееричная борода.
Лет десять назад наблюдал. Автокран. Работа в ночь. Бухие крановщики притащили в кабину шалаву и, естественно, не устояли перед невинным: "Ой, мальчики, а можно я попробую? Ну пожааалуйста!"
Бабища сделала "майна", положив на землю крюк и смотав несколько метров троса. Потом она получила леща, потом была попытка намотать трос, который прослабнув намотался противоходом. А потом, после всех манипуляций, сопровождаемых пьяным матом и периодическими лещами шалаве, кран представлял собой эдакого грустного павлина с хвостом из тросовых петель.
 
[^]
al1707
14.11.2017 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 1209
В порядке бреда - А почему нельзя отпустить трос и потом его обратно намотать на барабан?
 
[^]
Tombasilo
14.11.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 1606
Цитата (Soulgraff @ 13.11.2017 - 16:43)
Цитата (Tombasilo @ 13.11.2017 - 15:50)
Цитата (Макрогнатус @ 13.11.2017 - 00:01)
Перечитал три раза, так и не врубился, в чем была вина Рыжего?

Вина его в том, что он переживал за работу и всех на уши поставил.
А остальным работникам пофигу, "ну завтра, так завтра сделаем" "вышку не дали и х. с ним, эти краном."
Это обычная ситуация на производстве, была бы у них сдельщина + премия за геморой с таким ремонтом, я думаю на руках бы кран вынесли.


Мне нравятся эти простачки. Всё то у них просто и легко, а главное логично.

А вот если бы такие умники, как ты, организовывали по первому требованию все нужные приспособы и технику, то простои на производстве были бы минимальными даже при условии, что ремонтники традиционно сидят на окладах (у любой ремонтной службы тоже есть свой план, прикинь, хуйня какая).

Мне нравятся простачки, которые только и ищут повод чтобы не работать.
Какие приспособы? трос сматывать или что?
На гос. конторах , где отсиживаются работники за оклад , никто ничего не хочет делать.
Я работал и на производстве в гос. конторе и у частников.
Так вот у частников, если надо приспособа ее либо покупают , либо изготавливают. А не ждут с моря погоды.
И самое что поражает, что опытные слесаря, редко когда подскажут молодому, как сделать, а будут сидеть и скалиться , мол смотри ...опять накосячит. Мне приходилось обучать молодых , что и как делать, для того чтобы не исправлять за ними их недоработки.

Это сообщение отредактировал Tombasilo - 14.11.2017 - 14:22
 
[^]
КОРОВКИН
14.11.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (Bormoglotik @ 13.11.2017 - 00:05)
Цитата (Макрогнатус @ 13.11.2017 - 00:01)
Перечитал три раза, так и не врубился, в чем была вина Рыжего?

То что он четыре часа там хуй пойми что делал, запутывая трос ещё сильнее, когда нужно было сразу вышку вызывать.

Вроде и работает, а толку от этой работы ноль. Даже наоборот, задержка с ремонтом и срыв плана работ.

У вас планом работ было предусмотрено - запутывание троса, а потом его распутывание? С вызыванием вышек, сварщиков, начальства - Показывая в первую очередь какие вы заебанцы.

Или вы Рыжего не любили потому-что он РАБОТАЛ, а не курил часами как вы?
Не бухал с вами после работы и т.д.

Это сообщение отредактировал КОРОВКИН - 14.11.2017 - 14:30
 
[^]
Одинец
14.11.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (RiDE43YFR25 @ 13.11.2017 - 05:27)
Цитата
Литейка ровесница Петра I, из нового там только конвейер, подающий землю для формовки, и дуговые печи. Кран стоял всего один, уж хуй знает почему.


Я хЗ. но уверен,что на таких механизмах стоит куча концевиков.которые если чо пошло не так просто вырубят нахуй аппарат до того.пока лютый пиздец не начался.
В общем аффтар пиздит.

Ты будешь сильно удивлён, узнав - концевики могут и не сработать. От механического погнутия привода путевого выключателя до выхода из строя контактной группы.
Контакторы, кстати, тоже ломаются.
Реальный мир, в котором сломать возможно всё.
Однажды я видел, как три матроса сломали одну из дверей комплекса, способного выдержать близкий подрыв 100 килотонн. Механику. Правда, шустро починили...
 
[^]
Soulgraff
15.11.2017 - 00:38
1
Статус: Offline


Внештатный музлописец

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 532
Цитата (КОРОВКИН @ 14.11.2017 - 14:28)
У вас планом работ было предусмотрено - запутывание троса, а потом его распутывание? С вызыванием вышек, сварщиков, начальства - Показывая в первую очередь какие вы заебанцы.

Или вы Рыжего не любили потому-что он РАБОТАЛ, а не курил часами как вы?
Не бухал с вами после работы и т.д.

Вот удивишься, у нас планом было предусмотрено ежемесячно сдавать в эксплуатацию 17-25 единиц оборудования после ППР, и это не считая текучки. Которой вечно было дохуя из-за таких вот умников, которые хватают пульт и, не смотря вверх, ебашут куда им надо, блядь. Или из-за суперпупермегакрутых крановщиков, которые работают противотоком и контроллеры сразу в 5-е положение втыкают (им же ж быстрее, блядь, надо), а потом орут, что хуёво сделано и вообще, слесаря хуи пинают и чай только умеют пить.

Рыжего не любили за то, что он, сука, несмотря на свои 37 лет (на тот момент) и 6-й, блядь, разряд, косячил неимоверно просто. Почему его и старались никуда не отправлять.

А вызывание вышки, сварщиков, начальства и т.д. и т.п. по мере необходимости происходит. Еще вопросы, умный ты наш?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46437
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх