Клиенты такие клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xpomou
21.07.2017 - 09:46
0
Статус: Offline


Мизантроп-затейник

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1102
ddealer
Я не понял, клиент "пиZду тебе" привез как обещал или нет?
А то за такую форму общения можно и пожурить. Правда?!
 
[^]
7clerk
21.07.2017 - 09:49
1
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Цитата (noa3 @ 20.07.2017 - 22:26)
Бред сивой кобылы - выглядит правдоподобнее - ТС.

1. кто это на кроссовере - коим является туарег - гоняет по говнам???

2. за что там зацепился пень и волочился по дороге - ничего не оторвав - очень любопытно???

3. владелец - слабоумный инвалид и от страха за свою жизнь - боялся сам заглянуть под днище???

и еще, любой автослесарь разбирается в макроэконмике и политике лучше всех, вот они точно знаю, что нам нужно, а что нет.
з.ы:директор автомастрской больше пяти лет

Это сообщение отредактировал 7clerk - 21.07.2017 - 10:26
 
[^]
Dumich
21.07.2017 - 09:55
1
Статус: Offline


Мишка

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 599
...

Клиенты такие клиенты
 
[^]
noa3
21.07.2017 - 10:17
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3621
Цитата (ddealer @ 21.07.2017 - 00:56)
Цитата (noa3 @ 20.07.2017 - 23:42)
Цитата (ddealer @ 20.07.2017 - 23:58)
Цитата (noa3 @ 20.07.2017 - 22:26)
Бред сивой кобылы - выглядит правдоподобнее - ТС.

1. кто это на кроссовере - коим является туарег - гоняет по говнам???

2. за что там зацепился пень и волочился по дороге - ничего не оторвав - очень любопытно???

3. владелец - слабоумный инвалид и от страха за свою жизнь - боялся сам заглянуть под днище???

Уважаемый, вы видимо туарег от тигуана не отличаете. Загуглите "туарег бездорожье" и посмотрите видео на что способен этот автомобиль. Это довольно серьезный внедорожник при наличии правильной прокладки между рулем и сиденья. И ездят у меня клиенты еще и не по таким говнам, рыбаки и охотники. С корягой да, возможно с термином преувеличил немного, но суть то не в этом, а в выебонах клиента. Чет вы как то черезчур буквально воспринимаете инфу, не читая комменты. Я то веду к тому что есть клиенты которые считают что ты ему по гроб жизни обязан и днем и ночью прилетать и исправлять ЕГО косяки сваливая вину на нас. Косяк то не наш был - он куда то напоролся. Мы ему этот кусок дерева в машину не пихали. Отдупляете? Или еще подробнее объяснить? Хотя если не отдупляете то что либо объяснять дальше вам уже бесполезно. Так что ваш бред передайте своей сивой кобыле - пусть отредактирует.

Клиент - мой дорогой друг - это человек что несет тебе свои деньги и исключительно от твоей лояльности зависит принесет ли он их тебе еще раз.

Правильно строить свои отношения с клиентом - целая наука, позволяющая избежать проблем в будущем и регламентировать труд по времени.

Если клиент будит тебя идиотскими вопросами в 6 утра - ответ один - ты не умеешь с ним работать, а если еще и готов прогнуться - метнувшись за 200 км или послав брата - ты не уверен в качестве произведенных работ - вот отсюда и все зло.


По твоим словам - ты занимаешься автомобилями 20 лет - если это не банальная перепродажа - то пора уже разбираться в устройстве автомобиля, а также в том чем отличается внедорожник от кроссовера.

Для облегчения задачи - внедорожник - автомобиль рамной конструкции с цельными мостами, полным приводом с механическими блокировками дифференциалов и ркпп с понижающим рядом.

Туарег - кроссовер ибо имеет несущий кузов и независимую подвеску - как только его владелец решает посетить говны - следующий шаг замена пыльников приводов, шаровых опор и рулевых тяг - лишь потому что они открыты говнолину в полной мере, кроме того пень попавший под рычаг подвески при перемещении - либо этот рычаг вырвет, либо погнет - что очень скажется на последующих расходах. Кстати если туарег на пневме - то посещение говнолина еще дороже.

P.S для полноты картины я 20 лет эксплуатирую внедорожники jeep wrangler плавно переходя от поколения к поколению - так что о внедорожности знаю не понаслышке хотя иногда разбавляю свою жизнь другими автомобилями - был у меня и туарег и на что он способен мне хорошо известно.

Ой спасибо научил. Я тебе про внедорожные качества Туарега больше имел в виду а не про термины - Че там кроссовер а че там внедорожник и т.д. Под клиента никто не прогибается, ты либо зануда какой то, либо ты ваще неправильно че то понимаешь. Объясняю как для первоклассника уже второй раз: контора моя, я работаю сам на себя, поэтому я могу и в 2 часа ночи принять звонок от клиента и выехать, это мои бабки, брат обеспечивает техническую поддержку и подготовку выездов на севере пермского края, т.к. материально-техническая база у него там имеется и так проще все организовать потому что дело не с вранглерами имеем а с ВАГ группой. И клиент этот приедет ко мне еще не раз поверь и привезет бабки и других клиентов. Ты суть поста то ваще не отдупляешь до сих пор? В двух словах: клиент пытался перевалить вину на меня за неисправность, в итоге вина была не моя и неисправность была устранена с минимальными потерями для клиента. Так тебе понятно? Проще я уже не объясню. Так что давай с миром кури дальше гугл и для самообразование почитай там на сон грядущий че такое тарга и кабриолет и лифтбек чем от хэтчбека отличается. Потом блеснешь знаниями.

Продолжим господин специалист - при проведении работ - составляется заказ наряд и после приемки клиентом автомобиля и оплаты проведенных работ - он клиентом подписывается. Далее в случае форс мажора - сиречь клиент считает что работы проведены некачественно - он посещает твой сервис где этот вопрос решается совместно - качество на высоте - клиент платит за эвакуатор и устранение возникших по его вине неисправностей - второе - работа произведена некачественно или запасные части - проданные и установленные тобой некачественные - за все платишь ты.

Если ты не уверен ни в качестве работы ни в качестве запасных частей то ты всегда будешь прогибаться - чтобы прикрыть свою задницу. А все эти разговоры про звонки в любое время - лишь подтверждение неумения работать.

P.S c 95 года работал на дилерских станциях МБ, прошел путь от инженера до директора сервиса, нынче уже 12 лет свое дело - автосервис. Так что дружок я крепко в теме и отлично знаю - что и откуда растет. А вот дилетантов - не перевариваю ибо механикам частенько приходиться прибирать за ними дерьмо.

Это сообщение отредактировал noa3 - 21.07.2017 - 10:31
 
[^]
vital999
21.07.2017 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Цитата
Клиент позвонил - извинился за хамство)))))))))) Чего и следовало ожидать))))))))))

Ваще не следовало ожидать этого)) Так что - норм чувак, получается. Настоящий мужик признает свои буры и как-то извиняется-исправляет.
 
[^]
FMJ111
21.07.2017 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
обычный радикально тупорылый долбоеб, таких просто жопой жуй
 
[^]
Boba74reg
21.07.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 81
Цитата (FMJ111 @ 21.07.2017 - 10:21)
обычный радикально тупорылый долбоеб, таких просто жопой жуй

Мало того - их все больше и больше...
 
[^]
Tubertus
21.07.2017 - 10:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (Monthy @ 21.07.2017 - 09:38)
сам в торговле запчастями))) покупают лампочку в панель приборов осрам) ну всегда без проблем, кучу продал, все рабочие! проверять не стал! цена вопроса 50руб!
через полчаса возвращается - не работает! ладно фиг с ним! проверил тестером не работает! поменял на другую такую же! и тут этот говнарь и говорит, а компенсация мне положена?
ну я переспросил - чо?
он: вторую бесплатно дадите? я тут ездил туда сюда!
естественно я его отправил восвояси))
а с телеками такое работает? купил нерабочий - поменял на два)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

вообще-то, клиент был отчасти прав.
по закону это был гарантийный случай. и продаван обязан оплатить все издержки, связанные с реализацией гарантийных прав. Он за свой счет ездил в твой магаз для замены лампы. Не думаю что его затраты были больше 50 р. - как раз стоимость лампы.
 
[^]
Tubertus
21.07.2017 - 10:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (ПОлАрБуЗА @ 21.07.2017 - 09:44)
Цитата (салага @ 21.07.2017 - 08:54)
Туарег-машина не из дешёвых,подразумеваю,что клиент хозяин вроде этого.
Поэтому нагнуться -не вариант !!!  gigi.gif

Да от полумилиона она стоит и хозяева могут быть разные.

пол ляма? туарег?
извини, но туарег за пол миллиона - уже не туарег.
 
[^]
ДоброЗавр
21.07.2017 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1591
Цитата (kotvood @ 21.07.2017 - 12:40)
Подтверждаю - Соликамск действительно существует. В историю верю. smoka.gif

подтверждаю, автосервисы в Соликамске тоже существуют!
про 200км не шутка, ТС цифры знает правильные! lol.gif
 
[^]
Tubertus
21.07.2017 - 10:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 829
Цитата (hutoryanin @ 21.07.2017 - 08:28)
Хай камрады.Почти "хайль Гитлер".Сука,неужели трудно приветствовать на русском-Добрый день или Здравствуйте товарищи(братья и сёстры),дамы и господа.

сейчас тебе ТС объяснит что ты не отдупляешь shum_lol.gif
он же уже 20 лет отдупляет, а ты, видимо, не познал все тонкости русского языка.
Отдуплил, братан? или нет? lol.gif

P.S.: faceoff.gif как же заебали все эти "ХАЙющие", "отдупляющие" "братаны"... disgust.gif считаете что подобные словечки вам придают солидности?
dont.gif дебильности придают

Это сообщение отредактировал Tubertus - 21.07.2017 - 10:58
 
[^]
Gdialex
21.07.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (ovk @ 20.07.2017 - 22:35)
Котолампово очень

Особенно последняя тема про то, что клиент перезвонил и извинился. gigi.gif
 
[^]
CybeRin
21.07.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2703
Теперь мы узнали КТО ОН ТАКОЙ!
 
[^]
bobo7990
21.07.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
Ну и мудак на туалетном рэге. Ещё и в 6 утра разбудил
 
[^]
ACKEP
21.07.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4379
Цитата (2168493 @ 20.07.2017 - 21:33)
Ха.. и кто скажет теперь, что клиент всегда прав :))

До конца эту фразу не все знают. Полностью она звучит так: "Клиент всегда прав. Если клиент не прав - это не наш клиент".
 
[^]
KEX84
21.07.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14725
Цитата (ovk @ 20.07.2017 - 21:35)
Котолампово очень

недоумков, при любом случае орущих про котоламповость, я бы с удовольствием пиздил тем деревом, что у клиента из-под днища Туарега достали.
 
[^]
noa3
21.07.2017 - 13:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3621
Цитата (KEX84 @ 21.07.2017 - 13:47)
Цитата (ovk @ 20.07.2017 - 21:35)
Котолампово очень

недоумков, при любом случае орущих про котоламповость, я бы с удовольствием пиздил тем деревом, что у клиента из-под днища Туарега достали.

Из бостона конечно виднее кого и как пиздить, но есть одно но - можно в ответ крепко отхватить, да так что хваленая американская медицина - окажется бессильна.

P.S ты уж потрудись рассказать - где в подвеске туарега может застрять пень и как его оттуда извлечь без ущерба для последней. По моим данным палка(пень) попавшая в подвеску и пашущая по земле или асфальту наделает там таких дел что владелец завоет.
 
[^]
sukhov2000
21.07.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3879
Реальные пацаны.
Иваныч
 
[^]
Yarjeke
21.07.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (ddealer @ 20.07.2017 - 21:51)
Пффф, нифига не котолампово, таких клиентов ебанутых не пересчитать. То хребет обещают сломать за то что он сам забыл где секретка лежит, то ебало сломать что якобы машину поцарапали, то блять на его машине якобы по городу катались вместо того чтобы ремонтировать)))))))) потом записи с камер показываешь - ой извините, погорячился)))). Все эти проблемы всегда решаю лично. С брата нужен был тупо предварительный осмотр для подготовки к выезду, читайте внимательней пост то))

Работал маляром.Сейчас только определенный круг обслуживание клиентов,их не много,а других и не надо.Занимась кузовными работами.Почему все так стало,да много причин.
После 14 года материал сильно подорожал и соответственно ценики тоже.
Постоянные трения с клиентами по ценнам(сделайте побольше и за бесплатно)
Все сделали заебись,а доебаться надо все равно,что бы не платить.
У вас скрытые дефекты,надо вот это и это,будем делать?это вы сломали,вы сказали цена такая и все! Про братков отдельная история,а так чего только не наслушался за годы работы.Вообще большинство клиентов всегда положительны.
Всем позитива!
 
[^]
Yarjeke
21.07.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (PeterB @ 21.07.2017 - 09:46)
Цитата (KEN12 @ 21.07.2017 - 09:36)
Продаваны такие продаваны.
"У вас есть трубка GM номер такой-то?
- Машина какая?
Да какая вам разница, какая у меня машина, мне вот этот номер запчасти нужен, есть или нет?
- КАКАЯ МАШИНА?"

Аналогичная ситуация, только я пошёл на встречу работникам сервиса:

Запросил в Гнусмасе номер детали для пылесоса.
В сервисном центре задолбали спрашивать про модель пылесоса.
Сначала я, как Кибальчиш, "не скажу".
Но, когда сказали, что модель необходимо указывать при заказе детали, иначе хуй, я выдал модельную тайну.

ха..с продованами тоже бывает.Приезжаю в заказ автозапчастей,достаю документы вин.Продавец-"что надо?"Я даю список запчастей с оригинальными кодами и вот такой ответ от продавца:-"Вот бы так всегда,вбил номер,заказал запчасть и не надо ебаться с поиском,выбором,оригинал,не оригинал,давай по дешевле но не что бы совсем говно."
 
[^]
ant0xa
21.07.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 276
Я как-то с сервиса выехал. Проехал может пару км да как заскрипит всё или чего похуже. Разъебаи официалы забыли подкрылок прикрутить. Он об шину стёрся весь. Хорошо хоть на колесо не намотало и крыло не оторвало/погнуло.

Поменяли в итоге хотя начали на жалость давить типа мы забыли а ты заплати.

Это сообщение отредактировал ant0xa - 21.07.2017 - 14:02
 
[^]
сааныч
21.07.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 327
когда эти школьники в школу свалят
 
[^]
platonmsk
21.07.2017 - 16:30
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (ovk @ 20.07.2017 - 21:35)
Котолампово очень

Лично видел в сервисе авто, которое дама получила в качестве подменного в Москве.
Автосервис был за 300 км от Москвы. Привезли его на эвакуаторе, так как движок встал примерно за 10 километров от города.
Просто дама не умела ездить на ручке и крутила движок в пол на первой передаче все эти 300 километров.
Человек по природе своей занятное существо и отмочить на ровном месте может такое, что и придумать сложно.
 
[^]
Yamusa
21.07.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 102
Цитата (олдбич @ 20.07.2017 - 21:43)
а чё косарь то всего взяли?забились на пятёрку,ну и брали бы её.
какая разница ты подъехал или твой представитель.

Этож СТО, сказал что взял косарь, когда мужик дал 5. =)
 
[^]
ICA
21.07.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2570
Мне в этой истории больше всего понравилось, что клиент извинился.
Меня позавчера обхамили за ремонт и за цену.
Обещали кары несусветные.

Объяснил, что у вас нет контакта, где он должен быть.
Молчат второй день. За матюки не извинились.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54399
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх